МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Ерновская основная школа»
___________/Козлова Т.О./
«__»________________2017г.
Рабочая программа по предмету
«Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
8 класс
Составитель: Киреева Валентина Сергеевна
учитель английского языка
2017 г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова к предметной линии учебников «Английский в фокусе» 8 класс (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».
Цели и задачи курса «Английский язык»
Изучении иностранного языка (английского) в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с отобранными для основной школы темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
2. Содержание обучения иностранному языку (английскому)
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Содержание предметной дисциплины:
Содержание курса | Количество часов, отводимое на тему | Характеристика видов деятельности обучающихся |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 14 ч | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий); описывают чувства и эмоции; описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов; используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода); пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения; составляют план, тезисы письменного сообщения; пишут поздравительные открытки; распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. | 12 ч | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями); описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций; рассказывают о своих интересах; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного сообщения; пишут личное электронное письмо другу; распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 8 ч | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них); описывают ужин в ресторане; рассказывают истории собственного сочинения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут официальное электронное письмо; пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают и тренируют способы словообразования глаголов |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 12 ч | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности); анализируют, обобщают информацию; рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут полуофициальное электронное письмо; пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение; пишут биографию; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи |
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 6 ч | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов); воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 17 ч | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения; анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) | 10 ч | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; описывают результаты исследования/опроса; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 20 ч | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка |
3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | |
МОДУЛЬ 1 SOCIALISING (Общение) 13 ч | |
1. | Вводный урок | Ведут диалог (знакомство, информация о себе); | 02.09.17 | | |
2. | Reading & Vocabulary Сломать барьер. | Понимают на слух речь учителя по ведению урока, слушают аудиозаписи, работают с текстом, составляют диалоги | 05.09.17 | | |
3. | Listening & Speaking Общение людей. Интонация. | Работают с текстом, учатся составлять монологические высказывания на основе прочитанного, составляют диалоги | 07.09.17 | | |
4. | Grammar in Use. Правда или ложь. | Работают c грамматическими упражнениями; составляют диалоги, используя различные видо-временные категории. | 09.09.17 | | |
5. | Vocabulary & Speaking Описание человека. | Оперируют активной лексикой в процессе общения, выполняют упражнения, направленные на отработку идиом. | 2.09.17 | | |
6. | Writing skills. Английские письма. | Читают открытки, обсуждают основные части, которые должны присутствовать в поздравлении, пишут открытки по образцу | 14.09.17 | | |
7. | English in Use Совершенствование лексико– грамматических навыков. Входная к/р | Работают над способами образования прилагательных от существительных и от глаголов | 16.09.17 | | |
8. | Culture Corner 1. Правила этикета в Великобритании. | Работают с текстом, употребляют в речи новую лексику, составляют рассказ про свою страну. | 19.09.17 | | |
9. | Spotlight on Russia 1. Правила этикета в России | Работают с тексами об этикете, составляют советы для путешественников. | 21.09.17 | | |
10. | Across the Curriculum 1. Конфликты и их разрешение | Читают текст, обсуждают проблемы, представленные в тексте, переносят на свой опыт. | 23.09.17 | | |
11. | Подготовка к к/р | Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 1. | 26.09.17 | | |
12. | К/р по теме Progress Check Общение | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 28.09.17 | | |
13. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 30.09.17 | | |
МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) 12 ч | |
14. | Reading & Vocabulary Вкусные традиции. | Прогнозируют содержание текста на основе невербальных опор, понимают основное содержание. Повторяют лексику по теме Еда, работают с новыми лексическими единицами. | 03.10.17 | | |
15. | Listening & Speaking Прогулки по магазинам. | Работают с аудио материалами, составляют свои диалоги на основе прослушанных диалогов. | 05.10.17 | | |
16. | Grammar in Use День покупок безделушек. | повторяют и обобщают грамматический материал по теме Present Perfect и Present Perfect Continuous, выполняют упражнения, повторяют определенный и неопределенный артикли | 07.10.17 | | |
17. | Vocabulary & Speaking Деликатесы. | Изучают новые слова по теме еда, делают упражнения на закрепление новой лексики, работают с идиомами и выполняют упражнения на обобщение грамматики (единственное/ множественное число) | 10.10.17. | | |
18. | Writing skills. Интернет переписка. | Учатся писать электронные письма в неофициальном стиле, читают примеры писем и подробно разбирают образцы, повторяют порядок следования прилагательных в предложении. | 12.10.17 | | |
19. | English in Use Совершенствование лексико– грамматических навыков | Учат новые фразовые глаголы, выполняют с ними упражнения, разбирают правила об образовании прилагательных с негативной коннотацией. Обобщают видо-временные категории глаголов. | 14.10.17 | | |
20. | Culture Corner 2. Благотворитель-ность начинается с помощи близким | Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте | 17.10.17 | | |
21. | Spotlight on Russia 2. Особенности русской национальной кухни. | Читают текст, работают с прочитанным материалом, на основе текста | 19.10.17 | | |
22. | Going green 2. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный? | Читают текст, работают с прочитанным материалом, на основе текста составляют свой проект | 21.10.17 | | |
23. | Подготовка к к/р | Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 2. | 24.10.17 | | |
24. | К/р по теме Progress Check Продукты питания и покупки | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 26.10.17 | | |
25. | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 28.10.17. | | |
26. | Книга для чтения. Эпизод 1,2 | Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное, описывают героев | 07.11.17 | | |
МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12 ч | |
27. | Reading & Vocabulary Звери в небе. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. | 09.11.17 | | |
28. | Listening & Speaking Люди зарабатывают на жизнь. | Работают с новой лексикой, слушают аудио файлы и обсуждают услышанное, заполняют пропуски в диалогах и составляют свои диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детальную | 11.11.17 | | |
29. | Grammar in Use На ошибках учатся. | Работают с видо-временными категориями в прошедшем времени, выполняют упражнение на закрепление, составляют текст на основе картинок | 14.11.17 | | |
30. | Vocabulary & Speaking Возрастные различия людей. | Читают текст, обсуждают содержание, заполняют пропуски и обобщают грамматические категории времени. | 16.11.17. | | |
31. | Writing skills Необычная галерея. | Работают с текстом, обсуждают его составные части, обсуждают идеи для своих тестов | 18.11.17 | | |
32. | English in Use Совершенствование лексико– грамматических навыков | Учат новые фразовые глаголы, выполняют с ними упражнения, разбирают правила об образовании прилагательных с негативной коннотацией. Обобщают видо-временные категории глаголов. | 21.11.17. | | |
33. | Culture Corner 3. Английские банкноты | Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте | 23.11.17 | | |
34. | Spotlight on Russia 3. Пионеры космоса. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное | 25.11.17 | | |
35 | Across the Curriculum 3. Железный пират неоткрытых морей. | содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 28.11.17 | | |
36. | Подготовка к к/р | Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 3. | 30.11.17 | | |
37 | К/р по теме Progress Check Великие умы человечества | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 02.12.17 | | |
38 | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 05.12.17 | | |
39 | Книга для чтения. Эпизод 3,4 | Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное | 07.12.17 | | |
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!) 12 ч | | | 09.12.17 |
40 | Reading & Vocabulary Ты чувствуешь себя как дома? | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 09.12.17 | | |
41 | Listening & Speaking Одежда и мода. | Слушают аудио файлы, понимают основное содержание на слух, читают диалоги и составляют свои диалоги | 12.12.17 | | |
