СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 2-4 классов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2-4 классов»

Рабочая программа 2-4 классы УМК «Rainbow English»


I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010), а также с учетом требований, изложенных в примерной программе начальной общеобразовательной школы (Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2015) и авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016). Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) по иностранному языку (английский).

В соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Тип программы: базовая.

Реализация учебной программы обеспечивается учебниками О. В, Афанасьевой, И. В. Михеевой 2016 года издания, М: Дрофа, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2021-2022 учебные годы.

Обучение английскому языку начинается со 2 класса. На изучение предмета в соответствии с учебным планом в начальной школе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов в каждом классе - 68.

II ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Работа по учебно-методическим комплексам «Rainbow English» призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы является: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме. Письменной речи и аудировании, приобретении учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается без отметки. Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования (приблизительно в объёме 500 единиц);

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных ;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to begoing to, конструкции there is/ there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);

  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу; находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентаци-онной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за головку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии "RainbowEnglish" для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:

  • текущая аттестация:

  • выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.

  • срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.

  • промежуточная аттестация: выполнение заданий по завершении юнита

  • контрольные работы

Система оценивания

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3»ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.















III СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2 КЛАСС

1.Знакомство, основные элементы речевого этикета - 10 часов

2.Мир вокруг меня- 12 часов

3.Сказки и праздники – 8 часов

4.Я и моя семья - 7 часов

5.Мир вокруг нас - 11 часов

6.На ферме – 10 часов

7.Мир увлечений. Досуг - 7 часа

3 КЛАСС

1.What We See and What We Have – 8 часов

2. What we Like – 8 часов

3. What colour? – 8 часов

4. How Many? - 8 часов

5. Happy Birthday! – 8 часов

6. What’s Your Job? – 8 часов

7. Animals – 8 часов

8. Seasons and Months – 8 часов

  1. КЛАСС

1.Семья - 9 часов

2.Мой день – 10 часов

3.Дома- 9 часов

4.В школе – 10 часов

5.Еда и напитки – 10 часов

6.Мир вокруг нас – 10 часов

7.На выходных – 9 часов


Предметное содержание устной и письменной речи

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.









IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тематическое планирование по английскому языку для 2-4 класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

        1. Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

        2. Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.

        3. Развитие ценностного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека.

        4. Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.


2 класс

урока

Тема урока

Количес

тво

часов

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически

Коррекция


1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

10




1

Приветствие. Знакомство со странами изучаемого языка.

1




2

Выражение несогласия «no»

1




3

Этикет общения во время приветствия.

1




4

Сообщение основных сведений о себе.

1




5

Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике.

1




6

Приветственная песня.

1




7

Английские имена и фамилии.

1




8

Песня - Как тебя зовут?

1




9

Песня – прощание.

1




10

Самостоятельная работа на тему: «Приветствие и знакомство».

1





2.Мир вокруг меня

12




11

Знакомство, употребляя слово Meet…

1




12

Знакомство с неопределенным артиклем.

1




13

Английский алфавит.

1




14

Вопросительная конструкция How are you?

1




15

Описание картинки с изображением животных. Наименование предметов живой и неживой природы.

1




16

Вопросительная конструкция How are you?

1




17

Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

1




18

Соединительный союз and.

1




19

Конструкция Where are you from?

1




20

Размер предметов

1




21

Закрепление.

1




22

Самостоятельная работа на тему: «Мир вокруг меня»

1





3.Сказки и праздники

8




23

Идентификация предметов.

1




24

Оценочные характеристики людям и предметам.

1




25

Вопросительная конструкция What is it?

1




26

Отрицательная конструкция it is not

1




27

Вопросительная конструкция Who is it?

1




28

Господин Кларк и его ферма.

1




29

Закрепление.

1




30

Самостоятельная работа на тему: «Сказки и праздники».

1





4. Я и моя семья

7




31

Семья. Личные местоимения.

1




32

Утвердительные, вопросительные структуры с глаголом to be.

1




33

Альтернативные вопросы.

1




34

Выражение просьбы, приказания, пожелания.

1




35

Иная форма неопределенного артикля a.

1




36

Люди вокруг нас.

1




37

Личное. Местоимение you/ты, вы.

1





5. Мир вокруг нас

11




38

Формы глаголы to be во множественном и единственном числе.

1




39

Города Европы и Америки.

1




40

Откуда ты родом?

1




41

Сью Грин и Роуз Пери.

1




42

Марио и Педро.

1




43

Хэрри и Эмили.

1




44

Предлог in. Описание сказочных героев.

1




45

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.

1




46

Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th. Числительные 1—12

1




47

Сколько тебе лет?

1




48

Самостоятельная работа по теме «Мир вокруг нас

1





6. На ферме

10




49

Множественное число имен существительных.

1




50

Названия животных во множественном числе

1




51

Введение новой лексики и буквосочетаний по теме: «На ферме»

1




52

Знакомство со структурой I like/мне нравиться.

1




53

Предлоги.

1




54

Профессии людей.





55

Десять маленьких индейцев.

1




56

Специальные вопросы со словом Where? и ответы на них.

1




57

Линда – повар.

