СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Р Е Ф Е Р А Т на тему: «Воспитание добродетелей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи образования и воспитания молодежи являются первостепенными в любом обществе: от сознания человека, его духа и душевного настроения зависят здоровье и будущее нации. Поэтому настоящее образование всегда было духовным. Нравственное воспитание – это способ обеспечения жизнеспособности общества. «Если упустить нравственность, то государство погибнет. Ум идет вперед, когда идут вперед все нравственные силы в человеке, и стоит без движения или даже идет назад, когда не возвышаются нравственные силы. Мудрым может быть только нравственный человек» (старший духовник Московской епархии протоиерей Валериан Кречетов).

В  больше части нашего общества сегодня доминирует система ценностей, основанная на удовлетворении постоянно растущих потребностей, многие из которых являются искусственными. Эта система приходит в противоречие с современными требованиями государства в области формирования личности. Новые стандарты образования направлены на исправление сложившейся ситуации. Страна нуждается в компетентных гражданах, любящих Родину, которым присуще чувство долга и важны духовные ценности.

Для нас, учителей православной гимназии, опорой является традиционная система духовных и нравственных ценностей. Она не раз становилась для нашего народа той силой, которая позволяла преодолевать сложные периоды в истории Отечества и выходить из них нравственно обновленными и укрепившимися. Значимость и влияние православной культуры в обществе не исчерпывается только сферой духовной жизни (религия, философия, идеология). В рамках православной культурной традиции в ее историческом развитии сформировался уникальный феномен – православный образ (уклад) жизни.