СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 10 А класса (девушки)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 10 А класса (девушки)»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Щёлковская гимназия №6»

городского округа Щёлково






СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании ШМО заместитель директора приказом директора МАОУ

учителей физической по УВР «Щёлковская гимназия № 6» ГОЩ

культуры ______________________ от "30" 08 2022 г. №512/од

протокол № 1 (ФИО, подпись, расшифровка)

_________________ "30" 08 2022 г.

от "30" 08 2022 г.







Рабочая программа

по физической культуре для 10 А класса (девушки)

на 2022-2023 учебный год













Составитель:

Кузьменков Олег Николаевич,

учитель физической культуры













2022

Рабочая программа по физической культуре для 10-А класса (девушки) составлена в соответствии с ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, с изменениями приказ от 31.12.2015 г. № 1577), основной образовательной программой основного общего образования МАОУ Щелковской гимназии городского округа Щелково Московской области.

«Комплексная программа физического воспитания 10-11 классы», автором - составителем которой являются В.И. Лях и А.А. Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2016г.

Прохождение курса рассчитано для 10-А класса на 99 часов, 33 учебные недели (2 часа в неделю физическая культура и 1 час фитнес).

Изучение курса предполагает изучение учебника В.И. Лях, А.А. Зданевич «Физическая культура» издательство Москва «Просвещение» 2016г.


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»


Базовым результатом образования в области физической культуры основного общего образования школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей. Эти способности выражаются в личностных, метапредметных и предметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».


  1. Личностные результаты:

Выпускник получит возможность научиться:

– формировать чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

– развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностные смыслы учения;

– развивать самостоятельность и личную ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

– формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

– развивать этические качества, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

– развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

– формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

-правилам закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

-правилам соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

-использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

-демонстрировать уровень физической подготовленности.


2. Метапредметные результаты:

Выпускник научится:

– овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определять общие цели и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Выпускник получит возможность научиться:

- уметь работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.


3. Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Выпускник научится:

– формировать первоначальные представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладевать умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формировать навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

Выпускник получит возможность научиться:

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

-правилам закаливания организма способами обтирания, обливания, душ.

-правилам соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями.

-использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

-демонстрировать уровень физической подготовленности.


Содержание курса


1.Знания о физической культуре

– Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности, укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни, физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

– Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения (на примере движения «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.

– Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

– Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

– Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

– Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений по современным системам физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

– Представление о соревновательной и тренировочной деятельности. Понятие об основных видах тренировки: теоретической, физической, технической, тактической и психологической подготовке, их взаимосвязи.

– Основные технико-тактические действия и приёмы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

– Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, плавание, лёгкая атлетика)

– Развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.

– Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта (спортивные игры, лёгкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика, плавание). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.

– Представление о назначении и особенности прикладной физической подготовки в разных видах трудовой деятельности.

– Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

– Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

– Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (водные процедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных занятий физической культурой и спортом.

– Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни. Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, банные процедуры.

– Закрепление приёмов саморегуляции. Повторение приёмов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе.

– Способы двигательной (физкультурно-оздоровительной, спортивно-оздоровительной и прикладной) деятельности.


  1. Гимнастика с основами акробатики (12 часов).

Передвижение по гимнастическому бревну: ходьба с взмахом ног (до конца бревна), поворот на носках в полуприсед, стойка на носках, толчком двумя прыжок вперед, полушпагат, из стойки поперек соскок прогнувшись.

Гимнастическая комбинация на гимнастическом бревне: с разбега наскок в упор присев, стойка поперек, руки в стороны, подскоки на двух на месте, усложненный шаг, подскоки с одной на другую, с продвижением, равновесие с поворота махом одной ноги вперед, беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь в стойку спиной к снаряду поперек.

Вольные упражнения: динамического и статического характера; произвольная комбинация, составленная из освоенных и стилизованных обще-развивающих упражнений, элементов ритмической гимнастики и хореографии, танцевальных движений, с учетом индивидуальной физической и технической подготовленности. Круговая тренировка. Упражнения общефизической подготовки.


