СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Enjoy English)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (автор Биболетова М.З.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Enjoy English)»

Ростовская область Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа № 14 х.Ильинов


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ-ООШ № 14 х. Ильинов

Приказ от 27.08.18 № 107


___________(Т.В. Колесникова)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

основного общего образования

для 9 класса

99 часов

Учитель Е.Н. Тихая



Программа разработана на основе авторской программы курса

иностранный язык 2-9 классы

авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н издательство «Титул», 2013г.

2018-2019 учебный год



Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку в 9 классе МБОУ-ООШ № 14 х. Ильинов разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 09.03.2004, №1312;

  • Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ ";

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов.

  • Авторская программа по английскому языку 5 ‐ 9 классы./авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н издательство «Титул», 2013г.

  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно – тематического планирования учебных предметов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - основной общеобразовательной школы №14 х.Ильинов Мартыновского района Ростовской области.

  • Учебный план МБОУ-ООШ №14 х.Ильинов на 2018-2019 учебный год.

  • УМК программы английский язык для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений «EnjoyEnglish»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2013.

и составляет 33 недели- 99 часов (3 часа в неделю).

В процессе обучения по курсу реализуются следующую цель- развивать коммуникативную компетенцию на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция-накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвякомпетенция-школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция-развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция-развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • -формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • - формирование и развитие языковых навыков;

  • - формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


        1. Планируемые результаты

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;


В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

        1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье»

Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование PresentContinuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Раздел №2 «Досуг и увлечения» .

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Раздел №3 «Путешествия»

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм PastSimple, PresentPerfect/ PresentPerfectContinuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратныеместоимения. Модальныеглаголыcan, must, should, oughtto, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка»

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Раздел №5 «Межличностные отношения»

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей toи без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. КонструкциясинфинитивомтипаIaskedhimtodoit. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.

Раздел №6 «Глобальные проблемы современности»

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Раздел №7 «Проблема выбора профессии»

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’tв функции выражения предположения.

Раздел № 8 «Мир моих увлечений»

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика:Конструкция: nothing can compare to… +noun or +ing form.


Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе.

Количество часов -99

п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной

работы

Дата

По плану

По факту.

обоснование


I четверть


24





Цикл 1. Семья и друзья.


27





Раздел 1. Каникулы – это время приключений и открытий.


4




1

Летние каникулы. Беседа с учащимися.

Урок - беседа

1

Работа в парах

04.09


2

Диалог о каникулах. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Работа в парах: диалоги по образцу

06.09


3

Повторение видовременных форм глагола.

Урок актуализации знаний

1

Выполнение упражнений

07.09


4

Различные виды отдыха. Активизация навыков монологической речи и грамматического материала.

Комбинированный урок

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания

11.09



Раздел 2. Семья или друзья?


8




5

Проблемы подростков. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана,  оформление аргументированного мини-высказывания

13.09


6

Что важнее: семья или друзья? Ознакомление с новой лексикой. Формирование навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Работа в парах: диалоги по образцу

14.09


7

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Закрепление лексических навыков и навыков перевода. Изучающее чтение.

Урок развития стратегии детального чтения

1

Работа со статьёй, задания после текста

18.09


8

Каким должен быть хороший друг? Активизация лексики. Тренировка навыков аудирования.

Комбинированный урок

1

Краткий конспект аудитивного материала

20.09


9

Планы на неделю. Введение нового грамматического материала. Формирование навыков письменной речи.

Комбинированный урок

1

Выполнение упражнений

21.09


10

Почему нам нужны друзья? Тренировка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

Комбинированный урок

1

Работа в парах: диалоги по образцу

25.09


11

Диалоги по теме «Дружба». Развитие лексико-грамматических навыков(предлоги) Обучение диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Работа в парах: диалоги по образцу

27.09


12

Дружба между мальчиками и девочками. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

Урок развития стратегии глобального чтения

1

Работа с текстами

28.09



Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи?


5




13

Вопросительные предложения. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья». Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола».

Комбинированный урок

1

Работа с грамматическим приложением, повторение правил

02.10


14

Разговор по телефону. Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Тренировочные упражнения, взаимопроверка

04.10


15

Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование навыков чтения. Активизация навыков устной речи.

Комбинированный урок

1

Работа с текстом

05.10


16

Правила совместного проживания со сверстниками. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками».

Комбинированный урок

1

Краткий конспект аудитивного материала

09.10


17

Фразовые глаголы. Развитие лексических навыков.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

11.10



Раздел 4. Совместное времяпровождение.


2




18

Как мы проводим свободное время? Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение материала по теме «Словообразование».

Комбинированный урок

1

Индивидуальная работа по ТПО

12.10


19

Организация досуга. Введение новой лексики по теме «Организация досуга». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

Комбинированный урок

1

Выполнение упражнений

16.10



Раздел 5. В Москве.


