СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Важнейшими задачами обучения являются создание благоприятных условий для получения математического развития каждого ученика на уровне, соответствующим его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовкой для дальнейшего успешного обучения в основной школе. Овладение учащимися основами математического языка, усвоение общего приёма решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» 3 класс
№ урока | Наименование разделов и тем | Календарные сроки | Кол-во часов | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||||||||||
Универсальные учебные действия (УУД) |
| ||||||||||||||
1 | 2 | По плану | Факти-чески | 5 | 6 | 7 | |||||||||
1 | Тысяча. Числа от 100 до 1000. (урок открытия новых знаний) с.4 |
|
|
| Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. Регулятивные: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Стр.4 № 10,6 | |||||||||
2 | Тысяча. Числа от 100 до 1000. Таблица разрядов трехзначных чисел. (Урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, решение учебных задач, связанных с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Стр. 10 № 8,10 | |||||||||
3 | Тысяча. Числа от 100 до 1000. Запись и чтение трехзначных чисел (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: умение читать и записывать числа до 1000. Регулятивные: Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Стр. 13 № 3,5 | |||||||||
4 | Тысяча. Сравнение трехзначных чисел. Знаки «» (урок открытия новых знаний) с.15 |
|
|
| Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 1000. Регулятивные: Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств, в том числе моделей (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Стр. 15№ 20.21 | |||||||||
5 | Тысяча. Сравнение чисел. Неравенства (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000, читать неравенства. Регулятивные: Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств. Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Стр.21 № 6.8 | |||||||||
6
| Тысяча. Сравнение чисел. Решение задач. Самостоятельная работа (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа до 1000. Регулятивные: Устанавливание закономерности; использование знаково-символических средств. Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Стр.22 №25.,27 | |||||||||
7 | Административная диагностическая работа №1 по теме: «Повторение материала, изученного во втором классе» (контрольный) |
|
|
| Регулятивные: формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Личностные – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
| |||||||||
8 | Работа над ошибками. Величины и их измерение. Километр. Миллиметр (комбинированный) с.23 |
|
|
| Познавательные – понятия «километр», «миллиметр» - единицы длины. Регулятивные: пошаговый контроль правильности. Личностные – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр.23 №10.,12 | |||||||||
9 | Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Измерение длины отрезков в разных единицах (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: понятия «километр», «миллиметр» - единицы длины. Регулятивные: описывать взаимные соотношения единиц длины. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Личностные: развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Стр.26 №28,26 | |||||||||
10 | Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Сравнение величин (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: зависимость между данными и искомыми величинами при решении учебных задач. Регулятивные: упорядочивать данные значения величины Коммуникативные: -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Стр.27 №3,8 | |||||||||
11 | Величины и их измерение. Километр. Миллиметр. Решение задач с величинами длины. Самостоятельная работа (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Познавательные: учиться работать по предложенному учителем плану. Регулятивные: учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: развитие наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Стр.29 №17 | |||||||||
12
| Геометрические фигуры. Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья (урок открытия новых знаний) с.31 |
|
|
| Познавательные – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) Регулятивные - определять и формулировать цель деятельности на уроке; Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр31№ 4,5 | |||||||||
13 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Ломаная линия. Решение задач на построение ломаных линий, (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: умение читать и записывать ломаную, называть вершины и звенья, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;. Регулятивные: учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 34 №19,22 | |||||||||
14 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Ломаная линия. Единицы измерения длины. (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр.36 № 4,5 | |||||||||
15 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Длина ломаной линии (комбинированный) с.40 |
|
|
| Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, используя основную единицу измерения – сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: ведение диалога, формулировка. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр.38№ 15,18 | |||||||||
16 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Длина ломаной линии. Решение задач (комбинированный). Проверка знаний. |
|
|
| Познавательные: умение читать и записывать длину ломаной, прогнозировать результат решения. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, чертежами). Коммуникативные: ведение диалога, формулировка. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр.40 №25 | |||||||||
17
| Геометрические фигуры. Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур. Самостоятельная работа (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Стр.43 №4,7 | |||||||||
18 | Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм (урок открытия новых знаний) с.46 |
|
|
| Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: Развитие наблюдательности. |
| |||||||||
19 | Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм. Чтение и запись величин (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Регулятивные: использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Личностные: способность характеризовать и оценивать математические знания и умения. | Стр.48 № 13,15 | |||||||||
20 | Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм. Сложение и вычитание величин (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Регулятивные: использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Личностные: способность характеризовать и оценивать математические знания и умения. | Стр50 №22 | |||||||||