  1. Легкая атлетика (24 часа). Совершенствование техники в беговых (спринтерский, эстафетный, челночный и кроссовый бег), прыжковых (в длину и высоту) упражнениях. Совершенствование техники ранее легкоатлетических упражнений: бег на короткие и средние дистанции; бег с препятствиями; кроссовый бег; прыжок в высоту и длину с разбега, метания гранаты.

Прикладные упражнения: прыжки через препятствия, многоскоки, спрыгивание и запрыгивание на возвышенность, на точность приземления и сохранение равновесия; подъемы и спуски шагом и бегом.

Упражнения специальной физической и технической подготовки легкоатлета.


  1. Лыжные гонки (12 часов). Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождения учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождение на результат учебных дистанций с чередованием лыжных ходов.

Упражнения специальной физической и технической подготовки.

Упражнения общей физической подготовки.


  1. Спортивные игры (20 часов). Баскетбол. Тактические действия: взаимодействие игроков в защите при приеме мяча. Ведение мяча с обводкой пассивного и активного соперника. Отработка тактических игровых комбинаций. Совершенствование техники передвижений, владения мячом, техники защитных действий, индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите. Игра в баскетбол по правилам.

Упражнения специальной физической и технической подготовки баскетболиста.

Волейбол. Технико-тактические действия в защите и нападении. Атакующий удар и работа на блоке. Игра в волейбол по правилам. Отработка тактических игровых комбинаций. Упражнения специальной физической и технической подготовки волейболиста.

  1. Фитнес (33 часа). Круговая тренировка с предмета и без. Аэробика с предметами и музыкальным сопровождением. Стретчинг. Степ-аэробика. Комплекс упражнений на матах и гимнастических ковриках. Фитнес комплекс с набивными мячами.

Тематическое планирование курса

Раздел программы

Воспитательный компонент урока

Программное содержание

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре

Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности

Знания о физической культуре. Наблюдение и контроль за состоянием организма. Организация здорового образа жизни. Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность

На каждом уроке в течение всего учебного года

Объяснять назначение пробы Штанге, пробы Руфье, шестиминутной функциональной пробы; описывать методику взятия функциональных проб; проводить оценку собственных функциональных резервов организма; определять основные двигательные качества человека; характеризовать взаимозависимость развития двигательных качеств человека; называть способы оценки быстроты, ловкости, выносливости, мышечной силы, гибкости; проводить двигательные тесты для оценки развития собственных двигательных качеств и соотносить полученные результаты с нормативами

Раздел 2. Спортивные игры

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, волейбол и мини-футбол

20

Знать и соблюдать правила техники безопасности. Правила изучаемых спортивных игр. Описывать технико-тактические действия изучаемых спортивных игр.

Выполнять игровые комбинации изучаемых спортивных игр, взаимодействие в атаке и при проведении оборонительных действий. Судейство игр

Раздел 3. Гимнастика с элементами акробатики

Применение на уроке различных форм работы учащихся, которые стимулируют познавательную мотивацию школьников, выработку навыков групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (набивными мячами, палками, обручами, скакалками), опорные прыжки, упражнения в висах и упорах на различных гимнастических снарядах, акробатическую комбинацию

12

Знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений и упражнений на спортивных снарядах. Описывать технику кувырка вперёд и назад в группировке, различные виды равновесий, стойки на руках и голове. Выполнять длинные кувырки вперед с разбега, стойку на голове и руках силой из упора присев, акробатическую комбинацию и упражнения на перекладине

Раздел 4. Легкая атлетика

Побуждение гимназистов соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (гимназистами), принципы учебной дисциплины и самоорганизации

Совершенствование техники в беговых (спринтерский, эстафетный и кроссовый бег), прыжковых (в длину и высоту) упражнениях. Совершенствование техники ранее легкоатлетических упражнений

22

Знать и соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений, метаниях малого мяча. Описывать технику высокого и низкого старта, метания гранаты. Выполнять беговые и прыжковые упражнения, метания гранаты. Бегать на дистанцию 30м, 60м, 100м с максимальной скоростью и преодолеть кросс 3км на время

Раздел 5. Лыжная подготовка

Привлечение внимания гимназистов к ценностному аспекту изучаемого на уроках материалу, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией


Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой. Прохождения учебных дистанций с чередованием лыжных ходов. Совершенствование техники освоенных лыжных ходов, перехода с одного хода на другой

12

Знать и соблюдать правила техники безопасности при переноске лыжного оборудования, при движении на спусках и подъёмах.

