Муниципальная бюджетная образовательная организация
«Средняя общеобразовательная школа №18» г. Альметьевска
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО зам. директора по УВР директор школы
_______/(Маматкулова Г.Г.) _______/(Понамарева О.Ю.) ________/(Дмитриева Н.М.)
«____»___________________2014г «_____»________________2014г «_____»________________2014г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
___________по английскому языку______________
(название учебного курса, предмета)
Ф.И.О. педагога _Шакирзяновой Рамзии Минвалиевны
учителя II квалификационной категории
Класс __9 А___
Уровень базовый______
(базовый, профильный)
2014-2015 учебный год
Протокол №__________
заседания пед.совета
«___»____________2014г
Альметьевск, 2014 год
Пояснительная записка
Статус документа
Данная рабочая программа для основной школы составлена на основе:
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);
Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;
Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189;
Закона Республики Татарстан «Об образовании» от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями;
Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;
Учебного плана МБОУ «СОШ №18» г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2014г.
Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
Положения о рабочей программе педагога в МБОО СОШ №18.
Изучение английского в 9 классе направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.
воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;
формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Содержание программы
Согласно примерной программе на изучение английского языка отводится 102 часа; по учебному плану МБОО СОШ №18 отводится 102 часа. Исходя из этого предполагается следующее распределение часов:
№ п\п | Название тем и разделов | Всего часов |
1 | Я и мое окружение: Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. | 4 |
2 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. | 8 |
3 | Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 5 |
4 | Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. | 2 |
5 | Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино | 4 |
6 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. | 3 - 27 |
7 | Мир вокруг нас: Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. | 9 |
8 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "The Last Inch" bу James Aldridge). | 7 |
9 | Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. | 5 - 21 |
10 | Я и мое окружение. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Charlotte's Web” bу Е. В. White). | 9 |
11 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. | 8 |
12 | Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. | 13 - 30 |
13 | Учебно-трудовая сфера. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. | 7 |
14 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. | 3 |
15 | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. | 4 |
16 | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | 10 - 24 |
| Итого | 102ч |
Информация о количестве часов:
Класс | Количество часов | Количество контрольных работ |
5 | 102 (3 часа в неделю, 34 недели) | 4 |
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса, обучающихся по данной программе: в результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать/ уметь:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Календарно-тематическое планирование
Раздел Section | № п/п | Тема урока
| Тип урока | Характеристика деятельности ученика | Планируемые Результаты освоения материала | Средство контроля | Дата проведения |
По плану | По факту |
Unit 1. Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение) (28 часов) |
|
1. Holidays are a time for adventures and discoveries | 1 | Каникулы – время приключений и открытий. Повторение пройденного материала. | Вводный | Составление диалогов и предложений с новой лексикой | Рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. Извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях | Составление предложений | 3.09 | |
2 | Каникулы –время путешествий. Развитие навыков устной речи. | Комбинированный | Составление презентации о летних фотографиях | Составление диалогов | 5.09 | |
3 | Где и как подросток может провести каникулы. Активизация лексики. | Комбинированный | Грамматический тест «Времена английского глагола» | Грамматический тест | 6.09 | |
4 | Варианты отдыха во время каникул. Составление монолога. | Комбинированный | Написание письма | Составление предложений | 10.09 | |
