СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по русскому языку "Имя существительное. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМУ "Перспектива". 2 класс. Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по русскому языку "Имя существительное. Закрепление"»

Закрепление знаний об имени существительном. Слюняева Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ СШ № 23 с углублённым изучением отдельных предметов

Закрепление знаний об имени существительном.

Слюняева Ольга Александровна

учитель начальных классов

МБОУ СШ № 23 с углублённым изучением отдельных предметов

С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроках не зевать, А работать и писать!

С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроках не зевать,

А работать и писать!

12 апреля – День космонавтики Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт планеты.

12 апреля – День космонавтики

Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт планеты.

река Чистописания

река Чистописания

река Чистописания

река Чистописания

Корзи́на  — плетёное изделие для хранения и переноски вещей.  Корзины  плетут из берёсты, прутиков ивы.

Корзи́на  — плетёное изделие для хранения и переноски вещей. 

Корзины  плетут из берёсты, прутиков ивы.

Имя существительное

Имя

существительное

Цель урока: Закрепить… Вспомнить… Повторить…

Цель урока:

Закрепить…

Вспомнить…

Повторить…

Фундамент – это основание любого строения, служащее опорой для стен здания.

Фундамент – это основание любого строения, служащее опорой для стен здания.

предмет

предмет

 Море, люди, письмо, слова, река, поэт, моряк, берёза, тигр, рыба, трава, медведь, труд, товарищ. 1 вариант – одушевлённые им. сущ. 2 вариант – неодушевлённые им. сущ.

Море, люди, письмо, слова, река, поэт, моряк, берёза, тигр, рыба, трава, медведь, труд, товарищ.

1 вариант – одушевлённые им. сущ.

2 вариант – неодушевлённые им. сущ.

Что? Неодуш. Кто? Одуш. предмет

Что?

Неодуш.

Кто?

Одуш.

предмет

космонавт «Восход» спутник Земля ракета Юрий Алексеевич Гагарин планета Луна

космонавт

«Восход»

спутник

Земля

ракета

Юрий Алексеевич Гагарин

планета

Луна

«Найдите и исправьте ошибки»  Псу шарику подарили шарик.  Котёнок пушок поймал пушок.  Жеребёнок ветер мчался, как ветер.

«Найдите и исправьте ошибки»

Псу шарику подарили шарик.

Котёнок пушок поймал пушок.

Жеребёнок ветер мчался, как ветер.

«Найдите и исправьте ошибки»  Псу Ш арику подарили шарик.  Котёнок П ушок поймал пушок.  Жеребёнок В етер мчался, как ветер.

«Найдите и исправьте ошибки»

Псу Ш арику подарили шарик.

Котёнок П ушок поймал пушок.

Жеребёнок В етер мчался, как ветер.

Собств. Нариц. Что? Неодуш. Кто? Одуш. предмет

Собств.

Нариц.

Что?

Неодуш.

Кто?

Одуш.

предмет

имя существительное Мн. ч. Ед. ч . Нариц. Собств. Что? Неодуш. Кто? Одуш. предмет

имя

существительное

Мн. ч.

Ед. ч .

Нариц.

Собств.

Что?

Неодуш.

Кто?

Одуш.

предмет

Итог урока: Закрепили… Вспомнили… Повторили…

Итог урока:

Закрепили…

Вспомнили…

Повторили…

Подведём итог урока: 1. Урок полезен, всё понятно.  2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.  3.Ещё придётся потрудиться.  4. Да, трудно всё-таки учиться!

Подведём итог урока:

  • 1. Урок полезен, всё понятно.

  • 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

  • 3.Ещё придётся потрудиться.

  • 4. Да, трудно всё-таки учиться!
Спасибо за работу!

Спасибо

за работу!