МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Ерновская основная школа»
___________/Козлова Т.О./
«__»________________2017г.
.
Рабочая программа по предмету
«Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
6 класс
Составитель: Киреева Валентина Сергеевна
учитель английского языка
2017 г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова к предметной линии учебников «Английский в фокусе» 6 класс (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».
Цели и задачи курса «Английский язык»
Изучении иностранного языка (английского) в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с отобранными для основной школы темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
2. Содержание обучения иностранному языку (английскому)
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Содержание предметной дисциплины:
Содержание курса | Количество часов, отводимое на тему | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека | 10 ч. | •воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; •воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; •воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; •ведут диалог-расспрос о своей семье; •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; •описывают тематические картинки, события; •начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; •читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); •пишут небольшой рассказ о своей семье; •заполняют анкеты; •пишут с опорой на образец статью о своей Родине; •произносят и различают на слух звуки /æ/, /e/, /u:/, /U/; •соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; •овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | 15 ч | •воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; •воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; •воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; •воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; •ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; •описывают тематические картинки, события; •начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; •читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); •пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне; •заполняют анкеты; •составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; •создают постер о любимых играх; •произносят и различают на слух звуки /ɒ/, /ɔː/, /aʊ/, /əʊ/, /æ/, /ʌ/; •соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; •овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 14 ч | •воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; •воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; •воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; •ведут диалог-расспрос о дне рождения; •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; •выражают согласие/несогласие с предложениями; •описывают тематические картинки, события; •начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; •читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); •пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; •описывают результаты анкетирования; •составляют список покупок; •пишут рекламное объявление, рецепт; •произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/, /æ/, /ʌ/; •соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; •овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 7 ч | •воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; •воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; •воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; •ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; •описывают тематические картинки, события; •начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; •читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); •создают постер: правила поведения в комнате; •описывают правила поведения в летнем лагере; •пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; •произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/, /ʌ/; •правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; •овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 18 ч | •воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); •воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; •воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; •ведут диалог, объясняют маршруты проезда; •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; •описывают тематические картинки, события, знаменитостей; •начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; •соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; •проводят опрос учащихся; •описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык); •читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); •правильно читают сложные числительные; •описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; •составляют и правильно оформляют информацию о погоде; •произносят и различают на слух звуки /w/, /a/; /ʌ/, /id/, /t/, /d/; •соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; •правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; •овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 3 ч | •воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; •ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; •читают и полностью понимают диалог; •пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; •овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 38 ч | •воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; •расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; •описывают тематические картинки; •представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; •читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; •узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; •формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; •понимают роль владения иностранным языком в современном мире; •пишут электронные письма по предложенной тематике; •выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Модуль 1 Кто есть кто (Who is who) (11ч) |
