МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей английского языка Руководитель МО ______ Т. И. Соченко Протокол № ________ от «__» августа 2019 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________Г. Я. Залуцкая « » августа 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ № 38» _________ В.К. Стоцкий Приказ № 251 от « » августа 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 КЛАСС
уровень начального образования
Разработчик программы:
Стоцкая Д.А.,
учитель английского языка
г. Симферополь
2019 г.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Данный учебный комплект отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоретический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка во 2-4 классах сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в работе учителя английского языка в начальной школе.
ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В результате освоения программы «Английский язык» в четвертом классе учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
аудиодиском и т. д.).
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения образовательной программы начального общего образования по английскому языку
В говорении выпускник научится вести:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник 4 класса научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник 4 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвастрановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник 4 класса научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
II.I. Предметное содержание речи:
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные умения.
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗА 4 КЛАСС,
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Название модуля | Содержание | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Вводный модуль. Возвращение (2 ч) | Возвращение. Повторение материала 3 класса (2ч). | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
Модуль 1. Семья и друзья (8 ч) | Одна большая счастливая семья! (2ч); Мой лучший друг (2ч); Столицы англоговорящих стран мира. Города-миллионеры России (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1 (1ч); Златовласка и три медведя. Чтение сказки (1ч); Работа над ошибками. Артур и Раскал (1ч). | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
Модуль 2. Рабочий день (8 ч) | Ветеринарная клиника (2ч); Работай и играй! (2ч); Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся (1 ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 2 (1ч); Златовласка и три медведя.Чтение сказки (1 ч); Работа над ошибками (1ч). | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
Модуль 3. Еда (8 ч) | Фруктовый салат пирата! (2ч); Приготовь еду из этого! (2ч); Златовласка и три медведя. Чтение сказки (1ч); Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? (1ч); Теперь я знаю. Повторение материала модуля 3 (1ч); Работа над ошибками (1ч). | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения. Модальный глагол can. |
Модуль 4. В зоопарке! (7 ч) | Забавные животные! Введение НЛЕ (2ч); Дикие животные (2ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4 (1ч); Работа над Ошибками. Златовласка и три медведя. Чтение сказки (1ч); Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь (1ч). | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
Модуль 5. Где ты был вчера? (10 ч) | Чаепитие (4ч); Что было вчера? (2ч); Златовласка и три медведя. Чтение сказки (1ч); Пожелания в день рождения. День города (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5 (1ч); Работа над ошибками (1ч). | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
Модуль 6. Расскажи сказку (9 ч) | Заяц и черепаха (3ч); Однажды! (3ч); Истории в рифмах! Мир русских народных сказок (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6 (1ч); Работа над Ошибками. Златовласка и три медведя. Чтение сказки (1ч); | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения и говорения. |
Модуль 7. Памятные дни (9 ч) | Волшебные моменты! (3ч); Лучшее из времен! (2ч); Златовласка и три медведя. Чтение сказки. (1ч); Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 7 (1ч); Работа над ошибками (1ч). | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения и говорения. |
Модуль 8. Путешествие (9 ч) | Хорошие времена впереди! (2ч); Здравствуй, солнце! (2ч); Златовласка и три медведя. Чтение сказки (1ч); Флорида. Путешествие – это весело! (1ч); Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8 (1ч); Работа над Ошибками (1ч); Планы на каникулы (1ч). | Формирование лексических навыков говорения, совершенствование произносительных, речевых навыков. Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование навыков чтения и говорения. Структура be going to. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС.
