СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Муниципальное казенное учреждение
«Закаменское районное управление образования»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Закаменск»
| Утверждаю: Директор Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Закаменск» _________________ Н.Д. Аюшеев «___» _______ 2018 г. Приказ от «___»________2018 г. №__
|
Рабочая программа
Предмет: Английский язык
Класс: 2 «Д», «Б»
Составил: Ловцова Р.А., учитель английского языка,
I квалификационная категория
2018-2019 учебный год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения; закона РФ об образовании; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов, учебного плана школы МАОУ «СОШ №5 г.Закаменск». Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «RainbowEnglish» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
В рабочей программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся.
В процессе обучения английскому языку во 2-ых классах (учебник «RainbowEnglish- 2») реализуются цели нескольких уровней.
Цели первого уровня. Учащиеся должны иметь представление:
-о круге проблем данного курса, об обязательных для изучения модулях (и возможностях выбора своего «пути»),
-о современном состоянии данной дисциплины,
-об основных сферах применения получаемых знаний,
-о связи курса с другими дисциплинами.
Цели второго уровня. Учащиеся должны знать:
- основные лексические и грамматические структуры;
- содержание материала по всем лексическим темам, а также использовать дополнительную информацию по изученным темам;
- правильно излагать и четко формулировать основные цели изучения иностранного языка, самостоятельно и творчески решать поставленные задачи, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
Цели третьего уровня. Учащиеся должны уметь:
- работать в группе, проявлять способность к сотрудничеству и взаимопомощи;
- осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации, представлять и обсуждать результаты;
- использовать различные источники информации и Интернет-ресурсы для самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры, для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей;
-работать с иноязычным текстом, иметь навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи и выделять значимую информацию.
Цели четвертого уровня. Учащиеся должны владеть:
- основами самообразования, самоконтроля, самооценки, принятия решений;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
При реализации данных целей:
1).Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
а)речевая компетенция -формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
б) языковая компетенция - накапливаются простые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
в) социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках узкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 8-9 лет, соответствующих их психологическим особенностям; умения представлять своих друзей, культуру своей страны и стран изучаемого языка в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом,;
г)компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. д.;
д)учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.
2)Начинается развитие и воспитание школьников посредством предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению киным языкам и культуре.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, вырабатывают толерантность к иным воззрениям, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе — к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики культуры своего народа, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.
Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и примерным программам по английскому языку для основного общего образования. Предлагаемый курс также отвечает требованиям европейских стандартов. Он ориентирован в большей степени на общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Все вышесказанное свидетельствует о полном соответствии целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям основных федеральных документов.
С учетом сформулированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
-формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими( пишущими) на иностранном языке ,узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений ,доступных младшим школьниками необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения.ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдением таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким , взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работать в паре, в группе.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
• повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
• вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
• доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям. И т.д.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть све¬дения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, граммати¬ческим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Формирование коммуникативной компетенции (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) неразрывно связано и с социокультурными знаниями и УУД, выступающими как способы общения и средства познавательной деятельности.
Учебный предмет включает:
1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В курсе это наиболее частотные коммуникативно-значимые лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.
Лексика даётся на широком социокультурном фоне, в частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т.е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка.
2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т.е. то, о чём мы говорим, читаем, пишем и т.д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом интегративно-культуроведческий аспекты обучения.
3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, УУД, выступающие как способы общения и средства познавательной деятельности.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка во 2 классе на этапе начального общего образования в объеме 68 часов (34 недели).
В учебном плане школы отводится часов 68, в неделю- 2.
Контрольных работ 3.
Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
1) Проводятся 3 контрольные работы (указаны в календарно-тематическом планировании) в форме теста или вопросов, требующих развёрнутых ответов:
- после изучения первого раздела (тематический контроль, в конце 2 четверти, количество таких работ -1);
- в конце 3 четверти (промежуточный контроль, количество таких работ -1);
- в конце года (итоговый контроль, количество таких работ -1).
2)Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты.
КИМы, используемые учителем при проведении контрольных работ, находятся в кабинете английского языка.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ,ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.);
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке;
— формирование проектных умений:
генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;
Предметные результаты.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква.слово.
Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В области говорения
Диалогическая речь
- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4 реплики с каждой стороны.
Монологическая речь
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
В области аудирования
В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
В области чтения
Чтение вслух
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).
Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.
В области письма и письменной речи
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.
Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика и орфография
Овладение орфографическими навыками.
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.
Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активноговокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).
- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.
- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);
В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания изучаемых слов;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.
В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:
- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка , сходстве и различиях в традициях
России и стран изучаемого языка;
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в
странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);
- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:
- исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны;
- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;
- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
- некоторыми типичными сокращениями;
- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.
Компенсаторная компетенция
В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики
- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным
языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
-умение использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и
ключевых компетенций в следующих направлениях:
1) использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
2) развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Овладение следующими приемами учебной работы:
-внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и
малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов,
сказок, отрывков из художественных произведений;
-работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.
Общеучебныеуменияучащихся начальной основной школы предполагают следующее:
- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;
- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или
прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;
- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;
- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками,
мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;
- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.
Специальные учебные умения включают в себя способность:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
- пользоваться ключевыми словами;
- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснятьэти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- при необходимости использовать перевод.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межкультурных контактов в доступных пределах;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.
В трудовой и физической сферах:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом;
- стремление вести здоровый образ жизни.
Планируемые результаты обучения.
К концу обучения во 2 классе учащиеся должны
1)знать:
- основные значения изученных лексических единиц;
- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений:
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
Говорение
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
- делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
-вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;
-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковойматериал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимуюинформацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
3) Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных
потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем ипроблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. Вбольшинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров(сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
сферы общения (темы, ситуации, тексты);
навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные
умения).
Название разделов
1. Здравствуй, Английский (16 часов)
2. Откуда мы. Страны, города. (16 часов)
3. Моя семья. (20 часа)
4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)
Предметное содержание | 2 класс |
Я и моя семья. | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (15 ч.) |
Я и мои друзья. Знакомство. | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (13 ч.) |
Мир моих увлечений. | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 ч.) |
Мир вокруг меня. | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.) |
Погода. Времена года. Путешествия. | Виды транспорта (2 ч.) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта (15 ч.) |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) | Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. |
Итого | 68 часов |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Региональный компонент | Тип урока | Содержание и основные понятия урока | Виды деятельности | Формы контроля | Оборудование, наглядность | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | | Урок ознакомления с новым материалом | Имена собственные, интернационализмы | Учащиеся: -ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; - знакомятся со странами изучаемого языка, - учатся произносить свои имена на английском языке, - знакомятся с интернациональными словами, - определяют свои мотивы изучения английского языка | - | аудиозапись | 05.09 |
|
2 | Лексика, Гласная Ее. Согласные Вb,Dd, Kk, Ll,Mm,Nn. Меня зовут |
| комбинированный | Гласные и согласные звуки, транскрипция. I am… | Учащиеся знакомятся с английскими согласными буквами Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn, звуками которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Eeособенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, - воспринимают на слух диалоги на зрительную наглядность, - разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу |
| Аудиозапись, карточки со звуками | 07.09 |
|
3 | Клички домашних животных. Гласная Yy. Согласные Tt,Ss,Gg. Приятно познакомиться |
| комбинированный | Гласные и согласные звуки, транскрипция. Nice to meet you. Yes/no | - знакомятся с английскими согласными буквами Tt,Ss,Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; - знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, - учатся соглашатьсяи не соглашаться, используя yesили no, - знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nicetomeetyouи особенностями его употребления; - работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения) |
