№ урока | Дата | Тема Подтема Проблема | Содержательные линии образовательной области |
Языковые знания и умения | Коммуникативные знания и умения | Социо культурные знания и умения |
по плану | фактически |
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
МОДУЛЬ 1. Relationships-Взаимоотношения ( 13 уроков) | |
1 | 01.09 | | Module 1 presentation 1a Reading skills «Взаимоотношения» Введение лексики (ЛЕ) по теме | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3, 4, 5, с.11, упр. 6. | | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение С. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3. | Рассказ о своей семье С. 11, упр. 8 | Взаимоотношения в английской семье |
Дом.задание: Уч. с.156, упр. 2, 3 |
2 | 04.09 | | 1b Listening and speaking skills Отработкалексикивустнойречи | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/ sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb | | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/ отказа от приглашения; Диалогическая речь с. 13, упр. 5,7 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4, с. 13, упр. 6; | Краткое изложение своего отношения к проблеме | |
Р.Т. с.4, упр. 1-4, |
3 | 07.09 | | Способы выражения жалобы, извинения | break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | | Монологическая речь с. 12, упр. 1 | | Полное понимание информации С. 13, упр. 8 | с. 13, упр. 10. | |
Дом.задание: Р.Т. с. 5, упр. 1-4 | |
4 | 8.09 | | 1C GrammarUse ВременагруппыPresent, Future | Слова с предлогами for, about, to С. 15, упр. 8, 9 | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, 2 С. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени С.14, упр. 3, 4 С.164,упр.4, С. 165,упр. 6* | | Изучающее чтение С. 14, упр. 1 | | | |
Дом.задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; с. 6, |
5 | 11.09 | | Актуализация лексико-грамматических навыков. | | | | | | | |
Дом.задание: | |
6 | 14.09 | | 1C GrammarUse ВременагруппыPast | Фразовый глагол come Р.Т. с. 7, упр. 9 | Формы прошедшего времени С. 14, упр. 5 Конструкцияusedto-be/ getusedto-would С. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | | | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 7, упр. 5, 6, 8. |
7 | 15.09 | | 1 d Literature Преданный друг Чтение с извлечением информации | ЛЕ по теме дружба, отношения С. 16, упр. 4. Ирония С. 17, упр. 5 | | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 8. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b. | Краткое изложение отношения к проблеме С. 17, упр. 8 b, Диалог с. 17, упр. 9а | О.Уальд. Преданный друг |
Дом.задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3. | |
8 | 18.09 | | 1 е Writing Skills Descriptive writing (people) Черты характера. Внешность | Черты характера С. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность С. 18, упр. 3 Слова-связки С. 20, упр. 7 Р.Т. с. 9, упр. 2 | | Монологическая речь С. 19, упр. 3b Диалогическая речь С. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение С. 18, упр. 2; Поисковое чтение С. 18, упр. 3. | | Алгоритм написания статьи о человеке С.18, упр. 1; Р.Т. с.9, упр. 4. | |
Дом.задание: Уч. с. 20, упр. 9b; Р.Т., с. 9, упр. 1. | |
9 | 21.09 | | CultureCorner 1 Multicultural Britain Культура. Национальности Введение ЛЕ. | ЛЕ по теме Культура, национальности С.21, упр. 3. | | Диалогическая речь С. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение С.21, упр. 2. | | Составление тезисов устного сообщения С. 21, упр. 4, 5 | Великобритания – многонациональная страна |
Дом.задание: стр. 21 упр. 5 | |
10 | 22. 09 | | Викторианские семьи. Информативноечтение | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays С. 22, упр. 2 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени С. 22, упр. 2 | Монологическая речь С. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение С. 22, упр. 2 | Понимание основной информации С. 22, упр. 3 | | Жизнь в Англии в викторианскую эпоху |
Дом.задание: стр. 22 упр. 4 | |
11 | 25.09 | | Российскийобразжизни. SpotlightonRussia Ways of life in Russia Введение и отработка ЛЕ по теме образ жизни | ЛЕ по теме образ жизни | | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание места проживания Activities | Жизнь в России |
Дом.задание: р.т. стр. 9 упр. 4 | |
12 | 28.09 | | GoingGreen 1 Экология. Добропорядочные соседи. Отработка ЛЕ в устной речи | ЛЕ по теме Экология, мусор С.23, упр. 4. | | Монологическая речь С.23, упр. 1, 2 Диалогическая речь С. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение С.23, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 23, упр. 5 | Проект «Clean, green neighbourhood!». | |