1 | Вводный урок | • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; • ведут диалог-расспрос о своей семье; • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); • пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты; • пишут с опорой на образец статью о своей Родине; | 02.09.17 | |
2 | Члены семьи | 05.09.17 | |
3 | Кто вы? | 07.09.17 | |
4 | Моя страна | 09.09.17 | |
5 | Culture Corner. Великобритания | 12.09.17 | |
6 | Spotlight on Russia 1 Семьи. | 14.09.17 | |
7 | English in Use 1 Знакомство, приветствия. Входная к/р | 16.09.17 | |
8 | Extensive Reading Планета Земля. Анализ к/р. | 19.09.17 | |
9 | К/р по теме Кто есть кто. Тематический контроль | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 21.09.17 | |
10. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 23.09.17 | |
11. | Книга для чтения. Эпизод 1. | Развивают навыки изучающего чтения | 26.09.17 | |
Модуль 2 (Вот и мы! Here we are!) (10 ч.) |
12. | Счастливые моменты | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | 28.09.17 | |
13. | У меня дома | 30.09.17 | |
14. | По соседству. Мой микрорайон | 03.10.17 | |
15. | Culture Corner. Знаменитые улицы | 05.10.17 | |
16. | Spotlight on Russia 2 Дачи | 07.10.17 | |
17. | English in Use 2 Урок-чтение | 10.10.17. | |
18. | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | 12.10.17 | |
19. | К/р по теме Progress Check Повседневная жизнь семьи | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 14.10.17 | |
20. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 17.10.17 | |
21. | Книга для чтения. Эпизод 2. | Развивают навыки изучающего чтения и говорения | 19.10.17 | |
Модуль 3. Поехали! (Getting around) (10 ч.) |
22. | Безопасность на дорогах | - ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; аудирование текстов учебника с дальнейшим выполнения заданий. - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги инструкция к игре)- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;- заполняют анкеты; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;- создают постер о любимых играх;- произносят и различают на слух звуки /o/, /aυ/, /əυ/. | 21.10.17 | |
23. | В движении | 24.10.17 | |
24. | С ветерком | 26.10.17 | |
25. | Culture Corner. Виды транспорта в Лондоне | 28.10.17. | |
26. | Spotlight on Russia 3 Метро | 07.11.17 | |
27. | English in Use 3 Как пройти...? | 09.11.17 | |
28. | Extensive Reading 3. Curriculum: Art & Design Что означает красный цвет? | 11.11.17 | |
29. | К/р по теме Progress Check Поехали! | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 14.11.17 | |
30. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 16.11.17. | |
31. | Книга для чтения. Эпизод 3. | Развивают навыки изучающего чтения | 18.11.17 | |
Модуль 4 «День за днем» (Day after day) (10 ч) |
32. | День, ночь – сутки прочь | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда;- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей;- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; | 21.11.17. | |
33. | Как насчет…? | 23.11.17 | |
34. | Мой любимый день | 25.11.17 | |
35. | Culture Corner Жизнь подростков в Великобритании | 28.11.17 | |
36. | Spotlight on Russia 4 Привет! | 30.11.17 | |
37. | English in Use 4 Назначение/отмена встречи | 02.12.17 | |
38. | Extensive Reading 4 Вычерчиваем числа | 05.12.17 | |
39. | К/р по теме Progress Check День за днем | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 07.12.17 | |
40. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 09.12.17 | |
41. | Книга для чтения. Эпизод 4. | Развивают навыки изучающего чтения | 12.12.17 | |
Модуль 5 «Праздники» (Feasts) (10 ч) |
42. | Время праздников | - пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; праздниках в своей стране и странах изучаемого языка. - описывают результаты анкетирования; - составляют список покупок; - пишут рекламное объявление, рецепт; - произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /iz/, /n/, /ŋ/ - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/ неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; | 14.12.17 | |
43. | Отпразднуем! | 16.12.17 | |
44. | Особые дни | 19.12.17 | |
45. | Шотландские игры | 21.12.17 | |
46. | Spotlight on Russia 5 Белые ночи | 23.12.17 | |
47 | К/р по теме Progress Check Праздники | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 26.12.17. | |
48 | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 28.12.17 | |
49. | English in Use 5 Ordering flowers Как заказать цветы | овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; | 13.01.18 | |
50. | Extensive Reading 5 В Зазеркалье | расширяют лексический запас | 16.01.18 | |
51. | Книга для чтения. Эпизод 5. | Развивают навыки изучающего чтения | 18.01.18 | |
Модуль 6 «На досуге» (Leisure Activities) (10 ч) |
52. | Свободное время. | - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуацииназначения и отмены встреч; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в общественных местах, диалоги); - создают постер: правила поведения в комнате; - описывают правила поведения в летнем лагере; - пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее;- произносят и различают на слух звуки /i/, /i:/; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple,наречия времени, must/ mustn’t /can’t, have to/ don’t have to/ needn’t; -овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы. | 20.01.18 | |