| аудиозапись, карточки со звуками | 12.09 |
|
4 |
Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W |
| комбинированный |
Гласные и согласныезвуки, транскрипция | Учащиеся: - знакомятся с Английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; - совершенствуют фонетические навыки | Текущий контроль | Аудиозапись , карточки со звуками | 14.09 |
|
5 | Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z |
| комбинированный | Гласные исогласные звуки, транскрипция Интонация вопросительного предложения свопросительным словом. Диалогическая речь | Учащиеся: - знакомятся с английскимисогласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произноситьэти звуки ичитать буквы; - знакомятся с гласной буквой Ii, ссобенностямиее чтения, транскрипционным обозначением, учатся еепроизносить; - учатся оперировать вопросительной конструкцией What’syour name?; - ведутэтикетные диалоги наоснове структурно- функциональной опоры | Текущий контроль | Аудиозапись, карточки со звуками | 19.09 |
|
6 | Чтение. Правила чтения. |
| комбинированный | микродиалог | Учащиеся: - слушают,разучивают и поют песенку-приветствие; - разыгрываютмикродиалогнатему «Знакомство»без опоры; - учатсяподбирать лексическиеединицы для описаниякартинки | Текущий контроль | аудиозапись, карточки со словами к упражнениям | 21.09 |
|
7 | Формат диалогической речи |
| Урок применения знаний и умений | Селективноеаудирование. Диалогическая речь. | Учащиеся: - различают наслухсхожиезвукианглийского языка; - учатсянаходить слова, в которыхвстречается определенныйзвук; - учатсяподбирать лексические единицы для описания картинки; - учатся писать изученные английские буквы и слова | Диагностическое тестовое задание. | Дидактический материал, аудиозапись, рабочая тетрадь | 23.09 |
|
8 | Лексика. Согласные буквы Rr, Cc, Xx |
| комбинировванный | Согласные звуки, транскрипции, имена собственные. Общее понимание услышанного | Учащиеся: - знакомятся санглийскимисогласными буквами Rr, Сс,Хх и звуками,которые они передают, ихтранскрипционными обозначениями,учатся произноситьэти звуки и читать буквы; - знакомятся сособенностямиупотребления вречи Английскихимен и фамилий; -воспринимаюттекст на слух сцелью пониманияосновного содержания | Текущий контроль | Карточки со словами к упражнениям, карточки со звуками, аудиозапись | 28.09 |
|
9 | Лексика. Прощание. Гласная Оо |
| Комбинированный | Гласные звуки и их транскрипция,
Диалогическая речь | Учащиеся: - знакомятся сгласной буквойОо,особенностямиее чтения, транскрипционным обозначением,учатся ее произносить, распознавать вречи; - называютпредметы, представленные на картинках; - учатсяпрощаться по- английски. | Текущий контроль | Карточки со словами к упражнениям, карточки со звуками, аудиозапись | |
|
10. | Прощание. Лексика. Формат монологической речи |
| Комбинированный | Гласные и их транскрипция. Диалогическая речь. Структурирование лексикипоее тематике. | Учащиеся: - слушают,разучивают и поют песенку прощание; - знакомятся сгласной буквойUu,особенностямиее чтения,транскрипционнымобозначением, учатся еепроизносить, распознавать вречи; - учатсяструктурировать имеющийсялексическийзапас по тематическому признаку | Текущий контроль | Карточки со словами к упражнениям, карточки со звуками, аудиозапись | |
|
11 | Лексика. Правила чтения |
| Комбинированый | Диалогическая речь: представление человека. Сочетание букв ее | Учащиеся: - учатся представлять людей другдругу; - знакомятся ссочетаниембукв ее, Особенностямиего чтения,транскрипционнымобозначением, учатся егопроизносить; -совершенствуют лексическиенавыки | Текущий контроль | Карточки со словами к упражнениям, карточки со звуками, аудиозапись | |
|
12 | Мир вокруг меня. Структура: Я вижу |
| комбинированный | Структурирование лексикипоее тематике. Критерий определенности и неопределенности именсуществительных. | Учащиеся: - учатсяструктурировать имеющийся Лексическийзапас по тематическомупризнаку; - описываюткартинки с использованием фразы I cansee с опорой наобразец; - знакомятся снеопределенным артиклем ванглийском языке | Текущий контроль | Карточки со словами к упражнениям, карточки со звуками, аудиозапись | |
|
13 | Животные. Структура : Я вижу |
| комбинированный | Алфавит. Эквивалентслова. | Учащиеся: - описываюткартинку с Изображениемживотных; - знакомятся санглийскималфавитом; - учатсяподбиратьрусскийэквивалент к английскомуслову. | Текущий контроль | Алфавит, аудиозапись | |
|
14 | Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи |
| комбинированный | Рефлексия | Учащиеся: -осуществляют рефлексию,определяя, чему они уженаучились | Диагностическое тестовое задание | Аудиозапись, карточки со словами | |
|
15 | Мир вокруг меня. Структура: как дела? Правила чтения. Лексика |
| комбинированный | Диалогическая речь. Диалог-образец. Буквосочетания. | Учащиеся: - учатсяоперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетногодиалога; - разыгрывают Этикетныедиалоги на Основедиалога-образца; - знакомятся с сочетаниембукв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить | Текущий контроль | Аудиозапись, карточки со словами, карточки со звуками | |
|
16 | Лексика правила чтения |
| комбинированный | Гласные и их транскрипция Языковаядогадка. | Учащиеся: - знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся еепроизносить, распознавать вречи; -догадываютсяо значенияхновых слов наосновезрительной наглядности; - учатсяраспознавать схожие звукианглийскогоязыка на слух | Текущий контроль | Аудиозапись, карточки со словами, карточки со звуками | |
|
17 | Структура: я вижу. Правила чтения: сочетание ск |
| комбинированный | Союзы. Однородные члены предложения. Буквосочетания. | Учащиеся: - знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однороднымичленами; - знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся егопроизносить; - учатсяназывать цвета предметов | Текущий контроль | Аудиозапись, карточки со словами, карточки со звуками | |
|
18 | Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения |
| Комбинированный | Вербальное Выражениесогласия и несогласия.Буквосочетания. | Учащиеся: - соглашаютсяи не соглашаются,используя слова yes, no; - знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся егопроизносить; - ведут диалог-расспрос сиспользованием вопросительной конструкции Whereareyou from? c опоройна образец; - учатсяпроизносить названиягородов London, Moscow | Текущий контроль | Аудиозапись, карточки со словами, карточки со звуками | |
