СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК 'Spotlight 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа (с календарно-тематическим планированием) полностью соответствует требованиям ФГОС для учащихся 6 классов, осваивающих основную общеобразовательную программу (3 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК 'Spotlight 6"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Ерновская основная школа»


___________/Козлова Т.О./

«__»________________2017г.

.




Рабочая программа по предмету

«Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

6 класс





Составитель: Киреева Валентина Сергеевна

учитель английского языка






2017 г.

1.Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова к предметной линии учебников «Английский в фокусе» 6 класс (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».

Цели и задачи курса «Английский язык»

Изучении иностранного языка (английского) в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с отобранными для основной школы темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

2. Содержание обучения иностранному языку (английскому)


Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Содержание предметной дисциплины:

Содержание курса

Количество часов, отводимое на тему

Характеристика учебной деятельности учащихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

10 ч.

•воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•ведут диалог-расспрос о своей семье;

•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•описывают тематические картинки, события;

•начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

•читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

•пишут небольшой рассказ о своей семье;

•заполняют анкеты;

•пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

•произносят и различают на слух звуки /æ/, /e/, /u:/, /U/;

•соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения;

•овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

15 ч

•воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

•воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•описывают тематические картинки, события;

•начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка;

•читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре);

•пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне;

•заполняют анкеты;

•составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

•создают постер о любимых играх;

•произносят и различают на слух звуки /ɒ/, /ɔː/, /aʊ/, /əʊ/, /æ/, /ʌ/;

•соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

•овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

14 ч

•воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•ведут диалог-расспрос о дне рождения;

•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•выражают согласие/несогласие с предложениями;

•описывают тематические картинки, события;

•начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд;

•читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

•пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

•описывают результаты анкетирования;

•составляют список покупок;

•пишут рекламное объявление, рецепт;

•произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, /æ/, /ʌ/;

•соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;

•овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

7 ч

•воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее;

•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•описывают тематические картинки, события;

•начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч;

•читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги);

•создают постер: правила поведения в комнате;

•описывают правила поведения в летнем лагере;

•пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;

•произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, /ʌ/;

•правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

•овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

18 ч

•воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

•воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

•воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

•ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

•описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

•начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

•соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

•проводят опрос учащихся;

•описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

•читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

•правильно читают сложные числительные;

•описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;

•составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

•произносят и различают на слух звуки /w/, /a/; /ʌ/, /id/, /t/, /d/;

•соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

•правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

•овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

3 ч

•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию;

•ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи;

•читают и полностью понимают диалог;

•пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

•овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



38 ч

•воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

•расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

•описывают тематические картинки;

•представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

•читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

•узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

•формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

•понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

•пишут электронные письма по предложенной тематике;

•выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты



3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Модуль 1 Кто есть кто (Who is who) (11ч)

1

Вводный урок

• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

• воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

• воспринимают на слух и полностью понимают речь учите­ля, одноклассников;

• ведут диалог-расспрос о своей семье;

• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события;

• начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок;

• читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья);

• пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты;

• пишут с опорой на образец статью о своей Родине;

02.09.17


2

Члены семьи

05.09.17


3

Кто вы?

07.09.17


4

Моя страна

09.09.17


5

Culture Corner.

Великобритания

12.09.17


6

Spotlight on

Russia 1

Семьи.

14.09.17


7

English in Use 1

Знакомство,

приветствия. Входная к/р

16.09.17


8

Extensive Reading

Планета Земля. Анализ к/р.

19.09.17


9

К/р по теме

Кто есть кто. Тематический контроль

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

21.09.17


10.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

23.09.17


11.

Книга для чтения. Эпизод 1.

Развивают навыки изучающего чтения

26.09.17


Модуль 2 (Вот и мы! Here we are!) (10 ч.)

12.

Счастливые моменты

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

28.09.17


13.

У меня дома

30.09.17


14.

По соседству.

Мой микрорайон

03.10.17


15.

Culture Corner.

Знаменитые

улицы

05.10.17


16.

