АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта НОО, образовательной программы НОО МБОУ Комаричской СОШ №1, авторской программы курса «Английский язык 2-4 классы» к учебникам Ю. А. Комаровой , И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant» Автор - составитель: И. В. Ларионова. Москва «Русское слово», 2012
Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект «Английский язык Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издательство «Русское слово», Москва.
УМК состоит из следующих компонентов 1.Учебник с аудиодиском. « Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. М.: «Русское слово », 2017.
2. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. «Английский язык» для 3 класса. М.: «Русское слово», 2017
3. Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой,Ж. Перретт. 4. М.: «Русское слово», 2015.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Данная программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели – 68 учебных часов в год.
Рабочая программа включает в себя следующие разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; планируемые результаты, тематическое планирование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Комаричская средняя общеобразовательная школа № 1
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании МО учителей иностранных языков Протокол №1 от « » 08 2018 г. Руководитель МО учителей иностранных языков ________ (Е.Н.Третьякова) | Согласовано «____» _____ 2018г. Заместитель директора по УР ____________ (Т.Н.Жилкина) | Утверждена приказом по МБОУ Комаричской СОШ №1 от « __ » _____ 2018 г. № ______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Английский язык»( базовый уровень),
3А,3 Б классы
Составил учитель английского языка
высщей квалификационной категории
Третьякова Е. Н.
Комаричи 2018
.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана для 3А, 3Б классов и соответствует :
И. В. Ларионовой, Ж. Перретт « Английский язык. Brilliant» Автор - составитель:
И. В. Ларионова. Москва «Русское слово», 2012
Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2018/ 2019 учебный год
Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект «Английский язык Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Издательство «Русское слово», Москва. Учебно-методический комплект включает рабочую программу для 2-4 классов начальной школы, книгу для учителя, учебник по английскому языку с аудиодиском, рабочую тетрадь, примерное тематическое планирование, книгу для родителей. Курс входит в учебно-методический комплект «Начальная инновационная школа».
Данная программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели – 68 учебных часов в год.
Цели и задачи курса.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;
— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх , в ходе овладения языковым материалом.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением)
— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
– планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
– учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
– осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия;
– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
– в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
– преобразовывать практическую задачу в познавательную;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
– осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
– осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
– осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
– использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
– строить сообщения в устной и письменной форме; – ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
– основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
– осуществлять синтез как составление целого из частей;
– проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
– устанавливать аналогии; – владеть рядом общих приемов решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
– осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
– записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
– строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
– адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
– допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
– строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – задавать вопросы;
– контролировать действия партнера; – использовать речь для регуляции своего действия;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик получит возможность научиться:
– учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
– учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
– понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
– аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
– с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
– осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи (английский язык)
Ученик научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»,
3 КЛАСС
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки | Разделы 3, 6, 7, 8, 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | Раздел 9 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | Разделы 2, 3, 11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Раздел 8 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода | Разделы 4, 5, 9, 10 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) | Разделы 4, 6 «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения | Разделы 1, 2, 7, 8 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 3 |
Монологическая форма.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 3, 4, 6 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 7, 9, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 2, 7, 8 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) | Раздел 4 |
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы |
5. ПИСЬМО.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 5-7, 9, 11 |
6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Основные буквосочетания | Все разделы |
Звукобуквенные соответствия | Раздел 1 |
Апостроф | Раздел 8 |
