СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы рефлексии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приемы рефлексии»

Приемы рефлексии

  1. Рефлексия, построенная по принципу незаконченного предложения

В конце учебного занятия обучающимся предлагается устно или письменно закончить следующие предложения.

Варианты:

«На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…»

«Я похвалил бы себя…»

«Особенно мне понравилось…»

«После урока мне захотелось…»

«Я мечтаю о …»

«Сегодня мне удалось…»

«Я сумел…»

«Было интересно…»

«Было трудно…»

«Я понял, что…»

«Теперь я могу…»

«Я почувствовал, что…»

«Я научился…»

«Меня удивило…»

«Каким было общение на уроке?»…

- занимательным

- познавательным

- интересным

- игровым

- необычным

- скучным

- радостным

- дружелюбным.



  1. «Стихотворение»

На доске записаны фразы:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.

  1. Графическая: на доске таблица со знаками

В таблице цели урока можно записать самому учителю (для учащихся младших классов). Со старшими можно ставить цели совместно. В конце урока учащиеся плюсуют напротив каждой цели и в той графе, которую они считают более приемлемой.