СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Сарматы"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обнавленной программе для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Сарматы"»

ЮКО, Мактааральский район, город Жетысай

КГУ «Школа-гимназия №1 имени М.Горького»

Учитель истории : Жолдасова Райхан Аскаровна

Тема:Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов.

5.3.1.1 показать расселение племенных союзов на карте

5.1.2.2 объяснить особенности социальных групп

Критерии оценивания

Ценности

Языковые цели

Межпредметные связи

Навыки использования ИКТ:

Предыдущее обучение

Цели обучения

Все учащиеся смогут: определить место расселение племенных союзов, перечислить социальные группы.

Большинство учащихся смогут: показывать на карте места расселения племенных союзов сарматов, определить особенности жизни социальных групп

Некоторые учащиеся : понимают и объясняют термин «военная демократия»,приводят аргументы равноправия женщин -сарматок

Цели урока

Показывают на карте и называют место расселение сарматов.

-называют социальные группы сарматского общества и их особенности

-понимают и объясняют термин «военная демократия»

- приводят аргументы равноправия женщин-сарматок

-

Привитие ценности основанная на национальной идее «Мәңгілік Ел»-общность истории, культуры, языка, светскость и высокая духовность

Основные термины;военная демократия,социальные группы,войны,вожди,сарматы,аланы. Развитие навыков чтение-говорение,слушание,письмо

География,всемирная история,изо

Развитие у школьников учебных и интеллектуальных навыков через использование интерактивной доски, интернет ресурс

Знают общественное устройство племен уйсунов,кангюев,саков,гуннов.

 Применяемые методы 1.Опрос домашнего задания игра «Крестики-нолики » 5.Парная работа «Диаграмма Вена» 2.Середина урока  «Визуальный» метод Психологический настрой «Атомы -молекулы» 1 группа 4.Индивидуальная работа Работа с картой «Текст с ошибками» 6.Рефлексия 3 группа 3.Физминутка «Кто какой звук издает ?» «Денотатный граф» 2 группа Прием «Фишбоун»

Применяемые

методы

1.Опрос домашнего задания игра «Крестики-нолики »

5.Парная работа

«Диаграмма Вена»

2.Середина урока

«Визуальный» метод

Психологический настрой «Атомы -молекулы»

1 группа

4.Индивидуальная работа

Работа с картой

«Текст с ошибками»

6.Рефлексия

3 группа

3.Физминутка

«Кто какой звук издает ?»

«Денотатный граф»

2 группа

Прием «Фишбоун»

Дифферинциация                              Большинство: У сарматов существовала военная демократия - она заключалась в том что……. Сарматы обладали равными правами Права были только у мужчин, носивших оружие Мужчины и женщины были равны Некоторые учащиеся: Расставьте знаки между рисунками  Рефлексия Метод «Чемодан, мясорубка, корзина»

Дифферинциация

Большинство:

У сарматов существовала военная демократия - она заключалась в том что…….

  • Сарматы обладали равными правами
  • Права были только у мужчин, носивших оружие
  • Мужчины и женщины были равны

Некоторые учащиеся:

Расставьте знаки между рисунками

Рефлексия

Метод «Чемодан, мясорубка, корзина»

Формативное оценивание географыгггг        Метод «Визуалный» ,просмотр видеоролика https\\youtu.be/c9kT2s_Vf0U После просмотра группы работают по следующему маршруту 1. географы- работа по контурной карте 2.этографы- прием «Фишбоун” 3.археологи- метод «Денотатный граф» Дескриптор Показывают на контурной карте территорию расселения сарматов Перечисляют родственные племена сарматов Перечисляют социальные группы сарматов и их особенности Определяют виды хозяйства сарматов и значение лошади в хозяйстве       Географы Этнографээы Этнографы   Метод «Диаграммы Венна» (парная работа) Дескриптор   1. Определяют сходство и отличия между военной демократией саков и сарматов 2.Находят признак объединяющий «военную демократию» саков и сарматов     Археологи Хозяйство вид скота вид скота  Задание « Текст с ошибками»  (и ндивидуальная работа) Дескриптор Подчеркивают и исправляют ошибки опираясь на ключевые слов в скобках (война,мужчины,враг,мужья,лук)

Формативное оценивание

географыгггг

Метод «Визуалный» ,просмотр видеоролика https\\youtu.be/c9kT2s_Vf0U

После просмотра группы работают по следующему маршруту

1. географы- работа по контурной карте

2.этографы- прием «Фишбоун”

3.археологи- метод «Денотатный граф»

Дескриптор

Показывают на контурной карте территорию расселения сарматов

Перечисляют родственные племена сарматов

Перечисляют социальные группы сарматов и их особенности

Определяют виды хозяйства сарматов и значение лошади в хозяйстве

Географы

Этнографээы

Этнографы

Метод «Диаграммы Венна» (парная работа)

Дескриптор

  1. Определяют сходство и отличия между военной демократией саков и сарматов

2.Находят признак объединяющий «военную демократию» саков и сарматов

Археологи

Хозяйство

вид скота

вид скота

Задание « Текст с ошибками»

ндивидуальная работа)

Дескриптор

Подчеркивают и исправляют ошибки опираясь на ключевые слов в скобках

(война,мужчины,враг,мужья,лук)