СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа для основной школы составлена на основе:

  • Закона Российской Федерации  «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);
  • Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного  общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от  05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
  • Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII  (в редакции Закона  Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
  • Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
  • Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2014г.
  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

     Положения о рабочей программе педагога в МБОО СОШ №18.

Изучение английского в 9 классе направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по английскому языку 9 класс»


Муниципальная бюджетная образовательная организация

«Средняя общеобразовательная школа №18» г. Альметьевска



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании ШМО зам. директора по УВР директор школы


_______/(Маматкулова Г.Г.) _______/(Понамарева О.Ю.) ________/(Дмитриева Н.М.)

«____»___________________2014г «_____»________________2014г «_____»________________2014г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


___________по английскому языку______________

(название учебного курса, предмета)


Ф.И.О. педагога _Шакирзяновой Рамзии Минвалиевны

учителя II квалификационной категории


Класс __9 А___

Уровень базовый­­­­­­­­­­­­­______

(базовый, профильный)



2014-2015 учебный год



Протокол №__________

заседания пед.совета

«___»____________2014г



Альметьевск, 2014 год

Пояснительная записка


Статус документа

Данная рабочая программа для основной школы составлена на основе:

        • Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);

  • Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;

  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;

  • Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;

  • Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;

  • Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2014г.

  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

Положения о рабочей программе педагога в МБОО СОШ №18.

Изучение английского в 9 классе направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

  1. развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;

  2. формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  3. развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;

  4. развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.

  5. воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;

  6. формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Содержание программы

Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 102 часа; по учебному плану МБОО СОШ №18 отводится 102 часа. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:


№ п\п

Название тем и разделов

Всего часов

1

Я и мое окружение: Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

4

2

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопони­мания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

8

3

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного прожи­вания со сверстниками вдали от родителей.

5

4

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто­шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2

5

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино

4

6

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3

- 27

7

Мир вокруг нас: Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

9

8

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к не­ожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "The Last Inch" bу James Aldridge).

7

9

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некото­рые исторические данные о Великобритании, США и России. Госу­дарственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечатель­ности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

5 - 21

10

Я и мое окружение. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение се­мейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Charlotte's Web” bу Е. В. White).

9

11

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания меж­ду братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвра­щения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

8

12

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

13 - 30

13

Учебно-трудовая сфера. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии под­ростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль англий­ского языка в моей будущей профессии.

7

14

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, воз­растные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.

3

15

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

16

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, му­зыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

10 - 24


Итого

102ч











































Информация о количестве часов:


Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

5

102 (3 часа в неделю, 34 недели)

4

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса, обучающихся по данной программе: в результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать/ уметь:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)     

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

       аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       





Календарно-тематическое планирование

Раздел

Section

п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые

Результаты освоения материала

Средство контроля

Дата проведения


По

плану

По

факту

Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение) (28 часов)


1. Holidays are a time for adventures and discoveries

1

Каникулы – время приключений и открытий. Повторение пройденного материала.


Вводный

Составление диалогов и предложений с новой лексикой

Рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

Извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях


Составление предложений

3.09


2

Каникулы –время путешествий. Развитие навыков устной речи.

Комбинированный

Составление презентации о летних фотографиях

Составление диалогов

5.09


3

Где и как подросток может провести каникулы. Активизация лексики.

Комбинированный

Грамматический тест

«Времена английского глагола»

Грамматический тест

6.09


4

Варианты отдыха во время каникул. Составление монолога.

Комбинированный

Написание письма

Составление предложений

10.09


2. Family and friends? No problem!

5

Недопонимание между родителями и детьми. Активизация лексики.

Комбинированный

Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье»

Рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение.

Писать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания.

Вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов;


Извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице"

Написание истории о дружбе

12.09


6

Причины недопонимания между родителями и детьми. Развитие умений в чтении.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Монолог по теме

13.09


7

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Чтение с детальным пониманием.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление диалога

17.09


8

Хороший друг дороже золота. Развитие умений устной речи.

Комбинированный

Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?»

Составление предложений с фразовыми глаголами

19.09


9

Как стать идеальным другом. Чтение текста.

Комбинированный

Написание истории о дружбе и предательстве

Монолог по теме

20.09


10

Развитие устной речи. Друзья познаются в беде.

Комбинированный

Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников»

Грамматический тест

24.09


11

Дружба между мальчиками и девочками. Составление диалога.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление диалога

26.09


12

Мой лучший друг. Развитие навыков устной речи.