2. Family and friends? No problem! | 5 | Недопонимание между родителями и детьми. Активизация лексики. | Комбинированный | Собственное высказывание на тему «Отсутствие взаимопонимания в семье» | Рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Писать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания. Вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; Извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице" | Написание истории о дружбе | 12.09 | |
6 | Причины недопонимания между родителями и детьми. Развитие умений в чтении. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Монолог по теме | 13.09 | |
7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Чтение с детальным пониманием. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление диалога | 17.09 | |
8 | Хороший друг дороже золота. Развитие умений устной речи. | Комбинированный | Высказывание собственного мнения «Хороший друг- какой он?» | Составление предложений с фразовыми глаголами | 19.09 | |
9 | Как стать идеальным другом. Чтение текста. | Комбинированный | Написание истории о дружбе и предательстве | Монолог по теме | 20.09 | |
10 | Развитие устной речи. Друзья познаются в беде. | Комбинированный | Высказывание собственного мнения «Взаимоотношения сверстников» | Грамматический тест | 24.09 | |
11 | Дружба между мальчиками и девочками. Составление диалога. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление диалога | 26.09 | |
12 | Мой лучший друг. Развитие навыков устной речи. | Комбинированный | Описание внешности и характера человека | Составление предложений | 27.09 | |
13 | Написание эссе «Мой лучший друг/ подруга». | Комбинированный | Написание эссе о своем лучшем друге | Эссе | 1.10 | |
3.Is it easy to live apart of the famly? | 14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. Введение новой лексики. | Комбинированный | Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах | Вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов. | | 3.10 | |
15 | Модели поведения и черты характера. Развитие навыков аудирования. | Комбинированный | Составление вопросительных предложений разных видов. | Рассказать о своем отношении к правилам проживания вне семьи | Составление диалога | 8.10 | |
16 | Правила проживания со сверстниками вдали от родителей. Практика в чтении. | Комбинированный | Высказывание собственного мнения по теме «Идеальный сосед по комнате» | Составление предложений | 10.10 | |
17 | Идеальный сосед по комнате. Практика в устной речи. | Комбинированный | Составление вопросительных предложений и ответ на них | Монолог по теме | 11.10 | |
18 | Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице. Составление диалога. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление диалога | 15.10 | |
4. Spending time together | 19 | Организация досуга. Обмен впечатлениями. Развитие умении устной речи. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпровождения. | Составление предложений | 17.10 | |
20 | Планируем досуг на выходной. Практика в аудировании. | Комбинированный | Мини проект «Что делать в выходной день» | Поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью нахождения нужной информа ии. | | 18.10 | |
5.Out and about in Moscow | 21 | Родная страна. Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | Грамматический тест по теме «Страдательный залог глагола» | Составление диалога | 22.10 | |
22 | Культурная жизнь столицы: места проведения досуга. Практика в чтении. | Комбинированный | Мини проект (presentation) «О родном городе» | Монолог по теме | 24.10 | |
23 | Поход в кино, заказ билетов по телефону. Составление диалога. | Комбинированный | Составление диалога по теме «Заказ билета по телефону» | | 25.10 | |
24 | Контрольная работа (лексика и грамматика, чтение, аудирование). Я и мое окружение. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Контрольная работа №1 | 29.10 | |
25 | Работа над ошибками. Я и мое окружение. | Комбинированный | Написание сюжета фильма или мультфильма | Составление предложений | 31.10 | |
26 | Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы. Личное письмо. | Контрольный | Progress check p.58-60 | | 1.11 | |
| Unit 2. It’s big world! Start traveling now! (Мир вокруг нас) (22 lessons) |
27 | Путешествие как способ познать мир. Введение новой лексики. | Вводный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее. Читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного. | Составление диалога | 12.11 | |
28 | Транспорт вчера и сегодня. Активизация лексики. | Комбинированный | Высказывание собственного мнения | Лексический диктант | 14.11 | |
