СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
рабочая программа по английскому языку 2-4 классы, Spotlight, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.М.КАРБЫШЕВА
«Рассмотрено» на ШМО учителей английского языка протокол № 1 от 26.08.2018 | «Принята» на ШМС протокол № 1 от 28.08.18 | Утверждено приказ № 273 от 31.08.18 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«английский язык»
для обучающихся 2-4 классов
Срок реализации 1 год
Составители:
учитель
Клыкова Ю.В.
учитель
Шамшетдинова А.Е
учитель
Шахрова Е.А
Кстово
2018г
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СШ № 1.
Учебного плана МБОУ СШ № 1.
На основе авторской программы Н.И. Быкова, М.Д Поспелова, Английский язык. 2-4 классы. М.: Просвещение, 2012.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Учебники:
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Цели
Учебный план МБОУ СШ № 1 предусматривает изучение английского языка в объёме 210 учебных часов(из расчёта 2 учебных часа в неделю), соответственно по 70 часов ежегодно.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей в начальной школе:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Содержание программы
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thеreare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly,словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом therеis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future,PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связкаtobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto.Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные(this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги:in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Учебно-тематическое планирование
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ | Содержание | Всего часов | Контрольные работы |
| |||
1.
| Вводные занятия Знакомство с английскими буквами. | 7 | - |
2. | Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»
| 4 | _ |
3. | Модуль 1: «Мой дом» | 11 | 1 |
4 | Модуль 2: «Мой день Рождения» | 11 | 1 |
5 | Модуль 3: «Мои животные» | 11 | 1 |
6 | Модуль 4: «Мои игрушки» | 11 | 1 |
7 | Модуль 5: «Мои каникулы» | 15 | 1 |
| Итого | 70 | 5 |
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-3» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ | Содержание | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Вводный модуль: «Добро пожаловать в школу снова!» | 2 |
|
2 | Модуль 1: «Школьные дни» | 8 | 1 |
3 | Модуль 2: «В кругу семьи» | 8 | 1 |
4 | Модуль 3: «Все, что я люблю!» | 8 | 1 |
5 | Модуль 4: «Давай играть» | 8 | 1 |
6 | Модуль 5: «Пушистые друзья» | 8
| 1 |
7 | Модуль 6: «Мой дом» | 8 | 1 |
8 | Модуль 7: «Выходной» | 8 | 1 |
9 | Модуль 8: «День за днем» | 12
| 1 |
| Итого: | 70 | 8 |
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ | Содержание | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Вводный модуль «Снова вместе!»
| 2 | - |
2 | Модуль 1: «Семья и друзья!»
| 8 | 1 |
3 | Модуль 2 : «Рабочий день!»
| 8 | 1 |
4 | Модуль 3: «Вкусные угощения!»
| 8 | 1 |
5 | Модуль 4: «В зоопарке!»
| 8 | 1 |
6 | Модуль 5: «Где ты был вчера?»
| 8 | 1 |
7 | Модуль 6: «Расскажи историю!»
| 8 | 1 |
8 | Модуль 7: «Самые лучшие дни!»
| 8 | 1 |
9 | Модуль 8: «Места, которые стоит посетить!»
| 12 | 1 |
| Итого | 70 | 8 |
Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It'sinteresting), предложениисконструкциейthereis/thereare;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).
Формы контроля и критерии оценивания
Письменные формы текущего контроля: тестирование, лексический диктант, контрольная работа.
Устные формы текущего контроля: устный ответ, монолог, диалог, аудирование.
Промежуточная аттестация: Контрольная работа.
Письменные формы:
Тестирование:
Оценивание выполнения задания:
Отметка «5»:100-90% правильно выполненных заданий.
Отметка «4»: 89-70% правильно выполненных заданий.
Отметка «3»:69-55% правильно выполненных заданий.
Отметка «2»: менее 55% правильно выполненных заданий.
Лексический диктант:
Отметка ставится в соответствии с правильностью выполнения задания. Правильность задания имеет процентное выражение.
Отметка «5». Ставится при 100-90% правильности выполнения заданий.
