СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК 'Spotlight 8"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа (с календарно-тематическим планированием) полностью соответствует требованиям ФГОС для учащихся 8 классов, осваивающих основную общеобразовательную программу (3 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК 'Spotlight 8"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Ерновская основная школа»


___________/Козлова Т.О./

«__»________________2017г.




Рабочая программа по предмету

«Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

8 класс





Составитель: Киреева Валентина Сергеевна

учитель английского языка







2017 г.

1.Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова к предметной линии учебников «Английский в фокусе» 8 класс (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».

Цели и задачи курса «Английский язык»

Изучении иностранного языка (английского) в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими и грамматическими) в соответствии с отобранными для основной школы темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

2. Содержание обучения иностранному языку (английскому)


Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Содержание предметной дисциплины:


Содержание курса

Количество часов, отводимое на тему

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.



14 ч

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);

  • описывают чувства и эмоции;

  • описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;

  • используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

  • пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

  • составляют план, тезисы письменного сообщения;

  • пишут поздравительные открытки;

  • распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.



12 ч

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);

  • описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

  • рассказывают о своих интересах;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного сообщения;

  • пишут личное электронное письмо другу;

  • распознают на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования прилагательных с отрицательным значением и практикуются в их правильном употреблении в речи

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.



8 ч

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);

  • описывают ужин в ресторане;

  • рассказывают истории собственного сочинения;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • пишут официальное электронное письмо;

  • пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена глаголов и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают и тренируют способы словообразования глаголов

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.



12 ч

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);

  • анализируют, обобщают информацию;

  • рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • пишут полуофициальное электронное письмо;

  • пишут неформальное личное электронное письмо-приглашение;

  • пишут биографию;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.



6 ч

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.



17 ч

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;

  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозируют содержание текста;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • пишут эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

10 ч



  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах;

  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;

  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;

  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • описывают результаты исследования/опроса;

  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру



20 ч

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;

  • употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка


3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)


МОДУЛЬ 1 SOCIALISING (Общение) 13 ч


1.

Вводный урок

Ведут диалог (знакомство, информация о себе);


02.09.17



2.

Reading & Vocabulary Сломать барьер.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока, слушают аудиозаписи, работают с текстом, составляют диалоги

05.09.17



3.

Listening & Speaking

Общение людей. Интонация.

Работают с текстом, учатся составлять монологические высказывания на основе прочитанного, составляют диалоги

07.09.17



4.

Grammar in Use.

Правда или ложь.

Работают c грамматическими упражнениями; составляют диалоги, используя различные видо-временные категории.

09.09.17



5.

Vocabulary & Speaking

Описание человека.

Оперируют активной лексикой в процессе общения, выполняют упражнения, направленные на отработку идиом.

2.09.17



6.

Writing skills.

Английские письма.

Читают открытки, обсуждают основные части, которые должны присутствовать в поздравлении, пишут открытки по образцу

14.09.17



7.

English in Use

Совершенствование лексико– грамматических навыков. Входная к/р

Работают над способами образования прилагательных от существительных и от глаголов

16.09.17



8.

Culture Corner 1. Правила этикета в Великобритании.

Работают с текстом, употребляют в речи новую лексику, составляют рассказ про свою страну.

19.09.17



9.

Spotlight on Russia 1. Правила этикета в России

Работают с тексами об этикете, составляют советы для путешественников.

21.09.17



10.

Across the Curriculum 1. Конфликты и их разрешение

Читают текст, обсуждают проблемы, представленные в тексте, переносят на свой опыт.

23.09.17



11.

Подготовка к к/р

Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 1.

26.09.17



12.

К/р по теме

Progress Check

Общение

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

28.09.17



13.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

30.09.17



МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) 12 ч


14.

Reading & Vocabulary

Вкусные традиции.

Прогнозируют содержание текста на основе невербальных опор, понимают основное

содержание. Повторяют лексику по теме Еда, работают с новыми лексическими единицами.

03.10.17



15.

Listening & Speaking

Прогулки по магазинам.

Работают с аудио материалами, составляют свои диалоги на основе прослушанных диалогов.

05.10.17



16.

Grammar in Use

День покупок безделушек.

повторяют и обобщают грамматический материал по теме Present Perfect и Present Perfect Continuous, выполняют упражнения, повторяют определенный и неопределенный артикли

07.10.17



17.

Vocabulary & Speaking

Деликатесы.

Изучают новые слова по теме еда, делают упражнения на закрепление новой лексики, работают с идиомами и выполняют упражнения на обобщение грамматики (единственное/ множественное число)

10.10.17.



18.

Writing skills.

Интернет переписка.

Учатся писать электронные письма в неофициальном стиле, читают примеры писем и подробно разбирают образцы, повторяют порядок следования прилагательных в предложении.

12.10.17



19.

English in Use

Совершенствование лексико– грамматических навыков

Учат новые фразовые глаголы, выполняют с ними упражнения, разбирают правила об образовании прилагательных с негативной коннотацией. Обобщают видо-временные категории глаголов.

14.10.17



20.

