СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование по английскому языку для 2-4 классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Лунино
имени Артамонова Н.С.
Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла (протокол №1 от 29.09.2018 г.) Руководитель МО _________ /О.П.Орлова/ | Одобрено педагогическим советом МБОУ СОШ №1 р.п. Лунино имени Артамонова Н.С. (протокол №1 от 30.09.2018г.) | Утверждаю__________ Директор МБОУ СОШ №1 р.п. Лунино имени Артамонова Н.С. ___________/В.И. Кондрашин/ 31.09.2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2-4 КЛАССА
Программу составила
учитель английского языка
МБОУ СОШ №1 р.п. Лунино
имени Артамонова Н.С.
С.П. Агеева
2018 г.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы пре презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание тем учебного курса.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.
Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.
Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.
Мир моих увлечений. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.
Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.
Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.
Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.
Распределение предметного содержания по годам обучения.
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1.Знакомство, основные элементы речевого этикета. | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы. | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений. | Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики. |
2.Я и моя семья. | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. | Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни. | Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели. |
3.Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | Цветные характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду. | Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. | Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. |
4.Мир увлечений, досуг. | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. | Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим делать. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные. |
|
5.Городские здания, дом, жилище. | Предметы мебели в доме. | Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом. | Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей. |
6.Школа, каникулы. |
| Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода. | Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы. |
7.Путешествия. |
|
| Путешествие разными видами транспорта. Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница. |
8.Человек и его мир. | Душевное состояние и личностные качества человека. | Возраст человека. Физические характеристики. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность. | Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам. |
9.Здоровье и еда. | Отдельные названия продуктов питания. | Самочувствие человека. Фрукты. | Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. |
10.Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город. | Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран. | Некоторые достопримечательности столицы. |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. (2 класс)
№ урока | Разделы программы, основное содержание по темам | Виды учебной деятельности |
| Знакомство (10)
|
|
1 | Приветствие и знакомство | Учащиеся: ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по -английски; знакомятся с интернациональными словами; определяют свои мотивы изучения английского языка. |
2 | Этикет общения. | Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; |
3 | Выражение благодарности. | Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; знакомятся с устойчивым |
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе | Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. |
5 | Получение информации о собеседнике | Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. |
6 | Урок – повторения пройденного материала | Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки. |
7 | Подводим итоги. Диагностический тест №1. | Учащиеся: различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; учатся писать изученные английские буквы и слова. |
8 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | Учащиеся: знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания. |
9 | Домашние животные. | Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски. |
10 | Песенка – прощание. | Учащиеся: слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому. признаку |
| Мир вокруг меня (10) | |
11 | Страны и города. | Учащиеся: учатся представлять людей друг другу; совершенствуют лексические навыки. |
12 | Повторение лексики, правил чтения. | Учащиеся: учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы Ican see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке. |
| | |
13 | Знакомство с английским алфавитом | Учащиеся: описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову. |
14 | Подводим итоги. Диагностический тест №2 | Учащиеся: изучают лексику, буквы и звуки. |
15 | Наименования предметов живой и неживой природы. | Учащиеся: учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить. |
16 | Домашние животные | Учащиеся: знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. |
17 | Домашние животные. Словосочетания | Учащиеся: знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов. |
18 | Повторение изученного материала | Учащиеся: соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow. |
19 | Некоторые города России и зарубежья. | Учащиеся: выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small. |
20 | Домашние и дикие животные | Учащиеся: прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and. |
| Сказки и праздники (10) |
|
21 | Подводим итоги. Диагностический тест №3 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
22 | Оценочные характеристики сказочным героям | Учащиеся: знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа. |
23 | Сказочные герои | Учащиеся: учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it. |
24 | Повторение | Учащиеся: учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить. |
25 | Описание сказочных героев | Учащиеся: строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи. |
26 | Описание картинок. Подарки. | Учащиеся: учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец. |
27 | Празднование Нового года | Учащиеся: выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. |
