СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе УМК "Спотлайт" и расчитана на общеобразовательную школу.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 Г.БЕЛЕБЕЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН





Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_________ /Ефимова Н. В. /

Протокол № 1

от «____»____________ 2016 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы по УВР

________ /Шайдуллина Р. З. /


«____»____________2016 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________ /Шитова И.И./

Приказ № ___

от "____"_________ 2016 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

на 2016-2017 учебный год

7 КЛАСС





НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

УРОВЕНЬ: БАЗОВЫЙ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:3

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 102

УЧИТЕЛЬ: ГОЛОВИНА АНАСТАСИЯ КОНСТАНТИНОВНА


Белебей, 2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для седьмых классов составлена на основе следующих нормативно-правовых актов::

  1. Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.12 №273-ФЗ;

  2. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;

  3. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 уч. год, реализующих программы общего образования.

  4. Примерная программа к УМК. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.

  5. Положение о рабочих программах МАОУ СОШ №17 г. Белебей РБ;

  6. Учебный план МАОУ СОШ №17 г. Белебея РБ на 2016-2017 учебный год.


Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Рабочая программа опирается на использование:

  • учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, а также

  • дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 классов, 2012.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность 7-го класса, в котором будет осуществляться учебный процесс.

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

• во всех седьмых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов в неделю (всего 102ч.);

В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа ««Spotlight»» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 7 классе.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.

Цели обучения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Основными целями являются:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- развитие речевой компетенции- совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- развитие языковой компетенции - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация с использованием игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий.


Задачи:

1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;

2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;

3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

5)совершенствовать техники чтения учащихся.

Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.


Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.


Содержание программы:

Вводный урок.

Раздел 1 «Образ жизни», 9 часов

Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России и Татарстана. Покупка билета на метро. Город Мехико.

Раздел 2 «Время рассказов» , 10 часов

Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.

Раздел 3 «Внешность и характер» , 11 часов

Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.

Раздел 4 «Об этом говорят и пишут», 10 часов

Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.

Раздел 5 «Что ждет нас в будущем» , 10 часов

Предсказания. Будущее простое. Гаджеты. Формы выражения будущего времени. Условные предложения нулевого и первого типов. Твое мнение. Современные подростки. Модулируя реальность.

Раздел 6 «Развлечения» , 10 часов

Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.

Раздел 7 «В центре внимания», 11 часов

Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.

Раздел 8 «Проблемы экологии», 11 часов

Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.

Раздел 9 «Время покупок» , 10 часов

Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Правильный выбор.

Раздел 10 «В здоровом теле – здоровый дух», 10 часов

Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба Австралии. В медпункте. Лекарства.


Учебно-тематический план


№п/п

Наименование раздела

Всего часов

В том числе на:

уроки

Лабораторные

работы

Контрольные работы

1

Образ жизни

9

8


1

2

Время рассказов

10

9


1

3

Внешность и характер

11

10


1

4

Об этом говорят и пишут

10

9


1

5

Что ждет нас в будущем

10

9


1

6

Развлечения

10

9


1

7

В центре внимания

11

10


1

8

Проблемы экологии

11

10


1

9

Время покупок

10

9


1

10

В здоровом теле – здоровый дух!

10

9


1

Итого:

102

92


10


Требования к уровню знаний учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в 7 классе ученик должен:

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.




Учебно-методическое обеспечение


  1. Примерная программы среднего (полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.


  1. Учебник: “Английский в фокусе” для 7 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение 2009.


  1. Рабочая тетрадь: “Английский в фокусе” к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение 2009.


  1. Аудиоприложение: CD MP3 “Английский в фокусе” для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publish: Просвещение 2007.


  1. Дополнительная литература: “Английский в фокусе” Test Booklet к учебнику для 7 класса, Дж. Дули,В. Эванс, Москва: Express Publishing: Просвящение 2007.


Дополнительное обеспечение:

  1. Дополнительные задания к УМК “Английский в фокусе” для 7го класса, издательство «Просвещение», 2011г., В. Апальков


Интернет- ресурсы:

  1. http://www.prosv.ru/umk/spotlight

  2. http://www.spotlight in Russia.ru

  3. www.inyaz.prosv.ru

  4. www.iyazyki.ru

Приложение. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечания

план

факт


МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)


9






1

Вводный урок. Введение лексики по теме: Образ жизни


2.09





2

Употребление времен настоящего простого и длительного. Жизнь в городе и за городом.

1

5.09





3

Употребление фразовых глаголов. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

1

7.09





4

Изучающее чтение: На досуге

1

9.09





5

Ознакомительное чтение текста страноведческого характера

1

14.09





6

Контроль навыка чтения: СП в России

1

12.09





7

Отработка умений ведения диалога, с опорой на пример.

1

16.09





8

Изучающее чтение :География

1

19.09





9

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 1

1

21.09





МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)


10






10

Работа над ошибками. Ведение лексики по теме: время рассказов

1

23.09





11

Повторение употребления прошедшего простого времени. Книголюбы.

1

26.09





12

Контроль навыка письма. Читаем классику

1

28.09





13

Просмотровое чтение текста: Он исчез!

1

30.09





14

Страноведение: Дар рассказчика

1

3.10





15

Просмотровое чтение текста о А.П. Чехове

1

5.10





16

Развитие диалогической речи: Рассказ о событии в прошлом

1

7.10





17

Писатели Великобритании – Оскар Уалд

1

10.10





18

Самоконтроль по материалу модуля 2

1

12.10





19

Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 2

1

14.10





МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)


11






20

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Внешность и характер

1

17.10





21

Относительные местоимения и прилагательные. Найди себя!

1

19.10





22

Порядок употребления нескольких прилагательных в предложении. Кто есть кто?

