Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Белоомутская средняя общеобразовательная школа №1»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ « Белоомутская средняя
общеобразовательная школа №1»
____________________Леонова Т.В.
Приказ № ______________________
Рабочая программа по английскому языку
5 класс
(базовый уровень)
Учитель : Шарапова Елена Валерьевна, стажа нет, категории нет.
Срок реализации программы учебный год : 1год, 2018 -2019 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с :
Федеральным государственным стандартом общего образования второго поколения/ Английский язык. Содержание образования. – « Просвещение» ,2012/
Учебным планом школы на 2018-2019 уч. г.
Примерной программой основного общего образования по английскому языку для
образовательных учреждений Российской Федерации , реализующих программы общего образования» / Английский язык.
Федеральным перечнем учебников рекомендуемых к исполнению при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Программа базируется на примерной программе начального общего образования по иностранному языку , авторской методической концепции линии УМК
«Английский в фокусе» Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д.Поспеловой и В.Эванс.
Учебник Английский язык . 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю.Е.Ваулина.,Дж.Дули.,О.Е. Подоляко., Вирдж.Эванс.- 6-е изд.-М.:Express Publishing:Просвещение,2015.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ( КУРСА)
Вводный модуль (6 ч.) Урок 1-6
Англоговорящие страны. Английский алфавит ( буквы и звуки ). Числительные ( Освоение базовых лексических единиц от 1 до 10). Цвета. Глаголы места. Классно-урочные выражения. Школьные предметы и принадлежности. Входной контроль. Праздник английского алфавита.
Характеристика деятельности учащихся. Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Уметь заполнить анкеты, формуляры;
- написать личные письма, поздравления;
- составить список любимых вещей из своей коллекции
Кратко описать внешность и характер своих родственников;
На слух воспринимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.
Модуль 1 .Школьные будни ( 10ч.) Урок7- 16
Лексика модуля. Школа! Составление расписания. Любимые предметы. Школы в Англии.Школьная жизнь. Фразы приветствия.
Воспринимать на слух и повторять числа ( от 1 до 20 ), Ввести понятие Счёт ( plus-плюс, minus - минус,divided by- деление , multi plied by - умножение) Например : 3+5=8 ( three plus five is eight) Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение. Использовать неопределённый артикль (A\AN). Правила чтения и произношения букв и звуков ( a, the ). Личные местоимения ( единственное, множественное числа). Грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах ( полная ,краткая).Научить давать краткий ответ на общий вопрос ( например: am I? Are you? Is he? Etc.). Предлоги места
Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, диалог, интервью);
Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, запрашивать нужную информацию;
Описывать тематические картинки.
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Школьные будни». ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Модуль 2. Это-Я ( 10 ч.) Урок 17-26
Лексика модуля. Я из…Страны и национальности. Мои вещи. Моя коллекция. Сувениры из Великобритании.Наша страна. Покупка сувениров. Англоговорящие страны.Правила употребления английских существительных во множественном числе ( например : +s, es, f замена на –ves, y-ies согл, y +s гласн., слова исключения : ox – oxen(бык-быки),feer – feer ( олень –олени), swine – swine ( свинья-свиньи), goose - goos ( гусь – гуси), sheep- sheep ( овца –овцы)).. Использование в речи указательных местоимений ед.ч. и мн.ч. ( these, that, those). Формирование и использование в связной речи грамматические структуры have/has got ( полная и краткая формы, утвердительная, отрицательная, вопросительная, краткий ответ). Числительные от 20-100 .Ориентироваться в иноязычном тексте и прогнозировать его содержание по заголовку; Написать небольшой рассказ о своём увлечении; . Рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.
Написать отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец. Формировать представление о культуре страны изучаемого языка. Иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка ( prepare a small quiz for your classmates). Проект «Мой день рождения»
( write a list of things).
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Это Я » ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Это Я ».
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Модуль 3. Мой дом .Моя крепость (10 ч.) Урок 27 -36
Лексика модуля : Дома. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната. Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Дома в России. Осмотр дома. Тадж Махал. Правила чтения и произношения (TH). Формообразование и использование порядковых числительных. Формообразование и использование в связной речи оборота there is / there are, притяжательных местоимений. Презентация проектных работ по теме: «Дом моей мечты» (рассказать о своём доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры, описать комнату, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, расспросить адресата о его жизни и делах, сообщить то же о себе.).
Контроль лексико –грамматических знаний по теме «Мой дом – моя крепость ».
