Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Чемодуровская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
для 7 класса
Составитель
Евстегнеева Дарья Игоревна,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2018 г
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 7 класса составлена на основе: Федерального государственного компонента образовательного стандарта, рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2014 и в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Чемодуровская СОШ».
Описание места учебного предмета
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка в 7-м классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
Предметные планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
Личностные результаты
Ученик научится:
осознавать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
осознавать свою этническую принадлежность (знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной);
относиться, уважительного и доброжелательного к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать
взаимопонимания;
стремиться к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;
стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
Ученик получит возможность научиться:
развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
осознавать культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Ученик научится:
планировать свое речевое и неречевое поведение;
взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;
обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
осуществлять смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Ученик получит возможность научиться:
использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
использовать информационно-коммуникационные технологии;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
По окончании 7 класса учащиеся научатся
В области говорения:
развивать речевые умения ведения диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию.
Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого партнера.
Диалог-расспрос?, «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.
Диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.
Диалог — обмен мнениями— выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.
Монологическая форма речи
Рассказывать о себе, своей семье, учебе с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст; сообщать о результатах проектной работы. Объем монологического высказывания— 8 -10 фраз.
В области аудирования
воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:
понимать тему и факты сообщения;
вычленять смысловые вехи;
выделять главное, отличать от второстепенного.
Время звучания текстов для аудирования— 1,5 -2 минуты.
В области чтения
Читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: понимать основное содержание (ознакомительное чтение), полное понимание (изучающее чтение), выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
В области письма:
делать выписки из текста;
составлять план текста;
писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);
заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма— 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
В области графики, каллиграфии, орфографии:
Знать правила чтения и орфографии, с опорой на знание букв английского алфавита, основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий, полученных в начальной школе. Навыки применения этих знаний на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Знать транскрипционные значки и соотносить транскрипционные записи лексической единицы, иметь навыки чтения слов по транскрипции. Уметь писать слова активного вокабуляра по памяти.
В области фонетической стороны речи
Произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка. Соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), делить предложения на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.
В области лексической стороны речи
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в т.ч. словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникационной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
В области грамматической стороны речи
Распознавать и употреблять в речи:
Морфология
Имя существительное:
- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;
- регулярные способы образования множественного числа;
- некоторые случаи особого образования множественного числа (a deer — deer, a sheep — sheep, a raindeer — raindeer, a person — persons/people, etc.);
- способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.);
- существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа (trousers, shorts, scissors, mittens, leggins VS a pair of trousers, shorts, scissors, mittens, leggins, etc.);
- имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money, information, news, hair);
- артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный, неопределенный и нулевой артикли;
- нулевой артикль перед существительными school, church, hospital, university, college, work, bed в сочетаниях типа to go to school;
- употребление определенного/нулевого артикля с названиями языков (the English/the Russian language, но English/Russian);
- употребление неопределенного/нулевого артикля в сочетаниях such + Noun (such a book, such books, such weather);
- употребление артиклей с именами существительными — названиями наций (the Chinese — китайцы; the French— французы) и отдельных их представителей;
- использование артиклей с именами существительными в восклицательных предложениях с what (what an interesting book, what interesting books, what nasty weather);
- использование артиклей с именами существительными headache, stomachache, earache, toothache, etc.;
- определенный /нулевой артикль с географическими названиями (the Baltic Sea, the Thames, Paris, Palace Bridge, Trafalgar Square);
- полисемантичные имена существительные (state — 1.штат 2. государство; free — 1. свободный 2. бесплатный);
- имена существительные, обозначающие названия наук с буквой -s на конце (physics, mathematics, statistics) и их согласование с глаголом.
Местоимение:
- абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, ours, etc.);
- возвратные местоимения (myself, himself, ourselves, еtc.);
- отрицательное местоимение и его эквиваленты not a, not any;
- местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;
- неопределенные местоимения something, someone, somebody, everyone, everybody, none, nobody, anything, anybody, everything, nothing;
- неопределенные местоимения some, any, few, a few, little, a little;
- относительные местоимения who (whom) и whose, which, that для соединения главных и придаточных предложений (the book that/which you wanted to read, the man who is waiting for you, the lady whom you know, the cottage whose name is Sunny Beach).