28 | Подводим итоги. Диагностический тест № 4 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
29 | Семья. Члены семьи. | Учащиеся: ведут диалоги с опорой на образец; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции. |
30 | Повторение изученного материала. | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
| Я и моя семья (10) | |
31 | Семья. Члены семьи. | Учащиеся: учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; |
32 | Я и мои друзья. | Учащиеся: воспринимают на слух повествовательные предложения; знакомятся с личными местоимениями I,he, she, it; учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; учатся называть эти буквы в алфавите; читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; знакомятся с альтернативными вопросами; учатся писать новые слова и сочетания с ними. |
33 | Домашние любимцы. | Учащиеся: воспринимают на слух звучащие предложения; выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; учатся подбирать рифму к заданным словам; знакомятся со структурой I see в значении «Понятно»; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); |
34 | Качественная характеристика предметов. | Учащиеся: воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; тренируются в использовании сочинительного союза and; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; пишут слова, словосочетания команды |
35 | Подводим итоги. Диагностический тест №5 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
36 | Повторение изученного материала. | Учащиеся: воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; тренируются в использовании структуры can see; пишут слова, словосочетания команды. |
37 | Описание предметов по картинке. | Учащиеся: знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; читают и пишут новые слова и сочетания с ними. |
38 | Предметы вокруг меня. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be. |
39 | Характеристика предметов и животных | Учащиеся: воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; учатся читать слова содтнаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they; используют данное местоимение в речи при характеристике животных; обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; пишут новое буквосочетание и новое местоимение. |
40 | Характеристика людей | Учащиеся: воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур. |
| Мир вокруг нас (10) | |
41 | Города. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; знакомятся со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения; структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; пишут слова, словосочетания, предложения. |
42 | Повторение Диагностический тест №6 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
43 | Люди вокруг нас. | Учащиеся: знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними. |
44 | Местонахождение людей . | Учащиеся: знакомятся с I и II типах слогов; воспринимают на слух фразы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учатся оперировать подобными ответами в речи; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; составляют предложения по образцу; пишут слова, словосочетания, предложения. |
45 | Местонахождение предметов. | Учащиеся: знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; слушают, повторяют и заучивают рифмовку; пишут слова, словосочетания, вопросы. |
46 | Сказочные персонажи | Учащиеся: знакомятся с предлогом in; воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; |
47 | Местонахождение людей | Учащиеся: знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; устанавливают ассоциативные связи между словами; воспринимают на слух микроситуацию; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; пишут слова и словосочетания. |
48 | Повторение | Учащиеся: составляют рассказ о сказочных персонажах; воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; сообщают о том, что они видят выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку; пишут слова и фразы. |
49 | Подводим итоги. Диагностический тест №7 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
50 | Образование множественного числа существительных. | Учащиеся: воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними. |
| На ферме (10) | |
51 | Животные на ферме | Учащиеся: воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; разучивают рифмовку; пишут слова. |
52 | Профессии | Учащиеся: знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur. воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; разучивают рифмовку; пишут слова; |
53 | Что мне нравится. | Учащиеся: воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся со структурой I like; разучивают рифмовку; пишут слова. |
54 | Повторение изученного материала. | Учащиеся: знакомятся с предлогами on, under, by; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника. |
55 | Предлоги места | Учащиеся: знакомятся с предлогами on, under, by; воспринимают на слух микродиалоги; читают слова и словосочетания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника. |
56 | Подводим итоги. Диагностический тест №8 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
57 | Описание животных и предметов. | Учащиеся: знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; разучивают и поют песню; описывают картинки в пределах изучаемой тематики; пишут слова, словосочетания и предложения. |
58 | Английский алфавит-песенка. | Учащиеся: знакомятся с английским алфавитом; разучивают и поют песню АВС; воспринимают на слух фразы; отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту; вычленяют из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов; дают качественные характеристики объектам; пишут слова и словосочетания. |
59 | Обозначение времени | Учащиеся: перефразируют предложения; учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту; |
60 | Повторение. Выражение времени
| Учащиеся: воспринимают на слух микроситуацию; знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; пишут слова, словосочетания, предложения. |
| Мир увлечений. Досуг (8) |
|
61 | Любимые занятия на досуге | Учащиеся: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают текст о преференциях тролля; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения. |
62 | Что мы любим делать, что мы обычно делаем | Учащиеся: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; читают текст о преференциях тролля; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения. |
63 | Подводим итоги. Диагностический тест №9 | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. |
64 | Повторение Повторение изученной лексики.