Отметка «4». Ставится при 89-80% правильности выполнения заданий.
Отметка «3». Ставится при 79-60% правильности выполнения заданий.
Отметка «2». Ставится при 59% и ниже правильности выполнения заданий.
"5" ("отлично") - без ошибок.
"4" ("хорошо") - 1 ошибка.
"3" ("удовлетворительно") - 2-3 ошибки.
"2" ("плохо") - 4 и более ошибок.
Контрольная работа:
Отметка «5» ставится, если в контрольной работе
100-91% правильно выполненных заданий; обучающийся приступил к решению заданий всех уровней сложности, грамотно изложил решение, привел необходимые пояснения и обоснования; учащийся продемонстрировал владение всеми контролируемыми элементами содержания по данной теме (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Оценка не снижается за нерациональное решение, за небрежное выполнение записей.
Отметка «4» ставится, если в работе
90-71% правильно выполненных заданий при этом имеются задания, выполненные неправильно или задания к которым обучающийся не приступал, возможно, допущены одна-две.
Отметка «3» ставится, если:
70-51% правильно выполненных заданий; правильно решены задания базового уровня или, при наличии ошибок в заданиях базового уровня, правильно выполнены некоторые задания повышенного уровня сложности; допущено более двух ошибок или более двух-трех недочетов;
Отметка «2» ставится, если:
меньше 51% правильно выполненных заданий; допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Устные формы контроля:
Аудирование:
Основные критерии оценки: умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста; умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
Перевод процента выполнения задания с учетом основных критериев в балльную систему. 84-100% - «5». 68-83% - «4». 51-67% - «3». Ниже 50% - «2».
Диалог:
Оценивание в 2-4 классе.
Отметка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив языковые средства. В ходе диалога умело использованы реплики, в речи отсутствуют лексические и грамматические ошибки, нарушающие коммуникацию. Речь понятна, отсутствуют фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3-4 реплик.
Отметка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были сбивчивыми. В речи присутствуют паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствуют ошибки, нарушающие коммуникацию. Допущены отдельные лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна, фонематические ошибки отсутствуют. Практически все звуки в потоке речи произнесены правильно. В основном соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - менее 3-4 реплик.
Отметка «3» ставится ученику, если он решил речевую задачу не полностью: не все аспекты, указанные в задании обсуждены в беседе. Некоторые реплики партнера вызывают затруднения. Наблюдаются паузы, мешающие речевому общению. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Объем высказывания - менее 3-4 реплик.
Отметка «2» выставляется ученику, если он не решил речевую задачу: аспекты, указанные в задании, не обсуждены в беседе. Все реплики партнера вызывают затруднения. Наблюдаются паузы, мешающие речевому общению. Используемые лексические единицы и грамматические структуры не соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
Монолог:
Оценивание в 2-4 классе.
Отметка«5». Ставится ученику, если он справляется с поставленными речевыми задачами. Высказывание связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства правильно употреблены, отсутствуют ошибки, нарушающие коммуникацию, или они незначительны. Объем высказывания соответствует программным требованиям. Речь эмоционально окрашена, Объем высказывания - не менее 5 фраз.
Отметка «4». Выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Высказывание связанное и последовательное. Используется довольно большой объем языковых средств, которые употреблены правильно при отдельных ошибках, нарушающих коммуникацию. Темп речи замедлен. Отмечается произношение с сильным влиянием родного языка. Речь недостаточно эмоционально окрашена. Объем высказывания - не менее 5 фраз.
Отметка «3». Ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств ограничен, объем высказывания ниже нормы. Допущены языковые ошибки. Периодически нарушается последовательность высказывания. Практически отсутствуют элементы оценки и выражения личного мнения. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедленный.Объем высказывания - менее 5 фраз.
Отметка «2». Ставится ученику, если он не сумел решить поставленную речевую задачу, диапазон языковых средств ограничен. Объем высказывания ниже нормы.
Устный ответ:
Отметка «5».
1)учащийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные;
3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.
Отметка «4» .
учащийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.
Отметка «3».
учащийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:
1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка «2».