Spotlight

on Russia 2

Дачи

07.10.17


17.

English in Use 2

Урок-чтение

10.10.17.


18.

Extensive

Reading 2

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

12.10.17


19.

К/р по теме

Progress Check

Повседневная жизнь семьи

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

14.10.17


20.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

17.10.17


21.

Книга для чтения. Эпизод 2.

Развивают навыки изучающего чтения и говорения

19.10.17


Модуль 3. Поехали! (Getting around) (10 ч.)

22.

Безопасность

на дорогах

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; аудирование текстов учебника с дальнейшим выполнения заданий. - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования

столика в ресторане, покупке подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги инструкция к игре)- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;- создают постер о любимых играх;- произносят и различают на слух звуки /o/, /aυ/, /əυ/.

21.10.17


23.

В движении


24.10.17


24.

С ветерком


26.10.17


25.

Culture Corner.

Виды транспорта в Лондоне

28.10.17.


26.

Spotlight on Russia 3

Метро

07.11.17


27.

English in Use 3

Как пройти...?

09.11.17


28.

Extensive Reading 3. Curriculum: Art & Design

Что означает красный цвет?

11.11.17


29.

К/р по теме

Progress Check

Поехали!

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

14.11.17


30.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

16.11.17.


31.

Книга для чтения. Эпизод 3.

Развивают навыки изучающего чтения

18.11.17


Модуль 4 «День за днем» (Day after day) (10 ч)

32.

День, ночь – сутки

прочь

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда;- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

21.11.17.


33.

Как насчет…?

23.11.17


34.

Мой любимый день

25.11.17


35.

Culture Corner

Жизнь подростков в Великобритании

28.11.17


36.

Spotlight on

Russia 4

Привет!


30.11.17


37.

English in Use 4

Назначение/отмена встречи

02.12.17


38.

Extensive Reading 4

Вычерчиваем

числа

05.12.17


39.

К/р по теме

Progress Check

День за днем

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

07.12.17


40.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

09.12.17


41.

Книга для чтения. Эпизод 4.

Развивают навыки изучающего чтения

12.12.17


Модуль 5 «Праздники» (Feasts) (10 ч)

42.

Время праздников

- пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; праздниках в своей стране и странах изучаемого языка.

- описывают результаты анкетирования;

- составляют список покупок;

- пишут рекламное объявление, рецепт;

- произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple;

наречия времени; слова-связки; исчисляемы/ неисчисляемые

существительные; Present Simple vs Present Continuous;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

14.12.17


43.

Отпразднуем!

16.12.17


44.

Особые дни

19.12.17


45.

Шотландские

игры

21.12.17


46.

Spotlight on Russia 5

Белые ночи

23.12.17


47

К/р по теме

Progress Check

Праздники

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

26.12.17.


48

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

28.12.17


49.

English in Use 5 Ordering flowers

Как заказать

цветы

овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

13.01.18


50.

Extensive

Reading 5

В Зазеркалье

расширяют лексический запас

16.01.18


51.

Книга для чтения. Эпизод 5.

Развивают навыки изучающего чтения

18.01.18


Модуль 6 «На досуге» (Leisure Activities) (10 ч)

52.

Свободное время.

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуацииназначения и отмены встреч; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (памятка о правилах поведения в общественных местах, диалоги);

- создают постер: правила поведения в комнате;

- описывают правила поведения в летнем лагере;

- пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;- произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/;

- правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple,наречия времени, must/ mustn’t /can’t, have to/ don’t have to/ needn’t;

-овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы.

20.01.18


53.

Игра!

23.01.18


54.

Скоротаем время!

25.01.18


55.

Culture Corner

Настольные игры

27.01.18


56.

Spotlight on

Russia 6

Свободное время

30.01.18


57.

English in Use 4

Покупка подарка

01.02.18


58.

Extensive Reading 6

Кукольный театр

03.02.18


59.

К/р по теме

Progress Check

На досуге

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

06.02.18


60.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

09.02.18


61.

Книга для чтения. Эпизод 6.