Culture Corner 2. Благотворитель-ность начинается с помощи близким

Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте

17.10.17



21.

Spotlight on Russia 2.

Особенности русской национальной кухни.

Читают текст, работают с прочитанным материалом, на основе текста

19.10.17



22.

Going green 2.

Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный?

Читают текст, работают с прочитанным материалом, на основе текста составляют свой проект

21.10.17



23.

Подготовка к к/р

Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 2.

24.10.17



24.

К/р по теме

Progress Check

Продукты питания и покупки

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

26.10.17



25.

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

28.10.17.



26.

Книга для чтения. Эпизод 1,2

Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное, описывают героев

07.11.17



МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12 ч


27.

Reading & Vocabulary

Звери в небе.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание.

09.11.17



28.

Listening & Speaking

Люди зарабатывают на жизнь.

Работают с новой лексикой, слушают аудио файлы и обсуждают услышанное, заполняют пропуски в диалогах и составляют свои диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детальную

11.11.17



29.

Grammar in Use

На ошибках учатся.

Работают с видо-временными категориями в прошедшем времени, выполняют упражнение на закрепление, составляют текст на основе картинок

14.11.17



30.

Vocabulary & Speaking

Возрастные различия людей.

Читают текст, обсуждают содержание, заполняют пропуски и обобщают грамматические категории времени.

16.11.17.



31.

Writing skills

Необычная галерея.

Работают с текстом, обсуждают его составные части, обсуждают идеи для своих тестов

18.11.17



32.

English in Use

Совершенствование лексико– грамматических навыков

Учат новые фразовые глаголы, выполняют с ними упражнения, разбирают правила об образовании прилагательных с негативной коннотацией. Обобщают видо-временные категории глаголов.

21.11.17.



33.

Culture Corner 3.

Английские банкноты

Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте

23.11.17



34.

Spotlight on Russia 3.

Пионеры космоса.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

25.11.17



35

Across the Curriculum 3. Железный пират неоткрытых морей.

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

28.11.17



36.

Подготовка к к/р

Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 3.

30.11.17



37

К/р по теме

Progress Check

Великие умы человечества

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

02.12.17



38

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

05.12.17



39

Книга для чтения. Эпизод 3,4

Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное

07.12.17



МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!) 12 ч



09.12.17

40

Reading & Vocabulary

Ты чувствуешь себя как дома?

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

09.12.17



41

Listening & Speaking

Одежда и мода.

Слушают аудио файлы, понимают основное содержание на слух, читают диалоги и составляют свои диалоги

12.12.17



42

Grammar in Use

Мюзикл, как самовыражение.

Читают текст, работают над содержанием, обобщают времена глаголов в активном и пассивном залоге

14.12.17



43

Vocabulary & Speaking

Изменение имиджа.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают текст, вставляют пропущенные слова, обсуждают содержание текста, работа с идиомами, отработка новой лексики

16.12.17



44

Writing skills

Письма с советом.

Читают письмо, разбирают составные части письма – совета, обсуждают проблемы подростков

19.12.17



45

English in Use

Совершенствование лексико– грамматических навыков

Оперируют активной лексикой в процессе общения, учат новые фразовые глагола и используют их в речи, отрабатывают в упражнениях

21.12.17



46

Culture Corner 4.

Национальные костюмы на Британских островах

Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

23.12.17



47

Spotlight on Russia 4.

Национальные костюмы.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

26.12.17.



48

Going Green 4.

Экология в одежде

Слушают аудио файлы, понимают основное содержание на слух, читают диалоги и составляют свои диалоги

28.12.17



49

Подготовка к к/р

Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 4.

13.01.18



50

К/р по теме

Progress Check

Будь самим собой!

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

16.01.18



51

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

18.01.18



52

Книга для чтения. Эпизод 5,6

Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное

20.01.18



МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12 ч


53

Reading & Vocabulary

Цунами – это стихийное бедствие.

Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное

23.01.18



54

Listening & Speaking

Жизнь на земле.

Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные

25.01.18



55

Grammar in Use

Животные, владеющие телепатией.

Читают текст, обсуждают грамматику (инфинитив, герундий), закрепляют грамматику в упражнениях

27.01.18



56

Vocabulary & Speaking

Погода.

Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях, изучают новые идиомы

30.01.18



57

Writing skills

Как избежать пробок на дороге?

Читают текст, работают над его структурой, выделяют составные части эссе, пишут работу

01.02.18



58

English in Use

Совершенствование лексико– грамматических навыков

Учат новые фразовые глаголы и тренируют их в упражнениях, разбирают правило образования существительных от глаголов

03.02.18



59

Culture Corner 5.

Шотландские коровы.

Работают с текстами, обсуждают прочитанное, составляют свой мини-проект на его основе

06.02.18



60

Spotlight on Russia 5.

Мир природы: Ландыш

Работают с текстами, обсуждают прочитанное, проводят эксперимент и обсуждают его результаты

09.02.18



61

Across the Curriculum 5. Торнадо. Град.

Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте

11.02.18



62

Подготовка к к/р

Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 5.

13.02.18



63

К/р по теме

Progress Check

Глобальные проблемы человечества.