Основные правила чтения и орфографии | Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы |
7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы |
Долгота и краткость гласных | Разделы 1, 9 |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 2 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы |
Дифтонги | Разделы 1, 7 |
Ударение в слове, фразе | Все разделы |
8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран | Все разделы |
Интернациональные слова | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы |
9. ГРАММАТИКА.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Все разделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 2, 8 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2, 4, 8 |
Порядок слов в предложении | Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения | Разделы 5, 7, 8 |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым | Все разделы |
Безличные предложения в настоящем времени | Раздел 8 |
Предложения с оборотами there is/ there are | Раздел 4 |
Простые распространённые предложения | Все разделы |
Однородные члены предложения | Разделы 5-7 |
Сложносочинённые предложения с союзами and, but | Разделы 2, 3, 9 |
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple | Разделы 7, 11 |
Неопределённая форма глагола | Раздел 9 |
Глагол-связка to be | Разделы 2, 5, 10 |
Вспомогательный глагол to do | Разделы 7, 8 |
Модальные глаголы can, may, must | Раздел 2 |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями | Раздел 4 |
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения | Раздел 10 |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Раздел 2 |
Наречия времени, степени | Разделы 2-5, 10 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 | Раздел 2, 10 |
Наиболее употребительные предлоги | Раздел 2 |
Тематический план
№ п/п | Наименование раздела | Общее количество часов |
-
| Знакомство с английскими звуками. Фонетический курс | 10 |
-
| Повторение | 5 |
-
| Тело человека | 6 |
-
| Любимое место отдыха | 5 |
-
| Животные | 5 |
-
| Одежда | 5 |
-
| Любимая еда | 6 |
-
| Мой день | 5 |
-
| Каникулы | 6 |
-
| Сравнения | 6 |
-
| Я и будущее | 9 |
| Итого | 68 |
Тематическое планирование
Учебная четверть | Кол-во проектов | Кол-во контрольных работ |
I | - | 1 |
II | - | 1 |
III | - | 1 |
IV | - | 1 |
Всего за год: | - | 4 |
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. |
1 | Раздел 1. Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями. (10 часов) | Знакомство с буквосочетаниями –ее-, -еа | 1 | | |
2 | Знакомство с буквосочетаниями -еаr-, -air-, -are- | 1 | | |
3 | Знакомство с буквосочетаниями -ou-, -ow | 1 | | |
4 | Знакомство с буквосочетаниями -ur-, -ir-, -or-, -er- | 1 | | |
5 | Знакомство с буквосочетаниями -ign-, -y-, -ie- | 1 | | |
6 | Знакомство с буквосочетаниями -oy-, -oi- | 1 | | |
7 | Знакомство с буквосочетаниями -aw-, -au- | 1 | | |
8 | Знакомство с буквосочетаниями -ar-, -or- | 1 | | |
9 | Знакомство с буквосочетаниями -oo-, -ew-, -ue- | 1 | | |
10 | Встреча с героями | 1 | | |
11 | Раздел 2. Расскажи о себе. Арифметические действия на английском (5 часов) | История украденных звезд. Аудирование текста | 1 | | |
12 | Притяжательные местоимения. | 1 | | |
13 | Песенка «Где же звезды?» | 1 | | |
14 | Указательные местоимения | 1 | | |
15 | Контрольная работа по темам «Буквы, звуки» | 1 | | |
16 | Раздел 3. Описание внешности человека. Органы чувств человека (6 часов) | Где же ключ? | 1 | | |
17 | У меня есть… | 1 | | |
| | | | |
18 | Описание внешности мальчика | 1 | | |
19 | Угадай кто ? | 1 | | |
20 | Органы чувств человека | 1 | | |
21 | ПОУ «Проверь себя» по разделам 2 и 3 | 1 | | |
22 | Раздел 4. Любимое место отдыха. Описание ландшафтных объектов (5 часов) | Любимое место Брилла | 1 | | |
23 | А в твоём городе много цветов ? | 1 | | |
24 | Описание своего любимого места отдыха | 1 | | |
25 | Песенка « Моё любимое место отдыха» | 1 | | |
26 | Описание ландшафтных объектов | 1 | | |
27 | Раздел 5. Животные. Зоология. (5 часов) | Встречи в джунглях | 1 | | |
28 | Письмо другу. | 1 | | |
29 | Контрольная работа по темам «Описание. Животные» | 1 | | |
30 | Песенка « Мы гуляем в джунглях» | 1 | | |
31 | Игра «Чем я сейчас занят?» | 1 | | |
32 | Раздел 6. Одежда. Ткани, из которых шьются некоторые предметы одежды. (5 часов) | Одежда Брилла | 1 | | |
33 | Во что одеты ваши одноклассники? | 1 | | |
34 | Письмо другу | 1 | | |
35 | Песенка « Одежда» | 1 | | |
36 | Ткани, из которых шьются некоторые предметы одежды | 1 | | |
37 | Раздел 7. Любимая еда. Дневной рацион питания. (6 часов) | Вечеринка на пиратском корабле | 1 | | |
38 | Больше всего мне нравится… | 1 | | |
39 | Что любят и не любят мои одноклассники | 1 | | |
40 | Песенка о любимой еде | 1 | | |
41 | Дневной рацион питания | 1 | | |
42 | ПОУ «Проверь себя». разделы 6 и 7 | 1 | | |
43 | Раздел 8. Мой день. Единицы измерения времени. (5 часов) | Текст «Приключения на корабле | 1 | | |
44 | Распорядок дня. | 1 | | |
45 | Который сейчас час ? | 1 | | |
46 | Дни недели | 1 | | |
47 | Единицы измерения времени | 1 | | |
48 | Раздел 9. Каникулы. Ареалы обитания животных. (6 часов) | Текст «Чудесные выходные» | 1 | | |
49 | Мои планы на выходной | 1 | | |
50 | Названия месяцев года | 1 | | |
51 | Контрольная работа по темам «Одежда.Еда» | 1 | | |
52 | Песенка» Мои выходные» | 1 | | |
53 | Ареалы обитания животных | 1 | | |
54 | Раздел 10. Сравнения. Планеты солнечной системы. (6 часов) | Порядковые числительные | 1 | | |
55 | Степени сравнения прилагательных | 1 | | |
56 | Рассказ о семье своего друга | 1 | | |
57 | Песенка « Моя семья» | 1 | | |
58 | Учимся сравнивать. | 1 | | |
59 | Планеты солнечной системы | 1 | | |
60 | Раздел 11. Я и будущее. Творческие профессии | Текст «Самый быстрый пловец» | 1 | | |
61 | Названия профессий | 1 | | |
62 | Времена года | 1 | | |
63 | Песенка « Поиграй со мной» | 1 | | |
64 | Творческие профессии | 1 | | |
65 | Контрольная работа по темам «Мой день.Каникулы» | 1 | | |
66 | Чтение для удовольствия . (Сказки, считалочки и др.) | 1 | | |
67 | Повторение лексики по теме «Еда» «Мебель» | 1 | | |
68 | Повторение грамматики по теме « Прилагательные» | 1 | | |