СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре. 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре. 6 класс»


МО Селенгинский район

МБОУ Жаргалантуйская ООШ




«Утверждено»

Директор МБОУ Жаргалантуйская ООШ

_____________/Дашиева И.А./

Приказ №___от «___»______20__г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



Уровень образования (класс) 6

___________________________________________________________________________



Количество часов ___68_________________


Фамилия, имя, отчество педагога


Семенов Зоригто Владимирович

















с. Жаргаланта

2023г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по предмету «Физическая культура» на 2023-2024 учебный год для обучающихся 6 классов МБОУ Жаргалантуйская СОШ разработана в соответствии с требованиями следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101).

  4. СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28.

  5. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2.

  6. Приказ Минпросвещения от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

  7. Учебный план основного общего образования МБОУ Жаргалантуйская СОШ на 2023-2024 учебный год. 

  8. Положение о рабочей программе МБОУ Жаргалантуйская СОШ. Программы воспитания и социализации обучающихся МБОУ Жаргалантуйская СОШ (принята на ПС протокол № 7 от 21.06.2021г., утверждена Приказом № 239 от 21.06.2021г.).


Примерной рабочей программы для обучения учащихся 6 классов в переходный период «Физическая культура, 6классы/ Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под редакцией Виленского М.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»


Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание.


При создании программы по физической культуре учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации.


В своей социально-ценностной ориентации программа по физической культуре рассматривается как средство подготовки обучающихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа по физической культуре обеспечивает преемственность с федеральными рабочими программами начального общего и среднего общего образования.


Основной целью программы по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В программе по физической культуре данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей обучающихся в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.


Развивающая направленность программы по физической культуре определяется вектором развития физических качеств и функциональных возможностей организма, являющихся основой укрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существенным достижением данной ориентации является приобретение обучающимися знаний и умений в организации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной физической культурой, возможности познания своих физических способностей и их целенаправленного развития.


Воспитывающее значение программы по физической культуре заключается в содействии активной социализации обучающихся на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российского олимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современному развитию.


В число практических результатов данного направления входит формирование положительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителями физической культуры, организации совместной учебной и консультативной деятельности.


Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образования по физической культуре на уровне основного общего образования является воспитание целостной личности обучающихся, обеспечение единства в развитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становится возможной на основе содержания учебного предмета, которое представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знания о физической культуре), общерациональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным (физическое совершенствование).


В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета «Физическая культура», придания ей личностно значимого смысла, содержание программы по физической культуре представляется системой модулей, которые входят структурными компонентами в раздел «Физическое совершенствование».


Инвариантные модули включают в себя содержание базовых видов спорта: гимнастика, лёгкая атлетика, зимние виды спорта (на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Инвариантные модули в своём предметном содержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность обучающихся, освоение ими технических действий и физических упражнений, содействующих обогащению двигательного опыта.


Вариативные модули объединены модулем «Спорт», содержание которого разрабатывается образовательной организацией на основе модульных программ по физической культуре для общеобразовательных организаций. Основной содержательной направленностью вариативных модулей является подготовка обучающихся к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательную деятельность.


Модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержания базовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем. В рамках данного модуля представлено примерное содержание «Базовой физической подготовки».


Содержание программы по физической культуре представлено по годам обучения, для каждого класса предусмотрен раздел «Универсальные учебные действия», в котором раскрывается вклад предмета в формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий, соответствующих возможностям и особенностям обучающихся данного возраста. Личностные достижения непосредственно связаны с конкретным содержанием учебного предмета и представлены по мере его раскрытия.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


6 КЛАСС

Знания о физической культуре.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения в современном мире, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр. История организации и проведения первых Олимпийских игр современности, первые олимпийские чемпионы.

Способы самостоятельной деятельности.

Ведение дневника физической культуры. Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья, физическая подготовленность как результат физической подготовки.

Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила проведения измерительных процедур по оценке физической подготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их результатов.