ставится, если учащийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Отметка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Список литературы :
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к рабочей программе
по английскому языку 2-4 классы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 класс
УМК: программа: Н.И. Быкова, Д.Дули,
М.Д. Поспелова, В Эванс
Английский язык. 2-4
классы. М.: Просвещение,2011.
учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова
М.Д. ., Эванс В. Английский
язык 2 класс – М.: Просвещение,2016.
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
№ | Тема урока | К/ч | Дата проведения | Форма контроля | |
План | Факт | ||||
1 | Введение. Давайте приступим! | 1 |
|
| Устный ответ |
2 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | 1 | |
| Устный ответ |
3 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | 1 |
|
| Устный ответ |
4 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | 1 |
|
| Тестирование
|
5 | Буквосочетания sh и ch .
| 1 |
|
| Устный ответ |
6 | Буквосочетания Th и ph .
| 1 |
|
| Устный ответ |
7 | Английский алфавит! Заглавные и строчные!
| 1 |
|
| Тестирование |
8 | Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника
| 1 |
|
| Устный ответ |
9 | Привет! Слушаем команды! | 1 |
|
| Аудирование |
10 | Моя семья.
| 1 |
|
| Устный ответ |
11 | Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 |
|
| Лексический диктант |
12 | Мой дом
| 1 |
|
| Устный ответ |
13 | Мой дом | 1 |
|
| Устный ответ |
14 | Где же Чаклз? Комнаты в доме. | 1 |
|
| Устный ответ |
15 | Где же Чаклз? | 1 |
|
| Устный ответ |
16 | В Ванной. | 1 |
|
| Устный ответ |
17 | В ванной. | 1 |
|
| Аудирование |
18 | Сады в Великобритании. Сады в России; Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ |
19 | Портфолио | 1 |
|
| Устный ответ |
20 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 |
|
| Устный ответ |
21 | Я люблю английский…. | 1 |
|
| Тестирование |
22 | Контрольная работа к модулю 1 | 1 |
|
| Контрольная работа |
23 | Анализ проведенной контрольной работы. Мой день рождения! | 1 |
|
| Устный ответ |
24 | Мой день рождения; Числительные от 1 до 10 | 1 |
|
| Устный ответ |
25 | Вкусный шоколад | 1 |
|
| Лексический диктант |
26 | Вкусный шоколад! | 1 |
|
| Аудирование |
27 | Моя любимая еда! | 1 |
|
| Устный ответ |
28 | Моя любимая еда | 1 |
|
| Диалог |
29 | Популярные блюда в Великобритании; Традиционные русские блюда; Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ |
30 | Портфолио | 1 |
|
| Устный ответ |
31 | Английская сказка : «Городская мышка и деревенская.» | 1 |
|
| Устный ответ |
32 |
Я люблю английский… |
|
|
| Тестирование |
33 | Контрольная работа к модулю 2 | 1 |
|
| Контрольная работа |
34 | Анализ проведенной контрольной работы; Мои животные | 1 |
|
| Устный ответ |
35 | Мои животные
| 1 |
|
| Устный ответ |
36 | Я умею прыгать | 1 |
|
| Лексический диктант |
37 | Я умею прыгать | 1 |
|
| Устный ответ |
38 | В цирке | 1 |
|
| Устный ответ |
39 | В цирке | 1 |
|
| Устный ответ |
40 | Животные в Великобритании; Животные в России; Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ |
41 | Портфолио | 1 |
|
| Устный ответ |
42 | Английская сказка: «Городская и деревенская мышка» | 1 |
|
| Устный ответ |
43 | Я люблю английский…. | 1 |
|
| Тестирование |
44 | Контрольная работа к модулю 3 | 1 |
|
| Контрольная работа |
45 | Анализ проведенной контрольной работы. Мои игрушки | 1 |
|
| Устный ответ |
46 | Мои игрушки. Предлоги места | 1 |
|
| Лексический диктант |
47 | У нее голубые глаза