| Учащиеся: воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; сообщают о том, что они видят; разучивают рифмовку; пишут слова и фразы. |
65 | Повторение изученной грамматики | Учащиеся: воспринимают на слух текст; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; читают словосочетания и предложения; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют диалоги; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; пишут словосочетания и предложения. |
66 | Повторение. Краткий монолог о себе. | Учащиеся: воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; воспринимают на слух микроситуацию; читают словосочетания и предложения; составляют монолог о себе; пишут словосочетания и предложения соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
67 | Итоговое тестирование | Учащиеся: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма |
68 | Беседа о летних каникулах | Учащиеся: воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; сообщают о том, что они будут делать на летних каникулах; разучивают рифмовку; пишут слова и фразы. |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. (3 класс)
№ урока | Разделы программы, основное содержание по темам | Виды учебной деятельности |
1-8 | What We See and What We Have (8) |
|
| Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета | Учащиеся: знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; . учатся правильно здороваться в разное время суток; читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время; воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; |
|
|
|
9-16 | What We Like (8)
|
|
| Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей
| Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами; разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
17-24 | What Colour? (8) |
|
| Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способ- ности или возможности осу- ществить ту или иную дея- тельность
| Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; разучивают рифмовку, содержащую новый материал; знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и животных; читают текст с целью полного его понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
26-34 | How Many? (10) |
|
| Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы
| Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; используют в речи антонимичные прилагательные; делают небольшие описания людей, животных и предметов; осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; разучивают и поют песенки, включающие новый материал; говорят о возрасте людей; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей; читают текст с целью его выборочного и полного понимания; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
35-42 | Happy Birthday! (8)
|
|
| Семья и семейные традиции: празднование дня рождения | Учащиеся: знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; находят различия между двумя картинками и говорят о них; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; в парах разыгрывают небольшие диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
43-48 | What’s Your Job? (6)
|
|
| Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека
| Учащиеся: догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; разучивают рифмовки, включающие новый материал; разыгрывают микродиалоги по образцу; знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; говорят о физическом состоянии человека; знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; логически разделяют текст и дают названия его частям; составляют высказывание о себе по образцу; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
49-58 | Animals (10)
|
|
| Мир животных
| Учащиеся: ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; сообщают полученную из текста информацию; составляют предложения из их частей; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; составляют краткие высказывания с характеристикой животных; знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); разучивают рифмовку, содержащую новый материал; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
59-68 | Seasons and Months (10)
|
|