29 | Из истории путешествий: трагедия Титаника. Практика в чтении. | Комбинированный | Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями | Монолог по теме | 15.11 | |
30 | Из истории путешествий: из жизни В. Беринга. Практика в устной речи. | Комбинированный | Грамматический тест «Артикли» | Составление предложений с фразовыми глаголами | 19.11 | |
31 | Путешествие по пиратской карте. Составление диалога. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Понять высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали. | Составление вопросов | 21.11 | |
32 | Происхождение географических названий. Практика в чтении. | Комбинированный | Собственное высказывание о своих родных местах, о биографии путешественника. | Составление диалога | 22.11 | |
33 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Написание эссе. | Комбинированный | Написание эссе о названии города или села | Поиск необходимой информации при прослушивании о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях. Заполнить таможенную декларацию, написать юмористический рассказ по опорным картинкам. | Составление предложений | 26.11 | |
34 | Собираемся в путешествие. Развитие навыков диалогической речи. | Комбинированный | Составление предложений с возвратными местоимениями | Составление вопросов | 28.11 | |
35 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете.Практика в чтении. | Комбинированный | Чтение советов пассажирам, оставление своих советов | Монолог по теме | 29.11 | |
36 | Заполнение декларации и других дорожных документов. Лексический диктант. | Комбинированный | Заполнение таможенной декларации | Лексический диктант | 3.12 | |
37 | Приключения и неожиданности во время путешествий. Практика в устной речи. | | Написание рассказа по картинкам с опорой на лексику и выражения | Составление предложений с фразовыми глаголами | 5.12 | |
38 | Готовность к неожиданностям: присутствие духа. Составление диалога. | Комбинированный | Чтение художественного текста с использованием словаря | Составление диалога | 6.12 | |
39 | Описание персонажей художественного текста. Развитие навыков аудирования. | Комбинированный | Описание персонажей текста, используя текст и собственное воображение (написание эссе-описание) | Составление предложений | 10.12 | |
40 | Возможность отдыха молодых людей. Высказывание своего мнения. | Комбинированный | Описание персонажа художественного текста | | | 12.12 | |
41 | Впечатления от путешествий и отдыха. Практика в устной речи. | Комбинированный | Составление предложений с I’d rather… I’d prefer to Ответы на вопросы к тексту-рекламе | Составление диалога | 13.12 | |
42 | Англоязычные страны и родная страна. Практика в чтении. | Комбинированный | Описание страны, используя опорные фразы и фактический материал | Чтение информации о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал. Описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника. Извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран. | Составление предложений | 17.12 | |
43 | Государственная символика (флаг, герб) Великобритании, США и Росси. Практика в устной речи. | Комбинированный | Высказывания мнения о символиках разных стран | Составление предложений с фразовыми глаголами | 19.12 | |
44 | Контрольная работа Флористические символы англоязычных стран. | Контрольный | Составление сложных предложений для диалога | Контрольная работа № 2 | 20.12 | |
45 | Мы живем в глобальной деревне. Научно-технический прогресс. Практика в устной речи. | | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | | 24.12 | |
46 | Государственная символика регионов России. Написание эссе. | Комбинированный | Написание эссе о гербе своего города | Составление диалога | 26.12 | |
47 | Знание народов- ключ к взаимопониманию. Практика в монологической речи. | Комбинированный | Высказывание в режиме монолога \ полилога | Монолог по теме | 27.12 | |
Unit 3. Can we learn to live in peace? (Можем ли мы жить мирно?) (32 lessons)
48 | Часть.3 Что такое конфликт? Развитие навыков устной речи. | Вводный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Обсудить и записать материал для последующего представления (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни). Прослушать и понять диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания. Читать многозначные слова и правильно их переводить. | Монолог по теме | 14.01 | |
49 | Конфликты между родителями и детьми. Практика в устной речи. | Комбинированный | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложению | Составление предложений с фразовыми глаголами | 16.01 | |