21 | Величины и их измерение. Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами. Самостоятельная работа (урок проверки знаний) |
|
|
| Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр. 52№ 30,34 | |||||||||
22 | Величины и их измерение. Вместимость. Литр (урок открытия новых знаний) с.54 |
|
|
| Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр. 54 №9.,13 | |||||||||
23 | Величины и их измерение. Вместимость. Литр. Сложение и вычитание величин (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр. 58 №23,27 | |||||||||
24 | Величины и их измерение. Вместимость. Литр. Решение задач с величинами (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Познавательные: анализировать текст решения задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. Личностные: Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Стр.60 №34,38 | |||||||||
25 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Устные приемы сложения (урок открытия новых знаний) с.62 |
|
|
| Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.62 №4,7 | |||||||||
26 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Письменные приемы сложения (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, преобразовывать информацию из одной формы в другую. Регулятивные: учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.63 №23, 25 | |||||||||
27 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Сложение трехзначных чисел. Решение задач (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать алгоритм вычислений. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, проговаривать алгоритм вычислений. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр 65 №8, 9 | |||||||||
28 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Сложение трехзначных чисел. Задачи на нахождение площади прямоугольника (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 66 № 16,21 | |||||||||
29 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Сложение трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 68 № 10,13 | |||||||||
30 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел.. Проверочная работа по теме «Сложение трехзначных чисел» (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
| |||||||||
31 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Устные приёмы вычитания (урок открытия новых знаний) с.70 |
|
|
| Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.70 № 23, 24 | |||||||||
32 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Письменные приемы вычитания (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.71 № 4, 8 | |||||||||
33 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Решение задач (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 73 №24 | |||||||||
34 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Вычитание величин (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 75 № 26,27 | |||||||||
35 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Вычитание трехзначных чисел. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.77 № 6, 7 | |||||||||
36 | Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» (урок контроля и рефлексии) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
| |||||||||
37 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Работа над ошибками (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр78 №17 ,18 | |||||||||
38 | Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство сложения (урок открытия новых знаний) с.79 |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр. 79 №2 | |||||||||
39 | Законы сложения и умножения. Сравнение выражений на основе сочетательного свойства сложения (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. Личностные: самостоятельность и личная ответствен-ность за свои по-ступки. | Стр.81 №11,14 | |||||||||
40 | Законы сложения и умножения. Решение задач разными способами (на основе применения сочетательного свойства сложения) (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. Личностные: самостоятельность и личная ответствен-ность за свои по-ступки. | Стр. 82 №16,19 | |||||||||
41 | Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Устные приёмы вычислений (урок открытия новых знаний) с.84 |
|
|
| Познавательные: моделировать содержащиеся в задаче зависимости; планировать ход решения задачи; Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР.85. № 5, 7 | |||||||||
42 | Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Письменные приёмы вычислений (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 86 №10,13 | |||||||||
43 | Законы сложения и умножения. Сумма трёх и более слагаемых. Задачи на построение геометрических фигур. Самостоятельная работа (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 88 №16,20 | |||||||||
44 | Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство умножения (урок открытия новых знаний) с.89 |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 90 №3, 7 | |||||||||
45 | Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство умножения. Решение задач разными способами (на основе использования сочетательного свойства умножения) (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: моделировать содержащиеся в задаче зависимости, планировать ход решения задачи. Регулятивные: прогнозировать результат решения, выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 92 № 15, 19 | |||||||||
46 | Законы сложения и умножения. Сочетательное свойство умножения. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: чтение, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 93 №20,24 | |||||||||
47 | Законы сложения и умножения. Произведение трёх и более множителей (урок открытия новых знаний) с.94 |
|
|
| Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях). Регулятивные: учиться понимать причину успеха / неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Коммуникативные – вести диалог. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
| |||||||||
48
| Законы сложения и умножения. Произведение трёх и более множителей. Запись решения задачи одним выражением (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные: контроль и оценивание процесса и результата деятельности. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | СТР. 95 № 4, 7 | |||||||||
49 Занимат. геометрия | Законы сложения и умножения. Произведение трёх и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | СТР. 96 № 9, 14 | |||||||||
50 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 98 №18, 21 | |||||||||
51 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Запись решения задачи одним выражением Самостоятельная работа (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||
52 Занимат. геометрия | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Задачи на построение геометрических фигур (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 100 № 25,27 | |||||||||