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Мой дом – моя крепость». ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «Мой дом – моя крепость»
Модуль 4. Моя семья. Семейные узы ( 10ч.) Урок 37-46
Лексика модуля : Моя семья. Кто есть кто? Описание членов семьи и их профессий. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американские телесемьи. Увлечения. Моя семья ( стихотворение).
Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры can/ can not для выражения значения способности ( полная и краткая формы, утвердительная, отрицательная, вопросительная, краткий ответ). Притяжательные ( my, your, his, her, its, our, their), личные местоимения ( i. you. he, she, it, we, they), личные местоимения в объектном падеже ( me, you, him, her, it, us, them). Образование притяжательного падежа существительных ( +s , whose). Глаголы в повелительном наклонении ( приказ, инструкция, предложение/ просьба, отрицательная форма do not). Правила чтение и произношения ( w, wh, e, ea, ee).
Рассказать о себе, своей семье. Научить вести диалог (третье лицо). Рассказать о своем кумире. Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений
Контроль лексико – грамматических знаний по теме «Моя семья».
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Моя семья» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Контроль сформированности навыков чтения и письменной речи по теме «Моя семья».
Проектная работа «Семейное дерево»
Модуль 5 . Животные со всего света ( 9 ч.) Урок 47-55
Лексика модуля : В зоопарке. Мой питомец. Дикие и домашние животные. Пушистые друзья. Животные России . Посещение ветеринара. Описание животных и их болезней. Из жизни насекомых. Удивительные создания.
Навыки чтения и произношения ( e,ea,e(s)). Формообразование глаголов в Present Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы, краткие ответы).
Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте.
Научить вести диалог-расспрос.
Контроль сформированности навыков чтения и письменной речи по теме «Животные со всего света».
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Животные со всего света » ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Проектная работа по теме «Животные со всего света».
Модуль 6. С утра до вечера ( 9 ч.) Урок 56-64
Лексика модуля Подъём! Планирование рабочего дня. Профессии. На работе. Выходные. Главные достопримечательности. Слава. Приглашение к действию. Солнечные часы.
Употребление предлогов at, in,on для обозначения времени и наречий частотности
( never,often, usually, always). Формирование глаголов в Present Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы, краткие ответы).Правила чтения и произношения ( ing, or,ar).
Научить искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её.
Научить писать электронное письмо с опорой на образец. Научить делать краткие сообщения на основе прочитанного
Контроль лексико –грамматических знаний по теме «С утра до вечера».
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «С утра до вечера» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Проектная работа «Режим моего дня »
Модуль 7. В любую погоду (9 ч.) Урок 65-73
Лексика модуля Год за годом. Времена года. Одевайся правильно (Сезонная одежда). Покупка одежды. Виды деятельности в разную погоду. Климат Аляски. Ну и погода!
Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы, краткие ответы) . Правила чтения и произношения ( o,ou,sh). Повторить тематическую лексику о погоде .Научить работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного. Научить формировать проектные умения, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.Научить высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
Контроль лексико –грамматических знаний по теме «В любую погоду».
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «В любую погоду» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль сформированности навыков письменной речи по теме «В любую погоду».
Проектная работа « Погода в моем регионе
Модуль 8. Особые дни. Праздники ( 9 ч.) Урок 74-82
Лексика модуля Праздники. Праздничная еда. Готовим сами. У меня день рождения. День благодарения .Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Здоровое питание. Организация праздничного обеда.
Использование в речи неопределённых местоимений some/ any и местоимений much /many/a lot of (утверждение, отрицание, вопрос, краткая форма).Употребление английских существительных ( исчисляемых/ неисчисляемых a – an /some/ any, утверждение, отрицание, вопрос, краткая форма).
Научить воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.
Научить высказывать просьбу, предложение. Научить вести диалог - обсуждение списка покупок.Научить описывать тематические картинки. Научить определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.
Контроль лексико –грамматических знаний по теме «Особые дни. Праздники»
.Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Особые дни.Праздники» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Проектная работа «Мой день рождения»
Модуль 9. Жить в ногу со временем (9 ч.) Урок 83-91
Лексика модуля За покупками. Магазины.Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги Британские монеты. Туристическая поездка.
Употребление глаголов в Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы, краткие ответы ).Использование Past Simple глагола to be ( was /were, (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы, краткие ответы ). Определенный и неопределенные артикли ( a/an/the). Употребление модального глагола must/ must not. Правила чтение и произношения (was,were,ck). Научить рассказывать о событиях в твоем городе.
Научить составлять микро-диалоги на основе прочитанного.