50 | Причины конфликтов между родителями и детьми. Составление диалога. | Комбинированный | Описание картины, используя опорные слова | Составление вопросов | 17.01 | |
51 | Возможные последствия конфликтов в семье. Практика в устной речи. | Комбинированный | Чтение с пониманием основного содержания, а также с поиском необходимой информации | Составление диалога | 21.01 | |
52 | Причины семейных конфликтов и проблем. Высказывание своего мнения. | Комбинированный | Интервью | Составление предложений | 23.01 | |
53 | Экологические проблемы. Развитие навыков устной речи. | Комбинированный | Высказывание своего мнения об экологических проблемах | | 24.01 | |
54 | Изречения великих людей о конфликтах. Развитие навыков чтения. | Комбинированный | Составление предложений со словом mean | | 28.01 | |
55 | Правда и ложь в современном мире. Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Монолог по теме | 30.01 | |
56 | Пути решения конфликта. Составление диалога. | Комбинированный | Мини проект «Пути разрешения конфликта» | Послушать и понять диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации. Говорить по теме используя специальные речевые клише. Читать тексты письма в молодежный журнал по этапам. Написать свое письмо с опорой на текст. | Составление диалога | 31.01 | |
57 | Взаимопонимание между братьями и сестрами. Написание письма. | Комбинированный | Написание письма о конфликте между братьями и сестрами | Составление вопросов | 4.02 | |
58 | Разрешение семейных конфликтов. Практика в устной речи. | Комбинированный | Составление предложений с фразовыми глаголами | Составление предложений с фразовыми глаголами | 6.02 | |
59 | Пути предотвращения конфликтов. Составление диалога. | Комбинированный | Написание инструкции | Диалог | 7.02 | |
60 | Пути решения семейных конфликтов. Высказывание своего мнения. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Монолог по теме | 11.02 | |
61 | Мои жизненные приоритеты, интересы и увлечения. Лексический диктант. | Комбинированный | Представление диалогов по ситуации «Если бы это был я» | Лексический диктант | 13.02 | |
62 | Письмо в молодежный журнал. Переписка. | Комбинированный | Составление диалога по алгоритму | Составление предложений с фразовыми глаголами | 14.02 | |
63 | Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников. Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | Написание письма в молодежный журнала | Монолог по теме | 18.02 | |
64 | Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога. Составление диалога. | Комбинированный | Проект «Есть ли пути решения проблем?!» | Составление диалога | 20.02 | |
65 | Декларация прав человека. Практика в чтении. | Комбинированный | Составление предложений с новой лексикой | Составление предложений | 21.02 | |
Читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации. |
Составление предложений с фразовыми глаголами | 25.02 | |
66 | Планета Земля не должна знать войн. Практика в устной речи. | Комбинированный | Составление синонимичного ряда слов |
67 | Права человека в мире. Выражение своего мнения. | Комбинированный | Составление предложений с абсолютной формой притяжательного местоимения | Написать ряд слов, схожих с русскими по написанию, произношению и значению. Высказывать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека. | | 27.02 | |
68 | Права подростков. Чтение с пониманием основного содержания. | Комбинированный | Проект по теме «Права подростка» | Составление диалога | 28.02 | |
69 | Военные конфликты в современном мире. Описание. | Комбинированный | Проект: Описание военных конфликтов в разных странах по плану | Составление предложений с фразовыми глаголами | 4.03 | |
70 | Жестокость в современном обществе. Практика в устной речи. | Комбинированный | Презентация проектов | Составление диалога | 6.03 | |
71 | Толерантность или конформизм. Составление диалога. | Комбинированный | Составление предложений с активной лексикой урока | | 7.03 | |
72 | Урок толерантности. Активизация лексики. | Комбинированный | Составление диалога по теме | Монолог по теме | 11.03 | |
73 | Что значит быть толерантным? Составление диалога. | Комбинированный | Грамматический тест «Сослагательное наклонение» | Составление диалога | 13.03 | |
74 | Контрольная работа «Можем ли мы жить мирно?» | Комбинированный | Написание ответа на | Контрольная работа №3 | 14.03 | |
| | | | |
| | | | |
официальное письмо | | | | |
75 | Работа над ошибками. Можем ли мы жить мирно? | Контр. | Выполнение заданий | | | 18.03 | |
76- 77 | Как быть толерантным? Выполнение грамматических упражнении. | Комб. | Работа над пунктами проекта Использование нужных речевых клише при защите проекта | | Использование нужных речевых клише | 20.03 | |