№п/п | Название раздела, темы, урока | Дата по плану | Дата по факту | Вид деятельности (контроля) |
| I Четверть. Вводный модуль. Возвращение. |
1 | 1a Возвращение. Повторение материала 3 класса. | 03.09.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). |
2 | 1b Возвращение. Повторение материала 3 класса. | 05.09.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование речевых навыков. |
Модуль 1. Семья и друзья. |
3 | 1a Одна большая счастливая семья! Введение НЛЕ. Описание внешности. | 10.09.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование речевых навыков. |
4 | 1b Одна большая счастливая семья! Предлоги. | 12.09.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). |
5 | 2a Мой лучший друг! Present Continuous. | 17.09.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков |
6 | 2b Мой лучший друг! Счет 30-100. | 19.09.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). |
7 | Столицы англоговорящих стран мира. Города-миллионеры России. | 24.09.2018 | | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и слушать с целью полного понимания прочитанного). |
8 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1. | 26.09.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
9 | Работа над ошибками. Златовласка и три медведя. Чтение сказки. Артур и Раскал. | 01.10.2019 | | Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
Модуль 2. Рабочий день. |
10 | 3a Ветеринарная клиника. Введение НЛЕ. | 03.10.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
11 | 3b Ветеринарная клиника. Present Simple c наречиями частотности. | 08.10.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). |
12 | 4a Работай и играй! Виды спорта. | 10.10.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
13 | 4b Работай и играй! Повторение темы «Профессии». | 15.10.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
14 | Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся. | 17.10.2019 | | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и пересказывать с целью полного понимания прочитанного). |
15 | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. Артур и Раскал. | 22.10.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
16 | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2. | 24.10.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
17 | Работа над ошибками. | 29.10.2019 | | Анализ и исправление допущенных ошибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
II Четверть. Модуль 3. Еда. |
18 | 5a Фруктовый салат пирата! Введение НЛЕ. Беседа за столом. | 05.11.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
19 | 5b Фруктовый салат пирата! Количественные местоимения many, much, a lot. | 07.11.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
20 | 6a Приготовь еду из этого! Меры веса и объема. | 12.11.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
21 | 6b Приготовь еду из этого! Модальный глагол may. | 14.11.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
22 | Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? | 19.11.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
23 | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 21.11.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
24 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 3. | 26.11.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
25 | Работа над ошибками. Артур и Раскал. | 28.11.2019 | | Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
Модуль 4. В зоопарке. |
26 | 7a Забавные животные! Введение НЛЕ. | 03.12.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
27 | 7b Забавные животные! | 05.12.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
28 | 8a Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных. | 10.12.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
29 | 8b Дикие животные. Mодальный глагол must и mustn’t. | 12.12.2019 | | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. |
30 | Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! | 17.12.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
31 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4. | 19.12.2019 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
32 | Работа над ошибками. | 24.12.2019 | | Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
33 | Артур и Раскал. Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 26.12.19 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
III Четверть. Модуль 5. Где ты был вчера? |
33 | 9a Чаепитие. Образование порядковых числительных. | 10.01.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
34 | 9a Чаепитие. Глагол to be в Past Simple. | 14.01.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
35 | 9b Чаепитие. Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос). | 27.01.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
36 | 9b Чаепитие. Past Simple. Название дат. | 21.01.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
37 | 10a Что было вчера? Прилагательные выражающие чувства. | 24.01.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
38 | 10b Что было вчера? | 28.01.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
39 | Пожелания в день рождения. День города. | 31.01.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
40 | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 04.02.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
41 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5. | 07.02.2020 | | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. |
42 | Работа над ошибками. Артур и Раскал | 11.02.2020 | | Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
Модуль 6. Расскажи сказку! |
43 | 11a Заяц и черепаха. | 14.02.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
44 | 11b Заяц и черепаха. Правильные глаголы в Past Simple. | 18.02.2020 | | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. |
45 | 11b Заяц и черепаха. Повторение лексики. | 21.02.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
46 | 12a Однажды! Вопросительная форма Past Simple. | 25.02.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
47 | 12a Однажды! Отрицательная форма Past Simple. | 28.03.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
48 | 12b Однажды! | 03.03.2020 | | Совершенствование навыков чтения и говорения. |
49 | Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. | 06.03.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
50 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6. | 10.03.2020 | | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. |
51 | Работа над ошибками. Артур и Раскал. Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 13.03.2020 | | Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
IV Четверть. Модуль 7. Дни, чтобы помнить. |
52 | 14a Лучшее из времен! Превосходная степень прилагательных. | 24.03.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
53 | 14b Лучшее из времен! Неправильные глаголы в Past Simple. | 27.03.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
54 | Волшебные моменты! Неправильные глаголы в Past Simple. | 31.03.2020 | | Научить учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
55 | Волшебные моменты! Неправильные глаголы в Past Simple. | 03.04.2020 | | Тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; научить читать букву y; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
566 | Волшебные моменты! Неправильные глаголы в Past Simple. | 07.04.2020 | | Совершенствование навыков образования форм неправильных глаголов. |
57 | Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. | 10.04.2020 | | Совершенствование навыков образования форм неправильных глаголов. |
58 | Златовласка и три медведя! Чтение сказки. | 14.04.2020 | | Совершенствование навыков чтения и говорения. |
59 | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 7. | 17.04.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
60 | Работа над ошибками. Артур и Раскал. | 21.04.2020 | | Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
Модуль 8. Путешествие. |
61 | 15a Хорошие времена впереди! Названия стран. | 24.04.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
62 | 15b Хорошие времена впереди! Структура to be going to. | 28.04.2020 | | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. |
63 | 16a Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. | 01.05.2020 | | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. |
64 | 16b Здравствуй, солнце! Страны и национальные костюмы. | 05.05.2020 | | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. |
65 | Флорида. Путешествие – это весело! | 08.05.2020 | | Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
66 | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8. | 12.05.2020 | | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. |
67 | Работа над ошибками. Артур и Раскал. | 15.05.2020 | | Анализ и исправление допущенных ощибок, недочетов. Разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении контрольного задания. |
68 | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 19.05.2020 | | Совершенствование навыков чтения и говорения. |
69 | Планы на каникулы. Структура to be going to. | 22.05.2020 | | Совершенствование навыков чтения и говорения. |
4