СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа элективного курса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Элективный курс «Грамматика английского языка» рассчитан на 17 часов; предназначен для учащихся 9 класса. Курс состоит из практических занятий по выполнению упражнений, работы с тестами, лекций. Курс носит предметный характер. Предметная область – английский язык.

Просмотр содержимого документа
«Программа элективного курса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области.












Программа элективного курса для 9 класса





«Грамматика английского языка»



Разработала:

Романенко

Ульяна Николаевна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 3 с УИОП»









Котовск-2015


Пояснительная записка.

Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Основной стратегией обучения на данном этапе является личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это предполагается реализовывать с помощью использования новых обучающих технологий, а также использования возможностей увеличения учебного времени, выделяемого на изучение иностранного языка.

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени речевой компетенции на английском языке (сюда входят продуктивные и рецептивные речевые умения), включающей языковую и социокультурную компетенции, также развитие учебно-познавательной компетенции.

К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание программы элективного курса для учащихся должно соответствовать современным требованиям к обучению иностранному языку.

Курсы опираются на пособие по грамматике «Round-up», автор Вирджиния Эванз, издательство Лонгмен.


Элективный курс «Грамматика английского языка» рассчитан на 17 часов; предназначен для учащихся 9 класса. Курс состоит из практических занятий по выполнению упражнений, работы с тестами, лекций. Курс носит предметный характер. Предметная область – английский язык.


Форма итогового контроля: тест.


Цель курса:

  • Для одной части учащихся – помочь восполнить пробелы в знаниях, дать возможность ученику проявить себя и добиться успеха; для другой части учащихся – получить углубленные знания для выполнения заданий повышенного уровня сложности.


Задачи курса:

  • Подготовить учеников к лучшей сдаче выпускных экзаменов за 9-й класс.

  • Помочь ученику оценить потенциал своих знаний по грамматике английского языка с точки зрения образовательной перспективы.

  • Способствовать созданию положительной мотивации обучения и лучшего овладения общеучебными умениями и навыками.



Учебно–тематический план.



п/п



Изучаемая тема


Кол-во часов.



1.


Plurals of Nouns. Expressing Quantity.


1


2.

Present Simple – Present Progressive Tense.



1


3.


Past Simple – Present Perfect


2


4.


Adjectives – Adverbs – Word order.


1


5.


Adjectives – Comparisons. Types of Comparisons.


1


6.


Future Forms. Will – be going to.


1


7.


Revision Exercises.


1


8.


Present Perfect Continuous.


1


9.


Past Continuous – Past Simple.


1


10.


Used to – was going to


1


11.


Possessive case. Both – neither.


1


12.


Past Perfect



2


13.



Modal Verbs.


2


14.


Итоговое занятие.




1







Содержание курса.


Занятие № 1,

Тема: « Plurals of Nouns. Expressing Quantity».

Цель: познакомить учащихся с правилами образования множественного числа имен существительных, со словами, выражающими количество.

Вид: практическое занятие.

Занятие № 2.

Тема: «Present Simple – Present Progressive Tense.».

Цель: познакомить учащихся с правилами образования и употребления простого настоящего времени и настоящего длительного времени.

Вид: практическое занятие.

Занятие № 3,4.

Тема: «Past Simple – Present Perfect».

Цель: познакомить учащихся с правилами образования и употребления простого прошедшего и настоящего завершенного времен.

Вид: практическое занятие.

Занятие № 5.

Тема: «Adjectives – Adverbs – Word order».

Цель: познакомить учащихся с правилами употребления имен прилагательных и наречий в английских предложениях..

Вид: практическое занятие.

Занятие № 6.

Тема: «Adjectives – Comparisons. Types of Comparisons».

Цель: познакомить учащихся с правилами образования степеней сравнения, типами сравнений..

Вид: практическое занятие.

Занятие № 7.

Тема: «Future Forms. Will – be going to».

Цель: познакомить учащихся с различными способами выражения будущего действия.

Вид: практическое занятие.

Занятия № 8.

Тема: «Revision Exercises.».

Цель: обобщение знаний.

Вид: самостоятельная работа.

Занятие № 9.

Тема: «Present Perfect Continuous».

Цель: познакомить учащихся с правилом употребления и образования настоящего завершено-длительного времени.

Вид: практическое занятие.

Занятие № 10.

Тема: «Past Continuous – Past Simple».

Цель: познакомить учащихся с правилами образования и употребления простого прошедшего и прошедшего длительного времени.

Вид: практическое занятие.

Занятие № 11.

Тема: «Used to – was going to».

Цель: познакомить учащихся с правилом употребления оборотов used to – was going to.

Вид: практическое занятие.

Занятия № 12.

Тема: «Possessive case. Both – neither».

Цель: познакомить учащихся с образованием и употреблением притяжательного падежа.

Вид: практическое занятие.

Занятие № 13, 14.

Тема: «Past Perfect».

Цель: познакомить учащихся с правилом образования и употребления прошедшего завершенного времени.

Вид: практическое занятие.

Занятие № 15,16.

Тема: «Modal Verbs».

Цель: познакомить учащихся с правилами употребления модальных глаголов.

Вид: практическое занятие.

Занятие № 17.

Тема: «Итоговое занятие».

Цель: обобщение полученных знаний.

Вид: проверочная работа.


Список литературы.


  1. «Round-up 3,4», Вирджиния Эванз, из - во Лонгмен


Оборудование:

  1. Компьютер.

  2. Проектор.

  3. Экран.



5