78- 79 | Работа над проектом «Толерантность –ценное качество характера» Защита проекта «Толерантность –ценное качество характера» | Комб. Комб. | Показать ЗУН Показать ЗУН | | 21.03 | |
|
Unit 4 . Make your choice, make your life ( Учебно-трудовая сфера) (20 уроков)
80 | Пути получения образования. Систематизация лексики. | Вводный | Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека той или иной профессии | Прослушать, понять и высказать свое мнение по профильно-ориентированным текстам. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения обучения. Читать биографический текст с целью понимания основного содержания. Написать автобиографию по образцу. | Монолог по теме | 1.04 | |
81 | Проблема выбора профессии подростками России. Развитие умении чтения диалога. | Комбинированный | Ответы на вопросы по прослушанному тексту | Лексический диктант | 3.04 | |
82 | Проблема выбора профессии подростками Великобритании. Развитие умении просмотрового чтения. | Комбинированный | Составление предложений с фразовыми глаголами. Монологическое высказывание с опорой на образец. | Монолог по теме | 4.04 | |
83 | Современный мир профессии. Практика в устной речи. | Комбинированный | Диалогическое высказывание по теме «Куда пойти учиться?» Интервью о профессиях. | | Составление предложений с фразовыми глаголами | 8.04 | |
84 | Рынок труда и выбор будущей профессии. Составление диалога. | Комбинированный | Составление списка требований к работе. Интервью с известным человеком | Высказать свою точку зрения по ситуации «Роль иностранного языка», пользуясь опорными фразами. Читать текст о стереотипах с целью ознакомления. | Составление диалога | 10.04 | |
85 | Роль иностранного языка для будущей профессии. Написание автобиографии. | Комбинированный | Написание автобиографии, запроса по объявлению | Составление предложений | 11.04 | |
86 | Возможности и перспективы самообразования. Работа с текстом. | Комбинированный | Презентация интересующей учащихся профессии «Моя профессия» | | 15.04 | |
87 | Проблемы современного общества. Высказывание своего мнения. | Комбинированный | Выражение согласия или несогласия с точкой зрения других. | Составление предложений с фразовыми глаголами | 17.04 | |
88 | Политическая корректность в отношениях людей. Практика в устной монологической речи. | Комбинированный | Диалог по телефону | Монолог по теме | 18.04 | |
89 | Стереотипы и общение. Активизация лексики. | Комбинированный | Высказывание о стереотипах | Составление предложений с фразовыми глаголами | 22.04 | |
90 | Жизнь замечательных людей. Составление диалога. | Комбинированный | Презентация проекта «ЖЗЛ» | | Составление диалога | 24.04 | |
91 | Экстремальные виды спорта. Введение новой лексики. | Комбинированный | Высказывание по теме раздела | Прослушать описания видов спорта с целью самопроверки. Обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания. | Составление предложений | 25.04 | |
92 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Практика в устной речи. | Комбинированный | Описание картинки | | 29.04 | |
93 | Спорт для здоровья. Высказывание своего мнения. | Комбинированный | Ролевая игра | | 6.05 | |
94-95 | Быть непохожими и жить в гармонии. Активизация лексики. | Комбинированный | Составление предложений с новой лексикой | Монолог по теме | 8.05 | |
96-97 | Молодежная музыка и мода. Составление монолога. | Комбинированный | Высказывание по теме «Молодежь России и РТ» | | Монолог по теме | 13.05 | |
98 | Итоговая контрольная работа. | Контрольный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Контрольная работа | 15.05 | |
99 | Работа над ошибками. Взгляни на мир с оптимизмом | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составить портрет знаменитости по указанному плану. | Составление предложений | 16.05 | |
100 | Пристрастии и вкусы российской молодежи. Практика в устной речи. | Комбинированный | Высказывание мнения по прочитанному тексту с опорой на клише | Составление диалога | 20.05 | |
101-102 | Повторение пройденного материала. | Итоговый | Показать ЗУН | | 22.05 23.05 | |
Учебно-методический комплект:
Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
Аудиоприложение (CD) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009
Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2009
Цифровые образовательные ресурсы:
1.http:// www.englishteachers.ru
2.http://www.metodisty.ru
3.http://www.titul.ru
4.http://openclass.ru
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса. 10
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
25