| Времена года и погода | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; называют имена людей и свое имя по буквам; знакомятся с английскими названиями ряда стран; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты. |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. (4 класс)
№ п/п | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
| Времена года. Введение лексики. | Воспринимают и учатся понимать небольшие сообщения. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения. |
2. | Времена года. Закрепление лексики. | Читают вслух. Составляют небольшие монологические высказывания. Повторяют слова за диктором. |
3. | Погода. Развитие умений и навыков устной речи. | Работают над звуками в стихотворении, читают вслед за диктором, учатся вести диалог-расспрос, работают на основе подстановочной таблицы: высказывание, каким спортом вы занимаетесь в различную погоду. Повторяют образования вопросительных и отрицательных предложений в «Present Simple» |
4 | Образование будущего простого времени. | Прослушивают аудио текст Тайни и выбирают правильные ответы на тест " The Donkey’s Favourite Season". Читают и подбирают предложения к картинкам из текста. Составляют монолог (письменно) по образцу :что вы собираетесь делать на следующий год. |
5 | Будущее простое время. Отрицание и общие вопросы. | Прослушивают диалог, составляют предложения к картинкам, согласно понятому. Составляют свой прогноз погоды, используя представленные слова и образец. Используют вспомогательный глагол для составления предложений будущего времени. Составляют вопросительные и отрицательные предложения в будущем времени, используя образец. |
6 | Будущее простое время. Специальные вопросы. | Составляют небольшие монологические высказывания. Соблюдают нормы речевого этикета. |
7 | Погода. Развитие умений и навыков в чтении. | Прослушивают прогноз погоды. Проверяют правильность понимания. Читают письмо Джилл. Выбирают правильный ответ из множества представленных. Составляют предложения при использовании образца. Выражают своё мнение о предстоящем пикнике, используя свой ответ на письмо. |
8 | Любимое время года. Развитие навыков монологической речи. | Составляют высказывание по образцу, учатся вести диалог- расспросс. |
9 | Проверочная работа по теме «Времена года». | Прослушивают диалог и воспроизведят по ролям. Расспрашивают одноклассников о предметах мебели. Заполняют таблицу, используя образец и конструкцию «There is, there are» Выскаывают предположение, о чем текст. Читают 1 часть текста «The Big Secret». Отвечают на вопросы. Заканчивают предложения из текста. |
10 | Дом. Введение лексики. | Повторяют ЛЕ вслед за диктором ,выражают своё мнение о мебели в комнате. Сравнивают свою комнату и комнату Саймона. Расставляют слова в алфавитном порядке. Составляют краткий план вопросник о комнате. |
11 | Грамматическая структура there is/there are. | Воспроизводят предлоги места на основе демонстрационной таблицы и опроса. Самостоятельно читают с выборочным пониманием прочитанного. Отвечают на вопросы по содержанию. Выполняют задания- нарисовать план комнаты и разыграть, диалоги, используя образец. |
12 | Мебель. Введение лексики. | Читают и контролируют заполнение пропусков глаголом "to be" в соответствующей форме. Проверяют путём прослушивания аудиозаписи. Воспроизводят описания комнаты мисс Чэттер по картинкам и по образцу. Сравнивают комнату мисс Чэттер со своей комнатой. Знакомятся с оборотом «There is, there are». |
13 | Предлоги места. Работа над грамматикой. | Учатся самоконтролю изученных понятий. |
14 | Моя комната. Развитие навыков монологической речи. | Самостоятельно высказываются по теме «Моя комната». Задают и отвечают на вопросы собеседника по теме. |
15 | Комната. Развитие навыков аудирования. | Учатся слушать текст и понимать содержание услышанного |
16 | Дом. Развитие умений в письменной речи. | Учатся контролировать и самоконтролировать освоение изученных понятий |
17 | Повторение. Выполнение упражнений. | Воспроизводят материал цикла в письменной и устной форме по выбранной теме. |
18 | Проверочная работа по теме «Дом». | Формируют способности к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы фиксирования собственных затруднений в деятельности |
19 | Город, село. Введение лексики. | Воспроизводят фонетические упражнения, новую лексику по теме «Город и село». Учатся выразительному чтению стихотворения. |