Контроль лексико –грамматических знаний по теме «Жить в ногу со временем».
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Жить в ногу современем» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль сформированности навыков устной и письменной речи по теме «Жить в ногу со временем»
Модуль 10. Каникулы (9ч.) Урок 92-100
Лексика модуля Планы на летние каникулы. Путешествия и отдых. Летние удовольствия. Диалог в магазине. Употребление глагола will для обозначения будущего времени Future Simple(утвердительные, отрицательные и вопросительные формы, краткие ответы).
Образование и использование модального глагола can (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы, краткие ответы). Правила чтения и произношения ( ch, j, a, o).
Научить описывать свой отдых. Путешествие по Шотландии. Как взять напрокат (вело/авто)?
Научить вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля;
Научить употреблять фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия;
Научить рассказывать о достопримечательностях своей и другой страны.
Контроль сформированности лексико –грамматических навыков по теме «Каникулы»
Контроль лексико –грамматическких знаний по теме «Каникулы» ( диктант, пятиминутки (словарный контроль).
Контроль фонетико- фонематических знаний ( буквы, звуки, слуховое восприятие).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ( КУРСА)
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируются:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции и социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной логической связи описываемых событий); умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметные результаты:
В результате изучения английского языка в 5 классе у обучающихся формируется коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся научится:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее с опорой на образец;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей с опорой на образец.
Обучающий получит возможность научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее без опоры на образец;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о России и Англии без опоры на образец;
описывать события и явления без опоры на образец;
выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
давать краткую характеристику персонажа.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), с опорой на графический текст
Обучающийся получит возможность научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью), без опоры на графический текст;
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию, с опорой/без опоры на графический текст.
Чтение:
Обучающийся научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Обучающийся получит возможность научится:
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научится:
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
Обучающийся научится:
применять правила написания слов, изученных в 5 классе;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
Обучающийся получит возможность научится:
правильно членить предложения на смысловые группы;
понимать и использовать явление многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавать и описывать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
понимать основные различия систем английского и русского/родного языков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями
сложноподчиненные предложения с which, that, who;
вопросительные предложения;
конструкции с глаголами на –ing
конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
действительный залог (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
страдательный залог (Present, Past, Future Simple);
модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should);
фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу;
притяжательные местоимения в относительной и в абсолютной форме;
образование наречий от прилагательных; наречия, совпадающие по форме с прилагательными;
числительные для обозначения дат и больших чисел.
Содержание учебного курса
Класс | Наименование модуля | Кол-во часов |
5 | «Вводный курс» | 6 |
1 Модуль «Школа» | 10 |
2 Модуль «Это -Я» | 10 |
3 Модуль «Мой дом. Моя крепость» | 10 |
4 Модуль « Моя семья» | 10 |
5 Модуль «Животные со всего света» | 9 |
6 Модуль «Распорядок дня» | 9 |
7 Модуль «Погода» | 9 |
8 Модуль «Праздники» | 9 |
9 Модуль «Жить в ногу со временем» | 9 |
10 Модуль « Каникулы» | 9 |
Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. | 2 |
Итого | | 102 |
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
( 3 часа в неделю)
