№ | Кол-во уроков | Дата | Раздел | Основные виды деятельности |
| По плану | Фактически |
| | | | Выражения. Тождества. Уравнения. | |
| | 1-2 неделя | | Числовые выражения. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; нахождение значения алгебраического выражения при заданных значениях переменных рациональным способом; объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах (ТВ) |
| | | | Числовые выражения |
| | | | Числовые выражения |
| | | | Числовые выражения |
| | | | Числовые выражения |
| | 2 неделя | | Выражения с переменными. |
| | 2 неделя | | Сравнение значений выражений. |
| | 3 неделя | | Сравнение значений выражений. |
| | 3 неделя | | Свойства действий над числами |
| | | | Нулевой контрольный срез |
| | 3 неделя | | Тождества. Тождественные преобразования выражений. |
| | | | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | |
| | 4 неделя | | Уравнение и его корни. | групповая работа по учебнику, с использованием презентации учителя, составление памяток |
| | | | Линейное уравнение с одной переменной. |
| | 4 неделя | | Линейное уравнение с одной переменной. |
| | | | Решение задач с помощью уравнений. |
| | 4-5неделя | | Решение задач с помощью уравнений. |
| | 5 неделя | | Среднее арифметическое, размах и мода | практическая работа в парах по памятке с последующей самопроверкой, коллективное проектирование выполнения д/з, комментированное выставление оценок |
| | 5 неделя | | Медиана как статистическая характеристика |
| | 5 неделя | | Контрольная работа по теме «Выражения. Тождества. Уравнения» | самостоятельный выбор рационального способа решения линейных уравнений с одной переменной ax + c = 0. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
| | | | Функции | |
| | 6 неделя | | Что такое функция? | Самостоятельный выбор рационального способа Умение находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров (П) |
| | | | Что такое функция? |
| | 6 неделя | | Вычисление значений функции по формуле. |
| | | | Вычисление значений функции по формуле. |
| | 7-8 неделя | | График функции | Определение графика функции. Чтение графиков. Наглядное представление о зависимости между величинами. Использование графиков функциональных зависимостей на практике. Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности. График прямой пропорциональности. Расположение графика функции у=кх в координатной плоскости при различных значеняих к. |
| | | | График функции |
| | | | График функции |
| | | | График функции |
| | | | График функции |
| | 8 неделя | | Прямая пропорциональность и её график функции |
| | | | Прямая пропорциональность и её график функции |
| | | | Прямая пропорциональность и её график функции |
| | 9-10 неделя | | Линейная функция и её график | Определение линейной функции. График линейной функции. Примеры построения графиков линейной функции. Расположение графиков линейной функции у=кх+b при различных значениях k и b. Построение графиков линейной функции. |
| | | | Линейная функция и её график |
| | | | Линейная функция и её график |
| | | | Линейная функция и её график |
| | | | Линейная функция и её график |
| | 10 неделя | | Контрольная работа по теме «Функция». . | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. выполнять вычисления |
| | | | Степень с натуральным показателем | |
| | 10-11 неделя | | Определение степени с натуральным показателем | Умение пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности. Проведение информационно-смыслового анализа текста, выбор главного и основного, приведение примеров, формирование умения работать с чертежными инструментами (ТВ) |
| | | | Определение степени с натуральным показателем |
| | | | Определение степени с натуральным показателем |
| | 11 неделя | | Умножение и деление степеней | Умение выводить формулы произведения и частного степеней одинаковыми показателями, применять их для упрощения вычислений со степенями. Восприятие устной речи, участие в диалоге, запись главного, приведение примеров (П) |
| | | | Умножение и деление степеней |
| | | | Умножение и деление степеней |
| | 12 неделя | | Возведение в степень произведения и степени | Умение применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей. Восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров (ТВ) |
| | | | Возведение в степень произведения и степени |
| | | | Возведение в степень произведения и степени |
| | 12-13 неделя | | Одночлен и его стандартный вид | Умение приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму, |
| | | | Одночлен и его стандартный вид |
| | | | Одночлен и его стандартный вид |
| | 13-14 неделя | | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | Умение выполнять умножение и возведение в степень сложных одночленов. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, использование справочника для нахождения формул (П) |
| | | | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень |
| | | | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень |
| | | | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень |
| | 14-15 неделя | | Функции у = и у = | Владение навыками чтения графиков по готовому чертежу, диалогической речью. Умение строить график на промежутке. Подбор аргументов, формулировка выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности (П) |
| | | | Функции у = и у = |
| | | | Функции у = и у = |
| | 15 неделя | | Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем». | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. выполнять вычисления |
| | | Многочлены | |
| | 15-16 неделя | | Многочлен и его стандартный вид | Умение приводить сложный многочлен к стандартному виду и находить, при каких значениях переменной он равен 1; развернуто обосновывать суждения. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лекции, составление конспекта, приведение и разбор примеров (П) |
| | | | Многочлен и его стандартный вид |
| | | | Многочлен и его стандартный вид |
| | 16 неделя | | Полугодовая контрольная работа |
| | 16-17 неделя | | Сложение и вычитание многочленов | Умение выполнять сложение и вычитание многочленов, преобразуя в многочлен |
| | | | Сложение и вычитание многочленов |
| | | | Сложение и вычитание многочленов |
| | 17-18 неделя | | Умножение одночлена на многочлен. | Умение применять правило умножения многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции |
| | | | Умножение одночлена на многочлен |
| | | | Умножение одночлена на многочлен |
| | | | Умножение одночлена на многочлен |
| | 18-19 неделя | | Вынесение общего множителя за скобки | Умение решать текстовые задачи, используя полученные знания по теме; выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки; составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать (ТВ) |
| | | | Вынесение общего множителя за скобки |
| | | | Вынесение общего множителя за скобки |
| | | | Вынесение общего множителя за скобки |