20 | Город, село. Закрепление изученной лексики. | Составляют предложения, используя иллюстрации к словосочетаниям и образец предложений. Читают и заполняют пропуски в тексте, используя —am,is, are. Воспроизводят ответ на прочитанное письмо. Составляют вопросы со словосочетаниями и отвечают на них по образцу. Прослушивают аудиозапись диалога и отвечают на вопросы. |
21 | Степени сравнения прилагательных. Работа над грамматикой. | Чтение и воспроизведение диалога по ролям. Работают на основе таблицы. «Who is stronger (taller, smaller)? Воспроизводят устные и письменные ответы. |
22 | Степени сравнения прилагательных. Работа над грамматикой. | Выводят правило по теме: «Irregular Adjectives (Comparative and Superlative» на основе упражнения по аудированию и образцу. анализируют буквосочетания и транскрипцию. составляют предложений на основе примера. Работают над заполнением таблицы «Степени сравнения прилагательных». |
23 | Город, село. Развитие умений и навыков в чтении. | Читают с основным пониманием прочитанного. Проверяют понимание выражений классного обихода в процессе обучения. Составляют расскаа, поставив предложения в правильной последовательности. Выбирают предложений из текста к заданным картинкам. Осуществляют выборочное чтение прилагательных из текста и их степеней сравнения. Выражают свое мнение по теме «The green garden». |
24 | Животные. Введение лексики. | Составляют предложения на основе выбора из множества. Читают рассказ, с последующей догадкой о животном. Составляют рассказ письменно и устно от имени различных животных. Используют англо-русский словарь. Составляют и воспроизведя своих диалоги о любимом животном. |
25 | Животные. Развитие умений и навыков в устной речи. | Прослушивают аудиозаписи, отвечают на вопросы упражнения. Составляют монологические высказывания о животном, которое они хотели бы иметь. Читают и соотносят тексты и картинки. Составляют предложения, письменно и устно, используя образцы словосочетаний. Пересказывают «Описание животных» по опорам. Воспроизводят личное мнение на тему: «Какое животное самое полезное»? |
26 | Проверочная работа по теме «Город, село». | Учатся контролю и самоконтролю изученных понятий |
27 | Образование прошедшего простого времени. | Читают текст, расстанавливают картинки, в соответствии с событиями. Знакомятся с «правильными» и «неправильными» глаголами. Повторяют произношения глаголов в прошедшем времени за диктором. Составляют предложений, используя образец снежный ком» на основе демонстрационной таблицы. |
28 | Прошедшее простое время. Работа над грамматикой. | Переводят словосочетания на английский язык. Употребляют ЛЕ и РО для составления повествовательных предложений в прошедшем времени. Составляют план рассказа на основе предложений. Читают историю о Джилл. Выбирают из текста глаголы и пишут их в соответствующей форме. Выражают свое мнение о прочитанной истории. |
29 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | Читают и знакомятся со словами-маркерами прошедшего времени по таблице. Читают рассказ My winter fantasy, ставят глаголы в соответствующей форме. Используют таблицу неправильных глаголов. Составляют предложения, используя глагол to be в прошедшем времени на основе образца и словосочетаний. прослушивают, составляют и воспроизведят диалоги по ролям, используя представленные слова. |
30 | Прошедшее простое время. Отрицание, общие и специальные вопросы. | Воспроизводят стихотворение The Whale ,part2 за диктором и самостоятельно. Используют демонстрационную таблицу при составлении вопроса в прошедшем времени. Трансформируют повествовательные предложения в вопросительные предложения. Читают текст The smart little bird и вставляют выделенные слова в соответствующую форму. Составляют вопросы и отвечают на них. |
31 | Проверочная работа по теме «Рассказы». | Повторяют глаголы прошедшего времени за диктором и по карточкам. Решают кроссворд с глаголами. Читают рассказа про волка и овечку. Воспроизводят ответы на вопросы к тексту. Трансформируют повествовательные предложения в отрицательные предложения. Выражают своё мнение о счастливом конце, используя представленные словосочетания и иллюстрацию. |
32 | Сказка. Работа над проектом. | Учатся самоконтролю и взаимоконтролю изученных понятий. |