Имя прилагательное:
- сравнение прилагательных в структурах as ... as, not so ... as, not as ... as, more than ...;
- имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of, proud of, sure of, tired of.
Имя числительное:
- количественные числительные от 1 до 100;
- порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third);
- количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (room 4);
- числительные hundred, thousand, million; использование этих слов в сочетаниях типа hundreds of cities— two hundred cities, thousands of people, etc.
Наречие:
- наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении;
- наречие enough с глаголами, прилагательными и иными наречиями (not to practice enough, long enough, quickly enough);
- наречие too с прилагательными (too cold, too late, too early, etc.);
- наречия hard и hardly;
- наречия also, too, either, as well и их место в предложении;
- наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly);
- наречия fairly— rather— quite.
Глагол:
- формы неправильных глаголов в past simple;
- временные формы past progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);
- глаголы, обычно не используемые в present и past progressive (to love, to know, to have, to own, to understand, etc.);
- временные формы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive;
- времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/present perfect progressive в оппозиции друг к другу;
- инфинитив в функции определения (easily to teach);
- конструкция shall I do something? для предложения помощи и получения совета;
- различие в употреблении глаголов to be и to go в present perfect (He has been there. He has gone there);
- вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот to be going to) и их различия;
- present simple— для описания действий, происходящих в соответствии с расписанием (The train arrives at 5.);
- - ing-формы после глаголов to love, to like (to love reading);
- конструкция let’s do something;
- оборот have got/has got как эквивалент глагола to have;
- невозможность использования оборота have got в значении «иметь» в past simple;
- отсутствие двойного отрицания в предложении (I can’t do anything);
- модальные глаголы can (could), must, may, should;
- невозможность употребления глагола could для описания конкретной ситуации в прошлом
(I didn’t feel well and was not able to (не couldn’t) go to school);
- эквиваленты модальных глаголов can и must (соответственно, to be able to, have to).
Синтаксис
- Восклицательные предложения - Побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!).
- Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
- Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них.
- Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных
- Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
- Специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматических временах (present/past/future simple; present/past progressive; present perfect; present perfect progressive).
- Предлоги among и between.
- Предлоги at, on, in в составе некоторых обстоятельств времени
По окончании 7 класса учащиеся получат возможность научиться
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи в соответствии с программой:
1. Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
2. Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
4. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
5. Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
6. Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
7. Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
8. Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
9. Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
10. Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 7 класса.
Тема | Часы | Основные виды учебной деятельности |
ШКОЛА. Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе. Контроль аудирования по теме «Школа». | 17 | - чтение, аудирование тематических текстов; - ведение диалога- расспроса, диалога этикетного характера; - выполнение заданий на альтернативный выбор; - составление развернутых монологических высказываний; - выразительное чтение. |
МИРОВОЙ ЯЗЫК Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка. Контроль говорения по теме «Языки мира». Контроль чтения по теме «Мировой язык». Контроль письма по теме «Мировой язык». | 17 | - знакомство с правилами написания электронного сообщения, с новыми лексическими единицами по теме; - выполнение задание на подстановку, на множественный выбор; - употребление неправильных глаголов; - восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов по изученной тематике. |
