СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Не бродяги"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто из нас не мечтал о верном и преданном друге? Наверное, именно поэтому вот уже более 12 тысяч лет назад человек стал держать домашних животных. Собаки и кошки стали самыми распространенными спутниками человека. Но безответственное отношение и равнодушие человека привели к тому, что в нашем мире появилось огромное количество бездомных животных, тех, кто должен жить с человеком , но оказался на улице. Различают два основных типа происхождения бездомных животных: животные, родившиеся на улице, и никогда не бывшие владельческими и животные, когда-то имевшие хозяина, но впоследствии оказавшиеся на улице в силу каких-либо причин.

Каждый день количество этих бездомных животных возрастает, что обусловливает необходимость разработки комплекса мер по сдерживанию и регулированию их численности.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Не бродяги"»

« НЕ БРОДЯГИ »    Пусть мы не сможем спасти всех,  кого бы нам хотелось. Но мы спасем намного больше,  чем те, кто даже не пытается.

« НЕ БРОДЯГИ »

Пусть мы не сможем спасти всех,

кого бы нам хотелось.

Но мы спасем намного больше,

чем те, кто даже не пытается.

                                                              Цель: Привлечь к решению проблемы бездомных животных учащихся и взрослых .

                                                           Цель:

Привлечь к решению проблемы бездомных животных учащихся и взрослых .

Задачи : Привлечь внимание общественности к проблеме бездомных животных и предложить пути выхода. Провести анкетирование среди учащихся и взрослых Опубликовать проект на площадках, где его увидит большое количество людей.

Задачи :

  • Привлечь внимание общественности к проблеме бездомных животных и предложить пути выхода.
  • Провести анкетирование среди учащихся и взрослых
  • Опубликовать проект на площадках, где его увидит большое количество людей.

Шаги реализации: Разработка листовок Проведение социально-значимых акций Сбор кормов, необходимых вещей

Шаги реализации:

Разработка листовок

Проведение социально-значимых акций

Сбор кормов, необходимых вещей

  В нашей гимназии мы с волонтерами решили разработать свою листовку и рассказать начальной школе об этой акции .  И спустя неделю мы собрали корм

  В нашей гимназии мы с волонтерами решили разработать свою листовку и рассказать начальной школе об этой акции И спустя неделю мы собрали корм

"Проведение акции на улице,,

"Сотрудничество,,

  После сбора всего корма , мы с волонтерами посетили два приюта .

ГРОЗО "Право жить,,

\ "Добрый город,,

Вывод: Бездомные животные живут Рядом с человеком своей жизнью и появились они из-за  равнодушие людей… Так может,  пришло время помочь им и   попробовать решить проблему  бездомных животных. Построить   приют-дело взрослых, а   призвать людей к доброте и   личной ответственности можем и мы-дети.

Вывод:

Бездомные животные живут

Рядом с человеком своей жизнью и появились они из-за 

равнодушие людей… Так может, 

пришло время помочь им и

  попробовать решить проблему 

бездомных животных. Построить

  приют-дело взрослых, а

  призвать людей к доброте и

  личной ответственности можем и мы-дети.