Дом. Задание: Уч. с. 24; повторить слова, грамматику модуль 1. | |
13 | 29.09 | | Spotlighton Exams Контрольная работа №1 по теме «Взаимоотношения» | С. 25, упр. Use of English 16 | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | Р.Т. с.11, упр.1 | С. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | А.Пугачева – российская примадонна |
МОДУЛЬ 2. Wherethere’sawillthere’saway–Где есть желание – есть и способ! ( 14 уроков) | |
14 | 2.10 | | 2a ReadingSkills Введение ЛЕ по теме «Есть желание – есть и способ» | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be kelling one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy С. 28, упр. 6, 7 С. 29, упр. 8 Глаголы движения С. 29, упр. 9 | | Диалогическая речь С. 28, упр. 1 Монологическая речь С. 28, упр. 5 | Изучающее чтение С. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 28, упр. 1 | | |
Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-3 |
15 | 5.10 | | 2b Listening and speaking Skills Отработкалексикивустнойречи | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie С. 30, упр. 1, 2 С. 31, упр. 6 | | | Изучающее чтение С.31, упр. 5. | Выборочное понимание информации С.31, упр. 5, 8. | | |
Дом. Задание: Уч.: с. 157, упр. 1, 2 |
16 | 6.10 | | 2b Listening and speaking Skills Идиоматическиевыражения | Идиоматические выражения С. 30, упр. 4 С. 157, упр. 3, 4 | | Диалогическая речь С.31, упр. 7, 8b. | | Выбороч. Пониман. информации С.31, упр. 5, 8. | | |
Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4. | |
17 | 9.10 | | 2 сGrammarUse Фразовыйглаголput | Фразовый глагол put С.33, упр. 8 Р.Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами С. 33, упр. 9 | Придаточные -цели -результата -причины С. 32, упр. 2, 3, 4 С. 33, упр. 5, 6, 7 | | Изучающее чтение С. 32, упр. 2b | | | |
Дом. Задание: Р.Т. с. 14, упр. 2, 4, . |
18 | 12.10 | | 2 сGrammarUse Относительные наречия, прилагательные | Относительные наречия, прилагательные С. 32, упр. 2 Союзные слова С. 33, упр. 7 | С. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях С. 32, упр. 2 | Диалогическая речь С. 32, упр. 1 | | | | |
Дом. Задание: Р.Т. с. 15, упр. 5, 7. | |
19 | 13.10 | | 2 dLiterature Д.Эйр. Поисковое чтение | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow С.34, упр. 3, 4 Гипербола С. 35, упр. 5 | | Монологическая речь С. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, Изучающее чтение С.35, упр. 3 Поисковое чтение С. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации С. 35, упр. 6 | Краткий рассказ С. 35, упр. 8 | Ш.Бронте. Джейн Эйр |
Дом. Задание:Р.Т. с. 16, упр. 1-5 | |
20 | 16.10 | | 2e Writing Skills Informal and semi-formal letters/ emails Неформальные/ неофициальные письма | ЛЕ неформального стиля С. 36, упр. 3, 4 С. 37, упр. 5, 6, 7 | | Диалогическая речь С. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 36, упр. 1 Поисковое чтение С. 37, упр. 5 Изучающее чтение С. 38, упр. 8, 9 | | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р.Т. с. 17, упр. 1, 2 | |
Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 11 | |
21 | 19.10 | | CultureCorner 2 Childline Устная речь по теме Служба доверия в Англии | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer С. 39, упр. 3 | Временные формы глагола С. 39, упр. 2 | Монологическая речь С. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Поисковое чтение С. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме С. 39, упр. 5 | «Служба доверия»- помощь подросткам Британии, попавшим в трудные жизненные ситуации |
Дом. Задание: доклад-постер “Helpline for kids/ teenagers in Russia” |
22 | 20.10 | | SpotlightonRussia Введение ЛЕ по теме Достопримечательности | ЛЕ по теме достопримечательности | | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | | Российские достопримечательности |
Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1-4 | |
23 | 23.10 | | Across the Curriculum Science: The Nervous System Нервная система.Ознакомительное чтение | ЛЕ по анатомии | | Диалогическаяречь С. 40, упр. 2 | Ознакомительное чтение С. 40, упр. 1 | | Составление анкеты, ответ на вопросы С. 40, упр. 3 | |
Дом. Задание: Р.Т. С. 19, упр. 1 | |
24 | 26.10 | | Going Green 2 The wrap on packing Экология: упаковочные материалы. Введение ЛЕ | ЛЕ по экологии С. 41, упр. 2 | | Диалогическая речь С. 41, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 41, упр. 1 Поисковое чтение С.41,упр. 2 | Общее понимание информации С. 41, упр. 3 | Проект “Green packaging” | |