Описывать технику передвижений на лыжах по ровной и пересеченной местности. Выполнять передвижение по ровной местности (попеременным двухшажным, одновременным одношажным ходом), подъём на пологий склон способом «полуёлочка». Преодолевать на лыжах дистанцию 3км на время и 5км без учета времени

Раздел 6. Фитнес

Организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над

их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально

значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

Совершенствование техники выполнения физических упражнений направленных на развитие силы и её различных проявлений, укрепление здоровья, мотивирование обучающихся к физическому самосовершенству

33 часа

Знать и соблюдать правила техники безопасности на занятиях фитнесом, изучать анатомию человека.

Выполнять предложенные программой комплексы физических упражнений разной направленности для развития основных мышечных групп.

Описывать технику физических упражнений








Календарно-тематическое планирование для 10-А класса (девушки)

Номера уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1 (легкая атлетика – 10 часов, фитнес– 5 часов)

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Наблюдение и контроль за состоянием организма. Техника спринтерского бега

01.09-02.09


2

Фитнес. Правила выполнения упражнений

05.09-09.09


3

Низкий старт. Стартовый разгон. Финиширование

05.09-09.09


4

Низкий старт. Бег на 60м и 100м

05.09-09.09


5

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без

12.09-16.09


6

Техника прыжка в длину с разбега

12.09-16.09


7

Прыжок в длину с разбега. Техника метания гранаты

12.09-16.09


8

Фитнес. Аэробика с предметами и музыкальным сопровождением

19.09-23.09


9

Метания гранаты на дальность

19.09-23.09


10

Техника длительного бега

19.09-23.09


11

Фитнес. Степ-аэробика

26.09-30.09


12

Бег 2000 м

26.09-30.09


13

Техника эстафетного бега. Правила передачи палочки

26.09-30.09


14

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без

03.10-07.10


15

Скоростно-силовая подготовка

03.10-07.10


Модуль 2 (спортивные игры – 11 часов, фитнес – 5 часов)

16

Инструктаж ТБ. Ведение мяча с заданиями

03.10-07.10


17

Фитнес. Стретчинг

17.10-21.10


18

Совершенствование техники броска мяча

17.10-21.10


19

Штрафной бросок. Техника передвижений, остановок, поворотов в баскетболе

17.10-21.10


20

Фитнес. Степ-аэробика

24.10-28.10


21

Техника ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника

24.10-28.10


22

Техника ведения баскетбольного мяча. Тактика нападения

24.10-28.10


23

Фитнес. Аэробика с предметами и музыкальным сопровождением

31.10-04.11


24

Совершенствование техники двойного шага с броском мяча в кольцо

31.10-04.11


25

Двойной шаг с броском мяча в кольцо

31.10-04.11


26

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без

07.11-11.11


27

Специальная физическая подготовка баскетболиста

07.11-11.11


28

Учебно-тренировочная игра 3х3

07.11-11.11


29

Фитнес. Стретчинг

08.11-12.11


30

Учебно-тренировочная игра.

08.11-12.11


31

Техника безопасности на уроках гимнастики. Страховка и самостраховка. Техника выполнения строевых приёмов и выполнение команд.

08.11-12.11


Модуль 3 (гимнастика – 12 часов, фитнес – 6 часов)

32

Фитнес. Степ-аэробика

14.11-18.11


33

Обще-развивающие упражнения с предметами и без

14.11-18.11


34

Подведение итогов I триместра

14.11-18.11


35

Совершенствование передвижение по гимнастическому бревну

28.11-02.12


36

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без

28.11-02.12


37

Разучивание гимнастической комбинации на гимнастическом бревне

28.11-02.12


38

Выполнение гимнастической комбинации на гимнастическом бревне

05.12-09.12


39

Фитнес. Аэробика с предметами и музыкальным сопровождением

05.12-09.12


40

Совершенствование вольных упражнений динамического и статического характера

05.12-09.12


41

Разучивание гимнастической комбинации вольных упражнений

12.12-16.12


42

Фитнес. Комплекс упражнений на матах и гимнастических ковриках

12.12-16.12


43

Совершенствование элементов ритмической гимнастики и хореографии, танцевальных движений