Правила и способы составления плана самостоятельных занятий физической подготовкой.

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Правила самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.

Оздоровительные комплексы: упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений, упражнения для профилактики нарушения зрения во время учебных занятий и работы за компьютером, упражнения для физкультпауз, направленных на поддержание оптимальной работоспособности мышц опорно-двигательного аппарата в режиме учебной деятельности.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

Модуль «Гимнастика».

Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений.

Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с разной амплитудой и траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных танцев (девочки).

Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).

Гимнастические комбинации на низком гимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз (девочки).

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине: висы, упор ноги врозь, перемах вперёд и обратно (мальчики).

Лазанье по канату в три приёма (мальчики).

Модуль «Лёгкая атлетика».

Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением, спринтерский и гладкий равномерный бег по учебной дистанции, ранее разученные беговые упражнения.

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», ранее разученные прыжковые упражнения в длину и высоту, напрыгивание и спрыгивание.

Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачивающуюся) мишень.

Модуль «Зимние виды спорта».

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке, ранее разученные упражнения лыжной подготовки, передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Технические действия игрока без мяча: передвижение в стойке баскетболиста, прыжки вверх толчком одной ногой и приземлением на другую ногу, остановка двумя шагами и прыжком.

Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в ведении мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину.

Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов.

Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки команды соперника. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в подаче мяча, его приёме и передаче двумя руками снизу и сверху.

Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в остановке и передаче мяча, его ведении и обводке.

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт».

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;

готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;

готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;

стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;

готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;

готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;

освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы универсальные познавательные учебные действия, универсальные коммуникативные учебные действия, универсальные регулятивные учебные действия.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные познавательные учебные действия:

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;

осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;

анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;

характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья, руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;

устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;

устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;

устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;

устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные коммуникативные учебные действия:

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;

описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения;

и планировать последовательность решения задач обучения, оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими обучающимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

У обучающегося будут сформированы следующие универсальные регулятивные учебные действия:

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;

организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 6 классе обучающийся научится:

характеризовать Олимпийские игры современности как международное культурное явление, роль Пьера де Кубертена в их историческом возрождении, обсуждать историю возникновения девиза, символики и ритуалов Олимпийских игр;

измерять индивидуальные показатели физических качеств, определять их соответствие возрастным нормам и подбирать упражнения для их направленного развития;

контролировать режимы физической нагрузки по частоте пульса и степени утомления организма по внешним признакам во время самостоятельных занятий физической подготовкой;

готовить места для самостоятельных занятий физической культурой и спортом в соответствии с правилами техники безопасности и гигиеническими требованиями;

отбирать упражнения оздоровительной физической культуры и составлять из них комплексы физкультминуток и физкультпауз для оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления в режиме учебной деятельности;

составлять и выполнять акробатические комбинации из разученных упражненийу, наблюдать и анализировать выполнение другими обучающимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

выполнять лазанье по канату в три приёма (мальчики), составлять и выполнять комбинацию на низком бревне из стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений (девочки);

выполнять беговые упражнения с максимальным ускорением, использовать их в самостоятельных занятиях для развития быстроты и равномерный бег для развития общей выносливости;

выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

выполнять передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, наблюдать и анализировать его выполнение другими обучающимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов – имитация передвижения);

тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей;

выполнять правила и демонстрировать технические действия в спортивных играх:

баскетбол (технические действия без мяча, броски мяча двумя руками снизу и от груди с места, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки соперника, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);

футбол (ведение мяча с разной скоростью передвижения, с ускорением в разных направлениях, удар по катящемуся мячу с разбега, использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности).


