СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку "Однородные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку "Однородные члены предложения"»

Проверочная работа по русскому языку по теме «Однородные члены предложения» в 4 классе

Цель работы – проверить усвоение учащимися темы «Однородные члены предложения», совершенствование навыка грамотного письма по темам программы начальной школы (правописание гласных и согласных в корне слова, правописание предлогов, приставок).

Задачи:

Развивающая:

- развивать умение обосновывать правильность выбора при постановке запятой;

- развивать самоконтроль;

Обучающая:

- закрепить умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения.

- проверить сформированность умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для написания предложений с однородными членами.

Воспитывающая:

- воспитывать интерес к русскому языку.


Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения»


Ф.И. учени ______________________________________________________


  1. Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.

Осенью на деревьях листья желтеют краснеют.

Бабушка мама папа и сын пошли гулять.

Гуси утки плавают на озере.

Мальчики читали а девочки пели.

Медведи слоны лисы и волки живут в зоопарке.

Белка выскочила из дупла перескочила на ёлку и понеслась по ветвям.

И шумели и свистели и прыгали лесные жители.



2.Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.

Вет_р н_сёт л_стья ( по)кочкам оврагам лугам полям. (По)з_л_тили они все д_ро_ки и тр_пинки в л_су. (На)ступила гри_ная п_ра. После д_ждя и взрослые и дети устр_мились в лес за гр_бами. Дед Степан нёс б_льшую к_рзину. Он мастер с_бирать гр_бы. Я (за)гл_дывал (под)каждый кустик п_нёк. (У)м_ня была м_л_нькая к_рзинка. (В)к_рзинк_ (у)меня л_жали л_сички (под)_син_вики. Мы (вы)шли (на)старую выру_ку. Вся _на была ( у)сыпана _пятами.









Оценивание

1 задание: Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.

Каждое правильно оформленное предложение 1 балл

Всего 7 баллов

2 задание: Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.

Каждое правильно оформленное предложение 2 балла (1 балл за правильно вставленные орфограммы, 1 балл за правильно расставленные знаки препинания)

Всего: 22 балла

Максимальное количество баллов за работу: 29 баллов

«5» 29-28 баллов - высокий уровень усвоения материала

«4» 27-25 балла – средний уровень усвоения материала

«3» 24- 20 баллов - уровень усвоения ниже среднего

«2» 19 и меньше - материал не усвоен