| 1 |
|
| Устный ответ |
48 | У нее голубые глаза | 1 |
|
| Монолог |
49 | Замечательный медвежонок | 1 |
|
| Устный ответ |
50 | Замечательный медвежонок | 1 |
|
| Аудирование |
51 | Плюшевый мишка-любимая игрушка для детей. Старинные русские игрушки. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ |
52 | Портфолио | 1 |
|
| Устный ответ |
53 | Английская сказка: «Городская и деревенская мышка» | 1 |
|
| Устный ответ |
54 | Я люблю английский…. | 1 |
|
| Тестирование |
55 | Контрольная работа к модулю 4 | 1 |
|
| Контрольная работа |
56 | Анализ проведенной контрольной работы; Мои каникулы етрено! ( ошибкамиелами | 1 |
|
| Устный ответ |
57 | Мои каникулы | 1 |
|
| Устный ответ |
58 | Ветрено | 1 |
|
| Аудирование |
59 | Ветрено | 1 |
|
| Устный ответ |
60 | Волшебный остров | 1 |
|
| Аудирование |
61 | Волшебный остров | 1 |
|
| Устный ответ |
62 | Каникулы в Великобритании. Каникулы в России. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ |
63 | Портфолио | 1 |
|
| Устный ответ |
64 | Английская сказка: «Городская мышка и деревенская» | 1 |
|
| Устный ответ |
65 | Я люблю английский…. | 1 |
|
| Тестирование |
66 | Контрольная работа к модулю 5 . | 1 |
|
| Устный ответ |
67 | Анализ проведенной контрольной работы. Время шоу.
| 1 |
|
| Устный ответ |
68 | Время шоу.
|
|
|
| Устный ответ |
69 | Промежуточная аттестация | 1 | По графику проведения промежуточной аттестации |
| Контрольная работа |
70 | Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
| Устный ответ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к рабочей программе
по английскому языку 2-4 классы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 класс
УМК: программа: Н.И. Быкова, Д.Дули,
М.Д. Поспелова, В Эванс
Английский язык. 2-4
классы. М.: Просвещение,2011.
учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова
М.Д. ., Эванс В. Английский
язык 2 класс – М.: Просвещение,2017.
Календарно-тематическое планирование, 3 класс
№ | Тема урока | К\ч | Дата проведения | Форма контроля | |
План | Факт | ||||
1 | Добро пожаловать! | 1 |
|
| Устный ответ |
2 | Я на каникулах | 1 | |
| Устный ответ |
3 | Снова школа!
| 1 |
|
| Устный ответ |
4 | Снова школа! Числительные от 1 до 20. | 1 |
|
| Лексический диктант |
5 | Школьные предметы
| 1 |
|
| Устный ответ |
6 | Школьные предметы
| 1 |
|
| Аудирование |
7 | «Игрушечный солдат». «Артур и Раскал»
| 1 |
|
| Устный ответ |
8 | Школы в Великобритании и России. Весело в школе
| 1 |
|
| Устный ответ |
9 | Я люблю английский……
| 1 |
|
| Тестирование |
10
| Контрольная работа к модулю 1
| 1 |
|
| Контрольная работа |
11
| Анализ проведенной контрольной работы. Новый член семьи
| 1 |
|
| Устный ответ |
12
| Новый член семьи. Притяжательные местоимения
| 1 |
|
| Лексический диктант |
13 | Счастливая семья
| 1 |
|
| Устный ответ |
14 | Счастливая семья. Множественное число существительных
| 1 |
|
| Устный ответ |
15 | Игрушечный солдат. Артур и Раскал
| 1 |
|
| Устный ответ |
16 | Семьи в России и за рубежом. Творчество Пикассо
| 1 |
|
| Устный ответ |
17 | Я люблю английский……
| 1 |
|
| Тестирование |
18 | Контрольная работа к модулю 2
| 1 |
|
| Контрольная работа |
19 | Анализ проведенной контрольной работы. Он любит желе
| 1 |
|
| Устный ответ |
20 | Он любит желе. Настоящее простое время
| 1 |
|
| Устный ответ |
21 | В моей коробке для ланча
| 1 |
|
| Диалог |
22 | В моей коробке для ланча. Местоимения some, any
| 1 |
|
| Устный ответ |
23 | «Игрушечный солдат». «Артур и Раскал»
| 1 |
|
| Устный ответ |
24 | Еда в России и за рубежом. Весело в школе.