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ ОБ АНГЛОГОВОРЯЩЕМ МИРЕ США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы. Контроль аудирования по теме. Контроль письма по теме. Контроль говорения по теме. Контроль чтения по теме. | 17 | - ведение диалогов разного типа; - формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием; - выражение своего мнения; - выполнение проектного задания. |
ЖИВОТНЫЕ ВОКРУГ НАС Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира | 17 | - восприятие текстов на слух; - знакомство с новыми лексическими единицами и употребление их в речи; - знакомство с грамматическими особенностями слов, употребляемыми только во мн.ч. - самостоятельное оценивание своих учебных достижений |
ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов. Контроль аудирования по теме. Контроль говорения по теме. | 16 | - ознакомление с новыми лексическими единицами и употребление их в речи; - чтение аутентичных текстов с выборочным и полным пониманием; - выражение своего мнения; - составление развернутого описания человекана основе ключевых слов. |
ЗДОРОВЬЕ Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни. Контроль чтения по теме. Контроль письма по теме. | 18 | - выражение своего мнения; - восприятие текстов на слух; - чтение текста с соблюдением норм произношения, воспроизведение интонации образца. - выполнение творческого задания Living Healthy. |
Итого : 102 урока
Учебно-тематический план
№ раздела | Наименование раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Школа | 17 | 1 |
2 | Мировой язык | 17 | 3 |
3 | Несколько фактов об англоговорящем мире | 17 | 4 |
4 | Животные вокруг нас | 17 | - |
5 | Основы экологии | 16 | 2 |
6 | Здоровье | 18 | 2 |
Календарно - тематический план
по английскому языку
на 2018 – 2019 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Школа (17 часов) |
1. | 1 | Вводный инструктаж по технике безопасности №23. Школа. |
03.09-07.09 | |
2. | 2 | Первый день в школе. | |
3. | 3 | Ежегодная встреча выпускников. | |
4. | 4 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. |
10.09-14.09 | |
5. | 5 | Содержимое школьного портфеля. | |
6. | 6 | Система школьного образования в Великобритании. | |
7. | 7 | Образование в Англии и Уэльсе. |
17.09-21.09 | |
8. | 8 | Школьные предметы. | |
9. | 9 | Речевой этикет школьного обихода. | |
10. | 10 | Образование в России. | 24.09-28.09 | |
11. | 11 | Глаголы «говорения». | |
12. | 12 | Предлоги, употребляемые с прилагательными и глаголами. | |
13. | 13 | Единственные дети. | 01.10-05.10 | |
14. | 14 | Фразовый глагол “Talk” | |
15. | 15 | Выполнение упражнений по изученной грамматике. Контроль аудирования по теме «Школа». | |
16. | 16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Школа». | 09.10 | |
17. | 17. | Проект «Старые английские школы». | 10.10 | |
Языки мира (17 часов) |
18. | 1. | Языки мира. | 15.10-19.10 | |
19. | 2. | Настоящее совершенное время. | |
20. | 3. | Изучение иностранного языка. | |
21. | 4. | 3-я форма неправильных глаголов. | 22.10-26.10 | |
22. | 5. | Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени. | |
23. | 6. | Путешествия. | |
24. | 7. | Развитие английского языка. | 29.10-02.11 | |
25. | 8. | Вариант английского языка. | |
26. | 9. | Американский и Британский английский. | |
27. | 10. | Урок английского языка. | 05.11-09.11
| |
28. | 11. | Диалог – расспрос о способах изучения англ.яз. Контроль говорения по теме «Языки мира». | |
29. | 12. | Как пользоваться словарями. | |
30. | 13. | Прошедшее простое и настоящее совершенное время. | 12.11-16.11 | |
31. | 14. | Фразовый глагол “Hand”. | |
32. | 15. | Аудирование текста с пониманием основного содержания текста. Контроль чтения по теме «Мировой язык». | |
33. | 16. | Выполнение грамматических упражнений . Контроль письма по теме «Мировой язык». |
26.11-30.11 | |
34. | 17. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Мировой язык». |
26.11-30.11 | |
Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов) |
35. | 1. | США. Основные факты. | 26.11-30.11 | |
36. | 2. | Города США. Нью – Йорк. | 03.12-07.12 | |
37. | 3. | География США. | |
|
38. | 4. | Вашингтон. | |
39. | 5. | Австралия. | 10.12-14.12 | |
40. | 6. | Города Австралии. | |