№№ | Тема урока / Содержание | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки и коррекция |
| Вводный курс (6 часов) |
1 | Английский алфавит I | 4-7.09 | |
2 | Английский алфавит II | |
3 | Английский алфавит III | |
4 | Английский алфавит IV | 10-14.09 | |
5 | Числительные (от 1 до 10). Цвета. Глаголы действия. | |
6 | Школьный язык. Школьные предметы. | |
| Модуль 1. Школа ( 10 часов) |
7 | Школа. Школьные предметы. | 17-21.09 | |
8 | Неопределённый артикль a/an | |
9 | Числительные ( от 11 до 20). | |
10 | Личные местоимения. Глагол to be. | 24-28.09. | |
11 | Любимые школьные предметы. | |
12 | Контроль лексико –грамматическких знаний по теме | |
13 | Школы Англии. | 1-5.10 | |
14 | Приветствие | |
15 | Граждановедение. Работа в парах. | |
16 | Контроль усвоения материала Модуля 1. | |
| Модуль 2 . «Это- Я» ( 10 часов) |
17 | Я из…Страны и национальности | 8-12.09 | |
18 | Грамматический структура have got | |
19 | Мои вещи | |
20 | Существительные во множественном числе | 15-19.10 | |
21 | Указательные местоимения в ед.ч. и мн.ч. | |
22 | Моя коллекция. Числительные ( от 21-100) | |
23 | Сувениру из Великобритании. Покупка сувениров. | 22-26.10 | |
24 | Англоговорящие страны. | |
25 | Проект « Мой день рождения» | |
26 | Контроль усвоения материала Модуля 2. | |
| Модуль 3 . Мой дом. Моя крепость.( 10 часов) |
27 | Дома | 6-9.11 | |
28 | Порядковые числительные . | |
29 | Моя квартира. Описание своей квартиры. | |
30 | Обороты there is there are , притяжательные местоимения | 12-16.11 | |
31 | Моя комната. Описание своей комнаты. | |
32 | Типичный английский дом. | |
33 | Осмотр дома . | 19-23.11 | |
34 | Тадж Махал. | |
35 | Проектная работа «Дом моей мечты » | |
36 | Контроль усвоения материала Модуля 3. | |
| Модуль 4. Моя семья. Семейные узы. ( 10 часов) |
37 | Моя семья. | 26-30.11 | |
38 | Модальный глагол can. | |
39 | Местоимения ( притяжательные, личные, в объектном патеже) | |
40 | Кто есть кто ? | 3-7.12 | |
41 | Знаменитые люди. | |
42 | Американские телесемьи. | |
43 | Увлечения. | 10-14.12 | |
44 | Описание. | |
45 | Проектная работа «Семейное дерево» | |
46 | Контроль усвоения материала Модуля 4. | |
| Модуль 5. Животные со всего света ( 9 часов) |
47 | Удивительные создания. | 17-21.12 | |
48 | В зоопарке. | |
49 | Present Simple. | |
50 | Мой питомец | 24-28.12 | |
51 | Пушистые друзья. | |
52 | Посещение ветеринара. Описание животных и их болезней | |
53 | Из жизни насекомых | 9-14.01. | |
54 | Проектная работа « Животные со всего света » | |
55 | Контроль усвоения материала Модуля 5. | |
| Модуль 6. С утра до вечера ( 9 часов) |
56 | Подъем! | 14-18.01 | |
57 | Планирование рабочего дня. На работе . | |
58 | Present Continuous | |
59 | Выходные | 21-25.01 | |
60 | Главные достопримечательности. | |
61 | Слава. Приглашение к действию | |
62 | Солнечные часы | 28.01-01.02 | |
63 | Проект «Режим моего дня» | |
64 | Контроль усвоения материала Модуля 6 | |
| Модуль 7 .В любую погоду ( 9 часов) |
65 | Год за годом. | 4-8.02 | |
66 | Времена года | |
67 | Одевайся правильно ( сезонная одежда) | |
68 | Это здорово! | 11-15.02 | |
69 | Климат Аляски | |
70 | Покупка одежды | |
71 | Ну и погода | 25.02-01.03 | |
72 | Проект « Погода в моем регионе» | |
73 | Контроль усвоения материала Модуля 7. | |
| Модуль 8.Особые дни. Праздники ( 9 часов) |
74 | Праздники | 4-7.03 | |
75 | Праздничная еда | |
76 | Готовим сами | |
77 | У меня день рождения | 11-15.03 | |
78 | День благодарения | |
79 | Заказ блюд в ресторане | |
80 | Здоровое питание. | 18-22.03 | |
81 | Проект «Мой день рождения» | |
82 | Контроль усвоения материала Модуля 8. | |
| Модуль 9. Жить в ногу со временем ( часов 9) |
83 | За покупками. Определенный / неопределенный артикли | 1-5.04 | |
84 | Это было здорово! | |
85 | Past Simple | |
86 | Не пропустите! | 8-12.04 | |
87 | Достопримечательности Лондона | |
88 | Досуг. Кино и музеи | |
89 | Карманные деньги. Британские деньги. | 15-19.04 | |
90 | Туристическая поездка | |
91 | Контроль усвоения материала Модуля 9 | |
| Модуль 10. Каникулы ( 9 часов) |
92 | Путешествие и отдых | 22-26.04 | |
93 | Летние удовольствия | |
94 | Future Simple | |
95 | Просто записка | 29.04-6.05 | |
96 | Поехали! | |
97 | Диалог в магазине. Как взять на прокат ( велосипед/ авто) | |
98 | Увидимся в летнем лагере! | 7-14.05 | |
99 | География | |
100 | Контроль усвоения материала Модуля 10 | |
101 | Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. | 15-22.05 | |
102 | Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. | 22-30.05 | |
18