СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности Умники и умницы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена на основе программы курса "Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей". (Автор О.А.Холодова, лауреат конкурса "Грант Москвы", учитель высшей категории прогимназии № 1758 СВАО г. Москвы) с использованием   методического пособия О.А. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2010 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности Умники и умницы»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10



УТВЕРЖДАЮ

Директор _______________ Н.А. Тишкина

01 сентября 2016 года

М.П.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

«1 В» КЛАСС


БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ






СОСТАВИТЕЛЬ:

Минаева Алёна Владимировна

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ







ВИДНОЕ

2016




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена на основе программы курса "Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей". (Автор О.А.Холодова, лауреат конкурса "Грант Москвы", учитель высшей категории прогимназии № 1758 СВАО г. Москвы) с использованием методического пособия О.А. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2010 г.

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. В первом классе 33 часа в год (1час в неделю).

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Тема

Количество часов

Выявление уровня развития познавательных процессов у первоклассников в начале учебного года (вводный урок).


1

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

5

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

5

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

5

Развитие быстроты реакции.

4

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

4

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Развитие аналитических способностей.

5

Тренировка внимания. Развитие мышления.

4



33


































УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п


Тема

Кол-во часов


Измерители,

виды и формы контроля

Сроки проведения








1 четверть

9




план

факт

1

Выявление уровня развития познавательных процессов у первоклассников в начале учебного года (вводный урок).

1

Текущий контроль (устный опрос)

сентябрь



2

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1



Текущий контроль (устный опрос)

сентябрь




3

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1



Текущий контроль (устный опрос)

сентябрь


4

Тренировка слуховой памяти.

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1



Текущий контроль (устный опрос)

сентябрь




5

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1



Текущий контроль (устный опрос)

сентябрь





6

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей.

Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1



Текущий контроль (устный опрос)

октябрь




7

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

1

Текущий контроль (устный опрос)


октябрь




8

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

октябрь



9

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Тестовая работа

октябрь




2 четверть

7






1

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.



1

Текущий контроль (устный опрос)

ноябрь



2

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.



1

Текущий контроль (устный опрос)

ноябрь



3

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.



1

Текущий контроль (устный опрос)

ноябрь



4

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.



1

Текущий контроль (устный опрос)

декабрь



5

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.



1

Текущий контроль (устный опрос)

декабрь



6

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.



1

Текущий контроль (устный опрос)

декабрь



7

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Тестовая работа

декабрь




3 четверть

9

.





1

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

январь


2

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

январь


3

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

январь


4

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

февраль


5

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

1

Текущий контроль (устный опрос)

февраль


6

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

февраль


7

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

март


8

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать.


1

Текущий контроль (устный опрос)

март


9

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие аналитических способностей.

1

Тестовая работа

март



4 четверть

9






1

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

апрель


2

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие аналитических способностей.

1

Текущий контроль (устный опрос)

апрель


3

Совершенствование воображения

Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.

Задания по перекладыванию спичек.

1

Текущий контроль (устный опрос)

апрель


4

Развитие быстроты реакции.

Совершенствование мыслительных операций.

Развитие способности рассуждать.

1

Текущий контроль (устный опрос)

апрель


5

Развитие концентрации внимания

Совершенствование мыслительных операций

Развитие аналитических способностей




1

Текущий контроль (устный опрос)

май


6

Тренировка слуховой памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие аналитических способностей



1

Текущий контроль (устный опрос)

май


7

Тренировка зрительной памяти

Совершенствование мыслительных операций

Развитие способности рассуждать





1

Текущий контроль (устный опрос)

май


8

Развитие логического мышления

Обучение поиску закономерностей

Развитие аналитических способностей

1

Текущий контроль (устный опрос)

май


9

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года.

1








Согласовано:

протокол заседания ШМО

учителей начальной школы

от 25.08. 2015 г. №1

Согласовано:

Заместитель директора по УВР ______Н.Н. Тютюнкова

01. 09.2016 г.