42 | Grammar in Use Мюзикл, как самовыражение. | Читают текст, работают над содержанием, обобщают времена глаголов в активном и пассивном залоге | 14.12.17 | | |
43 | Vocabulary & Speaking Изменение имиджа. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают текст, вставляют пропущенные слова, обсуждают содержание текста, работа с идиомами, отработка новой лексики | 16.12.17 | | |
44 | Writing skills Письма с советом. | Читают письмо, разбирают составные части письма – совета, обсуждают проблемы подростков | 19.12.17 | | |
45 | English in Use Совершенствование лексико– грамматических навыков | Оперируют активной лексикой в процессе общения, учат новые фразовые глагола и используют их в речи, отрабатывают в упражнениях | 21.12.17 | | |
46 | Culture Corner 4. Национальные костюмы на Британских островах | Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 23.12.17 | | |
47 | Spotlight on Russia 4. Национальные костюмы. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 26.12.17. | | |
48 | Going Green 4. Экология в одежде | Слушают аудио файлы, понимают основное содержание на слух, читают диалоги и составляют свои диалоги | 28.12.17 | | |
49 | Подготовка к к/р | Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 4. | 13.01.18 | | |
50 | К/р по теме Progress Check Будь самим собой! | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 16.01.18 | | |
51 | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 18.01.18 | | |
52 | Книга для чтения. Эпизод 5,6 | Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное | 20.01.18 | | |
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12 ч | |
53 | Reading & Vocabulary Цунами – это стихийное бедствие. | Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное | 23.01.18 | | |
54 | Listening & Speaking Жизнь на земле. | Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные | 25.01.18 | | |
55 | Grammar in Use Животные, владеющие телепатией. | Читают текст, обсуждают грамматику (инфинитив, герундий), закрепляют грамматику в упражнениях | 27.01.18 | | |
56 | Vocabulary & Speaking Погода. | Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях, изучают новые идиомы | 30.01.18 | | |
57 | Writing skills Как избежать пробок на дороге? | Читают текст, работают над его структурой, выделяют составные части эссе, пишут работу | 01.02.18 | | |
58 | English in Use Совершенствование лексико– грамматических навыков | Учат новые фразовые глаголы и тренируют их в упражнениях, разбирают правило образования существительных от глаголов | 03.02.18 | | |
59 | Culture Corner 5. Шотландские коровы. | Работают с текстами, обсуждают прочитанное, составляют свой мини-проект на его основе | 06.02.18 | | |
60 | Spotlight on Russia 5. Мир природы: Ландыш | Работают с текстами, обсуждают прочитанное, проводят эксперимент и обсуждают его результаты | 09.02.18 | | |
61 | Across the Curriculum 5. Торнадо. Град. | Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте | 11.02.18 | | |
62 | Подготовка к к/р | Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 5. | 13.02.18 | | |
63 | К/р по теме Progress Check Глобальные проблемы человечества. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 15.02.18 | | |
64 | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 17.02.18 | | |
65. | Книга для чтения. Эпизод 7,8 | Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное | 20.02.18 | | |
МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 12 ч | |
66 | Reading & Vocabulary Мир в раковине. | Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное | 22.02.18 | | |
67. | Listening & Speaking Проблемы в отпуске. | Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные | 24.02.18 | | |
68 | Grammar in Use. Косвенная речь. | Повторяют и обобщают правила использования прямой и косвенной речи | 27.02.18 | | |
69 | Vocabulary & Speaking Виды транспорта. | Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях, | 01.03.18 | | |
70 | Writing skills Стать гостеприимной семьей. | Читают текст, работают со структурой благодарственного письма | 03.03.18 | | |
71 | English in Use Совершенствование лексико– грамматических навыков | Работают с новой лексикой и с фразовым глаголом set, образуют существительные от прилагательных | 06.03.18 | | |
72 | Culture Corner 6. История реки: Темза | Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте | 10.03.18 | | |
73 | Spotlight on Russia 6. Кижи | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 13.03.18 | | |
74 | Going Green 4. Памятники мировой культуры в опасности | Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 15.03.18 | | |
75 | Подготовка к к/р | Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 6. | 17.03.18 | | |
76 | К/р по теме Progress Check Культурные обмены | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 20.03.18 | | |
77 | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 22.03.18 | | |