41. | 7. | Канберра и Сидней. | |
42. | 8. | Настоящее совершенное или прошедшее простое время? | 17.12-21.12 | |
43. | 9. | Что мы знаем об Австралии. | |
44. | 10. | Животные Австралии. | |
45. | 11. | Флора и фауна Австралии. | 24.12-29.12
| |
46. | 12. | Причины посещения США и Австралии. Контроль письма по теме «Англоязычные страны» | |
47. | 13. | Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности. | |
48. | 14. | Фразовый глагол “Give”. Самое странное и чудесное место в Австралии. Гора Улуру. Контроль аудирования по теме. |
09.01-15.01
| |
49. | 15. | Повторный инструктаж по технике безопасности №23. Изучающее чтение текста по теме. Контроль говорения по теме «Несколько фактов об англо-говорящем мире» | |
50. | 16. | Повторение ЛЕ по теме. Контроль чтения «Несколько фактов об англоговорящем мире». | | |
51. | 17. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Несколько фактов об англо-говорящем мире». | 16.01-22.01 | |
Животные вокруг нас (17 часов) |
52. | 1. | Мир птиц. | 16.01-22.01 | |
|
53. | 2. | Аляска. | |
54. | 3. | Они так похожи на нас. | 23.01-29.01
| |
55. | 4. | Климатические и погодные условия обитания животных и растений. | |
56. | 5. | Язык птиц. | |
57. | 6. | Настоящее совершенное длительное время. | 30.01-05.02 | |
58. | 7. | Наши близкие родственники. Обезьяны в мире животных. | |
59. | 8. | Культура общения при поздравлении и расставании. | |
60. | 9. | Мир насекомых. | 06.02-12.02 | |
61. | 10. | Флора и фауна Британских островов. | |
62. | 11. | Теория и открытия Ч. Дарвина. | |
63. | 12. | Фразовый глагол “Take”. | 13.02-19.02 | |
64. | 13. | Идеальный зоопарк. | |
65. | 14. | Сопоставление животного и растительного мира. | |
66. | 15. | Выполнение лексических и грамматических упражнений по теме. | 20.02 | |
67. | 16. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Животные вокруг нас». | 25.02-01.03 | |
68. | 17. | Проект «Символы Российских городов». | |
Основы экологии (16 часов) |
69. | 1. | Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. | 25.02-01.03 | |
70. | 2. | Национальные парки России. | 04.03-08.03 | |
71. | 3. | Флора и фауна России. | |
72. | 4. | Экология как наука. | |
73. | 5. | Возвратные местоимения. | 11.03-15.03 | |
74. | 6. | Защита окружающей среды. | |
75. | 7. | Динозавры. | |
76. | 8. | Настоящее совершенное, настоящее совершенное длительное время. | 18.03-22.03 | |
77. | 9. | Климат. | |
78. | 10. | Солнечная система. | |
79. | 11. | Всемирный фонд защиты природы. | 25.03-29.03 | |
80. | 12. | Птица дронт. (вымерший вид). | |
81. | 13. | Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол “take”. | |
82. | 14. | Изучающее чтение по теме «Основы экологии». Контроль аудирования по теме «Основы экологии». | 01.04-05.04 | |
83. | 15. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Контроль говорения по теме «Основы экологии». | |
84. | 16. | Проект «Вымирающие типы животных и растений» | |
Здоровье (18 часов) |
85. | 1. | Здоровье человека. Здоровый образ жизни. | 15.04-19.04 | |
86. | 2. | Фастфуд и его вред. | |
87. | 3. | Нужно ли ходить в Макдоналдс. | |
88. | 4. | Внимательное отношение к здоровью. | 22.04-26.04 | |
89. | 5. | Наречия «Too» и «Enough» | |
90. | 6. | Части тела. Восклицательные предложения с “What”, “How”. | |
91. | 7. | Продолжительность жизни. | 29.04-03.05 | |
92. | 8. | Наши болезни. Артикли с названиями болезней. | |
93. | 9. | Филипп болеет. | |
94. | 10. | Выражения со значением «простудиться». | 06.05-10.05 | |
95. | 11. | Восклицательные предложения для оценки событий. | |
96. | 12. | Посещение врача. | |
97. | 13. | Причины головной боли. | 13.05-17.05 | |
98. | 14. | Инвалиды. Фразовый глагол “Stay”. | |
99. | 15. | Выполнение грамматических упражнений на множ.выбор. Контроль чтения по теме «Здоровье». | |
100. | 16. | Аудирование с выборочным пониманием. Контроль письма по теме «Здоровье». (Письмо другу). | 20.05-24.05 | |
101. | 17. | Поисковое чтение по теме «Здоровье». | |
102. | 18. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровье». | |
Итого | часов | В том числе: |
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи |
по программе | 102 | | 12 | | |
выполнено | | | | | |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________ Артамонова А.А.
«____» _________ 2018г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол № ____ от «____» _______ 2018г.
Руководитель ШМО
_____________Тишкина М.А.