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

15.02.18



64

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

17.02.18



65.

Книга для чтения. Эпизод 7,8

Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное

20.02.18



МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 12 ч


66

Reading & Vocabulary

Мир в раковине.

Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное

22.02.18



67.

Listening & Speaking

Проблемы в отпуске.

Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные

24.02.18



68

Grammar in Use.

Косвенная речь.

Повторяют и обобщают правила использования прямой и косвенной речи

27.02.18



69

Vocabulary & Speaking

Виды транспорта.

Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях,

01.03.18



70

Writing skills

Стать гостеприимной семьей.

Читают текст, работают со структурой благодарственного письма

03.03.18



71

English in Use

Совершенствование лексико– грамматических навыков

Работают с новой лексикой и с фразовым глаголом set, образуют существительные от прилагательных

06.03.18



72

Culture Corner 6.

История реки: Темза

Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте

10.03.18



73

Spotlight on Russia 6.

Кижи

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

13.03.18



74

Going Green 4.

Памятники мировой культуры в опасности

Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

15.03.18



75

Подготовка к к/р

Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 6.

17.03.18



76

К/р по теме

Progress Check

Культурные обмены

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

20.03.18



77

Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

22.03.18



78

Книга для чтения. Эпизод 9,10

Читают рассказ «Кентервильское приведение», обсуждают прочитанное

24.03.18



МОДУЛЬ 7 EDUCATION (Образование) 12 ч


79

Reading & Vocabulary

Современное поколение.

Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное

05.04.18



80

Listening & Speaking

Школа.

Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные

07.04.18



81

Grammar in Use

Школы с уклоном.

Повторяют правила использования модальных глаголов, читают текст и рассматривают, как они используются в тексте, делают упражнения

10.04.18



82

Vocabulary & Speaking

СМИ и литература.

Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях, учат новые идиомы

12.04.18



83

Writing skills

За и против эссе.

Читают текст, разбирают структуру эссе «за и против»

14.04.18



84.

English in Use

Совершенствование лексико– грамматических навыков

Изучают новые выражения с глаголом give, закрепляют новую лексику, читают текст и работают с ним

17.04.18



85-

86

Culture Corner 7.

Колледж Тринити в Дублине.

Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте

19.04.18




Spotlight on Russia 7.

Российская система школьного образования.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



87-

88

Across the Curriculum 7.

Использование компьютерных сетей

Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

21.04.18




Подготовка к к/р

Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 7.



89

К/р по теме

Progress Check

Образование

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

24.04.18



МОДУЛЬ 8 PASTIMES (На досуге) 12 ч


90-91

Анализ контрольной работы

Reading & Vocabulary

Вне стандартов.

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное

26.04.18



92

Listening & Speaking

Виды спорта.

Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные

28.04.18



93

Grammar in Use

Условные предложения.

Повторяют и обобщают грамматический материал по теме «условные предложения», читают диалоги, составляют диалоги и монологические высказывания

01.05.18



94-

95

Vocabulary & Speaking.

Спортивные клубы.

Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях,

03.05.18



Writing skills

Вступайте в спортивные клубы.

Читают письмо, разбирают составные части электронного письма и заполнения анкет



96

English in Use

Совершенствование лексико– грамматических навыков

Изучают новую лексику с глаголом take, повторяют тему «сложные прилагательные»

05.05.18



97

Culture Corner 8.

Талисманы

Развивают языковую догадку, основываясь на заголовке, читают текст, заполняют пропуски в тексте

08.05.18



98

Spotlight on Russia 8.

Праздник Севера

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

10.05.18



99

Across the Curriculum 8.

Экологический проект A.W.A.R.E

Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

12.05.18



100

Подготовка к к/р

Обобщают пройденный материал, выполняют упражнение на отработку лексику и грамматики, пройденных в модуле 8.

15.05.18



101

К/р по теме

Progress Check

На досуге

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

17.05.18



102


Анализ контрольной работы

Анализируют проделанную работу и совершенных ошибок

19.05.18



103

Повторение лексики, грамматики

Повторяют лексический и грамматический материал, изученный в течение года

22.05.18



104

Итоговая контрольная работа

Применяют все знания, умения и навыки, полученные в данном учебном году

24.05.18



105

Анализ контрольной работы.

Анализ деятельности в течение года

Анализируют проделанную работу и совершенные ошибки

Рефлексируют свою деятельность и достижения

26.05.18




4.Планируемые результаты изучения учебного предмета


В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:


знать / понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования,

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений,

- признаки изученных грамматических явлений,

- основные нормы речевого этикета,

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быт культуры стран изучаемого языка;


уметь:

говорение

- начинать /вести / поддерживать / заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе, характеристики человека, покупки, карманные деньги, переписка, родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи), выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации ( пресса, телевидение, радио, интернет), природа и проблемы экологии,


аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение,

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;


письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры,

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец,


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка,

- осознания роли и места родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире,

- приобщения к ценностям мировой культуры.

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

















































































СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР,

руководитель ШМО учителей-предметников

_____________/Лебедева Л.Н./

Протокол

от 31.08.2017г. №1


24