СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике в 5 классе, УМК С.М. Никольский и др.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике в 5 классе, УМК С.М. Никольский, составлена в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике в 5 классе, УМК С.М. Никольский и др.»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОСУДИЧСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ПОГАРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ



Утверждаю.

Директор МБОУ Посудичская ООШ

___________________Л.А.Дятлова


приказ №______ от ___. ____. 2021 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике в 5 классе






Разработчик: Лукашова Елена Владимировна

Фамилия Имя Отчество






Принято решением педагогического совета МБОУ Посудичская ООШ

протокол № __ от __.__. 2021 г.



Согласовано

с заместителем директора по УВР МБОУ Посудичская ООШ

___________ И.А. Дудина

____. ____. 2021г.





Рассмотрено

на заседании МО

протокол № 01 от 30.08. 2021 г.


Руководитель МО _________ Лукашова Е.В.






2021 - 2022 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета





Личностные:

  • ответственного отношения к учению, готовности и умению учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формирования коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

Метапредметные:

  • способности самостоятельно планировать альтернатив­ные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

  • способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • умения устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • развития способности организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • формирования учебной и общепользовательской компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ-компетентностй);

  • первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

  • развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умения понимать и использовать математические сред­ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

  • умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

  • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для рещения учебных математических про­блем;

  • способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные:

  • умения работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владения базовым понятийным аппаратом. Иметь представление о числе, дроби, об основных гео­метрических объектах. Точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера;

  • умения выполнять арифметические преобразования ра­циональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

  • умения пользоваться изученными математическими формулами;

  • умения применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.























Содержание учебного предмета


1. Натуральные числа и нуль

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложе­ния. Умножение, законы умножения. Степень с натураль­ным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач арифмети­ческими методами.

Основная цель – систематизировать и обобщить све­дения о натуральных числах: об их сравнении, сложении и вычитании, умножении и делении, добиться осознанного овладения учащимися приемами вычислений с применением законов сложения и умножения, развивать навыки вычисле­ний с натуральными числами.

При изучении данной темы вычисления выполняются сначала устно с опорой на законы сложения и умножения, на свойство вычитания, а потом столбиком. Большое вни­мание уделяется переместительному и сочетательному за­конам умножения и распределительному закону, их ис­пользованию для обоснования вычислений столбиком (на простых примерах), для рационализации вычислений. Тем самым закладывается основа осознанного овладения прие­мами вычислений. Вместе с тем достаточное внимание уде­ляется закреплению навыков вычисления столбиком, осо­бенно в сложных случаях (нули в записи множителей или частного). Вводится понятие степени с натуральным пока­зателем. При изучении числовых выражений закрепляют­ся правила порядка действий.

Изучение материала предусматривает систематическую работу по развитию у учащихся умения решать текстовые задачи арифметическими способами. Решение задач требу­ет понимания отношений больше, меньше и их связи с арифметическими действиями с натуральными числами. Также понимания стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «оста­лось» и т. п. Типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности рассматриваются в от­дельных пунктах. Работа с арифметическими способами решения задач, нацеленная на развитие мышления и речи учащихся, продолжится при изучении следующих тем. При наличии учебных часов рассматривается тема «Вычис­ления с помощью калькулятора».

2. Измерение величин

Прямая линия, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы, из­мерение углов. Треугольники и четырехугольники. Прямо­угольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади, объёма, массы, времени. Решение текстовых задач арифметиче­скими методами.

Основная цель – систематизировать знания обуча­ющихся о геометрических фигурах и единицах измерения величин, продолжить их ознакомление с геометрическими фигурами и с соответствующей терминологией.

Начальным этапом при изучении данной темы является измерение отрезков, изображение натуральных чисел на координатном луче – это освоение учащимися идеи числа как длины отрезка, точнее, как координаты точки коор­динатной прямой. Здесь же они вычисляют площадь пря­моугольника и объем прямоугольного параллелепипеда. Вычисления их натуральные числа.