78 | Книга для чтения. Эпизод 9,10 | Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное | 24.03.18 | | |
МОДУЛЬ 7 EDUCATION (Образование) 12 ч | |
79 | Reading & Vocabulary Современное поколение. | Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное | 05.04.18 | | |
80 | Listening & Speaking Школа. | Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные | 07.04.18 | | |
81 | Grammar in Use Школы с уклоном. | Повторяют правила использования модальных глаголов, читают текст и рассматривают, как они используются в тексте, делают упражнения | 10.04.18 | | |
82 | Vocabulary & Speaking СМИ и литература. | Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях, учат новые идиомы | 12.04.18 | | |
83 | Writing skills За и против эссе. | Читают текст, разбирают структуру эссе «за и против» | 14.04.18 | | |
84. | English in Use Совершенствование лексико– грамматических навыков | Изучают новые выражения с глаголом give, закрепляют новую лексику, читают текст и работают с ним | 17.04.18 | | |
85- 86 | Culture Corner 7. Колледж Тринити в Дублине. | Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте | 19.04.18 | | |
Spotlight on Russia 7. Российская система школьного образования. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | | |
87- 88 | Across the Curriculum 7. Использование компьютерных сетей | Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 21.04.18 | | |
Подготовка к к/р | Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 7. | | |
89 | К/р по теме Progress Check Образование | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 24.04.18 | | |
МОДУЛЬ 8 PASTIMES (На досуге) 12 ч | |
90-91 | Анализ контрольной работы Reading & Vocabulary Вне стандартов. | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное | 26.04.18 | | |
92 | Listening & Speaking Виды спорта. | Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные | 28.04.18 | | |
93 | Grammar in Use Условные предложения. | Повторяют и обобщают грамматический материал по теме «условные предложения», читают диалоги, составляют диалоги и монологические высказывания | 01.05.18 | | |
94- 95 | Vocabulary & Speaking. Спортивные клубы. | Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях, | 03.05.18 | | |
Writing skills Вступайте в спортивные клубы. | Читают письмо, разбирают составные части электронного письма и заполнения анкет | | |
96 | English in Use Совершенствование лексико– грамматических навыков | Изучают новую лексику с глаголом take, повторяют тему «сложные прилагательные» | 05.05.18 | | |
97 | Culture Corner 8. Талисманы | Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте | 08.05.18 | | |
98 | Spotlight on Russia 8. Праздник Севера | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 10.05.18 | | |
99 | Across the Curriculum 8. Экологический проект A.W.A.R.E | Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | 12.05.18 | | |
100 | Подготовка к к/р | Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 8. | 15.05.18 | | |
101 | К/р по теме Progress Check На досуге | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 17.05.18 | | |
102 | Анализ контрольной работы | Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок | 19.05.18 | | |
103 | Повторение лексики, грамматики | Повторяют лексический и грамматический материал, изученный в течение года | 22.05.18 | | |
104 | Итоговая контрольная работа | Применяют все знания, умения и навыки, полученные в данном учебном году | 24.05.18 | | |
105 | Анализ контрольной работы. Анализ деятельности в течение года | Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки Рефлексируют свою деятельность и достижения | 26.05.18 | | |
4.Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования,
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений,
- признаки изученных грамматических явлений,
- основные нормы речевого этикета,
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быт культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать /вести / поддерживать / заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе, характеристики человека, покупки, карманные деньги, переписка, родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи), выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации ( пресса, телевидение, радио, интернет), природа и проблемы экологии,
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение,
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры,
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец,
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка,
- осознания роли и места родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире,
- приобщения к ценностям мировой культуры.
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР,
руководитель ШМО учителей-предметников
_____________/Лебедева Л.Н./
Протокол
от 31.08.2017г. №1
24