СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа Делу - время, потехе - час

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Укажи название произведения и автора.

А) Поздно поднялся – день потерял, в молодости не учился – жизнь потерял _________________________________________________________________________

Б) Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года, чтобы научиться лени – только три дня. _________________________________________________________________

 

2.По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши.

А) Попробуй в классе запой – сразу выгонят.

________________________________________________________________________

Б) Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное. _________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа Делу - время, потехе - час»

Проверочная работа к разделу «Делу время – потехе час». Вариант 1


1. Укажи название произведения и автора.

А) Поздно поднялся – день потерял, в молодости не учился – жизнь потерял _________________________________________________________________________

Б) Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года, чтобы научиться лени – только три дня. _________________________________________________________________


2.По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши.

А) Попробуй в классе запой – сразу выгонят.

________________________________________________________________________

Б) Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное. _________________________________________________________________________


3.Подумай, о каком предмете идёт речь. Запиши, в каком произведении он играет важную роль. Запиши автора этого произведения.

А) Этот предмет помог определить кондуктору, что главный герой рассказа прогуливал школу._________________________________________________________

Б) Этот предмет положил начало беседе, в которой учитель пения узнал, что любят Дениска и Мишка._________________________________________________________


4.Укажи, кого не было среди школьников в «Сказке о потерянном времени».

А) Пети Зубова В) Наташи Воробьёвой

Б) Маруси Поспеловой Г) Васи Зайцева


5.Укажи, к какой группе рассказов относится рассказ В.Ю.Драгунского «Что любит Мишка».

А) Рассказы о животных

Б) Рассказы о природе

В) Юмористические рассказы

Г) Рассказы о подвигах


6.Укажи пословицу, которая не подходит к рассказу «Никакой я горчицы не ел».

А) Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Б)Если за день ничему не научился, зря прожил день.

В) Готовь сани с весны, а колёса с осени.

Г) Скучен день до вечера, коли делать нечего.



Проверочная работа к разделу «Делу время – потехе час». Вариант 2


1. Укажи название произведения и автора.

А) Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.

______________________________________________________________________

Б) Ученику – удача, учителю – радость. _____________________________________________________________________


2.По одной фразе узнай произведение и его автора. Запиши.

А) Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу.___________________________________________________

Б) Я только вчера догадался, что уроки все-таки надо учить. _____________________________________________________________________


3.Подумай, о каком предмете идёт речь. Запиши, в каком произведении он играет важную роль. Запиши автора этого произведения.

А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми.

______________________________________________________________________

Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и реки Америки.

______________________________________________________________________


4.Укажи героев произведения «Главные реки».

А) Раиса Ивановна В) Мишка

Б) Петя Зубов Г) Кораблёв


5.Укажи, к какой группе рассказов относится рассказ В.Ю.Драгунского «Главные реки».

А) Рассказы о животных

Б) Рассказы о природе

В) Юмористические рассказы

Г) Рассказы о подвигах


6.Укажи пословицу, которая не подходит к «Сказке о потерянном времени» Е.Л.Шварца

А) Делу время – потехе час.

Б) Один пашет, а семеро руками машут

В) Откладывай безделье, но не откладывай дела.

Г) Безделье ускоряет наступление старости, труд продлевает нашу молодость.