Здесь вводятся единицы измерения длины, площади и объема, устанавливаются соотношения между единицами длины, единицами площади, единицами объема, изучаются единицы массы и времени.

Введение градусной меры угла сопровождается задания­ми на измерение углов и построение углов с заданной градусной мерой. При изучении данной темы решаются задачи на движение.

3. Делимость натуральных чисел

Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий целитель, наименьшее общее кратное.

Основная цель – познакомить обучающихся со свойст­вами и признаками делимости, сформировать навыки их использования.

При изучении данной темы значительное внимание уде­ляется формированию у учащихся простейших доказатель­ных умений. Доказательства свойств и признаков делимости проводятся на характерных числовых примерах, но методы доказательства могут быть распространены на об­щий случай. При этом обучающиеся получают первый опыт доказательства теоретических положений со ссылкой на другие теоретические положения.

Понятия наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного вводятся традиционно, но следует учесть, что в дальнейшем не всегда требуется сокращать дробь на наибольший общий делитель ее числителя и знаменателя или приводить дроби обязательно к наименьшему общему знаменателю.

4. Обыкновенные дроби

Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравне­ние, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. Ум­ножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Сме­шанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Решение текстовых задач арифметиче­скими методами.

Основная цель – сформировать у учащихся умения сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и смешанные дроби. Вычислять значения выражений, содержащих обыкновенные и смешанные дро­би, решать задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление дробей, задачи на дроби, на совместную работу арифметическими методами.

Формирование понятия дроби сопровождается обучени­ем решению простейших задач на нахождение части числа и числа по его части, а также задач, готовящих учащихся к решению задач на совместную работу. При вычислениях с дробями допускается сокращение дроби на любой об­щий делитель ее числителя и знаменателя (необязательно наибольший), а также приведение дробей к любому обще­му знаменателю (необязательно наименьшему). Но в том и в другом случаях разъясняется, когда вычисления будут наиболее рациональными.

При изучении данной темы решаются задачи на сложе­ние и вычитание дробей, основные задачи на дроби. Операция умножения дробей вводится по определению, из которого получается правило умножения натурального числа на обыкновенную дробь. Особое внимание уделяется доказа­тельствам законов сложения и умножения для дробей. Они проводятся на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для натуральных чисел, но методы доказательства могут быть распространены на общий случай.

Деление дробей вводится как операция, обратная умно­жению. Смешанная дробь рассматривается как другая запись обыкновенной неправильной дроби. Отдельно изуча­ются вычисления со смешанными дробями. На характерных числовых примерах показывается, что площадь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда выражаются рациональными числами. Вычисляются по тем же правилам, что и для натуральных чисел.

Заключительный этап изучения темы – изображение дробей точками координатной прямой. В данной теме решаются задачи на умножение и деле­ние дробей, а также обращается особое внимание на то, что рассмотренные ранее задачи на дроби можно решать с по­мощью умножения и деления на дробь. Задачи на совмест­ную работу выделены в отдельный пункт.

5. Повторение 15 часов

При организации текущего и итогового повторения ис­пользуются задания из раздела «Задания для повторения» и другие материалы.



Тематическое планирование

по учебнику С.М.Никольского, К.М. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В.Шевкина.




п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Дата по плану

Дата по

факту

Глава I. Натуральные числа и нуль, 46 часов

1

1.1. Ряд натуральных чисел

1

03.09.


2

1.2. Десятичная система записи натуральных чи­сел

1

04.09.


3

1.2. Десятичная система записи натуральных чи­сел

1

05.09.


4

1.3. Сравнение натуральных чисел

1

06.09.


5

1.3. Сравнение натуральных чисел

1

06.09.


6

1.4 Сложение. Законы сложения

1

10.09.


7

1.4.Сложение. Законы сложения. Переместительный закон сложения.

1

11.09.


