СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверяемое и проверочное слово

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ.

Просмотр содержимого документа
«Проверяемое и проверочное слово»

 Урок русского языка.   Тема: Особенности проверяемого и проверочного слова Составила: Волошина М.И. Учитель начальных классов

Урок русского языка. Тема: Особенности проверяемого и проверочного слова

Составила: Волошина М.И.

Учитель начальных классов

 Планируемые результаты: Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности Мета предметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам

Планируемые результаты:

  • Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
  • Мета предметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам
Планируемые результаты: Предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действия правописания слов с безударными гласными; формировать навык устной и письменной речи.

Планируемые результаты:

  • Предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действия правописания слов с безударными гласными; формировать навык устной и письменной речи.
Игра: потерялась буква  На берегу растёт с_сна, А рядом с нею сосны. Горит красивая зв_зда,  А рядом с нею звёзды. На траве лежит р_са, А рядом с нею росы.

Игра: потерялась буква

На берегу растёт с_сна,

А рядом с нею сосны.

Горит красивая зв_зда,

А рядом с нею звёзды.

На траве лежит р_са,

А рядом с нею росы.

 Проверяем: с о сна - с о сны зв е зда – зв ё зды р о са - р о сы

Проверяем:

с о сна - с о сны

зв е зда – зв ё зды

р о са - р о сы

Песенка Водяного: Я водяной, я водяной. Никто не водится со мной. Внутри меня водица. Ну что с таким водиться!

Песенка Водяного:

Я водяной, я водяной.

Никто не водится со мной.

Внутри меня водица.

Ну что с таким водиться!

«Семейка» родственных слов:  В о дянОй, в о дИца  В О дится, в о дИться

«Семейка» родственных слов:

В о дянОй, в о дИца

В О дится, в о дИться

  Алгоритм  «Какую букву в корне слова надо проверять»  1. Поставь ударение  2. Выдели корень.  3. Подчеркни безударный гласный в корне.

Алгоритм «Какую букву в корне слова надо проверять» 1. Поставь ударение 2. Выдели корень. 3. Подчеркни безударный гласный в корне.

Тр а ва – тр а вка, тр ав инка, тр а вушка. Цв е ты – цв е т, цв е ток, цв ет очек. Котёнок – кот, котик, кошечка. Игрушки- игры, игрок, играть.

Тр а ва – тр а вка, тр ав инка, тр а вушка.

Цв е ты – цв е т, цв е ток, цв ет очек.

Котёнок – кот, котик, кошечка.

Игрушки- игры, игрок, играть.

  Слова в предложении  перепутались:   с,играет,на, котёнок, травке, цветочком. Котёнок играет на травке с цветочком .

Слова в предложении перепутались:

с,играет,на, котёнок, травке, цветочком.

Котёнок играет на травке с цветочком .

Домашнее задание: Учебник с. 96 упр. 146, с.95- 96 выучить правило.

Домашнее задание:

Учебник с. 96 упр. 146, с.95- 96 выучить правило.

Вот и кончился урок, он пошёл, наверно, впрок!

Вот и кончился урок, он пошёл, наверно, впрок!