Дом. Задание: постер“ Greenpackaging ”, Уч. с. 42, упр. Reading | |
25 | 27.10 | | TheTsaritsynoEstate Царицыно.Монологическая речь | | | Диалогическая, монологическая речь | Ознакомительное чтение | | | Российские достопримечательности: Царицино |
Дом. Задание: Уч. с.4 – ответить на вопросы | |
26 | 30.10 | | Modulartest Контрольная работа по теме«Где есть желание – есть и способ» | | | | | | | |
Дом. Задание: Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2 | |
27 | 9.11 | | Module 3 presentation Обобщающее повторение | | |
Module 3. Responsibility –Ответственность ( 10 уроков) | |
28 | 10.11 | | 3a Readingskills Введение ЛЕ по теме «Ответст-венность» | Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court С. 46, упр. 3, 4, 5 С. 47, упр. 6 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4. | | Монологическая речь С. 47, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 1, 2. | Общее понимание информации С. 46, упр. 1 | | Проблемы преступности |
Дом.задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5. | |
29 | 13.11 | | 3b Listening and speaking Skills Праваиобязанности. Совершенствование навыков чтения | Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for С. 48, упр. 1, 4, 5 С. 49, упр. 8 | | Диалогическая речь С. 48, упр. 2, 3 С. 49, упр. 7, 9, 10. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 7а Поисковое чтение С. 49, упр. 7b. | Полное понимание информации С. 49, упр. 7, 11 | | Права и обязанности подростков |
Дом.задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 с.; Уч. 158, упр. 2 | |
30 | 16.11 | | 3c Grammar in Use Ing-forms, infinitive | Фразовый глагол keep С. 51, упр. 6 Р.Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами С. 51, упр. 7 Р.Т. с. 23, упр. 9 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 50, упр. 1, 2, 4 С. 51, упр. 5 С. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* | Диалогическая речь С. 50, упр. 3 | Поисковое чтение С. 50, упр. 1 | | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 22-23, упр. 1, 2, 5, 6. | |
31 | 17.11 | | 3d Literature Ч. Диккенс. Изучающее чтение. | Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt С. 53, упр. 4, 5 | | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | | | Ч. Диккенс |
Дом.задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4 |
32 | 20.11 | | 3e Writing Skills Opinion Essays Opinion EssaysВводныеслова | Вводные слова С. 54, упр.1 С. 55, упр. 4, 5 | | Диалогическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1b, Ознакомительное чтение С. 54, упр. 2, 3 С. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение С. 54, упр. 1а С. 56, упр. 8а | | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. С. 55, упр. 6b С. 56, упр. 8 Р.Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | |
Дом.задание: Уч. с. 56, упр. 9 | |
33 | 23.11 | | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty Статуя свободы. Ознакомительное чтение | Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica С. 57, упр. 3 | | Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 57, упр. 4 | Описание известного памятника | Статуя Свободы |
Дом.задание: оформитьпостер “A famous monument in Russia” |
34 | 24.11 | | Spotlight on Russia FyodorDostoyevsky Ф. Достоевский Монологическая речь | | | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Биография любимого писателя и его творчество Activities | Ф.Достоевский выдающийся русский писатель |
Дом.задание: сообщение Биография любимого писателя и его творчество | |
35 | 27.11 | | Acrossthecurriculum Citizenship Введение ЛЕ по теме Права человека | ЛЕ по теме права человека С. 58, упр. 2b Р.Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | | Диалогическая речь С. 58, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2 | Общее понимание информации С. 58, упр. 2b | | |
36 | 30.11 | | Going Green 3 Are you a green citizen? Отработка ЛЕ по теме ЭкологияSpotlightonExams | ЛЕ по теме экология С. 61, упр. Use of English | С. 61, упр. Use of English | Монологическая речь С. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 59, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Изучающее чтение С. 59, упр. 2 С. 60, упр. Reading | | | Достопримечательности московского Кремля |
Дом.задание: Р.Т. с. 27, упр. 1 | |
37 | 1.12 | | Modulartest Тест по теме «Ответственность» | | | | | | с. 61, упр. Writing | |
Дом.задание: повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6 |
МОДУЛЬ 4. Danger!–Опасность! (12уроков) |