| 1 |
|
| Устный ответ |
25 | Я люблю английский…..
| 1 |
|
| Тестирование |
26 | Контрольная работа к модулю 3
| 1 |
|
| Контрольная работа |
27 | Анализ проведенной контрольной работы. Игрушки для маленькой Бетси | 1 |
|
| Устный ответ |
28 | Игрушки для маленькой Бетси. Артикль а/an | 1 |
|
| Аудирование |
29 | В моей комнате; Указательные местоимения
| 1 |
|
| Устный ответ |
30 | В моей комнате
| 1 |
|
| Лексический диктант |
31 | «Игрушечный солдат». «Артур и Раскал»
| 1 |
|
| Устный ответ |
32
| Супермаркеты Тэско. Подарки в России. Весело в школе
| 1 |
|
| Устный ответ |
33 | Я люблю английский…..
| 1 |
|
| Тестирование |
34 | Контрольная работа к модулю 4 | 1 |
|
| Контрольная работа |
35 | Анализ проведенной контрольной работы. Забавные животные | 1 |
|
| Устный ответ |
36 | Забавные животные. Множественное число существительных
| 1 |
|
| Аудирование |
37 | Умные животные. Модальный глагол «мочь,уметь» | 1 |
|
| Устный ответ |
38 | Умные животные. Числительные | 1 |
|
| Устный ответ |
39 | «Игрушечный солдат». «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Устный ответ |
40 | Животные Австралии. Театр Дурова в России. Весело в школе
| 1 |
|
| Устный ответ |
41 | Я люблю английский…..
| 1 |
|
| Тестирование |
42 | Контрольная работа к модулю 5 | 1 |
|
| Контрольная работа |
43 | Анализ проведенной контрольной работы. Бабушка! Дедушка! | 1 |
|
| Устный ответ |
44 | Бабушка, дедушка. Предлоги места | 1 |
|
| Диалог |
45 | Мой дом; Оборот thereis/thereare
| 1 |
|
| Устный ответ |
46 | Мой дом | 1 |
|
| Монолог |
47 | «Игрушечный солдат». «Артур и Раскал»
| 1 |
|
| Устный ответ |
48 | Британские дома. Дома-музеи в России. Весело в школе |
|
|
| Устный ответ |
49 | Я люблю английский…
| 1 |
|
| Тестирование |
50 | Контрольная работа к модулю 6
| 1 |
|
| Контрольная работа |
51 | Анализ проведенной контрольной работы. Мы хорошо проводим время
| 1 |
|
| Устный ответ |
52 | Мы хорошо проводим время! Настоящее продолженное время | 1 |
|
| Диалог |
53 | В парке. | 1 |
|
| Устный ответ |
54 | В парке. Песня «Мы хорошо проводим время»
| 1 |
|
| Аудирование |
55 | «Игрушечный солдат». «Артур и Раскал»
| 1 |
|
| Устный ответ |
56 | Спортивные праздники в США. Дополнительное образование в России. Весело в школе
| 1 |
|
| Устный ответ |
57 | Я люблю английский…
| 1 |
|
| Тестирование |
58 | Контрольная работа к модулю 7 | 1 |
|
| Контрольная работа |
59 | Анализ проведенной контрольной работы. Веселый день
| 1 |
|
| Устный ответ |
60 | Веселый день. Дни недели | 1 |
|
| Устный ответ |
61 | По воскресеньям
| 1 |
|
| Устный ответ |
62 | По воскресеньям. Заводим часы | 1 |
|
| Лексический диктант |
63 | «Игрушечный солдат». «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Устный ответ |
64 | Любимые мульфильмы.