33 | Будем счастливы вместе. Введение лексики. | Знакомятся с НЛЕ, повторяют за диктором. Повторяют изученный лексический и грамматический материал. |
34 | Будем счастливы вместе. Закрепление изученной лексики. | повторяют, проектируют выполнение домашнего задания, комментируют выставление оценок. |
35 | Будем счастливы вместе. Чтение текста с извлечением информации. | Читают текст с выборочным извлечением информации, отвечают на вопросы к тексту. |
36 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Введение лексики. | Прослушивают текст о семье Мэг. Воспроизводят ответы на вопросы о прослушанном. Составляют рассказ о картинке с использованием ЛЕ о семье Мэг. Читают текст, заполняют пропущенными словами по смыслу. Выражают своё мнение о семье Мэг. Исполняют песни о семье, используя CD При помощи мимики и представленных ЛЕ, говорят, что друг делал вчера. |
37 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Закрепление изученной лексики. | Воспроизводят краткие формы вспомогательных глаголов по таблице. Читают вопросы и отвечают на них в краткой форме. Слушают интервью Мэгги, выбирают правильный ответ из представленных. расспрашивают об увлечениях друг друга на основе образца. |
38 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Монологическое высказывание о своих домашних обязанностях. | Повторяют и читают ЛЕ за диктором. Соотносят транскрипцию с подходящим словом. Читают рассказ «Mr.Wilson’s Family». Расставляют предложения в правильной последовательности Отвечают на вопросы, выполняют задания к тексту. Вспоминают вопросительные слова. Составляют вопросительные предложения, с помощью образца. Выражают свое отношение к прочитанному тексту. |
39 | Ответы на телефонные звонки. Учимся называть время. | Воспроизводят слова по тематической принадлежности. Рассказывают о домашних обязанностях в своей семье. |
40 | Ответы на телефонные звонки. Восстановление текста с глаголами в прошедшем простом времени. | Составляют диалоги о домашних обязанностях. Читают и воспроизводят диалоги по ролям. Слушают диалог и соотносят занятия в соответствии с днями недели. |
41 | Давайте постараемся быть вежливыми. Развитие навыков диалогической речи. | Слушают и повторяют за диктором стихотворение «One busy housewife» Воспроизведят диалог-расспрос о занятиях друга на прошлой неделе. Представляют полученную информацию. Читают текст с полным пониманием прочитанного «Ленивая Джейн». Выбирают лучшее название для текста. Соотносят начало предложения из упражнения с правильным вариантом концовки. Пересказывают прочитанный текст по опорам, но с изменённым, счастливым концом. |
42 | Подготовка к проверочной работе. | Прослушивают диалог— «разговор по телефону». Повторяют и читают за диктором фразы. Составляют свои диалоги. Воспроизводят диалог по ролям. Определяют название времени по таблице. Отвечают на вопрос What time is it? С помощью макетных часов. Составляют предложения, при помощи указанного времени и словосочетаний. Взаимопроверяют упражнения. |
43 | Проверочная работа по теме «Помощь по дому». | Прослушивают текст и выполняют задания на проверку понимания. Подбирают правильный ответ из рамки. Выполняют грамматическое задание— чтение текста «A smart little bird» и заполняют пробелы глаголами в соответствующей форме. |
44 | Покупка одежды. Введение лексики. | Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. Прослушивают диалог о хороших манерах. Рассказывают каких правил поведения они придерживаются. Составляют свои диалоги, используя фразы- клише из таблицы. Воспроизводят диалог в ситуации «Я в гостях»! Самостоятельно читают диалог о Бекки, отвечают на вопросы задания. Выразительно читают диалог. |
45 | Покупка одежды. Чтение текста с извлечением информации. | Читают и дополняют рассказ, используя местоимения в рамке. Воспроизводят задание на основе текста- " Как я провел прошлое воскресенье«- письменно и устно. |
46 | Не бывает плохой погоды, бывает только плохая одежда. Чтение буквосочетания ight. | Учатся контролю и взаимоконтролю изученных понятий. |
47 | Не бывает плохой погоды, бывает только плохая одежда. Употребление модального глагола may. | Слушают аудиозапись, Находят предметы одежды на картинке. Читают диалог «В магазине» по ролям с полным пониманием прочитанного. Составляют свой диалог, используя фразы- клише. Воспроизводят диалог в ситуации «В магазине одежды». |