38 | 4.12 | | 4a Readingskills Введение ЛЕ по теме Опасность | Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow escape С. 65, упр. 4, 5, 6 С. 159, упр. 1, 2* | | Монологическая речь С. 64, упр. 1 С. 65, упр. 9 Диалогическая речь С. 64, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 64, упр. 2 Изучающее чтение С. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 1 | Описание событий в прошлом С. 64, упр. 8 | |
Дом.задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-4 | |
39 | 7.12 | | 4b Listening and speaking Skills Ознакомительноечтение | Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold С. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения С. 66, упр. 3 | | Диалогическая речь С. 67, упр. 8 Монологическая речь С. 66, упр. 1, С. 67, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 9 | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-4 |
40 | 8.12 | | 4c GrammarUse Passive voice Фразовыйглагол to go | Фразовый глагол go С. 69, упр. 10 Р.Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами С. 69, упр. 7 Глаголы Make/ get/ have С. 69, упр. 8 | Страдательный залог С. 68, упр. 1-5 С. 170, упр. 1-4* С. 171, упр. 5,6* The Causative С. 69, упр. 7 С. 171, упр. 7-9* | | Изучающее чтение С. 68, упр. 1 | | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10. | |
41 | 11.12 | | 4d Literature М.Твен. Ознакомительное чтение | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch С. 71, упр. 3 Глаголы движения С. 71, упр. 4 | | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | Полное понимание информации С. 71, упр. 3 | Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 | М Твен. Приключения Тома Сойера |
Дом.задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-5 | |
42 | 14.12 | | 4e WritingSkills Stories Способы выражения согласия- несогласия | Прилагательные/ наречия С. 73, упр. 6 Р.Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий С. 73, упр. 4 Аллитерация С. 74, упр. 10 Сравнение С. 75, упр. 11 Метафора С. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени С. 75, упр. 13 Гипербола С. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств С. 74, упр. 7 С. 75, упр. 15 Глаголы движения С. 74, упр. 8 | | Монологическая речь С. 72, упр. 2 Диалогическая речь С. 76, упр. 16а | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 С. 76, упр. 15а Изучающее чтение С. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р.Т. с. 33, упр. 2, 5 | | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | |
Дом.задание: Уч. С. 76, упр. 16b; Р.Т. с. 33, упр. 4 | |
43 | 15.12 | | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp Изучающее чтение | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish | | Монологическая речь С. 75, упр. 1, 3 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | | Тезисы устного выступления С. 77, упр. 3 | |
Дом.задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3; Уч. с. 77, упр. 4 | |
44 | 18.12 | | Spotlight on Russia The old New Year Устная речь по теме Праздники | ЛЕ по теме праздники | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание праздника Activities | Русские праздники |
Дом.задание: Празднование нового года – сочинение. | |
45 | 21.12 | | Across the curriculum History London’s Burning Пожар вЛондоне. Изучающее чтение | ЛЕ по теме Лондон, пожар С. 78, упр. 3 | | Монологическая речь С. 78, упр. 1, 3 | Изучающее чтение С. 78, упр. 2 | Выборочное понимание информацииС. 78, упр. 3 | Хронология событий С. 78, упр. 4 | Великий пожар в Лондоне |
Дом.задание: Уч. с. 78, упр. | |
46 | 22.12 | | GoingGreen 4 Waterpollution Введение и отработка ЛЕ по теме Экология | ЛЕ по экологии С. 79, упр. 2 | | Монологическая речь С. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь С. 77, упр. 4 | Ознакомительноечтение С. 77, упр. 1, 2 | | | |
Дом.задание: Уч. С. 80, упр. Reading |
47 | 25.12 | | SpotlightonExam Совершенствованиелекс-грам. навыков | С. 81, упр. Use of English | С. 81, упр. Use of English | С. 81, упр. Speaking | Р.Т. с. 35, упр. 1 | С. 81, упр. Listening | С. 81, упр. Writing | |
Дом.задание: Уч. С. 82, упр. 1-6, повторить модуль 4. | |
48-49 | 28.12 11.01 | | Modulartest Контрольная работа по теме Опасность. Работа над ошибками | | | | | | | |
Module 5. Who are you? – Кто вы? ( 13 уроков) | |
50 | 12.01 | | 5a ReadingSkills Введение ЛЕ по теме Кто вы? | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit С. 84, упр. 4 С. 85, упр. 5 С. 160, упр. 1* | | Монологическая речь, с. 84, упр. 1, С. 85, упр. 6 Диалогическая речь С. 84, упр. 2 С. 85, упр. 7 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Понимание основной информации С. 84, упр. 2 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | Проблемы подростков в современном мире |