|
II четверть | |||||||||
19 | Города и страны. Мы из Лондона |
| Комбинированный | Аудирование с пониманием основного содержания. Коммуникативные намерения и их вербализация | Учащиеся: - выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; - учатся выражать коммуникативные намерения; - учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big/small | Текущий контроль
| Аудиозапись, карточки со словами, карточки со звуками | |
|
20 | Родная страна. Я из Москвы | Я из Закаменска | комбинированный | Фонетическое прогнозирование. Диалогическая речь. | Учащиеся: - прогнозируют содержание и структуру фразы; - учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; - разыгрывают сцену знакомства; - строят предложения с однородными членами с помощью союза and | Текущий контроль | Аудиозапись, карточки со звуками | |
|
21 | Формат монологической речи |
| комбинированный | рефлексия | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Диагностическое тестовое задание | Аудиозапись | |
|
22 | Животные. Структура: Аня маленькая |
| комбинированный | Буквосочетание. Личная форма глагола. | Учащиеся: - знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; - учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobeв форме третьего лица единственного числа | Текущий контроль | Аудиозапись, карточки со словами, карточки со звуками | |
|
23 | Что ты можешь сказать об этих животных |
| комбинированный | монологическое высказывание | Учащиеся: - учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; - учатся использовать в речи личное местоимении it | Текущий контроль | Аудиозапись, карточки со словами, карточки со звуками | |
|
24 | Сказочные герои. Предложение I cansee/ (Я вижу) |
| комбинированный | Монологическое Высказывание. Вопросительные предложения.
| Учащиеся: - учатся называть предмет и давать его характеристику; - учатся использовать в речи вопросительнуюконструкцию Whatisit? - знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить. | Текущий контроль | аудиозапись, дидактический материал | |
|
25 | Вопросительное предложение Whatisthis? Положительный и отрицательный ответы . Правила чтения. |
| комбинированный | Монологическое Высказывание. предложения с отрицанием. Согласные и их транскрипция | Учащиеся: - строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; - учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t; - знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи. | Текущий контроль | Аудиозапись, дидактический материал | |
|
26 | Структура: Он видит |
| комбинированный |
|
| Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | |
|
27 | Вопросительное предложение Whoisit? ( Кто это? ) и ответ на этот вопрос |
| комбинированный | Вербальное выражение согласия /несогласия в диалоге. Прогнозирование грамматической конструкции. | Учащиеся: - учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге- расспросе; - учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; - используют английский язык в игровой деятельности; - ведyт диалоги с опорой на образец | Текущий контроль | Аудиозапись, дидактический материал | |
|
28 | Празднование Нового года. Формат диалогической речи |
| комбинированный | Аудирование с пониманием основного содержания. Селективное чтение | Учащиеся: - выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; - учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; - извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; - учатся подбирать адекватную реплику- стимул к имеющейся реплике-реакции | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы | |
|
29 | Семья. Формат монологической речи. |
| комбинироанный | Диалогическая речь. Личные местоимения | Учащиеся: - ведут диалоги с опорой на образец; - учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); - знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | |
|
30 | Члены семьи, их характеристик. Личные местоимения. Лексика. |
| Комби | Аудирование. Монологическое высказывание. Личные местоимения. | Учащиеся: -учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; - учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; - строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; - читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; - учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; - проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; - отвечают на общие вопросы. с указанной глагольной формой; - пишут слова и словосочетания |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
31 | Контрольная работа: «Мир вокруг меня» |
| Урок проверки и коррекции знаний и умений | Императивные формы высказываний Ассоциативный лексический ряд. Сочинительные союзы | Учащиеся: - воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; - объединяют слова по ассоциации; - учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; - устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; - учатся образовывать словосочетания по модели Adj+ N; - тренируются в использовании сочинительного союза and; -Устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; - пишут слова, словосочетания команды | Диагностическое тестовое задание | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
32 | Анализ контрольной работы |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Императивные формы высказываний Ассоциативный лексический ряд. Сочинительные союзы | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
III четверть | |||||||||
33 | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. |
| Урок ознакомления с новым материалом | Открытый слог. Спеллинг. Специальные вопросы. | Учащиеся: - воспринимают на слух повествовательные предложения; - знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; - учатся называть эти буквы в алфавите; - знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]; - читают слова, словосочетания и предложения | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
34 | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. |
| комбинированный | Селективное понимание услышанного. Сложные слова. Описание картинки. | Учащиеся: -воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; - читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; - ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; - прогнозируют вопрос по ответу; - решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; - знакомятся с формой повелительного наклонения; - учатся оперировать данной формой глагола в речи; - подбирают подписи к картинкам; - учатся писать краткие просьбы и приказания | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
