Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по английскому языку 7 класс (базовый уровень) разработана на основе:
1. ООП ООО Федерального компонента Государственного образовательного стандарта.
2.Авторской программы курса английского языка Ваулиной Ю.Е. ―Spotlight, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования.
3. ООП ООО ФКГОС МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год.
Рабочая программа создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе примерной или авторской программы, с учетом целей и задач образовательной программы. Рабочая программа отражает планирование, организацию и возможность управления образовательным процессом по учебной дисциплине - английскому языку. Рабочая программа определяет конкретно содержание, объем, порядок изучения данного курса с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др. Итоговый контроль проводится в форме тестов. Программа усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет обучающимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем. В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал позволяет решать задачу воспитания уважения как к собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения. В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:
технология коммуникативного обучения,
технология грамматически – ориентированного обучения,
проектная технология,
технология личностно – ориентированного обучения,
технология проблемного обучения,
видеотехнология,
информационно – коммуникационные технологии.
Цели обучения английскому
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление обучающихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми.
Общая характеристика учебного предмета.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные обучающимся этой возрастной группы, даѐт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации обучающихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления
Описание места учебного предмета в учебном плане.
На изучение предмета «Английский язык» в 7 классе отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год. Но сокращение часов с 102 до 100 часов происходит за счет уплотнения часов учебного материала.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки. Отдых.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
5.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет, современные технологии).
6.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди Великобритании и России, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
выразить благодарность;
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
2. Монологическая речь
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- ,-ir(impolite/independent,irregular),-ful(careful),-able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); -ous ( dangerous), -y (rainy), -al ( traditional)
наречий -ly (usually);
глаголов –en (shorten)
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами цели с союзами as soon as, when, after, until, then; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Условные предложения реального характера (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)
Все типы предложений в(Present, Future, Past Simple; (в настоящем, будущем, прошедшем простом времени) Present Perfect; ( в настоящем совершенном) Present Continuous ( в настоящем продолженном времени).
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; (в настоящем, будущем, прошедшем простом времени) Present, Perfect; (в настоящем совершенном) Present, Past, Continuous; ( в настоящем, прошедшем продолженном времени), Present Perfect Continuous; ( в настоящем совершенном продолженном времени)
Модальные глаголы и их эквиваленты (should, should not, have to, do not have to, does not have to, must, must not,).
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water),
Степени сравнения односложных и многосложных прилагательных и наречий (в том числе исключения ).
Возвратные местоимения, относительные местоимения (whom, which, whose, when, where) неопределенные местоимения ( some, any, a few, a little )
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Разделительные вопросы в настоящем простом времени.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Требования к результатам освоения курса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
Знать:
употребление артикля;
порядок слов в косвенных вопросах;
отрицательные предложения с I don’t think;
структуры настоящего совершенного времени;
предложения уловного наклонения;
структуры If I were you I would.
структуры настоящего простого в пассиве;
прилагательные с –ed, -ing;
правило оформления прямой речи.
структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
структуры с can/can't;
структуры прошедшего простого в пассиве.
структуры настоящего завершенно-длительного времени;
структуру с used to структуру so … /neither …
. Понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного ответа.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.
Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
выражать свое мнение по прочитанному.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.
Описание учебно – методического обеспечения образовательного процесса
Учебно- методический комплект, материально- техническое обеспечение образовательного процесса, используемый УМК для 7х классов:
1. Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3).
2. Книга для учителя к учебнику «Spotlight – 7» для 7 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.
3. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 7» для 7 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.
4. «Spotlight – 7»: учебник англ. языка для 7класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.
Перечень дидактических материалов, используемых на уроках иностранного языка
1. Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
2. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
3. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ» (Ростов –на – Дону «Феникс» 2004)
4. Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов (Тамбов 2006).