Дом.задание: с. 85, упр. 5,6 | |
51 | 15.01 | | 5b ListeningandSpeakingSkills Соседи: проблемыпроживания.Диалогическая речь | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic С. 86, упр. 1, 2 С. 160, упр. 2, 3, 4* Междометия С. 87, упр. 8 Идиоматические выражения С. 86, упр. 3 | | Монологическая речь С. 86, упр. 1 Диалогическая речь С. 87, упр. 6 | Изучающее чтение С. 87, упр. 5 | Выборочное понимание информации С. 86, упр. 2 С. 87, упр. 7 | | |
Дом.задание: с. 160 у. 1, 2 выучить слова | |
52 | 18.01 | | 5c GrammarUse Модальныеглаголы | | Модальные глаголы С. 88, упр. 2-4 С. 89, упр. 6 С.172, упр.1,2 | | Изучающее чтение С. 88, упр. 1 | | Описание знаков С. 173, упр. 9 | |
Дом.задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; |
53 | 19.01 | | 5c Grammar Use Фразовыйглаголdo | Фразовый глагол do С. 89, упр. 9 Р.Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами С. 89, упр. 8 Р.Т. с. 39, упр. 8 | С. 89, упр. 6 С.172,упр3,4* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | | | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 38, упр. 2; |
54 | 22.01 | | 5d Literature Тэсс из рода д’ЭрбервиллейЧтение с полным пониманием. | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in, С. 9, упр. 4 Видызданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse С. 91, упр. 5 С. 162, упр. 4* | | Диалогическая речь С. 91, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Изучающее чтение, с. 90, упр. 3 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П.окончание рассказа | Т.Харди. Тэссиз рода д’Эрбервиллей |
Дом.задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5 |
55 | 25.01 | | 5e Writing Skills Совершенствование навыков письменной речи. | Слова-связки С. 93, упр. 4 | | Диалогическая речь С. 94, упр. 7 | Поисковое чтение С. 92, упр. 2 | | | |
Дом.задание: Уч. с. 93, упр.5 |
56 | 26.01 | | 5e Writing Skills Reports (makingsuggestions/ recommendations) Официальный стиль письма | ЛЕ формального стиля С. 93, упр. 5 Р.Т. с. 41, упр. 2 | | | Ознакомительное чтение С. 93, упр. 3 | | Структура и алгоритм написания доклада С. 92, упр. 1 С. 94, упр. 6 | |
Дом.задание: Уч. С. 94, упр. 8 b | |
57 | 29.01 | | Culture Corner 5 Home sweet Home ТипыдомоввВеликобритании. | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate С. 95, упр. 2b | | Монологическая речь С. 95, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Сочинение “Homes in Russia” | Различные виды домов Великобритании |
Дом.задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 42, упр. 1-3 | |
58 | 1.02 | | Города-трущобы. Ознакомительноечтение | | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Доклад “Superstitions all over the world” | |
Дом.задание: выучить слова с.96 | |
59 | 2.02 | | GoingGreen 5 Green Belts? What are they? Заповедники Великобритании Обсуждение прочитанного | ЛЕ по теме экология | | Диалогическая речь С. 96, упр. 4 | Изучающее чтение С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С.96,упр3 | | Трущобы современности |
Дом.задание: Р.Т. с. 42, упр. 4, 5 |
60 | 5.02 | | AcrosstheCurriculum Geography Введение ЛЕ по теме Урбанизация | ЛЕ по теме Урбанизация С. 96, упр. 1, 2 | | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Изучающее чтение С. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение С. 97, упр. 1 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Green belts: pros and cons”. | |
Дом.задание: Р.Т. с. 43, упр. 2 | |
61 | 8.02 | | SpotlightonExams Совершенствование лексико- грамматических навыков | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing | |
Дом. Задание: Уч. С. 100, упр. 1-6, повторить модуль 5. | |
62 | 9.02 | | Modulartest 5 Контрольная работа по темеКто вы? | | | | | | | |
Module 6. Communication –Средства связи ( 15 уроков) | |
63 | 12.02 | | 6a ReadingSkills Средствасвязи. Поисковое чтение | Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope С. 102, упр. 1, 4 С. 103, упр. 5, 6 С. 161, упр. 1, 2* | | Монологическая речь С. 102, упр. 2 С. 103, упр. 7a Диалогическая речь С. 103, упр. 7b | Изучающее чтение С. 102, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Тезисы устного выступления С. 103, упр. 7а Описание событий С. 103, упр. 8 | Масс-медиа в современном мире |
Дом.задание: Р.Т. с. 44, упр. 2, 3, 4 |