6 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

1

1

0

РЭШ

Итого по разделу

1


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Способы самостоятельной деятельности

1

0

1

РЭШ

Итого по разделу

1


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

1

1

0

РЭШ

Итого по разделу

7


Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность

2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

8

1

7

РЭШ

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

14

1

13

РЭШ

2.3

Зимние виды спорта (модуль "Зимние виды спорта")

8

1

7

РЭШ

2.4

Спортивные игры. Баскетбол (модуль "Спортивные игры")

10

0

9

РЭШ

2.5

Спортивные игры. Волейбол (модуль "Спортивные игры")

10

1

9

РЭШ

2.6

Спортивные игры. Футбол (модуль "Спортивные игры")

5

0

4

РЭШ

2.7

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

10

0

9

РЭШ

Итого по разделу

9


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

62


6 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Возрождение Олимпийских игр

1

0

1

04.09.2023

https://resh.edu.ru/

2

Символика и ритуалы Олимпийских игр

1

0

1

06.09.2023

https://resh.edu.ru/

3

История первых Олимпийских игр современности

1

1

0

11.09.2023

https://resh.edu.ru/

4

Упражнения для профилактики нарушения зрения

1

0

1

13.09.2023

https://resh.edu.ru/

5

Упражнения для профилактики нарушений осанки

1

1

0

18.09.2023

https://resh.edu.ru/

6

Спринтерский бег

1

0

1

20.09.2023

https://resh.edu.ru/

7

Спринтерский бег

1

0

1

25.09.2023

https://resh.edu.ru/

8

Гладкий равномерный бег

1

0

1

27.09.2023

https://resh.edu.ru/

9

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»

1

0

1

02.10.2023

https://resh.edu.ru/

10

Прыжковые упражнения в длину и высоту

1

0

1

04.10.2023

https://resh.edu.ru/

11

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30м и 60м. Эстафеты

1

0

1

09.10.2023

https://resh.edu.ru/

12

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000м и 1500м

1

0

1

11.10.2023

https://resh.edu.ru/

13

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

1

1

0

16.10.2023

https://resh.edu.ru/

14

Акробатические комбинации

1

0

1

18.10.2023

https://resh.edu.ru/

15

Метание малого мяча по движущейся мишени

1

0

1

23.10.2023

https://resh.edu.ru/

16

Опорные прыжки через гимнастического козла

1

0

1

25.10.2023

https://resh.edu.ru/

17

Опорные прыжки через гимнастического козла

1

0

1

06.11.2023

https://resh.edu.ru/

18

Упражнения на низком гимнастическом бревне

1

0

1

08.11.2023

https://resh.edu.ru/

19

Упражнения на низком гимнастическом бревне

1

0

1

13.11.2023

https://resh.edu.ru/

20

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине

1

0

1

15.11.2023

https://resh.edu.ru/

21

Упражнения на невысокой гимнастической перекладине

1

0

1

20.11.2023

https://resh.edu.ru/

22

Лазание по канату в три приема

1

0

1

22.11.2023


23

Упражнения ритмической гимнастики

1

0

1

27.11.2023

https://resh.edu.ru/

24

Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением

1

0

1

29.11.2023


25

Старт с опорой на одну руку с последующим ускорением

1

0

1

04.12.2023

https://resh.edu.ru/

26

Прыжки вверх толчком одной ногой

1

0

1

06.12.2023

https://resh.edu.ru/

27

Прыжки вверх толчком одной ногой

1

0

1

11.12.2023

https://resh.edu.ru/

28

Остановка двумя шагами и прыжком

1

1

0

13.12.2023

https://resh.edu.ru/

29

Передвижение в стойке баскетболиста

1

0

1

18.12.2023

https://resh.edu.ru/

30

Упражнения на передачу и броски мяча

1

0

1

20.12.2023

https://resh.edu.ru/

31

Упражнения в ведении мяча

1

0

1

25.12.2023

https://resh.edu.ru/

32

Упражнения в ведении мяча

1

0

1

27.12.2023

https://resh.edu.ru/

33

Упражнения на передачу и броски мяча

1

1

0

08.01.2024

https://resh.edu.ru/

34

Упражнения лыжной подготовки

1

0

1

10.01.2024

https://resh.edu.ru/

35

Передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение

1

0

1

15.01.2024

https://resh.edu.ru/

36

Передвижение одновременным одношажным ходом

1

0

1

17.01.2024

https://resh.edu.ru/

37

Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона

1

0

1

22.01.2024

https://resh.edu.ru/

38

Передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение

1

0

1

24.01.2024

https://resh.edu.ru/

39

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на лыжах 1 км или 2 км. Эстафеты