35 | Люди и предметы окружающего мира. Лексика. |
| комбинированный | дифтонги | Учащиеся: -воспринимают на слух звучащие предложения; - выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; - знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; - знакомятся с дифтонгом [аu], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности; - читают диалог; - учатся подбирать рифму к заданным словам; | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
36
| Неопределенный артикль. |
| Урок ознакомления с новым материалом | Неопределенный артикль | Учащиеся: - знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); - тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
37 | Мои друзья и любимцы. Чтение. |
| Комбинированный | Императивные формы высказываний Ассоциативный лексический ряд. Сочинительные союзы. | Учащиеся: - воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; - объединяют слова по ассоциации; - учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; - устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; - учатся образовывать словосочетания по модели Adj+ N; - тренируются в использовании сочинительного союза and; -устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; - пишут слова, словосочетания команды | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
38 | Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть. | Zakamensk, Ulan-Ude | Комбинированный | Личные местоимения. Структуры с модальным глаголом | Учащиеся: - знакомятся с английскими названиями русских городов; - учатся говорить, откуда родом разные люди; - тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; - знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:],местоимением you; - тренируются в использовании структуры cansee; - читают и пишут новые слова и сочетания с ними | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
39 | Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? |
| Комбинированный | Формы множественного и единственного чисел глагола tobe | на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; -устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; - знакомятся с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); - учатся использовать эти формы в речи; - знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; - учатся писать эти формы | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
40 | Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? |
| Комбинированный | Диалог-расспрос. Общие вопросы с глаголом «Быть». | Учащиеся: -воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; - ведут диалог- расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); - знакомятся с общими вопросами с глаголом tobeво множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; - учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
41 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? |
| Комбинированный | Многозначность. Вопросительное словo“Where?” Буквосочетания. Личные местоимения. | Учащиеся: -воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; - знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; - читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
42 | Люди вокруг нас. Правила чтения. |
| Комбинированный | Транскрипционные знаки. Языковое прогнозирование. | Учащиеся: - воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей; - читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; - работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно- функциональной основе; - прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; - читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; - выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
43 | Люди вокруг нас. Стр. Откуда он? |
| Комбинированный | Типы слога и правила чтения. Нормы произношения. | Учащиеся: - воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; - учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
44 | Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Формат монологической речи. |
| Комбинированный | рефлексия | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
45 | Люди и предметы вокруг нас. Описание предметов. |
| Урок ознакомления с новым материалом | Гласные в открытом слоге. Семантизация лексики. | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; - знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; - знакомятся со словами, содержащими данные звуки; - проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; - читают слова, словосочетания , предложения; - структурируют знакомый лексический материал по логико- семантическим признакам; - пишут слова, словосочетания, предложения | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
46 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. |
| комбинированный | Норма произношения, предлоги | воспринимают на слух фразы; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; -разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; -знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе; -учатся оперировать подобными ответами в речи; -знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; -составляют предложения по образцу; -пишут слова, словосочетания предложения | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
47 | Правила чтения. Формат диалогической речи. |
| Урок ознакомлен урок ознакомления с новым материалом | Нормы произношения. Ритмико- интонационный рисунок фразы. Ролевая игра. | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; -завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; -знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся новыми словами, содержащими звук [T]; -семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; - читают словосочетания и предложения с новыми словами; - пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
48 | Местожительство людей. |
| комбинированный | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; - читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенным и транскрипционными знаками; - знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; - знакомятся со структурой Howoldare you?, используют её в речи; - пишут числительные и новую структуру | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
49 | Местожительство людей. |
| комбинированный | микродиалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах | Учащиеся: - воспринимают на слух микродиалоги; - читают слова и словосочетания; - отвечают на вопросы по картинке; - составляют вопросы по образцу; - работают в парах, участвуя в ролевой игре; - слушают, повторяют и заучивают рифмовку; | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