8

1.4 Сложение. Законы сложения. Сочетательный закон сложения

1

12.09.


9

1.5. Вычитание. Определение разности.

1

13.09.


10

1.5. Вычитание. Вычитание с помощью натурального ряда.

1

13.09.


11

1.5. Вычитание. Выполнение действий.

1

17.09.


12

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложе­ния и вычитания

1

18.09.


13

1.6. Решение текстовых задач с помощью сложе­ния и вычитания

1

19.09.


14

1.7. Умножение. Законы умножения. Переместительный закон умножения.

1

20.09.


15

1.7. Умножение. Законы умножения. Сочетательный закон умножения.

1

20.09.


16

1.7. Умножение. Законы умножения. Решение задач.

1

24.09.


17

1.8. Распределительный закон

1

25.09.


18

1.8. Распределительный закон

1

26.09.


19

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком. Сложение многозначных чисел.

1

27.09.


20

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком. Вычитание многозначных чисел.

1

27.09.


21

1.9. Сложение и вычитание чисел столбиком.

1

01.10.


22

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

02.10.


23

1.10. Умножение чисел столбиком. Правило умножения.

1

03.10.


24

1.10. Умножение чисел столбиком.

1

04.10.


25

1.10. Умножение чисел столбиком. Решение задач.

1

04.10.


26

1.11. Степень с натуральным показателем

1

08.10.


27

1.11. Степень с натуральным показателем

1

09.10.


28

1.12. Деление нацело. Определение деления нацело.

1

10.10.


29

1.12. Деление нацело. Свойство частного.

1

11.10.


30

1.12. Деление нацело.

1

11.10.


31


1.13. Решение текстовых задач с помощью умно­жения и деления

1

15.10.


32

1.13. Решение текстовых задач с помощью умно­жения и деления

1

16.10.


33

1.14. Задачи «на части». Решение задач с помощью рассуждений.

1

17.10.


34

1.14. Задачи «на части». Решение задач.

1

18.10.


35

1.14. Задачи «на части». Решение задач.

1

18.10..


36

1.15. Деление с остатком. Определение деления с остатком.

1

22.10.


37

1.15. Деление с остатком.

1

23.10.


38

1.15. Деление с остатком. Решение задач.

1

24.10.


39

1.16. Числовые выражения

1

25.10.


40

1.16. Числовые выражения

1

25.10.


41

Контрольная работа № 2 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

05.11.


42

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. Использование схематических рисунков.

1

06.11.


43

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

07.11.


44

1.17. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

08.11.


45

Дополнения к главе 1. Занимательные задачи

1

08.11.


46

Дополнения к главе 1. Занимательные задачи

1

12.11.


Глава 2. Измерение величин 30 часов

47

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

1

13.11.


48

2.1. Прямая. Луч. Отрезок

1

14.11.


49

2.2. Измерение отрезков

1

15.11.


50

2.2. Измерение отрезков

1

15.11.


51

2.3. Метрические единицы длины

1

19.11.


52

2.3. Метрические единицы длины

1

20.11.


53

2.4. Представление натуральных чисел на коор­динатном луче

1

21.11.


54

2.4. Представление натуральных чисел на коор­динатном луче

1

22.11.


55

Контрольная работа № 3 «Измерение величин»

1

22.11.


56

2.5. Окружность и круг. Сфера и шар

1

26.11.


57

2.6. Углы. Измерение углов

1

27.11.


58

2.6. Углы. Измерение углов

1

28.11.


59

2.7. Треугольники

1

29.11.


60

2.7. Треугольники

1

29.11.


61

2.8. Четырехугольники

1

03.12.


62

2.8. Четырехугольники

1

04.12.


63

2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

05.12.


64

2.9. Площадь прямоугольника. Единицы площади

1

06.12.


65

2.10. Прямоугольный параллелепипед

1

06.12.


66

2.10. Прямоугольный параллелепипед

1

10.12.


67

2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

11.12.