Весело в школе
| 1 |
|
| Устный ответ |
65 | Я люблю английский….. | 1 |
|
| Тестирование |
66 | Контрольная работа к модулю 8 | 1 |
|
| Контрольная работа |
67 | Анализ проведенной контрольной работы. Отработка навыков чтения | 1 |
|
| Устный ответ |
68 |
Отработка навыков чтения | 1 |
|
| Устный ответ |
69 | Промежуточная аттестация | 1 | По графику проведения промежуточной аттестации |
| Контрольная работа |
70 | Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
| Устный ответ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к рабочей программе
по английскому языку 2-4 классы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
4 класс
УМК: программа:Н.И. Быкова, Д.Дули,
М.Д. Поспелова, В Эванс
Английский язык. 2-4
классы. М.: Просвещение,2011.
учебник: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова
М.Д. ., Эванс В. Английский
язык 2 класс – М.: Просвещение,2016.
Календарно-тематическое планирование, 4 класс
№ | ТЕМА УРОКА | к/ч | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | Форма контроля | ||
ПЛАН | ФАКТ | |||||
1 | С возвращением | 1 |
|
| Устный ответ | |
2 | С возвращением | 1 |
|
| Диалог | |
3 | Моя семья и я | 1 |
|
| Устный ответ | |
4 | Моя семья и я. Предлоги места. | 1 | | | Диалог | |
5 | Мой лучший друг! | 1 |
|
| Устный ответ | |
6 | Мой лучший друг! Числительные | 1 |
|
| Устный ответ | |
7 | Английская сказка : «Златовласка и три медведя». «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Аудирование | |
8 | Страна изучаемого языка и родная страна. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ | |
9 | Я люблю английский… | 1 |
|
| Тестирование | |
10 | Контрольная работа к модулю 1 | 1 |
|
| Контрольная работа | |
11 | Анализ проведенной контрольной работы. Ветеринарная клиника
| 1 |
|
| Устный ответ | |
12 | Ветеринарная клиника | 1 |
|
| Устный ответ | |
13 | Мир моих увлечений | 1 |
|
| Устный ответ | |
14 | Мир моих увлечений | 1 |
|
| Устный ответ | |
15 | Английская сказка : «Златовласка и три медведя». «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Аудирование | |
16 | Страна изучаемого языка и родная страна. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ | |
17
| Я люблю английский…. | 1 |
|
| Тестирование | |
18 | Контрольная работа к модулю 2 | 1 |
|
| Контрольная работа | |
19 | Анализ проведенной контрольной работы. Фруктовый салат
| 1 |
|
| Устный ответ | |
20 | Фруктовый салат How many/ how much | 1 |
|
| Лексический диктант | |
21 | Семейные праздники | 1 |
|
| Устный ответ | |
22 | Семейные праздники. Much, many, a lot of | 1 |
|
| Диалог | |
23 | Английская сказка : «Златовласка и три медведя» . «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Аудирование | |
24 | Страна изучаемого языка и родная страна. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ | |
25 | Я люблю английский….
| 1 |
|
| Тестирование. | |
26 | Контрольная работа к модулю 3 | 1 |
|
| Контрольная работа | |
27 | Анализ проведенной контрольной работы. Забавные животные | 1 |
|
| Устный ответ | |
28 | Забавные животные
| 1 |
|
| Монолог | |
29 | Животные; Степени сравнения прилагательных | 1 |
|
| Устный ответ | |
30 | Животные; Модальный глагол must | 1 |
|
| Устный ответ | |
31
| Английская сказка : «Златовласка и три медведя» . «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Аудирование | |
32 | Страна изучаемого языка и родная страна. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ | |
33 | Я люблю английский….. | 1 |
|
| Тестирование | |
34 | Контрольная работа к модулю 4 | 1 |
|
| Контрольная работа | |
35 | Анализ проведенной контрольной работы. Чаепитие | 1 |
|
| Устный ответ | |
36 | Чаепитие. Прошедшее время | 1 |
|
| Устный ответ | |
37 | Каким я был вчера | 1 |
|
| Устный ответ | |
38
| Каким я был вчера | 1 |
|
| Диалог | |
39 | Английская сказка : «Златовласка и три медведя» . «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Аудирование | |
