СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 4 класс»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКА КРЫМ


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

английского языка

Руководитель МО

______ Т. И. Соченко

Протокол № ________

от  «__»   августа  2019 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________Г. Я. Залуцкая

« » августа  2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

  Директор

  МБОУ «СОШ № 38»

_________ В.К. Стоцкий


Приказ № 251

от « »   августа  2019 г.         

 



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

уровень начального образования





Разработчик программы:

Стоцкая Д.А.,

учитель английского языка

                                                                                                         





                                                                                 







г. Симферополь

2019 г.


Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Данный учебный комплект отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоретический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка во 2-4 классах сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в работе учителя английского языка в начальной школе.



  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


В результате освоения программы «Английский язык» в четвертом классе учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,

аудиодиском и т. д.).

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения образовательной программы начального общего образования по английскому языку

В говорении выпускник научится вести:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник 4 класса научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник 4 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвастрановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник 4 класса научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


II.I. Предметное содержание речи:

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:


Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  • и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:

название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные умения.

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗА 4 КЛАСС,

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС


Название модуля

Содержание

Характеристика учебной деятельности учащихся

Вводный модуль. Возвращение (2 ч)

Возвращение. Повторение материала 3 класса (2ч).

Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модуль 1.

Семья и друзья

(8 ч)

Одна большая счастливая семья! (2ч);

Мой лучший друг (2ч);

Столицы англоговорящих стран мира.

Города-миллионеры России (1ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1 (1ч);

Златовласка и три медведя.

Чтение сказки (1ч); Работа над ошибками.

Артур и Раскал (1ч).



Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модуль 2.

Рабочий день (8 ч)

Ветеринарная
клиника (2ч);

Работай и играй! (2ч); Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся

(1 ч);

Теперь я знаю!

Повторение материала модуля 2 (1ч);

Златовласка и три медведя.Чтение сказки (1 ч); Работа над ошибками (1ч).

Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модуль 3.

Еда (8 ч)

Фруктовый салат

пирата! (2ч);

Приготовь еду из

этого! (2ч);

Златовласка и три медведя.

Чтение сказки (1ч);

Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? (1ч);

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 3 (1ч);

Работа над

ошибками (1ч).

Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модальный глагол can.

Модуль 4.

В зоопарке! (7 ч)

Забавные животные! Введение НЛЕ (2ч);

Дикие животные (2ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4 (1ч);

Работа над

Ошибками. Златовласка и три медведя.

Чтение сказки (1ч);

Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь (1ч).


Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модуль 5. Где ты был вчера? (10 ч)

Чаепитие (4ч);

Что было вчера? (2ч);

Златовласка и три медведя.

Чтение сказки (1ч);

Пожелания в день рождения.

День города (1ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5 (1ч);

Работа над

ошибками (1ч).

Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модуль 6.

Расскажи сказку

(9 ч)

Заяц и черепаха (3ч);

Однажды! (3ч);

Истории в рифмах!

Мир русских народных сказок (1ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6 (1ч);

Работа над

Ошибками. Златовласка и три медведя.

Чтение сказки (1ч);


Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков.

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения и говорения.


Модуль 7.

Памятные дни (9 ч)

Волшебные моменты! (3ч);

Лучшее из времен! (2ч);

Златовласка и три медведя.

Чтение сказки. (1ч);

Тематический парк Элтон Тауэрс.

Памятные дни (1ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 7 (1ч);

Работа над

ошибками (1ч).

Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков.

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения и говорения.


Модуль 8.

Путешествие (9 ч)

Хорошие времена впереди! (2ч);

Здравствуй, солнце! (2ч);

Златовласка и три медведя.

Чтение сказки (1ч);

Флорида. Путешествие – это весело! (1ч);

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8 (1ч);

Работа над

Ошибками (1ч);

Планы на каникулы (1ч).

Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков.

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения и говорения.

Структура be going to.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС.


п/п

Название раздела, темы, урока

Дата по плану

Дата по факту

Вид деятельности (контроля)


I Четверть.

Вводный модуль.

Возвращение.

1

1a Возвращение.

Повторение материала
3 класса.


03.09.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

2

1b Возвращение.

Повторение материала 3 класса.



05.09.2019


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование речевых навыков.

Модуль 1.

Семья и друзья.

3

1a Одна большая счастливая семья! Введение НЛЕ. Описание внешности.



10.09.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование речевых навыков.

4

1b Одна большая счастливая семья! Предлоги.


12.09.2019 


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

5

2a Мой лучший друг! Present Continuous.



17.09.2019

 

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков

6

2b Мой лучший друг! Счет 30-100.



19.09.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

7

Столицы англоговорящих стран мира. Города-миллионеры России.



24.09.2018

 

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и слушать с целью полного понимания прочитанного).

8

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1.



26.09.2019

 

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.



9


Работа над ошибками.

Златовласка и три медведя. Чтение сказки. Артур и Раскал.



01.10.2019

 

Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов.

Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

Модуль 2.

Рабочий день.

10

3a Ветеринарная клиника. Введение НЛЕ.



03.10.2019


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

11

3b Ветеринарная клиника. Present Simple

c наречиями частотности.


08.10.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

12

4a Работай и играй!
Виды спорта.



10.10.2019

 

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.

13

4b Работай и играй! Повторение темы «Профессии».


15.10.2019


 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

14

Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся.