Комбинированный

Описание внешности и характера человека

Составление предложений

27.09


13

Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга».

Комбинированный

Написание эссе о своем лучшем друге

Эссе

1.10


3.Is it easy to live apart of the famly?

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Введение новой лексики.

Комбинированный

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

Вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов.


3.10


15

Модели поведения и черты характера. Развитие навыков аудирования.

Комбинированный

Составление вопросительных предложений разных видов.

Рассказать о своем отношении к правилам проживания вне семьи

Составление диалога

8.10


16

Правила проживания со сверстниками вдали от родителей. Практика в чтении.

Комбинированный

Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате»

Составление предложений

10.10


17

Идеальный сосед по комнате. Практика в устной речи.

Комбинированный

Составление вопросительных предложений и ответ на них

Монолог по теме

11.10


18

Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице. Составление диалога.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление диалога

15.10


4. Spending time together

19

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Развитие умении

устной речи.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с

опорой на клише

Рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпровождения.


Составление предложений

17.10


20

Планируем досуг на выходной. Практика в аудировании.

Комбинированный

Мини проект «Что делать в выходной день»

Поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью нахождения нужной информа


ии.



18.10


5.Out and about in Moscow

21

Родная страна. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный

Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола»

Составление диалога

22.10


22

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. Практика в чтении.

Комбинированный


Мини проект (presentation) «О родном городе»

Монолог по теме

24.10


23

Поход в кино, заказ билетов по телефону. Составление диалога.

Комбинированный

Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону»


25.10


24

Контрольная работа

(лексика и грамматика, чтение, аудирование). Я и мое окружение.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Контрольная работа №1

29.10


25

Работа над ошибками. Я и мое окружение.

Комбинированный

Написание сюжета фильма или мультфильма

Составление предложений

31.10



26

Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы. Личное письмо.

Контрольный

Progress check p.58-60


1.11



Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (22 lessons)






27

Путешествие как способ познать мир. Введение новой лексики.

Вводный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее.


Читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного.



Составление диалога

12.11


28

Транспорт вчера и сегодня. Активизация лексики.

Комбинированный

Высказывание собственного мнения

Лексический диктант

14.11


29

Из истории путешествий: трагедия Титаника. Практика в чтении.

Комбинированный

Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями

Монолог по теме

15.11


30

Из истории путешествий: из жизни В. Беринга. Практика в устной речи.

Комбинированный

Грамматический тест

«Артикли»

Составление предложений с фразовыми глаголами

19.11


31

Путешествие по пиратской карте. Составление диалога.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Понять высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали.

Составление вопросов

21.11


32

Происхождение географических названий. Практика в чтении.

Комбинированный

Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника.


Составление диалога

22.11


33

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Написание эссе.

Комбинированный

Написание эссе о названии города или села

Поиск необходимой информации при прослушивании о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях.


Заполнить таможенную декларацию, написать юмористический рассказ по опорным картинкам.

Составление предложений

26.11


34

Собираемся в путешествие. Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный

Составление предложений с возвратными местоимениями

Составление вопросов

28.11


35

Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете.Практика в чтении.

Комбинированный

Чтение советов пассажирам, оставление своих советов

Монолог по теме

29.11


36

Заполнение декларации и других дорожных документов. Лексический диктант.

Комбинированный

Заполнение таможенной декларации

Лексический диктант

3.12


37

Приключения и неожиданности во время путешествий. Практика в устной речи.


Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения

Составление предложений с фразовыми глаголами

5.12


38

Готовность к неожиданностям: присутствие духа. Составление диалога.

Комбинированный

Чтение художественного текста с использованием словаря

Составление диалога

6.12


39

Описание персонажей художественного текста. Развитие навыков аудирования.

Комбинированный

Описание персонажей текста, используя текст и собственное воображение (написание эссе-описание)

Составление предложений

10.12


40

Возможность отдыха молодых людей. Высказывание своего мнения.

Комбинированный

Описание персонажа художественного текста



12.12


41

Впечатления от путешествий и отдыха. Практика в устной речи.

Комбинированный

Составление предложений с Id rather

Id prefer to

Ответы на вопросы к тексту-рекламе

Составление диалога

13.12


42

Англоязычные страны и родная страна. Практика в чтении.

Комбинированный

Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал

Чтение информации

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал.


Описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника.


Извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран.

Составление предложений

17.12


43

Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и Росси. Практика в устной речи.