|
|
|
|
| ||
40 | Страна изучаемого языка и родная страна. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ | |
41 | Я люблю английский…. | 1 |
|
| Тестирование | |
42 | Контрольная работа к модулю 5 | 1 |
|
| Контрольная работа | |
43 | Анализ проведенной контрольной работы. Заяц и черепаха | 1 |
|
| Аудирование | |
44 | Заяц и черепаха. Прошедшее время | 1 |
|
| Устный ответ | |
45 | Однажды…… | 1 |
|
| Устный ответ | |
46 | Однажды…. | 1 |
|
| Устный ответ | |
47 | Английская сказка : «Златовласка и три медведя» . «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Аудирование | |
48 | Страна изучаемого языка и родная срана. Весело в школе
| 1 |
|
| Устный ответ | |
49 | Я люблю английский….. | 1 |
|
| Тестирование | |
50 | Контрольная работа к модулю 6 | 1 |
|
| Контрольная работа | |
51 | Анализ проведенной контрольной работы. Мир моих увлечений | 1 |
|
| Устный ответ | |
52
| Мир моих увлечений | 1 |
|
| Устный ответ | |
53 | Волшебные моменты. Степени сравнения прилагательных | 1 |
|
| Устный ответ | |
54 | Волшебные моменты | 1 |
|
| Лексический диктант | |
55 | Английская сказка : «Златовласка и три медведя» . «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Аудирование | |
56 | Страна изучаемого языка. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ | |
57 | Я люблю английский…. | 1 |
|
| Тестирование | |
58 | Контрольная работа к модулю 7 | 1 |
|
| Контрольная работа | |
59 | Анализ проведенной контрольной работы. Мир вокруг меня
| 1 |
|
| Устный ответ | |
60 | Мир вокруг меня. Настоящее продолженное время | 1 |
|
| Устный ответ | |
61
| Привет, лето | 1 |
|
| Устный ответ | |
62 | Привет, лето Специальные вопросы | 1 |
|
| Лексический диктант | |
63 | Английская сказка : «Златовласка и три медведя» . «Артур и Раскал» | 1 |
|
| Аудирование | |
64 | Страна изучаемого языка и родная страна. Весело в школе | 1 |
|
| Устный ответ | |
65 | Я люблю английский….. | 1 |
|
| Тестирование | |
66 | Контрольная работа к модулю 8 | 1 |
|
| Контрольная работа | |
67 | Анализ проведенной контрольной работы | 1 |
|
| Устный ответ | |
68 | Повторение изученного материала | 1 |
|
| Устный ответ | |
69 | Промежуточная аттестация | 1 | По графику промежуточной аттестации |
| Контрольная работа | |
70 | Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
| Устный ответ |
Материал для проведения промежуточной аттестации
по английскому языку за 2 класс.
Форма проведения: Контрольная работа.
1.Назначение работы: определить уровень владения коммуникационными умениями на английском языке в лексике и грамматике по изученным темам.
2.Содержание работы: работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащимся 2 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК
3.Структура работы: работа состоит из 6 заданий, которые проверяют уровень владения орфографией и лексико-грамматическими навыками по темам, знание лексики изученных разделов.
4.Время и условия проведения работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 45 минут. Каждый ученик получает задания (в зависимости от варианта).
5.Оценка выполнения работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждый верный ответ учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий- 28 баллов
28-24 балла – оценка «5»
23-20 балла - оценка «4»
19-14 баллов – оценка «3»
Менее 14 баллов – оценка «2»
Прочитай и запиши цифру:
Five
Ten
Six
One
Nine
Заполни пропуски словами: Can/Can’t
a) A cat …………. swim.
A horse…………. fly.
A fish ………….. run.
d) A chimp …………. dance
e) A frog …………. jump.
f) A bird …………. sing.
Прочитай слова и подбери соответствующую картинку:
a) |
| b) |
|
|
|
|
|
c) |
| d) |
|
|
|
|
|
WINTER, SUMMER, SPRING, AUTUMN.
Раскрась мяч в цвета, указанные под ном ерами:
Red
Green
3.Orange
Black
Blue
Прочитай предложения и обведи лишнее слово:
Mummy, daddy, chair, grandma.