17.10.2019

 

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и пересказывать с целью полного понимания прочитанного).

15

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.
Артур и Раскал.



22.10.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

16

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2.



24.10.2019

 

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.

17

Работа над ошибками.




29.10.2019


Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов.

Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

II Четверть.

Модуль 3.

Еда.

18

5a Фруктовый салат пирата! Введение НЛЕ. Беседа за столом.



05.11.2019


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

19

5b Фруктовый салат пирата!

Количественные местоимения many, much,
a lot.



07.11.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

20

6a Приготовь еду из этого! Меры веса и объема.



12.11.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

21

6b Приготовь еду из этого! Модальный глагол may.



14.11.2019

 

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.

22

Что на десерт?

Что бы вы хотели к чаю?



19.11.2019

 

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.

23

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.




21.11.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Совершенствование грамматических навыков говорения.

24

Теперь я знаю!

Повторение материала модуля 3.



26.11.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

25

Работа над ошибками.

Артур и Раскал.



28.11.2019

 

Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов.

Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

Модуль 4.

В зоопарке.


26

7a Забавные животные! Введение НЛЕ.



03.12.2019


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.


27

7b Забавные животные!



05.12.2019


Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.

28

8a Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных.



10.12.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

29

8b Дикие животные. Mодальный глагол must и mustn’t.



12.12.2019

 

Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков.

30

Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь!



17.12.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

31

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4.


19.12.2019

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

32

Работа над ошибками.



24.12.2019

 

Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов.

Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

33

Артур и Раскал. Златовласка и три медведя. Чтение сказки.

26.12.19


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

III Четверть.

Модуль 5.

Где ты был вчера?

33

9a Чаепитие.

Образование порядковых числительных.

10.01.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

34

9a Чаепитие. Глагол to be в Past Simple.

14.01.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
Совершенствование грамматических навыков говорения.

35

9b Чаепитие. Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос).



27.01.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
Совершенствование грамматических навыков говорения.

36

9b Чаепитие. Past Simple. Название дат.



21.01.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
Совершенствование грамматических навыков говорения.

37

10a Что было вчера? Прилагательные выражающие чувства.



24.01.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

38

10b Что было вчера?



28.01.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
Совершенствование грамматических навыков говорения.

39

Пожелания в день рождения. День города.



31.01.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
Совершенствование грамматических навыков говорения.

40

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.



04.02.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
Совершенствование грамматических навыков говорения.

41

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5.



07.02.2020

 

Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков.

42

Работа над ошибками. Артур и Раскал



11.02.2020

 

Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов.

Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

Модуль 6.

Расскажи сказку!

43

11a Заяц и черепаха.


14.02.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
Совершенствование грамматических навыков говорения.

44

11b Заяц и черепаха. Правильные глаголы в Past Simple.



18.02.2020

 

Формирование лексических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

45

11b Заяц и черепаха. Повторение лексики.



21.02.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

46

12a Однажды!

Вопросительная форма Past Simple.



25.02.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

47

12a Однажды!

Отрицательная форма Past Simple.



28.03.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

48

12b Однажды!




03.03.2020

 

Совершенствование навыков чтения и говорения.

49

Истории в рифмах! Мир русских народных сказок.



06.03.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

50

Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6.


10.03.2020

 

Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков.

51

Работа над ошибками. Артур и Раскал. Златовласка и три медведя. Чтение сказки.


13.03.2020

 

Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов.

Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.


IV Четверть.

Модуль 7.

Дни, чтобы помнить.

52

14a Лучшее из времен! Превосходная степень прилагательных.

24.03.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

53

14b Лучшее из времен! Неправильные глаголы в Past Simple.

27.03.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

54

Волшебные моменты! Неправильные глаголы в Past Simple.



31.03.2020

 

Научить учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

55

Волшебные моменты! Неправильные глаголы в Past Simple.



03.04.2020

 

Тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; научить читать букву y; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.


566

Волшебные моменты! Неправильные глаголы в Past Simple.



07.04.2020


Совершенствование навыков образования форм неправильных глаголов.

57

Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни.


10.04.2020


Совершенствование навыков образования форм неправильных глаголов.

58

Златовласка и три медведя! Чтение сказки.


14.04.2020


Совершенствование навыков чтения и говорения.

59

Теперь я знаю. Повторение материала модуля 7.


17.04.2020


 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

60

Работа над ошибками.

Артур и Раскал.


21.04.2020

 

Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов.

Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

Модуль 8.

Путешествие.

61

15a Хорошие времена впереди!

Названия стран.



24.04.2020


Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения.

62

15b Хорошие времена впереди!

Структура to be going to.



28.04.2020



Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков.

63

16a Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха.



01.05.2020

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).
Совершенствование грамматических навыков говорения.

64

16b Здравствуй, солнце! Страны и национальные костюмы.


05.05.2020

 

Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков.

65

Флорида. Путешествие – это весело!



08.05.2020

 

Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения.

66

Теперь я знаю!

Повторение материала модуля 8.


12.05.2020

 

Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков.

67

Работа над ошибками.

Артур и Раскал.


15.05.2020

 

Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов.

Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания.

68

Златовласка и три медведя. Чтение сказки.


19.05.2020

 

Совершенствование навыков чтения и говорения.

69

Планы на каникулы. Структура to be going to.

22.05.2020

 

Совершенствование навыков чтения и говорения.


4