5. Журнал «Иностранный язык в школе»
Технические средства обучения
1. Компьютер
2. Мультимедийный проектор
3. Интерактивная доска
4. Документкамера
5. Презентации, фильмы, цифровые образовательные ресурсы
Тема | Дата календ. | Дата факт. | Примечание |
Раздел 1. «Образ жизни». Поговорим о летних каникулах. Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1.09 | | |
Жизнь в городе и за городом. Формирование и совершенствование лексических навыков. | 3.09 | | |
Из дневника Анабель и Сары. Изучающее чтение | 5.09 | | |
Настоящее простое и настоящее продолженное время. Совершенствование грамматических навыков. | 8.09 | | |
Правила безопасности. Совершенствование лексических навыков. Аудирование. | 10.09 | | |
Модальные глаголы should, should not. Формирование грамматических навыков. | 15.09 | | |
Входное контрольное тестирование. | 17.09 | | |
Занятия в свободное время. Поисковое чтение | 19.09 | | |
Мое свободное время. Совершенствование навыков письменной речи. | 22.09 | | |
Покупка билета на транспорт. Диалоги этикетного характера. Совершенствование навыков диалогической речи. | 24.09 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 1 разделу. | 26.09 | | |
Раздел 2. «Время рассказов». Книголюбы. Книги. Жанры. Формирование и совершенствование лексических навыков. | 29.09 | | |
Известные английские писатели. Агата Кристи. Изучающее чтение. | 1.10 | | |
Известные английские писатели. Конан Дойль. Жюль Верн. Поисковое чтение | 3.10 | | |
Прошедшее простое время. Правильные. Неправильные глаголы. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 6.10 | | |
Прошедшее простое время. Виды предложений. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 8.10 | | |
Прошедшее время. Конструкция used to. Формирование грамматических навыков. | 10.10 | | |
Книги и жанры. Аудирование с выборочным пониманием | 13.10 | | |
Любимая книга. Совершенствование навыков устной речи. | 15.10 | | |
Исчезновение. Изучающее чтение текста. | 17.10 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 2 разделу. | 20.10 | | |
Раздел 3. «Хобби». Жюль Верн. Контроль навыков аудирования. Неординарные американские подростки. Хобби. Черты характера. Формирование и совершенствование лексических навыков. | 22.10 | | |
Марк Твен. Контроль навыков чтения. Хобби американских подростков. Изучающее чтение. | 24.10 | | |
Американские писатели. Контроль навыков письма. Описание внешности и характера. Развитие монологической речи. | 27.10 | | |
Моя любимая книга. Контроль навыков говорения. | 29.10 | | |
Причастия настоящего и прошедшего времени. Совершенствование грамматических навыков. | 31.10 | | |
Любимый герой книги. Аудирование с основным пониманием. | 7.11 | | |
Профессии. Хобби. Диалог- расспрос. | 10.11 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 3 разделу. | 12.11 | | |
Раздел 4. «Средства информации». Средства информации. Формирование лексических навыков. | 14.11 | | |
Средства информации. Изучающее чтение. Беседа по прочитанному. | 17.11 | | |
Прошедшее простое и продолженное время. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 19.11 | | |
Прошедшее продолженное время. Утвердительные предложения. Формирование и совершенствование грамматических навыков | 21.11 | | |
Прошедшее продолженное время. Отрицательные и вопросительные предложения. Совершенствование грамматических навыков. | 24.11 | | |
Эмоции. Формирование лексических навыков. Словообразование прилагательных. | 26.11 | | |
Эмоции. Поисковое чтение статьи. | 28.11 | | |
Популярные британские журналы. Изучающее чтение. | 1.12 | | |
Решая, что смотреть. Диалоги этикетного характера. Совершенствование навыков диалогической речи. | 3.12 | | |
Радиостанции в Великобритании. Аудирование с извлечением выборочной информации. | 5.12 | | |
Молодежные журналы Великобритании. Совершенствование навыков монологической речи. | 8.12 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 4 разделу | 10.12 | | |
Раздел 5. «Предсказания в будущем». Жизнь в 2100 году. Формирование и совершенствование лексических навыков. | 12.12 | | |
Статья для журнала о будущем. Изучающее чтение. | 15.12 | | |
Средства информации в Великобритании. Контроль навыков аудирования. Будущее простое. Формирование грамматических навыков. | 17.12 | | |
Виды средств массовой информации. Контроль навыков чтения. Будущее простое время. Виды предложений. Формирование грамматических навыков. | 19.12 | | |
Средства информации. Контроль навыков говорения. | 22.12 | | |
Средства информации в Великобритании. Контроль навыков письма. Условные предложения 1 типа. | 24.12 | | |
Гаджеты. Формирование и совершенствование лексических навыков. | 26.12 | | |
Высокотехнологические приборы. Аудирование. | 29.12 | | |
Онлайн школа – школа будущего. Поисковое чтение. Совершенствование лексических навыков. | 16. 01 | | |