50 | Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть. |
| комбинированный | Ассоциативный ряд. Монологическое высказывание | Учащиеся: -устанавливают ассоциативные связи между словами; -воспринимают на слух микроситуацию; - отвечают на вопросы, используя зрительную опору; - изучают и используют в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже; - читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; - пишут слова и словосочетания | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
51 | Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам» |
| Урок проверки и коррекции знаний и умений | Рефлексия | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились |
| Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
52 | Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы. |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Рефлексия | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
IV четверть | |||||||||
53 | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. |
| Урок ознакомления с новым материалом | Множественное число существительных. Языковая догадка. Числительные. | Учащиеся: - воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; - выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; - решают языковые загадки; .- читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
54 | Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн. ч. сущ. |
| комбинированный | Множественное число существительных. Языковая догадка. Числительные. | Учащиеся: - воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; - выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; - читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; - решают языковые загадки; .- читают и используют числительные в речи; - пишут слова во множественном числе и сочетания с ними | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
55 | Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ. |
| комбинированный | Аудирование. Ритмико- интонационный рисунок предложения. Множественное число имен существительных | Учащиеся: - воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; - называют животных во множественном числе; - сообщают о том, что они видят и в каком количестве; - выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; - разучивают рифмовку; - пишут слова и фразы | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
56 | Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть. |
| комбинированныйй | Краткая форма ответа. Буквосочетания. | Учащиеся: - воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; - знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobeво множественном числе; - перефразируют предложения с полной формой глагола; - знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; - читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; - решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; - завершают фразы по образцу; - пишут слова и словосочетания | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
57 | Выражение преференций. Стр. Мне нравится. |
| Урок ознакомления с новым материалом | Речевое взаимодействие. Речевая структура “I like”. Нормы произношения.
| Учащиеся: -воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; - отвечают на вопросы по образцу; - читают слова и словосочетания; - соотносят звуки с буквосочетаниями; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; - знакомятся со структурой I like; - читают вслед за диктором фразы с данной структурой; - используют её в речи; - подбирают слова в рифму; - пишут слова и словосочетания | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
58 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика. |
| комбинированный | Речевая структура “I like”. Предлоги. Определенный артикль. | Учащиеся: -воспринимают на слух фразы; - знакомятся с названиями фруктов; - используют структуру I like в речи; - читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; - знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; - знакомятся с определенным артиклем; - используют новые предлоги и определенный артикль в речи; - пишут слова и словосочетания с ними. | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
59 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Стр. Они большие. |
| комбинированный | Монологическое высказывание | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуации; - подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; - сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; - читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; - знакомятся с названиями профессий и занятий людей; - пишут названия профессий и словосочетания с ними. | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
60 | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи. |
| комбинированный | рефлексия | Учащиеся определяют, чему они уже научились | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
61 | Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика. |
| комбинированный | Буквосочетания ow и оu; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | Учащиеся: -воспринимают на слух фразы; - знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и оu; - учатся произносить данные сочетания в односложных словах; - знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; - читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; - знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; - разучивают и поют песню; - работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; - описывают картинки в пределах изучаемой тематики; - пишут слова, словосочетания и предложения | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
62 | O себе и о других людях. Алфавит. |
| комбинированный | английский алфавит; песня АВС; чтение слов и текста; вопросы по картинке; вопросы по тексту; использование в речи названия цветов; | Учащиеся: - знакомятся с английским алфавитом; - разучивают и поют песню АВС; - читают слова и текст; - отвечают на вопросы по картинке; - отвечают на вопросы по тексту; - вычленяют из текста специфическую информацию; - устанавливают ассоциации между словами; - используют в речи названия цветов; - дают качественные характеристики объектам; - пишут слова и словосочетания | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
63 | Жизнь на ферме. |
| комбинированный | Диалогическая речь. Употребление предлогов.