12.12-16.12


44

Выполнение на оценку элементов ритмической гимнастики и хореографии, танцевальных движений

19.12-23.12


45

Фитнес. Стретчинг

19.12-23.12


46

Круговая тренировка

19.12-23.12


47

Упражнения общефизической подготовки

26.12-30.12


48

Фитнес комплекс с набивными мячами

26.12-30.12


49

Круговая тренировка. Подведение итогов

26.12-30.12


Модуль 4 (лыжная подготовка – 12 часов, фитнес – 6 часов)

50

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. История возникновения лыжного спорта

09.01-13.01


51

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без

09.01-13.01


52

Техника попеременного двухшажного хода.

09.01-13.01


53

Техника выполнения одновременных ходов

16.01-20.01


54

Фитнес. Аэробика с предметами и музыкальным сопровождением

16.01-20.01


55

Совершенствование техники одновременного бесшажного хода

16.01-20.01


56

Техника перехода с попеременного хода на одновременные ходы

23.01-27.01


57

Фитнес. Комплекс упражнений на матах и гимнастических ковриках

23.01-27.01


58

Техника одновременного одношажного хода (стартовый вариант)

23.01-27.01


59

Техника попеременного четырёхшажного хода. Согласованность работы рук и ног

30.01-03.02


60

Фитнес. Стретчинг

30.01-03.02


61

Совершенствование техники торможения «плугом»

30.01-03.02


62

Техника выполнения поворотов на месте и в движении. Торможения

06.02-10.02


63

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без

06.02-10.02


64

Техника выполнения конькового хода. Работа рук

06.02-10.02


65

Прохождение на результат учебных дистанций

13.02-17.02


66

Фитнес. Аэробика с предметами и музыкальным сопровождением

13.02-17.02


67

Лыжный кросс. Подведение итогов II триместра

13.02-17.02


Модуль 5 (спортивные игры – 10 часов, фитнес – 5 часов)

68

Инструктаж т/б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке

27.02-03.03


69

Фитнес. Комплекс упражнений на матах и гимнастических ковриках

27.02-03.03


70

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах

27.02-03.03


71

Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд

06.03-10.03


72

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без

06.03-10.03


73

Нижний приём и передача мяча

06.03-10.03


74

Атакующий удар у сетки

13.03-17.03


75

Фитнес комплекс с набивными мячами

13.03-17.03


76

Техника нижней прямой подачи

13.03-17.03


77

Техника приема мяча, отраженного сеткой

20.03-24.03


78

Фитнес комплекс с набивными мячами

20.03-24.03


79

Верхняя подача

20.03-24.03


80

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

27.03-31.03


81

Фитнес. Стретчинг

27.03-31.03


82

Игра в волейбол

27.03-31.03


Модуль 6 (легкая атлетика – 11 часов, фитнес – 6 часа)

83

Инструктаж ТБ. Высокий и низкий старт (до 10-15м), бег с ускорением.

10.04-14.04


84

Фитнес. Аэробика с предметами и музыкальным сопровождением

10.04-14.04


85

Специальные беговые упражнения. Бег с низкого и высокого старта

10.04-14.04


86

Бег на 100 метров – на результат

17.04-21.04


87

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без

17.04-21.04


88

Техника прыжка в длину с разбега. Подбор разбега

17.04-21.04


89

Прыжки в длины с разбега на результат

24.04-28.04


90

Фитнес комплекс с набивными мячами

24.04-28.04


91

Эстафетный бег

24.04-28.04


92

Совершенствование техники метания гранаты на дальность

01.05-05.05


93

Фитнес. Комплекс упражнений на матах и гимнастических ковриках

08.05-12.05


94

Метание гранаты на дальность

08.05-12.05


95

Кроссовая подготовка

15.05-19.05


96

Фитнес. Стретчинг

15.05-19.05


97

Бег на 2000 м на результат

22.05-26.05


98

Прикладные упражнения: прыжки через препятствия, многоскоки, спрыгивание и запрыгивание на возвышенность

22.05-26.05


99

Фитнес. Круговая тренировка с предмета и без. Подведение итогов

29.05-31.05




Лист внесения изменений

Номер

и дата

внесения изменения

Основания для внесения изменения


Описание внесенного изменения

Лицо, вносящее изменения

ФИО

Подпись