53
| Геометрические фигуры. Симметрия на клетчатой бумаге (урок открытия новых знаний) с.101 |
|
|
| Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Регулятивные: учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||
54 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Задачи на построение симметричных фигур (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.103 № 3, 7 | |||||||||
55 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач Самостоятельная работа (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.105 № 8, 12 | |||||||||
56 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Запись решения задачи одним выражением (урок открытия новых знаний) с.107 |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 108 № 2, 4 | |||||||||
57 Занимат. геометрия | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Задачи на построение геометрических фигур (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.110 № 8, 10 | |||||||||
58 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.111 №12 | |||||||||
59 | Контрольная работа №3 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» (урок контроля и рефлексии) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||
60 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Работа над ошибками. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач (комбинированный) с.115 |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.115 № 3 | |||||||||
61 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Стр.117 № 9, 10 | |||||||||
62 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: конструировать алгоритм решения логической задачи. Регулятивные: учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. № 15, 17 | |||||||||
63 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Запись решения задачи одним выражением (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 121 № 24, 26 | |||||||||
64 | Высказывание (урок открытия новых знаний) с.123 |
|
|
| Познавательные: определять истинность несложных утверждений. Приводить примеры, подтверждающие или опровергающие данное утверждение. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 124 № 2, 4 | |||||||||
65 | Верные и неверные высказывания. Составление высказываний (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: анализировать структуру предъявленного высказывания; выделять в нём составляющие его высказывания и делать выводы об истинности или ложности составного высказывания. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 126 № 8, 12 | |||||||||
66 | Верные и неверные высказывания. Решение задач с величинами (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 5 № 5, 7 | |||||||||
67 |
Часть 2. Числовые равенства и неравенства (урок открытия новых знаний) с.4 |
|
|
| Познавательные: выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 6 №10,11 | |||||||||
68 | Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности | Стр. 8 № 15, 18 | |||||||||
69 | Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств. Решение задач Самостоятельная работа (комбинированный) |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 10 №26,30 | |||||||||
70 | Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части путем перегибания круга (урок открытия новых знаний) с.13 |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 14 № 3, 6 | |||||||||
71 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части с помощью угольника. Задачи на построение геометрических фигур (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 17 №15, 18 | |||||||||
72 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Деление окружности на равные части с помощью циркуля (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 19 № 26,29 | |||||||||
73 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение суммы на число (урок открытия новых знаний) с.22 |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Стр. 23 №4,8 | |||||||||
74 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение суммы на число. Устные вычисления (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: активно использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 25 № 15, 18 | |||||||||
75 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение суммы на число. Решение задач разными способами (на основе применения правила умножения суммы на число) Самостоятельная работа (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.27 № 23, 26 | |||||||||
76 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах (урок открытия новых знаний) С.29 |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.30. № 6, 10 | |||||||||
77 Занимат. геометрия | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 32 № 16, 20 | |||||||||
78 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4(комбинированный) С.38 |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.39 № 7, 13 | |||||||||
79 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Действия с величинами (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 41 №19,23 | |||||||||
80 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач с величинами (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 42 № 25, 28 | |||||||||
81 Занимат. геометрия | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4. Решение задач на построение геометрических фигур Самостоятельная работа (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 44 № 33, 36 | |||||||||
| |||||||||||||||
82 | Геометрические фигуры. Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами (урок открытия новых знаний) с.45 |
|
|
| Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 47 №5, 7 | |||||||||
83 | Геометрические фигуры. Прямая. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: установление анало-гий и причинно-следственных связей. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 49 № 10, 13 | |||||||||
84 Занимат. геометрия | Геометрические фигуры. Прямая. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые. Решение задач с буквенными данными (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр 52. № 25, 27 | |||||||||
85 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик (урок открытия новых знаний) с.55 |
|
|
| Познавательные: составлять алгоритмы выполнения арифметических действий и уметь их применять на практике; прогнозировать результаты вычислений Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 57 №10, 8 | |||||||||
86 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное число. Переместительное свойство умножения (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 59 № 13,15 | |||||||||
87 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное число. Решение задач (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 61 № 20, 24 | |||||||||