1




58

Самостоятельная работа по теме: «На ферме»

1





7. Мир увлечений. Досуг.

7




59

Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»

1




60

Введение новой лексики по теме: «Мир увлечений»

1




61

Что мы любим делать.

1




62

Tom and Jane.

1




63

Что ты делаешь днём?

1




64

Закрепление.

1




65

Итоговый контроль по пройденным темам

1




66-68

Резерв

3
































4 класс


урока

Тема урока

Количес тво

часов

Дата проведения по плану


Дата проведения фактически

Коррекция


Семья

9




1

Введение в тему. Семья. Новая лексика. Притяжательные местоимения.

1




2

Тренировка навыков устной речи по теме «Семья Баркеров и их увлечения».

1




3

Тренировка навыков устной речи. Вопросительные слова.

1




4

Контроль навыков устной речи по теме «Мой день»

1




5

Тренировка навыков диалогической речи. «Притяжательный падеж имен существительных»

1




6

Тренировка навыков монологической речи по теме «Фамильное древо».

1




7

Тренировка навыков письменной речи по теме «Занятия членов семьи»

1




8

Контроль письменной речи по теме «Семья».

1




9

Проектная работа «Мое фамильное дерево»

1





Мой день

10




10

Введение в тему. Новая лексика. Развитие навыков устной речи по теме «Мой день»

1




11

Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Жилища британцев». Настоящее длительное время.

1




12

Отрицание в настоящем длительном времени. Развитие навыков аудирования.

1




13

Контроль навыков аудирования по теме «Мой день».

1




14

Лексико-грамматический практикум.

1




15

Обучение навыкам чтения по теме «Виды спорта членов семьи»

1




16

Контроль навыков чтения по теме «Мой день»


1




17

Проектная работа «Мой день»

1




18

Активизация лексического словаря на тему «Человек и его мир».

1




19

Развитие навыков диалогической речи.

1





Дома

9




20

Введение лексики по теме «Дом». Развитие навыков устной речи.

1




21

Систематизация знаний письменной речи по теме «Дом». Предлоги.

1




22

Контроль навыков письменной речи по теме «Городские здания. Дом. Жилище.»

1




23

Развитие навыков диалогической речи. Местоимения.

1




24

Введение лексики по теме «Дом. Комната». Обучение навыкам чтения.

1




25

Контроль навыков чтения по теме «Жилище англичанина».

1




26

Активизация лексического словаря на тему «Городские здания. Дом. Жилище.» Выражение количества (много).

1




27

Контроль навыков устной речи по теме «Строения на улице».

1




28

Проектная работа «Мой день»

1





В школе

10




29

Введение лексики по теме «Школа».

1




30

Развитие навыков аудирования по теме «Сборы в школу»

1




31

Контроль навыков аудирования по рассказу «Кухня семьи Баркеров».

1




32

Совершенствование навыков устной речи «Описание школы, класса». Выражение количества (немного, несколько)

1




33

Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная столовая». Числительные до 100.

1




34

Систематизация лексико-грамматических навыков.

1




35

Введение лексики по теме «Числительные. Сколько?»

1




36

Развитие навыков аудирования по теме «Школа».

1




37

Контроль навыков аудирования по теме «Школа. Каникулы.

1




38

Проектная работа «В школе»

1





Еда и напитки

10




39

Введение лексики на тему «Напитки и еда»

1




40

Развитие навыков письма на тему «Завтрак дома».

1




41

Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда».

1




42

Совершенствование навыков чтения по рассказу «Школа в полдень».

1




43

Тренировка применения грамматических структур: обороты местонахождения предметов.

1




44

Лексико-грамматический практикум. Обобщение.

1




45

Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике».

1




46

Контроль навыков устной речи по теме «Мои Любимые Блюда»

1




47

Лексико-грамматический практикум.

1




48

Проектная работа «Мои любимые блюда».

1





Мир вокруг нас

10




49

Введение лексики по теме «Мир вокруг нас».

1




50

Развитие монологической и диалогической речи по теме «Природа». Прилагательныне.

1




51

Развитие навыков чтения по теме «Погода в разных городах».

1




52

Контроль навыков чтения по теме «Погода в разных городах».

1




53

Совершенствование фонетических навыков по теме «Погода в разное время года». Степени сравнения прилагательных

1




54

Актуализация диалогической речи по теме «Занятия людей и погода»

1




55

Развитие навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года».





56

Контроль навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года».

1




57

Актуализация лексического словаря по теме «Погода в разное время года». Вежливые слова и выражения.

1




58

Проектная работа по теме «Мое любимое время года»

1





На выходных

9




59

Введение новой лексики по теме «На выходных». Глаголы прошедшего времени.


1




60

Лексико-грамматический практикум по теме «Путешествие по городам и странам». Прошедшее время.

1




61

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». Инфинитив.

1




62

Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие»

1




63

Развитие навыков письма по теме «Поход в магазин». Будущее время.

1




64

Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных».

1




65

Контроль навыков чтения по тексту «Джейн приезжает в Москву».

1




66

Контроль устной речи по теме «Прошлые выходные».

1




67

Итоговый контроль по пройденным темам

1




68

Проектная работа «Наши каникулы»

1