Комбинированный

Высказывания мнения о символиках разных стран

Составление предложений с фразовыми глаголами

19.12



44

Контрольная работа

Флористические символы англоязычных стран.


Контрольный

Составление сложных предложений для диалога

Контрольная работа № 2

20.12


45

Мы живем в глобальной деревне. Научно-технический прогресс. Практика в устной речи.


Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише


24.12


46

Государственная символика регионов России. Написание эссе.

Комбинированный

Написание эссе о гербе своего города

Составление диалога

26.12


47

Знание народов- ключ к взаимопониманию. Практика в монологической речи.

Комбинированный

Высказывание в режиме монолога \ полилога

Монолог по теме

27.12


Unit 3. Can we learn to live in peace? (Можем ли мы жить мирно?) (32 lessons)


48

Часть.3 Что такое конфликт? Развитие навыков устной речи.

Вводный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни).


Прослушать и понять диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания.

Читать многозначные слова и правильно их переводить.

Монолог по теме

14.01


49

Конфликты между родителями и детьми. Практика в устной речи.

Комбинированный

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению

Составление предложений с фразовыми глаголами

16.01


50

Причины конфликтов между родителями и детьми. Составление диалога.

Комбинированный

Описание картины, используя опорные слова

Составление вопросов

17.01


51

Возможные последствия конфликтов в семье. Практика в устной речи.

Комбинированный

Чтение с пониманием основного содержания, а также с поиском необходимой информации

Составление диалога

21.01


52

Причины семейных конфликтов и проблем. Высказывание своего мнения.

Комбинированный

Интервью


Составление предложений

23.01


53

Экологические проблемы. Развитие навыков устной речи.

Комбинированный

Высказывание своего мнения об экологических проблемах


24.01


54

Изречения великих людей о конфликтах. Развитие навыков чтения.

Комбинированный

Составление предложений со словом mean


28.01


55

Правда и ложь в современном мире. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Монолог по теме

30.01


56

Пути решения конфликта. Составление диалога.

Комбинированный

Мини проект «Пути разрешения конфликта»

Послушать и понять диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации.


Говорить по теме используя специальные речевые клише.


Читать тексты письма в молодежный журнал по этапам.


Написать свое письмо с опорой на текст.













Составление диалога

31.01


57

Взаимопонимание между братьями и сестрами. Написание письма.

Комбинированный

Написание письма о конфликте между братьями и сестрами

Составление вопросов

4.02


58

Разрешение семейных конфликтов. Практика в устной речи.

Комбинированный

Составление предложений с фразовыми глаголами

Составление предложений с фразовыми глаголами

6.02


59

Пути предотвращения конфликтов. Составление диалога.

Комбинированный

Написание инструкции

Диалог

7.02


60

Пути решения семейных конфликтов. Высказывание своего мнения.

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Монолог по теме

11.02


61

Мои жизненные приоритеты, интересы и увлечения. Лексический диктант.

Комбинированный

Представление диалогов по ситуации «Если бы это был я»

Лексический диктант

13.02


62

Письмо в молодежный журнал. Переписка.

Комбинированный

Составление диалога по алгоритму

Составление предложений с фразовыми глаголами

14.02


63

Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный

Написание письма в молодежный журнала

Монолог по теме

18.02


64

Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога. Составление диалога.

Комбинированный

Проект «Есть ли пути решения проблем?!»

Составление диалога

20.02


65



Декларация прав человека. Практика в чтении.



Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой


Составление предложений



21.02





Читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации.


Составление предложений с фразовыми глаголами


25.02


66


Планета Земля не должна знать войн. Практика в устной речи.

Комбинированный


Составление синонимичного ряда слов

67

Права человека в мире. Выражение своего мнения.

Комбинированный

Составление предложений с абсолютной формой притяжательного местоимения

Написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению.


Высказывать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека.



27.02


68

Права подростков. Чтение с пониманием основного содержания.

Комбинированный

Проект по теме «Права подростка»

Составление диалога

28.02


69

Военные конфликты в современном мире. Описание.

Комбинированный

Проект: Описание военных конфликтов в разных странах по плану

Составление предложений с фразовыми глаголами

4.03


70

Жестокость в современном обществе. Практика в устной речи.

Комбинированный

Презентация проектов

Составление диалога

6.03


71

Толерантность или конформизм. Составление диалога.

Комбинированный

Составление предложений с активной лексикой урока


7.03


72

Урок толерантности. Активизация лексики.

Комбинированный

Составление диалога по теме

Монолог по теме

11.03


73

Что значит быть толерантным? Составление диалога.

