СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе»  и ориентирован на  достижение планируемых результатов ФГОС.

Цель обучения:

  • формирование у учащихся представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран ;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на английском языке ,узнавать новое с помощью звучащих и  письменных текстов;
  • расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и овладения устной и письменной речью на английском языке на электронном уровне;
  •  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в модулируемы ситуациях общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение навыков координирования работы с разными компонентами УМК( учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т.д.), умение работать в паре, в группе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностные результаты:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.