| | 19 неделя | | Умножение многочлена на многочлен. | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения уравнений, выполнять арифметические действия над многочленами. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
| | | | Умножение многочлена на многочлен. |
| | | | Умножение многочлена на многочлен. |
| | | | Умножение многочлена на многочлен. |
| | | | Умножение многочлена на многочлен. |
| | 19-20 неделя | | Разложение на множители способом группировки. | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения уравнений, выполнять арифметические действия над многочленами. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ |
| | 20 неделя | | Контрольная работа по теме «Многочлены» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. выполнять вычисления |
| | | Формулы сокращённого умножения | |
| | 21-22 неделя | | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. | Понимание геометрического обоснования этих формул. Выполнение преобразований многочленов по формулам. Подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, проведение сравнительного анализа (П) |
| | | | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. |
| | | | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений. |
| | 22-23 неделя | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Понимание геометрического обоснования этих формул. Выполнение преобразований многочленов по формулам. Подбор аргументов, соответствующих решению, участие в диалоге, проведение сравнительного анализа (П) |
| | | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
| | | | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
| | 23 неделя | | Умножение разности двух выражений на их сумму. | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения, выполнять арифметические действия над многочленами. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ) |
| | | | Умножение разности двух выражений на их сумму. |
| | | | Умножение разности двух выражений на их сумму. |
| | 24 неделя | | Полугодовая контрольная работа | |
| | 24 неделя | | Разложение разности квадратов на множители | Умение свободно применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений. Восприятие |
| | | | Разложение разности квадратов на множители |
| | | | Разложение разности квадратов на множители |
| | 25 неделя | | Разложение на множители суммы и разности кубов. |
| | | | Разложение на множители суммы и разности кубов. |
| | | | Разложение на множители суммы и разности кубов. |
| | 25 неделя | | Контрольная работа по теме «Формулы сокращённого умножения». | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. выполнять вычисления |
| | 25-26 неделя | | Преобразование целого выражения в многочлен. | Умение выполнять вынесение за скобки общего многочленного множителя, владеть приёмом замены переменной. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения проводить сравнительный анализ пройденных тем. |
| | | | Преобразование целого выражения в многочлен. |
| | | | Преобразование целого выражения в многочлен. |
| | 26-27 неделя | | Применение различных способов для разложения на множители. | Умение чётко представлять, что такое область применения операции разложения многочлена на множители; решать уравнения и сокращать дробь, разложив на множители. Ведение диалога, умение дать аргументированный ответ на поставленные вопросы (ТВ) |
| | | | Применение различных способов для разложения на множители. |
| | | | Применение различных способов для разложения на множители. |
| | | | Применение различных способов для разложения на множители. |
| | 27 неделя | | Контрольная работа по теме «Преобразование целого выражения». | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. выполнять вычисления |
| | | Системы линейных уравнений | |
| | 28 неделя | | Линейное уравнение с двумя переменными | составление линейного уравнения по заданному корню; построение графика уравнения на координатной плоскости. Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров. Работа с тестовыми заданиями (П |
| | | | Линейное уравнение с двумя переменными |
| | 28 неделя | | График линейного уравнения с двумя переменными |
| | | | График линейного уравнения с двумя переменными |
| | | | График линейного уравнения с двумя переменными |
| | 29 неделя | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Уверенное владение понятиями несовместной системы, неопределённой системы. Умение объяснить, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; развернуто обосновывать суждения (П) |
| | | | Системы линейных уравнений с двумя переменными |
| | | | Системы линейных уравнений с двумя переменными |
| | | | Системы линейных уравнений с двумя переменными |
| | 30 неделя | | Способ подстановки | решение системы двух линейных уравнений методом подстановки. Восприятие устной речи, участие в диалоге, аргументированный ответ, приведение примеров. Работа по заданному алгоритму, аргументирование ответа или ошибки (П) |
| | | | Способ подстановки |
| | | | Способ подстановки |
| | | | Способ подстановки |
| | 31 неделя | | Способ сложения | Умение решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, пользование справочником для нахождения формул (П) Умение решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты. Отражение в письменной форме своих решений, формирование умения рассуждать (ТВ) |
| | | | Способ сложения |
| | | | Способ сложения |
| | | | Способ сложения |
| | 32 неделя | | Годовая контрольная работа |
| | | | Решение задач с помощью систем уравнений. |
| | | | Решение задач с помощью систем уравнений. |
| | 32 неделя | | Решение задач с помощью систем уравнений. |
| | 33 неделя | | Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений». | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. выполнять вычисления |
| | | Повторение | |
| | 33 неделя | | Линейное уравнение с одной переменной | Умение решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров (ТВ) |
| | | | Системы линейных уравнений |
| | | | Годовая контрольная работа |
| | 33 неделя | | Системы линейных уравнений |
| | 34 неделя | | Линейная функция и её график | находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат |
| | 34 неделя | | Степень с натуральным показателем. Одночлены. | Умение приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму, |
| | | | Степень с натуральным показателем. Одночлены. | |
| | 35 неделя | | Многочлены и действия над ними | приводить сложный многочлен к стандартному виду и находить, при каких значениях переменной он равен 1; выполнять сложение и вычитание многочленов; выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки |
| | | | Многочлены и действия над ними |
| | | | Формулы сокращенного умножения | выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, суммы кубов. Восприятие устной речи, участие в диалоге, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров (ТВ) |
| | | | Формулы сокращенного умножения |
| | 35 неделя | | Формулы сокращенного умножения |
| | | | Решение заданий из банка заданий ОГЭ | |