| Учащиеся: -воспринимают на слух фразы; -устанавливают некорректности в описании картинки; - перефразируют предложения; - знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; - учатся правильно отвечать на указанный вопрос; - читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; - читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); - отвечают на вопросы по тексту; - пишут слова, словосочетания, предложения | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
64 | Обозначение и выражение времени. Лексика. |
| комбинированный | Буквосочетания. Личные формы глагола | Учащиеся: - воспринимают на слух микроситуацию; - знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; - знакомятся с новыми словами,содержащими этот звук; - семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; - решают языковые головоломки; - читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором; - выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; - заканчивают предложения необходимыми формами глагола tobe; - пишут слова, словосочетания, предложения | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
65 | Что мы любим делать. Лексика. Стр. Я люблю делать... |
| комбинированный | Развитие навыков выборочного чтения. Умение рассказывать о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца; новыми глаголами, повтор их за диктором; фразы с новыми глаголами; | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; -завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; - читают текст о преференциях тролля; - рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; - знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; - читают фразы с новыми глаголами; - используют данные глаголы в речи; - пишут слова, словосочетания, предложения | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
66 | Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение. |
| комбинированный | Селективное чтение. Монологическое высказывание | Учащиеся: - воспринимают на слух текст; - выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; - используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; - читают словосочетания и предложения; - читают текст с целью извлечения специфической информации; | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
67 | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений» |
| Урок проверки и коррекции знаний и умений | Рефлексия | Учащиеся: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма. | Итоговый контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
68 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем |
| Урок обобщения и систематизации знаний | Рефлексия | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Текущий контроль | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | |
|
Материально- техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса.
Основная литература:
В учебно – методический комплект по английскому языку для 2 класса входят:
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «RainbowEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 69 с.
2. Английский язык: Книга для учителя к учеб.для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 140 с.
3. Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4 кл.: Учебно-методическое пособие.-М.:Дрофа, 2014.-128 с.
4. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).
5. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
http://www.homeenglish.ru
http://www.englishteachers.ru
http://metodsovet.su/
- оборудование и приборы:
1. Компьютер
2. Мультимедийный проектор
3. Интерактивная доска.
4. Мультимедийный проектор
5. Аудиомагнитофон
6. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
- дидактические материалы:
Приложение 1
Перечень тем разделов и количество контрольных работ по темам
с указанием кодификаторов проверяемых планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку и элементов его содержания
для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся во 2 классе
№ | Название темы
| Количество часов | Количество контрольных работ | Планируемые результаты обучения, проверяемые контрольной работой (Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся) | Элементы содержания, проверяемые контрольной работой (Кодификатор элементов содержания основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся) |
1 | Откуда мы. Страны и города | 14 | 1 | 3.1, 4.5, 7.1, 8.1, 8.2, 9.1, 2.4, 1.1 | 2.1, 3.5, 5.2, 5.3, 6.2б, 1.2.4, 1.1.1 |
2 | Моя семья. | 20 | 1 | 3.1, 4.5, 8.1, 3.2, 6.1, 8.2, 9.1, 9.1.7, 2.4, 2.1 | 1.2.1, 1.2.4, 2.1, 3.5, 5.1, 5.3, 6.2 |
3 | Мир профессий. Мои любимые занятия | 16 | 1 | 2.2, 1.2, 3.3, 4.5, 4.6, 5.2, 5.3, 8.1, 8.2, 9.1, 9.1.1, 9.1.10 | 1.2.2, 1.1.2, 2.1, 3.1, 4.2, 4.3., 5.3, 6.1, 6.2 |