СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фамилия, имя ……………………………………………………     Дата………………………..

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа»

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека; 

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. В какой строке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. Что такое воздух?

а) Воздух – смесь газов, состоит из азота, кислорода и углекислого газа.

б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли,  туч, углекислого газа.

4. Почему мы не видим воздух?

а) он бесцветный и прозрачный;   б) он сжимаем и упруг;

в) он без запаха и вкуса;                 г) он маскируется

5. В каком состоянии вода встречается в природе?

а) мягком, твёрдом;

б) жидком, газообразном, твёрдом;

в) густом, газообразном, твёрдом.

6. Какая вода нужна людям?

а) прозрачная;                  б) бесцветная;                  в) чистая.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа»»

Фамилия, имя …………………………………………………… Дата………………………..

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа»

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. В какой строке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. Что такое воздух?

а) Воздух – смесь газов, состоит из азота, кислорода и углекислого газа.

б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.

4. Почему мы не видим воздух?

а) он бесцветный и прозрачный; б) он сжимаем и упруг;

в) он без запаха и вкуса; г) он маскируется

5. В каком состоянии вода встречается в природе?

а) мягком, твёрдом;

б) жидком, газообразном, твёрдом;

в) густом, газообразном, твёрдом.

6. Какая вода нужна людям?

а) прозрачная; б) бесцветная; в) чистая.

7. Какое основное свойство почвы?

а) прозрачность; б) плодородие; в) без цвета и запаха;

8. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину; б) воздух, воду, соли; в) остатки растений и животных.

9. Без чего невозможно вырастить урожай?

а) без тракторов, комбайнов, топлива; б) без удобрений, труда людей;

в) без света, воздуха, воды.

10. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

а) наличие воды и углекислого газа; б) наличие почвы и воздуха;

в) наличие света, воды и углекислого газа.




11. Как называется наука о растениях?

а) зоология; б) химия; в) ботаника.

12. Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

13. Как называется наука о животных?

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.

14. Животные – это

а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы;

в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.

15. Какое из указанных животных относится к рыбам?

а) дельфин; б) бегемот; в) окунь.

16.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы; б) волки, лисы, кабаны; в) лоси, тюлени, киты.


17. Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна – дятел – жук – короед;

б)слизень – капуста – жаба;

в) рожь – мышь – змея – орёл.

18. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

а) звери; б) птицы; в) рыбы.

19. Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

а) личинка; б) малёк; в) головастик.

20. Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

а) у всех насекомых бывает куколки;

б) у кузнечиков нет стадии куколки;

в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

21. Какие растения применяются в медицине? 

а) красивые; б) лекарственные; в) высокие.

22. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

а) в заповедниках; б) на приусадебном участке; в) на бульварах и в скверах.

23. Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)

птица

а) малёк

лягушка

б) личинка

рыба

в) головастики

бабочка

г) птенец


24. Выбери строку, в которой указан верное строение гриба?

а) шляпка, ножка, грибница; б) шляпа, грибовница; в) ножка, грибница, лапка