1

21.10





23

Контроль навыка говорения по теме: «Кто есть кто?»

1

24.10





24

Употребление фразовых глаголов. Вопреки всему.

1

26.10





25

Контроль аудирования. Изучающее чтение страноведческого типа.

1

28.10






26

Формирование навыков ознакомительного чтения «После уроков»

1

31.10





27

Развитие умений ведения диалога на заданную тему: Разговор об увлечениях

1

7.11





28

Ознакомительное чтение текста: Дети времен королевы Виктории

1

9.11





29

Самоконтроль по материалу модуля 3

1

11.11





30

Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 3

1

14.11





МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)


10






31

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: об этом говорят и пишут

1

16.11





32

Прошедшее длительное время. Заметки в газету

1

18.11





33

Разница в употреблении Past Simple и Past Cont. Контроль навыка письма

1

21.11





34

Развитие навыка аудирования. Действуй!

1

23.11





35

Изучающее чтение страноведческого текста: Журнал для подростков в Великобритании

1

25.11





36

Контроль навыка чтения.СП в России – школьный журнал

1

28.11





37

Развитие произносительных навыков. Что посмотреть

1

30.11





38

Ознакомительное чтение текста: включайся и настраивайся

1

2.12





39

Самоконтроль по материалу модуля 4

1

5.12





40

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 4

1

7.12





МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)


10






41


Работа над ошибками. Введение лексики по теме: что ждет нас в будущем

1

9.12





42

Простое будущее время. Предсказания.

1

12.12





43

Придаточные предложения условий. Контроль навыка аудирования

1

14.12





44

Изучающее чтение текста: Уроки он-лайн или в классе

1

16.12





45

Контроль навыка говорения: каково ваше мнение?

1

19.12





46

Развитие навыков ознакомительного чтения страноведческого текста

1

21.12





47

Поисковое чтение текста Музей Космоса

1

23.12





48

Развитие навыка аудирования: Инструкции

1

26.12





49

Словообразование – прилагательные от существительных. Стимуляторы реальности.

1

28.12





50

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 5

1

30.12





МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)


10






51

Работа над ошибками. Введение лексики по теме Развлечения

1


16.01





52

Настоящее завершенное время. Здесь начинается удовольствие

1

18.01





53

Контроль навыка письма. Лагеря отдыха для подростков

1

20.01





54

Развитие навыка аудирования: замечательное время

1

23.01





55

Ознакомительное чтение страноведческого текста: парки развлечений.

1

25.01





56

Изучающее чтение: В компьютерном лагере

1

27.01





57

Развитие навыка диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере

1

30.01





58

Развитие навыка поискового чтения: правила поведения в бассейне

1

1.02





59

Самоконтроль по материалу модуля 6

1

3.02





60

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 6

1

6.02





МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)


11






61

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: В центре внимания

1

8.02





62

Степени сравнения прилагательных. Дорога славы

1

10.02





63

Развитие навыка диалогической речи по теме DVD-мания

1

13.02





64

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

1

15.02





65

Словообразование- прилагательные от существительных. На вершине рейтингов популярности

1

17.02





66

Страноведение: Национальный вид спорта Англии

1

20.02





67

Контроль навыка чтения: ТВ в России

1

22.02





68

Развитие умений составления диалога на заданную тему: Приобретение билетов в кино.

1

24.02





69

Контроль навыка аудирования. Эта музыка вам знакома?

1

27.02





70

Систематизация изученного по модулю 7

1

1.03





71

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 7

1

3.03





МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)


11






72

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Проблемы экологии

1

5.03





73

Развитие навыка аудирования: Спасем нашу планету.

1

6.03





74

Контроль навыка говорения по теме: «Спасем нашу планету»

1

10.03





75

Повторения материала по теме разделительные вопросы. Помощники природы

1

13.03





76

Изучающее чтение текста рожденные свободными

1

15.03





77

Развитие навыка ознакомительного чтения. Мир природы в Шотландии

1

17.03





78

Поисковое чтение текста: В экологическом лагере

1

20.03





79

Диалог этикетного характера: Денежные пожертвования

1

22.03





80

Развитие навыка аудирования: пищевая цепь

1

24.03





81

Систематизация изученного материала модуля 8

1

3.04





82

Контроль лексико-грамматических навыков

1

5.04





МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)


10






83

Работа над ошибками. Введение лексики по теме Время покупок

1

7.04





84

Повторение правила употреблений слов some, any. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

10.04





85

Контроль навыка аудирования. Чем могу вам помочь?

1

12.04





86


Отработка навыка поискового чтения: подарки для всех.

1

14.04





87

Знакомство с пословицами и поговорками о еде

1

17.04





88

Контроль навыка чтения. Прощальная вечеринка

1

19.04





89

Развитие диалогической речи этикетного характера: выражение благодарности и восхищения

1

21.04





90

Ознакомительное чтение текста Выбор за вами

1

24.04






91

Контроль лексико-грамматических навыков и умений по материалу модуля 9


26.04





МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)


10






92

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: В здоровом теле – здоровый дух

1

28.04





93

Употребление фразовых глаголов. Жизнь без стрессов

1

3.05





94

Возвратные местоимения. Невезучий

1

5.05





95

Контроль навыка говорения «Несчастный случай»

1

8.05





96

Развитие навыка аудирования. Врача!

1

10.05





97

Контроль навыка письма. Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

12.05





98

Просмотровое чтение текстов: Вопросы здоровья. Робинзон Крузо

1

15.05





99

Развитие навыков диалогической речи: У школьного врача

1

17.05





100

Систематизация изученного материала по модулю 10

1

19.05





101

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 10

1

22.05





102

Повторение и обобщение изученного материала по модулям 1-2

1

24.05