Развивают навыки изучающего чтения

11.02.18


Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (Now & Then) (10 ч)

62.

В прошлом

- проводят опрос учащихся;- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);- правильно читают сложные числительные;- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;- произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, /id/, /t/, /d/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

13.02.18


63.

Дух Хеллоуина

15.02.18


64.

Они были первыми

17.02.18


65.

Culture Corner.

Стальной

человек

20.02.18


66.

Spotlight on Russia

Слава

22.02.18


67.

English in Use

В бюро находок

24.02.18


68.

Extensive Reading

Играя в прошлое

27.02.18


69.

К/р по теме

Progress Check

Вчера, сегодня, завтра

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

01.03.18


70.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

03.03.18


71.

Книга для чтения. Эпизод 7.

Развивают навыки изучающего чтения

06.03.18


Модуль 8 «Правила и инструкции» (Rules and Regulations) (10 ч)

72.

Таковы правила

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы,

запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки;

-представляют монологическое высказывание о реалиях своей

страны и стран изучаемого языка;

-читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с

разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию,

выражают свое мнение;

10.03.18


73.

А давай…?

13.03.18


74.

Правила и

инструкции

15.03.18


75.

Culture Corner.

Вершины мира

17.03.18


76.

Spotlight on Russia

Московский зоопарк

20.03.18


77

К/р по теме

Progress Check

Правила и инструкции

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

22.03.18


78

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

24.03.18


79.

English in Use

Заказ театральных билетов


05.04.18


80.

Extensive Reading

Чисто ли в

твоем микро

районе?


07.04.18


81.

Книга для чтения. Эпизод 8.

Развивают навыки изучающего чтения

10.04.18


Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» (Food and Refreshments)(10 ч)

82.

Еда и питье

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного

произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;- пишут статью о том, как справляться со стрессом;- составляют план, тезисы устного сообщения;- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ;

12.04.18


83.

Что в меню?

14.04.18


84.

Давай готовить!

17.04.18


85.

Culture Corner.

Кафе и закусочные в Великобритании

19.04.18


86.

Spotlight on Russia

Грибы

21.04.18


87.

English in Use Заказ столика

24.04.18


88.

Extensive Reading

Кулинария

26.04.18


89.

К/р по теме

Progress Check

Еда и прохладительные напитки

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

28.04.18


90.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

01.05.18


91.

Книга для чтения. Эпизод 9.

Развивают навыки изучающего чтения

03.05.18


Module 10 Каникулы (Holiday Time) (14 ч)

92.

Планы на каникулы

-читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; - составляют план, тезисы письменного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; - составляют рекламу парка аттракционов

05.05.18


93.

94.

Какая погода?

08.05.18


Выходные с удовольствием.


95.

Culture Corner.

В Эдинбург

на каникулы!

10.05.18


96.

97.

Spotlight on Russia

Сочи

12.05.18


English in Use
Бронирование номера в гостинице


98.

Extensive Reading

Пляжи

15.05.18


99.

К/р по теме

Progress Check

Каникулы

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

17.05.18


100.-

101.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

19.05.18


Книга для чтения. Эпизод 10.

Развивают навыки изучающего чтения


102.

Повторение лексики, грамматики

Повторяют лексический и грамматический материал, изученный в течение года

22.05.18


103.

Итоговая контрольная работа

Применяют все знания, умения и навыки, полученные в данном учебном году

24.05.18


104.-

105.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

26.05.18


Анализ деятельности в течение года

Рефлексируют свою деятельность и достижения



4.Планируемые результаты изучения учебного предмета


В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен


знать/понимать:


· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

· особенности структуры простых и сложных предложений;

· интонацию различных коммуникативных типов предложений;

· признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

· основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


уметь:


говорение

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.


аудирование

· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.


чтение

· читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

· заполнять анкеты и формуляры;

· писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

· осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

· осознания себя гражданином своей страны и мира































































СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР,

руководитель ШМО учителей-предметников

_____________/Лебедева Л.Н./

Протокол

от 31.08.2017г. №1

19