64 | 15.02 | | 6b Listening and Speaking Skills Введение и отработка новой лексики | Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid | | Монологическая речь С.104, упр. 1 | Ознакомительное чтение с.105, упр. 5 | | | |
65 | 16.02 | | 6b Listening and Speaking Skills Диалогическаяречь | С. 104, упр. 1, 2, 3 С. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения С. 105, упр.10 | | Диалогическая речь С. 104, упр. 4 | Поисковое чтение С. 105, упр. 6 | Выборочнопонимание информации с105, упр.5, 8 | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 4 | |
66 | 19.02 | | 6c GrammarUse Косвеннаяречь/ Фразовый глагол totalk | Фразовый глагол talk С. 107, упр. 10 Р.Т. с. 47, упр. 9 | Косвенная речь с.106, упр.2, 4 с.107, упр.6, 7 с.174,упр.1-5* с. 175,упр.6, 7 | | | | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 5 | |
67 | 22.02 | | 6c GrammarUse Модальныеглаголы | Трудные для различения ЛЕ Say/ tellс. 106, упр.3, 5 Слова с предлогами С. 107, упр. 11 Р.Т. с. 47, упр. 10* | Модальные глаголы С. 107, упр. 9 | | Изучающеечтение С. 106, упр. 1 | | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 47, упр. 6, 7 |
68 | 26.02 | | 6d Literature Белыйклык. Изучающее чтение | Whine, listen with attention, remainder, sharp, turn upon sb, comfort (v), breed, drag on sth, twitch, decisively С. 108, упр. 4 Глаголы звукоподражания С. 109, упр. 5 | | Монологическая речь С. 108, упр. 1 С. 109, упр. 7, 9 Диалогическая речь С. 109, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 3 Поисковое чтение С. 109, упр. 6 | | Составление тезисов устного выступления С. 109, упр. 10 | Дж. Лондон. Белый клык |
Дом.задание: Р.Т. с. 48, упр. 1-5 | |
69 | 1.03 | | 6e Writing Skills For-and-against essays Эссе с аргументами за и против | Слова-связки С. 111, упр. 4 Р.Т. с. 49, упр. 1 | Безличные предложения С. 111, упр. 7 Р.Т. с. 49, упр. 3 | Диалогическая речь С. 112, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 1 С. 112, упр. 8 Поисковое чтение С. 110, упр. 2b | | Структура письма-рассуждения С. 111, упр. 3 | Английский язык – язык межнационального общения |
Дом.задание: Уч. С. 112, упр. 11 | |
70 | 02. 03 | | Culture Corner 6 Languages of the British Isles Чтение с пониманием основного содержания | Occupation, invasion, roughly, decline, native, revive, fluently С. 113, упр. 3 | | Монологическая речь С. 113, упр. 4 Диалогическая речь С. 113, упр. 2, 5 | Ознакомительное чтение С. 113, упр.1 | Понимание основного содержания С. 113, упр. 2 | Статья “Languages spoken in my country” с. 113, упр. 5 | |
Дом.задание: Я.П. Статья “Languages spoken in my country” | |
71 | 5. 03 | | SpotlightonRussia TheMirOrbitaComplex Введение и отработка ЛЕ по теме Космос | ЛЕ по теме Космос | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Тезисы | Космическая станция «Мир» |
Дом.задание: Постер“ The Mir Orbita Complex ” |
72 | 9. 03 | | Across the Curriculum Getting the message across Ознакомительное чтение | Take one’s pick, loft, no matter, air mail, award a medal, blanket, convey, peak, efficient, whistle С. 114, упр. 2 | | Диалогическая речь С. 114, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 114, упр. 1 Изучающее чтение С. 114, упр. 2 | Полное понимание информации С. 114, упр. 2 | Презентация С. 114, упр. 4 | |
Дом.задание: Р.Т. с. 50, упр. 1-4 | |
73 74 | 12.03 15.03 | | Going Green 6 Ocean noise pollution Экология.Поис- ковоечтение | ЛЕ по экологии С. 115, упр. 3 | | Монологическая речь С. 115, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 115, упр. 1, 2 | Выборочное понимание информации С. 115, упр. 1b | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 51, упр. 1 | |
75 | 16.03 | | SpotlightonExams Совершенствование лексико – грамматических навыков | С. 117, упр. Use of English | С. 117, упр. Use of English | С. 117, упр. Speaking | С. 116, упр. Reading | С. 117, упр. Listening | С. 117, упр. Writing | |
Дом.задание: Уч. С. 118, упр. 1-6, повторить модуль 6 | |
76 | 29. 03 | | Modulartest 7 Контрольная работа по темеСредства связи | | | | | | | |
77 | 30.03 | | Обобщающее повторение Module 7 presentation | | | | | | | |
Module 7. In days to come – Моё будущее ( 10 уроков) |
78 | 2.04 | | 7a Reading Skills Моё будущее. Введение ЛЕ | Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on С. 120, упр. 4, 5 С. 162, упр. 1, 2, 3* | | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Диалогическая речь С. 121, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 120, упр. 1 Поисковое чтение С. 120, упр. 2 | Понимание основной информации С. 120, упр. 2 | Сведения о себе С. 121, упр. 6 | Великие люди |