Комбинированный

Грамматический тест

«Сослагательное наклонение»

Составление диалога

13.03


74

Контрольная работа «Можем ли мы жить мирно?»

Комбинированный

Написание ответа на

Контрольная работа №3

14.03












официальное письмо





75

Работа над ошибками. Можем ли мы жить мирно?

Контр.

Выполнение заданий



18.03


76-

77

Как быть толерантным? Выполнение грамматических упражнении.

Комб.


Работа над пунктами проекта

Использование нужных речевых клише при защите проекта


Использование нужных речевых клише

20.03



78-

79

Работа над проектом «Толерантность –ценное качество характера»

Защита проекта «Толерантность –ценное качество характера»

Комб.

Комб.

Показать ЗУН

Показать ЗУН


21.03




Unit 4 . Make your choice, make your life ( Учебно-трудовая сфера) (20 уроков)


80

Пути получения образования. Систематизация лексики.

Вводный

Составление предложений с модальными глаголами.


Описание качеств человека той или иной профессии

Прослушать, понять и высказать свое мнение по профильно-ориентированным текстам. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения обучения.


Читать биографический текст с целью понимания основного содержания.


Написать автобиографию по образцу.

Монолог по теме

1.04


81

Проблема выбора профессии подростками России. Развитие умении чтения диалога.

Комбинированный

Ответы на вопросы по прослушанному тексту

Лексический диктант

3.04


82

Проблема выбора профессии подростками Великобритании. Развитие умении просмотрового чтения.

Комбинированный

Составление предложений с фразовыми глаголами.

Монологическое высказывание с опорой на образец.

Монолог по теме

4.04


83

Современный мир профессии. Практика в устной речи.

Комбинированный

Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?»

Интервью о профессиях.


Составление предложений с фразовыми глаголами

8.04


84

Рынок труда и выбор будущей профессии. Составление диалога.

Комбинированный

Составление списка требований к работе.

Интервью с известным человеком

Высказать свою точку зрения по ситуации «Роль иностранного языка», пользуясь опорными фразами.


Читать текст о стереотипах с целью ознакомления.


Составление диалога

10.04


85

Роль иностранного языка для будущей профессии. Написание автобиографии.

Комбинированный

Написание автобиографии, запроса по объявлению

Составление предложений

11.04


86

Возможности и перспективы самообразования. Работа с текстом.

Комбинированный

Презентация интересующей учащихся профессии «Моя профессия»


15.04


87

Проблемы современного общества. Высказывание своего мнения.

Комбинированный

Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других.

Составление предложений с фразовыми глаголами

17.04


88

Политическая корректность в отношениях людей. Практика в устной монологической речи.

Комбинированный

Диалог по телефону

Монолог по теме

18.04


89


Стереотипы и общение. Активизация лексики.


Комбинированный

Высказывание о стереотипах

Составление предложений с фразовыми глаголами

22.04



90

Жизнь замечательных людей. Составление диалога.

Комбинированный


Презентация проекта «ЖЗЛ»



Составление диалога


24.04


91

Экстремальные виды спорта. Введение новой лексики.

Комбинированный

Высказывание по теме раздела


Прослушать описания видов спорта с целью самопроверки.


Обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания.

Составление предложений

25.04


92

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Практика в устной речи.

Комбинированный

Описание картинки


29.04


93

Спорт для здоровья. Высказывание своего мнения.

Комбинированный

Ролевая игра


6.05


94-95

Быть непохожими и жить в гармонии. Активизация лексики.

Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Монолог по теме

8.05


96-97

Молодежная музыка и мода. Составление монолога.

Комбинированный

Высказывание по теме «Молодежь России и РТ»


Монолог по теме

13.05


98

Итоговая контрольная работа.

Контрольный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Контрольная работа

15.05


99

Работа над ошибками.

Взгляни на мир с оптимизмом

Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составить портрет знаменитости по указанному плану.

Составление предложений

16.05


100

Пристрастии и вкусы российской молодежи. Практика в устной речи.


Комбинированный

Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише

Составление диалога

20.05



101-102

Повторение пройденного материала.

Итоговый

Показать ЗУН


22.05

23.05



Учебно-методический комплект:

Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

Аудиоприложение (CD) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009

Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 9 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2009

Цифровые образовательные ресурсы:

1.http:// www.englishteachers.ru

2.http://www.metodisty.ru

3.http://www.titul.ru

4.http://openclass.ru




















КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. 10

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса




25