1

1

0

29.01.2024

https://resh.edu.ru/

40

Игровая деятельность с использованием технических приёмов

1

0

1

31.01.2024

https://resh.edu.ru/

41

Игровая деятельность с использованием технических приёмов

1

0

1

05.02.2024


42

Приём мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки

1

0

1

07.02.2024

https://resh.edu.ru/

43

Приём мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки

1

0

1

12.02.2024

https://resh.edu.ru/

44

Игровая деятельность с использованием технических приёмов в подаче мяча

1

0

1

14.02.2024

https://resh.edu.ru/

45

Игровая деятельность с использованием технических приёмов в подаче мяча

1

0

1

19.02.2024

https://resh.edu.ru/

46

Игровая деятельность с использованием приёма мяча снизу и сверху

1

0

1

21.02.2024

https://resh.edu.ru/

47

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча снизу и сверху

1

0

1

26.02.2024

https://resh.edu.ru/

48

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча снизу и сверху

1

0

1

28.02.2024

https://resh.edu.ru/

49

Удар по катящемуся мячу с разбега

1

0

1

04.03.2024

https://resh.edu.ru/

50

Удар по катящемуся мячу с разбега

1

0

1

06.03.2024

https://resh.edu.ru/

51

Игровая деятельность с использованием технических приёмов передачи мяча

1

0

1

11.03.2024

https://resh.edu.ru/

52

Игровая деятельность с использованием технических приёмов обводки

1

0

1

13.03.2024

https://resh.edu.ru/

53

История ВФСК ГТО и ГТО в наши дни. Правила выполнения спортивных нормативов 3-4 ступени. Правила ТБ. Первая помощь при травмах

1

0

1

18.03.2024

https://resh.edu.ru/

54

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 30м и 60м. Эстафеты

1

0

1

20.03.2024

https://resh.edu.ru/

55

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Бег на 1000м и 1500м

1

0

1

01.04.2024

https://resh.edu.ru/

56

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Кросс на 2 км и 3 км. Подводящие упражнения

1

0

1

03.04.2024

https://resh.edu.ru/

57

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

1

0

1

08.04.2024

https://resh.edu.ru/

58

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

1

0

1

10.04.2024

https://resh.edu.ru/

59

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

1

0

1

15.04.2024

https://resh.edu.ru/

60

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

1

0

1

17.04.2024

https://resh.edu.ru/

61

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

1

0

1

22.04.2024

https://resh.edu.ru/

62

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

1

0

1

24.04.2024

https://resh.edu.ru/

63

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

1

0

1

29.04.2024

https://resh.edu.ru/

64

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150г. Подвижные игры

1

0

1

06.05.2024

https://resh.edu.ru/

65

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Метание мяча весом 150г. Подвижные игры

1

0

1

08.05.2024

https://resh.edu.ru/

66

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Стрельба (пневматика или электронное)

1

0

1

13.05.2024

https://resh.edu.ru/

67

Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Челночный бег 3*10м. Эстафеты

1

0

1

15.05.2024

https://resh.edu.ru/

68

Фестиваль ГТО «Всем классом сдадим ГТО». (сдача норм ГТО с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 3-4 ступени

1

0

1

20.05.2024

https://resh.edu.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

62



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Физическая культура, 5-7 классы/ Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и другие; под редакцией Виленского М.Я., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Физическая культура, 8-9 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Учебник физическая культура М.Я. Виленского


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Методическое пособие Г.И. Погадаев


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Российская электронная школа