53. | Игра! | 23.01.18 | |
54. | Скоротаем время! | 25.01.18 | |
55. | Culture Corner Настольные игры | 27.01.18 | |
56. | Spotlight on Russia 6 Свободное время | 30.01.18 | |
57. | English in Use 4 Покупка подарка | 01.02.18 | |
58. | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 03.02.18 | |
59. | К/р по теме Progress Check На досуге | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 06.02.18 | |
60. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 09.02.18 | |
61. | Книга для чтения. Эпизод 6. | Развивают навыки изучающего чтения | 11.02.18 | |
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (Now & Then) (10 ч) |
62. | В прошлом | - проводят опрос учащихся;- описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);- читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира; диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);- правильно читают сложные числительные;- описывают свою комнату на основе плана, картинки; место в городе;- составляют и правильно оформляют информацию о погоде;- произносят и различают на слух звуки /w/, /a:/, /id/, /t/, /d/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | 13.02.18 | |
63. | Дух Хеллоуина | 15.02.18 | |
64. | Они были первыми | 17.02.18 | |
65. | Culture Corner. Стальной человек | 20.02.18 | |
66. | Spotlight on Russia Слава | 22.02.18 | |
67. | English in Use В бюро находок | 24.02.18 | |
68. | Extensive Reading Играя в прошлое | 27.02.18 | |
69. | К/р по теме Progress Check Вчера, сегодня, завтра | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 01.03.18 | |
70. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 03.03.18 | |
71. | Книга для чтения. Эпизод 7. | Развивают навыки изучающего чтения | 06.03.18 | |
Модуль 8 «Правила и инструкции» (Rules and Regulations) (10 ч) |
72. | Таковы правила | -воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; -описывают тематические картинки; -представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; -читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; | 10.03.18 | |
73. | А давай…? | 13.03.18 | |
74. | Правила и инструкции | 15.03.18 | |
75. | Culture Corner. Вершины мира | 17.03.18 | |
76. | Spotlight on Russia Московский зоопарк | 20.03.18 | |
77 | К/р по теме Progress Check Правила и инструкции | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 22.03.18 | |
78 | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 24.03.18 | |
79. | English in Use Заказ театральных билетов | | 05.04.18 | |
80. | Extensive Reading Чисто ли в твоем микро районе? | | 07.04.18 | |
81. | Книга для чтения. Эпизод 8. | Развивают навыки изучающего чтения | 10.04.18 | |
Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» (Food and Refreshments)(10 ч) |
82. | Еда и питье | - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; - воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;- пишут статью о том, как справляться со стрессом;- составляют план, тезисы устного сообщения;- кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; | 12.04.18 | |
83. | Что в меню? | 14.04.18 | |
84. | Давай готовить! | 17.04.18 | |
85. | Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании | 19.04.18 | |
86. | Spotlight on Russia Грибы | 21.04.18 | |
87. | English in Use Заказ столика | 24.04.18 | |
88. | Extensive Reading Кулинария | 26.04.18 | |
89. | К/р по теме Progress Check Еда и прохладительные напитки | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 28.04.18 | |
90. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 01.05.18 | |
91. | Книга для чтения. Эпизод 9. | Развивают навыки изучающего чтения | 03.05.18 | |
Module 10 Каникулы (Holiday Time) (14 ч) |
92. | Планы на каникулы | -читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; - оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение; - пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; - составляют план, тезисы письменного сообщения; - кратко излагают результаты проектной деятельности; - сочиняют рассказ; - составляют рекламу парка аттракционов | 05.05.18 | |
93. 94. | Какая погода? | 08.05.18 | |
Выходные с удовольствием. | |
95. | Culture Corner. В Эдинбург на каникулы! | 10.05.18 | |
96. 97. | Spotlight on Russia Сочи | 12.05.18 | |
English in Use Бронирование номера в гостинице | |
98. | Extensive Reading Пляжи | 15.05.18 | |
99. | К/р по теме Progress Check Каникулы | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 17.05.18 | |
100.- 101. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 19.05.18 | |
Книга для чтения. Эпизод 10. | Развивают навыки изучающего чтения | |
102. | Повторение лексики, грамматики | Повторяют лексический и грамматический материал, изученный в течение года | 22.05.18 | |
103. | Итоговая контрольная работа | Применяют все знания, умения и навыки, полученные в данном учебном году | 24.05.18 | |
104.- 105. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки | 26.05.18 | |
Анализ деятельности в течение года | Рефлексируют свою деятельность и достижения | |
4.Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен
знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· особенности структуры простых и сложных предложений;
· интонацию различных коммуникативных типов предложений;
· признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
уметь:
говорение
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
· читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
· осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
· осознания себя гражданином своей страны и мира
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР,
руководитель ШМО учителей-предметников
_____________/Лебедева Л.Н./
Протокол
от 31.08.2017г. №1
19