Как послать СМС. Диалоги этикетного характера. Совершенствование навыков диалогической речи. | 19.01 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 5 разделу. | 21.01 | | |
Раздел 6. «Развлечения». Развлечения. Формирование и совершенствование лексических навыков и чтения. | 23.01 | | |
Развлечения англичан. Аудирование с извлечением выборочной информации. | 26.01 | | |
Настоящее совершенное время. Употребление. Формирование грамматических навыков. | 28.01 | | |
Настоящее совершенное время. Виды предложений. Формирование грамматических навыков. | 30.01 | | |
Настоящее совершенное время. Изучающее чтение текста с грамматическим заданием. | 2.02 | | |
Развлечения английских подростков в лагере. Поисковое чтение. | 4.02 | | |
Образование прилагательных с отрицательным значением. | 6.02 | | |
Бронирование места в летнем лагере. Диалоги этикетного характера. Совершенствование навыков устной диалогической речи. | 9.02 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 6 разделу. | 11.02 | | |
Раздел 7. «Дорога славы» . Знаменитости. Формирование и совершенствование лексических навыков и чтения. | 13.02 | | |
Степени сравнения односложных прилагательных. Формирование грамматических навыков. | 16. 02 | | |
Степени сравнения многосложных прилагательных. Формирование грамматических навыков. | 18.02 | | |
Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Совершенствование грамматических навыков | 20.02 | | |
Авриль Лавин. Поисковое чтение. Аннотация на новый альбом рок – звезды. | 25.02 | | |
Национальные виды спорта в Англии. Аудирование. Образование прилагательных суффиксами - ful, -less. | 27.02 | | |
Приобретение билетов в кино. Диалоги этикетного характера. Совершенствование навыков диалогической речи. | 2.03 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 7 разделу. | 4.03 | | |
Раздел 8. «Проблемы экологии». Загрязнения. Формирование и совершенствование лексических навыков. | 6.03 | | |
Знаменитости в России. Е. Плющенко. Контроль навыков чтения. Спасем нашу планету. Изучающее чтение статьи о кислотном дожде. | 9.03 | | |
Знаменитости. Контроль навыков письма. Настоящее совершенное продолженное время. Изучающее чтение с грамматическим заданием. | 11.03 | | |
Знаменитости. Контроль навыков аудирования. Настоящее совершенное продолженное время. Виды предложений. Формирование грамматических навыков | 13.03 | | |
Моя любимая знаменитость. Контроль навыков говорения. | 16.03 | | |
Работа над ошибками. Помощники природы. Изучающее чтение- диалог о работе в экологическом клубе. | 18.03 | | |
Помощники природы. Беседа по тексту. Совершенствование навыков устной монологической речи. | 20.03 | | |
Животные и места их обитания. Поисковое чтение статьи. | 23.03 | | |
Модальный глагол do not have to. Формирование грамматических навыков. | 3.04 | | |
Разделительные вопросы в настоящем простом времени. Формирование грамматических навыков. | 6.04 | | |
Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера. Совершенствование навыков диалогической речи. | 8.04 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 8 разделу. | 10.04 | | |
Раздел 9. «Еда и напитки». Еда и напитки. Формирование лексических навыков. | 13.04 | | |
Здоровая еда. Поисковое чтение. Совершенствование навыков устной речи. | 15.04 | | |
Употребление местоимений some, any, a few, a little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Формирование грамматических навыков. | 17.04 | | |
Магазины и покупки. Одежда для кемпинга. Изучающее чтение . | 20.04 | | |
Настоящее совершенное и настоящее продолженное время | 22.04 | | |
Шопинг – это удовольствие. Аудирование с извлечением выборочной информации. | 24.04 | | |
Подарки на праздник. Изучающее чтение электронного письма. | 27.04 | | |
Выражения благодарности и восхищения. Диалоги этикетного характера. Совершенствование навыков диалогической речи. | 29.04 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 9 разделу. | 4.05 | | |
Раздел 10. «В здоровом теле здоровый дух». Признаки стресса. Совершенствование лексических навыков. Изучающее чтение. | 6.05 | | |
Модальные глаголы should, should not. Формирование совершенствование грамматических навыков. | 11.05 | | |
Продукты и покупки. Контроль навыков аудирования. Катастрофы. Изучающее чтение. | 13.05 | | |
Известные магазины в Лондоне. Контроль навыков чтения. Возвратные местоимения. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | 15.05 | | |
Мои покупки. Контроль навыков говорения. | 18.05 | | |
Магазины в Лос- Анджелесе. Контроль навыков письма. Болезни. Совершенствование лексических навыков. Изучающее чтение. | 20.05 | | |
Работа над ошибками. В кабинете врача. Диалоги этикетного характера. Совершенствование навыков диалогической речи. | 22. 05 | | |
Контроль лексико – грамматических навыков по 10 разделу. | 25.05 | | |
Покупки и магазины. Повторение. | 27.05 | | |
Обобщение изученного за курс 7 класса. | 29.05 | | |