Red, dog, green, blue.
Bedroom, banana, living room, bathroom.
Burgers, sandwiches, apples, nose.
Chimp, hors e, clown, frog.
Вставь нужные предлоги: On, In, Under.
The ball is … ………. the box.
The teddy bear is …………. the chair.
The dog is … ………. the table.
Материал для проведения промежуточной аттестации
по английскому языку за 3 класс.
Форма проведения: Контрольная работа
1.Назначение работы: определить уровень владения коммуникационными умениями на английском языке в лексике и грамматике по изученным темам.
2.Содержание работы: работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащимся 3 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК
3.Структура работы: работа состоит из 6 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам: знание лексики изученных разделов, фразовых глаголов, способов словообразования.
4.Время и условия проведения работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 45 минут. Каждый ученик получает задания (в зависимости от варианта).
5.Оценка выполнения работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждый верный ответ учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий- 32 балла
25-32 баллов – оценка «5»
19-24 баллов - оценка «4»
9-18 балла – оценка «3»
Менее 8 баллов – оценка «2»
1.Read and complete: a or an
a)____________ mouse
b) ___________ ear
c )___________ desk
d) ____________ armchair
e)_____________ elephant
2.Read and complete: there is or there are
a) a fridge in the kitchen.
b) three dolls in the toy box.
c) a sofa in the living room.
d) two chairs in my bedroom.
e) some glasses in the cupboard.
3.Write the plurals:
a) School e) Baby
b) Foot f)Tooth
c) Glass g)Box
d) Shelf h)Dish
4.Read and choose:some or any
a)I’ve got some/any water in the glass.
b) We haven’t got some/any chairs in the room.
c) Has he got some/any toys in his bedroom?
d) Can I have some/ any meat ?
e) I haven t got some/ any rice ?
5. Read and math:
1. How old are you? a) Yes, I do.
2. What are they? b) Her name’s Lulu.
3. What’s her name? c) They are books.
4. Do you like pizza? d) I’m ten.
5. What is it? e) It’s a ruler.
6. Read and choose:
a) She/ Her name’ s Lulu.
b) This is my father. Her/His name’ s Roger.
c)These are my sisters. Our/ Their names are Mary and Dina.
d) This is my dog. Its/Your name is Timka.
Материал для проведения промежуточной аттестации
по английскому языку за 4 класс.
Форма проведения: Контрольная работа.
1.Назначение работы: определить уровень владения коммуникационными умениями на английском языке в лексике и грамматике по изученным темам.
2.Содержание работы: работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащимся 4 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК
3.Структура работы: работа состоит из 5 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам разделов: знание лексики изученных разделов, фразовых глаголов, способов словообразования.
4.Время и условия проведения работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 45 минут. Каждый ученик получает задания (в зависимости от варианта).
5.Оценка выполнения: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждый верный ответ учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий- 25 баллов
20 - 25 баллов – оценка «5»
14-19 баллов - оценка «4»
8-13 баллов – оценка «3»
Менее 7 баллов – оценка «2»
1.Choose the correct word:
a. We don’t need much/many sugar.
b. How much| many eggs are there in the box?
c. How much/many bread have we got?
d.There are a lot of/much tomatoes in the salad.
e. We haven’t got much/many beans.
2. Write the numbers:
a. sixty-
b. ninety-one-
c. a hundred-
d. seventy-eight-
e. fifty- two-
3. Read and complete. Use was, wasn t, were, weren’t:
a. Mum and dad_______________ not at home at home last night.
b.Uncle Kim_______________at work yesterday.
c.____________Larry and Paco in the garden an hour ago?
d. I______________ at cinema yesterday.
e._______________you at school last Monday?
4. Read and fill in
ex. big-bigger
Fat-
Happy-
Short-
Nice-
Slim-
5. Read and write.
a. I (phone) my friend yesterday.
b. She (not visit) the zoo last Friday.
c. Mark (play) tennis last weekend?
d. Mum (not cook) meat yesterday afternoon.
e. The children (watch) a film an hour ago.