2




20

Место проведения досуга. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Закрепление навыков поискового чтения.

Комбинированный урок

1

Чтение про себя, работа с комментарием к тексту

18.10


21

Экскурсия для иностранных гостей. Совершенствование навыков монологической речи(презентация достопримечательностей) . Тренировка грамматических навыков по теме»Пассивный залог».

Комбинированный урок

1

Выполнение упражнений

19.10



Раздел 6. Видео и телевидение.


6




22

Телевидение и видео:за и против. Формирование навыков письменной речи (написание эссе). Совершенствование навыков монологической речи. Обобщающее повторение темы «Семья и друзья».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Выполнение упражнений

23.10


23

Контроль аудирования по теме «Семья и друзья».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

25.10


24

Контроль чтения по теме «Семья и друзья».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

26.10



II четверть


24




25

Контроль письменной речи по теме «Семья и друзья».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

06.11


26

Контроль устной речи по теме «Семья и друзья».

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

08.11


27

Анализ контрольных работ.

Урок

коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

09.11










Цикл 2. Путешествие.


21





Раздел 1. Почему люди путешествуют?


6




28

Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование грамматических навыков.

Комбинированный урок

1

Выполнение упражнений

13.11


29

Загадки нашей планеты. Введение новой страноведческой информации.

Урок страноведения

1

Работа с текстом

15.11


30

Употребление артикля с географическими названиями. Обобщение грамматического материала.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

16.11


31

Жизнь и путешествия Беринга. Развитие навыков устной речи. Обучение аудированию по теме «Известные путешественники».

Комбинированный урок

1

Краткий конспект аудитивного материала

20.11


32

Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» .  Обобщение материала по теме « Предлоги места и времени».

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

22.11


33

Географические названия. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».

Комбинированный урок

1

Работа с текстом

23.11



Раздел 2. Легко ли путешествовать сегодня?


7




34

Возвратные местоимения. Введение и закрепление грамматического материала. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие».

Комбинированный урок

1

Индивидуальная работа по ТПО

27.11


35

Модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

29.11


36

Путешествие на самолете. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

30.11


37

Учимся заполнять декларацию. Развитие навыков письменной речи. Заполнение декларации.

Урок развития письменной речи

1

Выполнение  тренировочных упражнений

04.12


38

Диалоги в аэропорту. Обучение диалогической речи. Активизация навыков письменной речи(рассказ по картинкам).

Комбинированный урок

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

05.12


39

Что должен знать и уметь путешественник? Развитие навыков чтения художественных текстов. Активизация лексических навыков.

Комбинированный урок

1

Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте

10.12


40

Последний дюйм. Обучение монологической речи. Описание персонажей.

Комбинированный урок

1

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

11.12



Раздел 3. Путешествие требует затрат и усилий.


2




41

Диалог в туристическом агентстве.  Развитие грамматических навыков(конструкции I`d rather…, I`d prefer…).

Комбинированный урок

1

Работа с грамматическим приложением, повторение правил

12.11


42

Организованная туристическая поездка. Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

14.12



Раздел 4. Вокруг света


6


18


43

Россия, Великобритания, Америка. Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна». Составление рассказа по плану. Обобщающее повторение темы «Путешествие».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

18.12


44

Контроль аудирования по теме «Путешествие».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

20.12


45

Контроль чтения по теме «Путешествие».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

21.12


46

Контроль письменной речи по теме «Путешествие».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

25.12


47

Контроль устной речи по теме «Путешествие».

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

27.12


48

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

28.12



III четверть


31





Цикл 3. Возможно ли научиться жить в мире и согласии?


30





Раздел 1. Что такое конфликт?


9




49

Семейные конфликты. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». Развитие навыков аудирования на материале диалога.

Комбинированный урок

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

10.01


50

Инфинитив и его функция в предложении. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт».

Урок усвоения новых грамматических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

11.01


51

Косвенная речь. «Способы словообразования; конверсия».

Урок формирования грамматических  навыков

1

Выполнение  тренировочных упражнений

15.01


52

Причины конфликтов. Аудирование с основным пониманием прослушанной информации. Поисковое чтение.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

17.01


53

Условные придаточные предложения. совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт».

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

18.01


54

Конфликт между человеком и природой. Экологические проблемы.   Модальные глаголы»

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

22.01


55

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Чтение с понимаем основного содержания.

Комбинированный урок

1

Работа с тексом

24.01


56

Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогу.

Комбинированный урок

1

Работа в парах: диалоги по образцу

25.01


57

Студенческий форум. Совершенствование навыков монологической речи.

Урок развития  устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

29.01



Раздел 2. Решение конфликта


7




58

Советы для решения конфликта. Аудирование с целью извлечения основной информации.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

31.01


59

Пять шагов для решения конфликта. «Косвенная речь». Фразовый глагол to get.

