СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта в старшей группе "Огород".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека.Совместная работа детей, родителей и педагогов на "огороде", оказывают особое эмоциональное воздействие на дошкольников, и помогают по-новому посмотреть на окружающий мир.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта в старшей группе "Огород".»

Проектная деятельность в старшей группе: «Огород». Воспитатели: Шамсутдинова З. А.  Байрашева Н.С.

Проектная деятельность в старшей группе:

«Огород».

Воспитатели: Шамсутдинова З. А.

Байрашева Н.С.

Цель и задачи проекта:   Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода на участке детского сада.   Задачи проекта: 1. Формирование представлений о работах проводимых в весенний и летний период в саду и огороде. 2. Расширение представлений детей о жизни растений. 3. Развитие умения сажать, наблюдать, делать выводы. 4. Участие в посильной практической деятельности. 5. Воспитание бережного отношения к растениям. 6. Расширение, обогащение, активизация словаря детей. 7.Развитие восприятия красоты природы и передаче ее разными художественными средствами. 8. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Цель и задачи проекта:

Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода на участке детского сада.  

Задачи проекта:

1. Формирование представлений о работах проводимых в весенний и летний период в саду и огороде.

2. Расширение представлений детей о жизни растений.

3. Развитие умения сажать, наблюдать, делать выводы.

4. Участие в посильной практической деятельности.

5. Воспитание бережного отношения к растениям.

6. Расширение, обогащение, активизация словаря детей.

7.Развитие восприятия красоты природы и передаче ее разными художественными средствами.

8. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Актуальность:    В дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека.  Совместная работа детей, родителей и педагогов на огороде, оказывают особое эмоциональное воздействие на дошкольников, и помогают по-новому посмотреть на окружающий мир.

Актуальность:

В дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека.

Совместная работа детей, родителей и педагогов на огороде, оказывают особое эмоциональное воздействие на дошкольников, и помогают по-новому посмотреть на окружающий мир.

Задачи проекта:   1.Беседы с включением игровых ситуаций. 2.Наблюдения за объектами с последующими зарисовками и составлениями схем. 3.Трудовая деятельность. 4.Исследовательская деятельность. 5.Праздники, развлечения, викторины. 6.Дидактические и подвижные игры

Задачи проекта:

1.Беседы с включением игровых ситуаций.

2.Наблюдения за объектами с последующими зарисовками и составлениями схем.

3.Трудовая деятельность.

4.Исследовательская деятельность.

5.Праздники, развлечения, викторины.

6.Дидактические и подвижные игры

Методы и формы:   1.Беседы с включением игровых ситуаций. 2.Наблюдения за объектами с последующими зарисовками и составлениями схем. 3.Трудовая деятельность. 4.Исследовательская деятельность. 5.Праздники, развлечения, викторины. 6.Дидактические и подвижные игры.

Методы и формы:

1.Беседы с включением игровых ситуаций.

2.Наблюдения за объектами с последующими зарисовками и составлениями схем.

3.Трудовая деятельность.

4.Исследовательская деятельность.

5.Праздники, развлечения, викторины.

6.Дидактические и подвижные игры.

Предполагаемый результат:   1. Создание огорода на территории детского сада. 2. Обогащение опыта по экологическому воспитанию. 3. Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями, по охране и защите природы. 4. Создание атрибутов к экологическим объектам. Вид проекта: долгосрочный.

Предполагаемый результат:

1. Создание огорода на территории детского сада.

2. Обогащение опыта по экологическому воспитанию.

3. Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями, по охране и защите природы.

4. Создание атрибутов к экологическим объектам.

Вид проекта: долгосрочный.

 «Огород»   – отдельно расположенный ухоженный уголок на участке детского сада. На его территории расположены несколько грядок земли, где дети ежегодно высаживают лук, морковь, картофель, огурцы, помидоры. Сравнивают результаты, экспериментируют с сортами.

«Огород» – отдельно расположенный ухоженный уголок на участке детского сада. На его территории расположены несколько грядок земли, где дети ежегодно высаживают лук, морковь, картофель, огурцы, помидоры. Сравнивают результаты, экспериментируют с сортами.

          Рекомендации по организации работы с детьми на огороде: 1.Труд: подготовка грядок, высадка рассады, высадка семян в открытый грунт, полив, рыхление, прополка, сбор урожая. 2.Наблюдение за ростом, цветением, созреванием урожая. 3. Сравнение разных видов культур, культур разных сортов между собой. 4. Беседы о полезном питании, о витаминах.

Рекомендации по организации работы с детьми на огороде:

1.Труд: подготовка грядок, высадка рассады, высадка семян в открытый грунт, полив, рыхление, прополка, сбор урожая.

2.Наблюдение за ростом, цветением, созреванием урожая.

3. Сравнение разных видов культур, культур разных сортов между собой.

4. Беседы о полезном питании, о витаминах.

«Посадка!»

«Посадка!»

«Поливка всходов!»

«Поливка всходов!»

«Помидоры, перец, огурцы»

«Помидоры, перец, огурцы»

«Помидоры, цветы»

«Помидоры, цветы»

«Наш огород»

«Наш огород»

После выходных дети обнаружили много урожая!

После выходных дети обнаружили много урожая!

«Собираем огурцы!»

«Собираем огурцы!»

«Собрали первый урожай!»

«Собрали первый урожай!»

«Передача урожая на кухню!»

«Передача урожая на кухню!»

«Из наших кабачков получилось вкусное рагу!»

«Из наших кабачков получилось вкусное рагу!»

«Богатый урожай!»

«Богатый урожай!»

«Перец!»

«Перец!»

«Вот такой урожай!»

«Вот такой урожай!»

Инсценировка: «День рождение у морковки».

Инсценировка: «День рождение у морковки».