48 | Покупка продуктов. Введение лексики. | Составляют словосочетания, используя слова из рамки по теме «Одежда»" и прилагательные к ним. Воспроизводят диалог между папой-Слоном и Слонёнком. |
49 | Покупка продуктов. Закрепление изученной лексики. Употребление местоимений some и any. | Слушают диалог и заполняют пропуски в предложениях. Повторяют и читают за диктором новые слова. Воспроизводят корректное чтение буквосочетаний ght. |
50 | Подготовка к проверочной работе. | Выполняют грамматические задания: читают 2 часть рассказа «Счастливый слонёнок » |
51 | Проверочная работа по теме «Покупки». | . Прослушивают диалог и отвечают на вопрос о продуктах питания. Выражают своё мнение о продуктах на праздничном столе Слонёнка. |
52 | Что мы делаем в школе? Введение лексики. | Воспроизводят неопределённые местоимения на основе демонстрационной таблицы и опроса, используя конструкцию There is (are) Выполняют тренировочные упражнения с местоимениями (Some and any) Воспроизводят диалоги по ролям. |
53 | Что мы делаем в школе? Закрепление лексики. | Учатся самоконтролю и взаимоконтролю изученных понятий. |
54 | Предметы, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Введение лексики. | Учатся контролю и самоконтролю изученных понятий. |
55 | Предметы, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Закрепление лексики. Чтение текста с извлечением информации. | Развивают способности к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы. |
56 | Чтение с удовольствием. Указательные местоимения. | Прослушивают диалог и отвечают на вопрос о классной комнате Воспроизводят глаголы классного обихода из рамочки и составляют словосочетания. |
57 | Чтение с удовольствием. Монологическое высказывание о своём любимом учебном предмете. | Воспроизводят и читают за диктором слова и словосочетания Читают предложения и расставляют их в логическом порядке для составления рассказа о школе. Проводят проверку путём прослушивания аудиозаписи текста. |
58 | Чтение с удовольствием. Пересказ текста с опорой на иллюстрации и ключевые слова. | Читают и соотносят слова и их определения. Воспроизводят за диктором слова и словосочетания. Используют догадку, какой предмет находится в портфеле. Воспроизводят вопросы по образцу. Проводят вопросно-ответную работу. |
59 | Чтение с удовольствием. Чтение текста с извлечением информации. | Составляют и воспроизодят диалог по опорным словосочетаниям. Читают текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту(«The best time for apples») Составляют предложения, используя словосочетания. Составляют и воспроизводят специальные вопросы, используя вопросительные слова. Выражают своё отношение к сезону года, используя словосочетания. |
60 | Чтение с удовольствием. Монологическое высказывание об однокласснике. | Воспроизводят указательные местоимения на основе демонстрационной таблицы. Заполняют пропуски в предложении соответствующими указательными местоимениями. this,these, that , those Прослушивают аудиозапись диалога и соотносят имена героев с изображениями. Воспроизводят описания героев. Записывают глаголы в соответствующей форме.. |
61 | Проверочная работа по теме «Школа». | Прослушивают аудиозапись, отвечают на вопросы и выполняют задания. Воспроизводят план- рассказа о своих любимых школьных предметах письменно и устно. Читают текста «The King and the cheese» Выполняют лексико-грамматические упражнений после текста. |
62 | Повторение изученного материала. | Читают текст «The King and the Cheese» с полным пониманием прочитанного Выполняют лексико-грамматические упражнения после текста. Пересказывают текст по опорам. |
63 | Подготовка к проверочной работе. | Читают текст «How to get rid of the mice». Пересказывают текст по картинкам. |
64 | Итоговая проверочная работа по изученному материалу. | Проводят расспрос-интервью Заполняют анкету Составляют и воспроизводят рассказ об однокласснике. |
65 | Работа над ошибками. | Учатся контролю и самоконтролю и изученных понятий. |
66 | Диплом. Работа над проектом. | Учатся самоконтролю и взаимоконтролю изученных понятий. |
67 | Повторение изученного материала. | Формируют способности к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы. |
68 | Обобщающее повторение. | Обобщают и систематизируют полученные знания |