Урок усвоения новых грамматических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

01.02


60

Конфликты в школьной жизни. Фразовый глагол to put.

Урок усвоения новых грамматических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

05.02


61

Причины и способы решения семейных конфликтов «Косвенная речь».

Комбинированный урок

1

Краткий конспект аудитивного материала

07.02


62

Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения.

Комбинированный урок

1

Работа с текстом

08.02


63

Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Развитие навыков письменной речи.

Урок развития  письменной речи

1

Написание письма

12.02


64

Курение: за и против. Совершенствование навыков устной речи.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

14.02



Раздел 3. Будь терпимее и ты избежишь конфликта.


14




65

Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека».

Урок страноведения

1

Работа с текстом

15.02


66

Наша планета без войн. Формирование навыков поискового чтения.

Комбинированный урок

1

Работа с текстом

19.02


67

Диалог по заданной ситуации. Обобщения грамматических знаний по теме Притяжательные местоимения

Комбинированный урок

1

Индивидуальная работа по ТПО

21.02


68

Права подростков. Совершенствование навыков монологической речи.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

22.02


69

«Военные конфликты XX века». Развитие умений проектной деятельности.

Урок страноведения

1

Работа со статистическим материалом

26.02


70

«Америка». Презентация проекта по теме «Военные конфликты ХХ века».

Урок страноведения

1

Работа со статистическим материалом

28.02


71

Что такое толерантность? Развитие навыков чтения публицистического текста.

Урок развития навыков чтения

1

Работа с текстом

01.03


72

Урок толерантности. Формирование навыков устной речи.

Урок развития навыков устной речи

1

Подготовка высказывания

05.03


73

Обобщающее повторение. «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

07.03


74

Контроль аудирования по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

12.03


75

Контроль чтения по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

14.03


76

Контроль письменной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

15.03


77

Контроль устной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

19.03


78

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

21.03










Цикл 4. Сделай свой выбор.


24





Раздел 1. Твоя будущая профессия.


8




79

Модальные глаголы. Аудирование с целью извлечения необходимой информации.

Урок усвоения новых грамматических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

22.03



IV четверть


20




80

Выбор профессии. Говорения по теме «Планы на будущее.».

Урок развития устной речи

1

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

02.04


81

Планы на будущее. Просмотровое чтение. Фразовые глаголы to get и to keep.

Комбинированный урок

1

Работа с текстом

04.04


82

Популярные современные профессии. Ознакомительное чтение.

Комбинированный урок

1

Чтение про себя, работа с комментарием к тексту

05.04


83

Резюме для поступления на работу или учебу. Письменная речь.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

09.04


84

Официальное письмо. Формирование навыков письменной речи.

Урок развития письменной речи

1

Написание письма

11.04


85

Роль английского языка в будущей профессии. Устная речь

Урок развития устной речи

1

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

12.04


86

Все работы хороши, выбирай на вкус. Презентация по теме «Профессии».

Урок защиты проектов

1

Подготовка, презентация, защита проекта

16.04



. Раздел 2. Чем вредны стереотипы?


4




87

Стереотипы. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный урок

1

Работа с текстом

18.04


88

Учимся быть корректными. Диалогическая речь. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

19.04


89

Политическая корректность. Совершенствования навыков монологической речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

23.04


90

Обобщения  изученного материала по теме «Стереотипы». Монологическая речь.

Урок актуализации знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

25.04



Раздел 3. Тебе нравятся экстремальные виды спорта?


3




91

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта».

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

26.04


92

Популярные виды спорта. Изучающего чтение научно-популярного текста.

Урок развития стратегии глобального чтения

1

Работа с текстами

30.04


93

Ролевая игра по теме «Спорт». Диалогическая речь.

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах

07.05



Раздел 4. Есть ли у тебя право быть не таким как все?


9


14


94

Молодежная мода и музыка. Активизация навыков аудирования и устной речи.

Комбинированный урок

1

Работа с мини-текстом после прослушивания

14.05


95

Музыка в жизни подростков. Развитие навыков диалогической речи и чтения.

Комбинированный урок

1

Работа в парах

16.05


96

Будь оптимистом. Развитие лексических навыков.

Комбинированный урок

1

Выполнение  тренировочных упражнений

17.05


97

Обобщающее повторение темы «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

Урок систематизации обобщения  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

21.05


98

Контроль аудирования и письменной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

23.05


99

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

1

Выполнение контрольной работы

24.05



РАССМОТРЕНО

Протокол заседания МО

наук гуманитарного цикла

МБОУ-ООШ № 14 х.Ильинов

от _________ 201___ года

№ _____



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________О.В. Петрова

______________ 201___г.

























10