68

2.11. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема

1

12.12.


69

2.12. Единицы массы

1

13.12.


70

2.13. Единицы времени

1

13.12.


71

2.14. Задачи на движение. Путь, скорость, время.

1

17.12.


72

2.14. Задачи на движение. Движение по реке.

1

18.12.


73

2.14. Задачи на движение. Скорость удаления, скорость сближения.

1

19.12.


74

Контрольная работа № 4 «Измерение величин»

1

20.12.


75

Дополнения к главе 2. Занимательные задачи

1

24.12.


76

Дополнения к главе 2. Занимательные задачи

1

25.12.


Глава 3. Делимость натуральных чисел 19 часов

77

3.1. Свойства делимости

1

26.12.


78

3.1. Свойства делимости

1

27.12.


79

3.2. Признаки делимости. Признаки делимости на 5 и на 10.

1

10.01.


80

3.2. Признаки делимости. Признаки делимости на 2.

1

10.01.


81

3.2. Признаки делимости. Признаки делимости на 3 и 9.

1

14.01.


82

3.3. Простые и составные числа

1

15.01.


83

3.3. Простые и составные числа

1

16.01.


84

3.4. Делители натурального числа. Понятие простого делителя.

1

17.01.


85

3.4. Делители натурального числа . Разложение составного числа на простые множители.

1

17.01.


86

3.4. Делители натурального числа. Разложение составного числа на простые множители.

1

21.01.


87

3.5. Наибольший общий делитель. Определение НОД.

1

22.01.


88

3.5. Наибольший общий делитель. Определение взаимно простых чисел.

1

23.01.


89

3.5. Наибольший общий делитель.

1

24.01.


90

3.6. Наименьшее общее кратное. Определение НОК.

1

24.01.


91

3.6. Наименьшее общее кратное. Два способа определения НОК.

1

28.01.


92

3.6. Наименьшее общее кратное. Определение НОК.

1

29.01.


93

Контрольная работа № 5 «Делимость натуральных чисел»

1

30.01.


94

Дополнения к главе 3. Занимательные задачи

1

31.01.


95

Дополнения к главе 3. Занимательные задачи

1

31.01.


Глава 4. Обыкновенные дроби, 65 часов

96

4.1. Понятие дроби

1

04.02.


97

4.2. Равенство дробей. Основное свойство дроби.

1

05.02.


98

4.2. Равенство дробей. Сократимая и несократимая дробь.

1

06.02.


99

4.2. Равенство дробей. Сокращение дробей.

1

07.02.


100

4.3. Задачи на дроби. Нахождение части числа.

1

07.02.


101

4.3. Задачи на дроби. Нахождение части числа.

1

11.02.


102

4.3. Задачи на дроби. Нахождение числа по его части.

1

12.02.


103

4.3. Задачи на дроби. Нахождение числа по его части.

1

13.02.


104

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие общего знаменателя, дополнительного множителя.

1

14.02.


105

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю. Общий знаменатель как НОК.

1

14.02.


106

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю.

1

18.02.


107

4.4. Приведение дробей к общему знаменателю.

1

19.02.


108

4.5. Сравнение дробей. Правило сравнения дробей.

1

20.02.


109

4.5. Сравнение дробей. Правильная и неправильная дробь.

1

21.02.


110

4.5. Сравнение дробей.

1

21.02.


111

4.6. Сложение дробей. Сложение дробей с общим знаменателем.

1

25.02.


112

4.6. Сложение дробей. Сложение дробей с разными знаменателями.

1

26.02.


113

4.6. Сложение дробей.

1

27.02.


114

4.7. Законы сложения. Переместительный и сочетательный законы сложения.

1

87.02.


115

4.7. Законы сложения. Применение законов сложения при преобразовании выражений.

1

28.02.


116

4.7. Законы сложения.

1

03.03.


117

4.7. Законы сложения. Решение задач.

1

04.03.


118

4.8. Вычитание дробей. Определение разности двух дробей.