Дом.задание: стр.162 упр. 1 | |
79 | 5.04 | | 7b Listening and Speaking Skills Образование. Введениелексическихединиц | Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend С. 122, упр. 2 ТрудныедляразличенияЛЕ Place/ position, syllabus/ prospectus, qualifications/ qualities, fees/ prices, classmates/ colleagues, lesson/ subject, pricing/ funding, grant/ loan С. 122, упр. 3 С. 162, упр. 3* Идиоматические выражения С. 123, упр. 9 Р.Т. с. 53, упр. 4 | | Монологическая речь С. 122, упр. 3 Диалогическая речь С. 122, упр. 3 С. 123, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 123, упр. 5 | Выборочное понимание информации С. 123, упр. 7, 8 | | |
Дом.задание: стр.162 упр. 2,3 |
80 | 6.04 | | 7c GrammarUse Сослагательные предложения | Фразовый глагол carry С. 125, упр. 7 Р.Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами С. 125, упр. 8 Р.Т. с. 55, упр. 10* | Сослагательные предложения с.124,упр.1, 2 с. 125,упр.5, 6 с.176,упр.1-4* с.177,упр.5-7* Инверсия с.124,упр.3, 4 | | | | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2 | |
81 | 9 .04 | | 7d Literature Р.Киплинг. Ознакомительное чтение | Keep one’s head, master, aim, triumph, impostor, twist, a trap for fools, worn-out tools, heap, turn, loss, force, virtue, the common touch, unforgiving minute, worth С. 126, упр. 3 ЛЕ по теме характер С. 127, упр. 4 Глаголы с предлогами С. 127, упр. 5 Антонимы С. 127, упр. 6 | | Монологическая речь С. 127, упр. 10 Диалогическая речь С. 127, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 1 Изучающее чтение С. 126, упр. 2 С. 127, упр. 7 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Стихотворение С. 127, упр. 11 | Р.Киплинг |
Дом.задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-4 |
82 | 12.04 | | 7e Writing Skills Formal letters/ emails Официальные письма, e- mail | ЛЕ официального стиля С. 129, упр. 5, 6 | | Диалогическая речь С. 130, упр. 8 | Поисковое чтение С. 129, упр. 3 Ознакомительное чтение С. 129, упр. 4 | | Структура Официального письма Виды официальных писем с. 128, упр. 1, 2 | |
Дом.задание: Уч. с. 130, упр. 9 | |
83 | 13.04 | | Culture Corner 7 UniLife Spotlight on Russia TheStPetersburgBalletTheatre Жизньстуден-товВеликобри-тании. .Поисковоечтение | Endless, scrape by, meager, get carried away, interactive, one-on-one, gown, go on С. 131, упр. 3, 4ЛЕпотемеБалет | | Монологическая речь С. 133, упр. 1 Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” | Жизнь студентов Великобритании Театр оперы и балета Спб |
Дом.задание: Р.Т. с. 58, упр. 1-4 | |
84 | 16. 04 | | AcrosstheCurriculum Волонтёрство. | Volunteer, retirement home, get a lot back, light up, wise, community С. 132, упр. 2 | | Монологическая речь С. 132, упр.1 Диалогическая речь С. 132, упр. 2, 4, 5 | Поисковое чтение С. 132, упр. 2 | | Составление тезисов устного выступления С. 132, упр. 5 | |
Дом.задание: Уч. С. 132, упр. 5 | |
85 | 19. 04 | | Совершенствование лексико- грамматических навыков | ЛЕ по экологии | | Монологическая речь С. 133, упр. 2, 4 Диалогическая речь С. 133, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 133, упр. 1 | Презентация“Dian Fossey” | |
Дом.задание: Уч. с. 133, упр. 5 | |
86 | 20.04 | | SpotlightonExam GoingGreen 7 Dian Fossey Монологическаяречь | С. 135, упр. Use of English | С. 135, упр. Use of English | С. 135, упр. Speaking | С. 134, упр. Reading | С. 134, упр. Listening | С. 135, упр. Writing | В.Цой- российская рок-звезда |
Дом.задание: Уч. С. 136, упр. 1-6, повторить модуль 7 | |
87 | 23. 04 | | Modulartest 7 Контрольная работа по темеМоё будущее | | | | | | | |
Module 8. Travel- Путешествие ( 11 уроков) |
88 | 26. 04 | | 8a ReadingSkills Введение ЛЕ по теме Путешествие | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood С. 138, упр. 3 С. 139, упр. 5 ТрудныедляразличенияЛЕ Inhabit/live, carve/ cut, mystic/ mystery, preserve/ conserve, lost/ disappeared, ruins/ remains, fail/ miss, archeological/ ancient, familiar/ known, predict/ forecast, honour/ praise С. 139, упр. 6 | | Монологическая речь С. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 138, упр. 1 Поисковое чтение С. 138, упр. 2, 4 | Понимание основной информации С. 138, упр. 1 | | Древние достопримечательности |
Дом.задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-3, с. 163, упр. 1-3 |
89 | 27. 04 | | 8b Listening and Speaking Skills Авиапутешествияиавиапорты. | Активная: Air traffic control, aisle, baggage re-claim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibilityс. 140, упр. 1, 2, 3 | | Диалогическая речь С. 140, упр. 4 | Изучающее чтение С. 141, упр. 5, 6 | Выборочное понимание Информации С. 141, упр. 5, 9 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | |
Дом.задание: Р.Т. с. 61, упр. 1-3, Уч. с. 163, упр. 4 |
90 | 30.04 | | 8c GrammarUse Инверсия Фразовыйглаголcheck | Фразовый глагол check С. 143, упр. 10 Р.Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами С. 143, упр. 11 Р.Т. с. 63, упр. 9 | С. 142, упр. 1, 2 С. 178, упр. 2* Множеств./единственное число существ-ных С. 142, упр. 4 С. 143, упр. 5 С.179,упр. 4-6 Quantifiers С.143,упр. 6-9 С. 178, упр. 1 С.179,упр.7, 8 | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | | | |
Дом.задание: Р.Т. с. 62, упр. 1, 3, 4; с. 63, упр. 6, 7 | |
91 | 3.05 | | 8d Literature Дж. Свифт. Изучающее чтение | Particular(n), suffice, drive, spy, split, to trust oneself to the mercy of the waves, become of, assume, as fortune directs, attempt, fasten, slender cords, bend, to be on the utmost astonishment, run back in fright, by way of admiration, at length С. 144, упр. 4 ТрудныедляразличенияЛЕ Furious/ violent, strong/ heavy, breeze/ gale, hazy/ misty, downpour/ drizzle, shower/ blizzard, howl/ pour С. 145, упр. 5 ЛЕ по теме погода С. 145, упр. 6 Идиоматические выражения С. 145, упр. 7 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 145, упр. 9 Диалогическая речь С. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 Изучающее чтение С. 144, упр. 3, 4 | Общее понимание информации С. 144, упр. 2, 3 | Рассказ С. 145, упр. 10 | Дж. Свифт. Путешествие Гулливера |
Дом.задание: Р.Т. с. 64, упр. 1-5 |
92 | 4.05 | | 8e Совершенствование навыков письменной речи. | Stunning, exciting, nightlife, calmly, huge, fantastic, well-organised, safe, excellent, sendy, curved, shady, all around, to the left/ right of, at the top/ bottom of, as far as the eye can see, flow, run, stretch, wind, curve, rise С. 146, упр. 4 С. 147, упр. 5, 6, 10 Р.Т. с. 65, упр. 1, 2* | Порядок слов (прилагательные) С. 147, упр. 6, 7 Причастие прошедшего времени С. 148, упр. 11 | Монологическая речь С. 146,упр. 3 С.147, упр. 9 Диалогическая речь С.148, упр. 12 | Изучающее чтение С. 146, упр. 1 Ознакомительное чтение, с. 146, упр. 3 Поисковое чтение С. 149, упр. 10b С. 146, упр. 2 | | Описание | |
Дом. Задание: Уч. с. 149, упр. 13 | |
93 | 7. 05 | | Отправлясь в США, помни … | ЛЕ Американского варианта английского языка С. 149, упр. 2 | | Монологическая речь С. 149, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 149, упр. 1 | Общее понимание информации С. 149, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления С. 149, упр. 3 | Обычаи и традиции США |
Дом.задание: Р.Т. с. 66, упр. 1-4 |
94 | 11. 05 | | Spotlight on Russia Russian Trans-Siberian Railway Путешествие. Монологическая речь | ЛЕ по теме Путешествие | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание “Cities I have visited in Russia” | Транс-сибирская магистраль |
Дом.задание: сочинение “Cities I would like to visit” |
95 | 14. 05 | | AcrosstheCurriculum Art&Design Искусствоидизайн.ВведениеЛЕ | ЛЕ по теме искусство С. 150, упр. 3 | | Монологическая речь С. 150, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 150, упр. 2 Изучающее чтение, с. 150, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 150, упр. 3 | Описаниекартины С. 150, упр. 5 | Живопись |
Дом.задание: Уч. с. 150, упр. 5 | |
96 | 17. 05 | | Going Green 8 Eco-tourism Эко-туризм. Поисковое чтение | ЛЕ по теме экология, энергия С. 151, упр. 2, 3 | | Монологическая речь С. 151, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 151, упр. 1 | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 3 | Составление тезисов устного выступления С. 151, упр. 4 | Эко-туризм |
Дом.задание: Р.Т. С. 67, упр. 1 |
97 | 18.05 | | Modulartest 8 Контрольная работа по теме Путешествие | С. 153 упр. Use of English | С. 153, упр. Use of English | С. 153, упр. Speaking | | С. 152, упр. Listening | С. 153, упр. Writing | |
Дом.задание: Уч. с. 154, упр. 1-6 | |
98 | 21. 05 | | SpotlightonExams Совершенствование лексико- грамматических навыков | | | С. 153, упр. Speaking | | | | |
99 | 24.05 | | SpotlightonExams Совершенствование лексико- грамматических навыков | С. 153 упр. Use of English | | | | С. 152, упр. Listening | | |
100 | 25.05 | | SpotlightonExams Совершенствование лексико- грамматических навыков | | | | Ознакомительное чтение С. 151, упр. 1 | | | |
101 | 28.05 | | Закрепление пройденного материала | | | | | | С. 153, упр. Writing | |
102 | 31.05 | | Закрепление пройденного материала | | | | | | | |