1

05.03.


119

4.8. Вычитание дробей. Разность двух дробей с общим знаменателем.

1

06.03.


120

4.8. Вычитание дробей. Разность двух дробей с разными знаменателями.

1

06.03.


121

4.8. Вычитание дробей.

1

10.03.


122

Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

1

11.03.


123

4.9. Умножение дробей. Определение произведения двух дробей.

1

12.03.


124

4.9. Умножение дробей. Взаимно обратные дроби.

1

13.03.


125

4.9. Умножение дробей. Использование определения степени.

1

13.03.


126

4.9. Умножение дробей.

1

17.03.


127

4.10. Законы умножения. Распределительный закон

1

18.03.


128

4.10. Законы умножения. Распределительный закон

1

19.03.


129

4.11. Деление дробей. Определение частного двух дробей.

1

20.03.


130

4.11. Деление дробей. Правило деления двух дробей.

1

20.03.


131

4.11. Деление дробей. Определение частного двух натуральных чисел.

1

01.04.


132

4.11. Деление дробей. Правило деления дроби на натуральное число.

1

02.04.


133

4.12. Нахождение части целого, целого по его части

1

03.04.


134

4.12. Нахождение части целого, целого по его части


03.04.


135

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби. Умножение и деление обыкновенных дробей».

1

07.04.


136

4.13. Задачи на совместную работу

1

08.04.


137

4.13. Задачи на совместную работу

1

09.04.


138

4.13. Задачи на совместную работу. Решение старинных задач.

1

10.04.


139

4.14. Понятие смешанной дроби.

1

10.04.


140

4.14. Понятие смешанной дроби.

1

14.04.


141

4.14. Понятие смешанной дроби. Сравнение смешанных дробей.

1

15.04.


142

4.15. Сложение смешанных дробей. Правило сложения смешанных дробей.

1

16.04.


143

4.15. Сложение смешанных дробей

1

17.04.


144

4.15. Сложение смешанных дробей

1

17.04.


145

4.16. Вычитание смешанных дробей. Правило вычитания смешанных дробей.

1

21.04.


146

4.16. Вычитание смешанных дробей.

1

22.04.


147

4.16. Вычитание смешанных дробей.

1

23.04.


148

4.17.Умножение и деление смешанных дробей. Правило умножения и деления смешанных дробей.

1

24.04.


149

4.17.Умножение и деление смешанных дробей. Возведение в степень смешанных дробей.

1

24.04.


150

4.17.Умножение и деление смешанных дробей. Применение распределительного закона при умножении смешанных дробей.

1

28.04.


151

4.17.Умножение и деление смешанных дробей. Деление смешанной дроби на натуральное число.

1

29.04.


152

4.17.Умножение и деление смешанных дробей

1

30.04.


153

Контрольная работа № 8 «Обыкновенные дроби. Умножение и деление смешанных дробей».

1

01.05.


154

4.18.Представление дробей на координатном луче

1

01.05.


155

4.18. Представление дробей на координатном луче

1

05.05.


156

4.18. Представление дробей на координатном луче

1

06.05.


157

4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямо­угольного параллелепипеда

1

07.05.


158

4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямо­угольного параллелепипеда

1

08.05.


159

Дополнения к главе 4. Занимательные задачи

1

08.05.


160

Дополнения к главе 4. Занимательные задачи

1

12.05.


Повторение 15 часов

161-163

Повторение. Натуральные числа и нуль

3

13.05.

14.05.

15.05.


164-166

Повторение. Измерение величин

3

15.05.

19.05.

20.05.


167-168

Повторение.

Делимость натуральных чисел

3

21.05.

22.05.

22.05.


169-

171

Повторение. Обыкновенные дроби

3

26.05.

27.05.

27.05.


172-

174

Повторение. Решение задач.

3

28.05.

28.05.

29.05.


175

Итоговая контрольная работа №9

1

29.05.


Итого: 175 ч.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!