88 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с алгоритмом. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 63 № 31, 33 | |||||||||
89 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами Самостоятельная работа (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр.65 №39, 41 | |||||||||
90 Занимат. геометрия | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение трехзначного числа на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Познавательные: сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: уважительное отношение к мнению других. | Стр. 66. № 44,47 | |||||||||
91 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение на однозначное число» (урок контроля и рефлексии) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||
92 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Работа над ошибками. Умножение на однозначное число (урок рефлексии знаний) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||
93 | Величины и их измерения. Измерение времени. Единицы времени (урок открытия новых знаний) с.67 |
|
|
| Познавательные: моделировать содержащиеся в задаче зависимости, планировать ход решения задачи Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 69 №4, 7 | |||||||||
94 | Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Стр. 71 № 15, 18 | |||||||||
95 | Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: учиться слушать и понимать речь других. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Стр. 73 № 25, 29 | |||||||||
96 | Величины и их измерения. Измерение времени. Задачи на определение продолжительности времени (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Стр.75 № 36, 39 | |||||||||
97 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на 10 (урок открытия новых знаний) с.80 |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр.80 №2, стр.81 №5, 9 | |||||||||
98 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на 100. Самостоятельная работа (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 83 № 22, 24 | |||||||||
99 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18 (урок открытия новых знаний) с.89 |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 89 № 38, 41 | |||||||||
100 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Нахождение однозначного частного. Деление вида 108:18 (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: составлять алгоритмы выполнения арифметических действий и уметь их применять на практике. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 81 № 10, 14 | |||||||||
101 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками .. Буквенные выражения (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Личностные: Уважительное отношение к мнению других. | Стр. 83 № 22, 24 | |||||||||
102 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное». (Урок контроля и рефлексии) |
|
|
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. |
| |||||||||
103 | Работа над ошибками.. Деление с остатком (комбинированный) с.98 |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 86 № 39,40 | |||||||||
104 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами (урок открытия новых знаний) |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 89 №4, 6 | |||||||||
105 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком (комбинированный) |
|
|
| Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.88 № 12,16 | |||||||||
106 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление с остатком (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 90 № 29, 32 | |||||||||
107 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Решение задач (урок открытия новых знаний) с.106 |
|
|
| Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.92 № 2, 5 | |||||||||
108 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Выражения со скобками (комбинированный) |
|
|
| Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 96 №12, 16 | |||||||||
109 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число (комбинированный) |
|
|
| Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 97 №26 | |||||||||
110 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Решение задач (комбинированный) |
|
|
| Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 98 № 3, 8 | |||||||||
111 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Решение задач (повторительно-обобщающий) |
|
|
| Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 100 № 24, 26 | |||||||||
112 | Контрольная работа №6 по теме «Деление на однозначное число». (урок контроля) |
|
|
| Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||
113 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Деление на однозначное число. Работа над ошибками (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 111 № 3, 7 | |||||||||
114 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 23 × 40 (урок открытия новых знаний) с.115 |
|
|
| Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.112 № 13, 16 | |||||||||
115 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 23 × 40 . Выражения со скобками (комбинированный) |
|
|
| Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.114№ 25, 27 | |||||||||
116 | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное. Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» (комбинированный) |
|
|
| Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 116 № 32 | |||||||||
117 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение вида 23 × 40. Составные задачи (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 118 № 6, 10 | |||||||||
118 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число (урок открытия новых знаний) с.122 |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 122 № 17, 20 | |||||||||
119 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Выражения со скобками (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Стр.124 № 27, 30 | |||||||||
120 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: прогнозировать результат решения задачи, выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Стр.126. №35, 37 | |||||||||
121 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Личностные: Развитие геометрической наблюдательности. | Стр. 128 № 38, 40 | |||||||||
122 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Умножение на двузначное число. Решение задач Самостоятельная работа( повторительно-обобщающий) |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: мотивация учебной деятельности в овладении новым материалом. | Стр. 130 № 42 | |||||||||
123 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число (урок открытия новых знаний) с.131 |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр.131. № 1 | |||||||||
124 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Решение задач (комбинированный) |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 133 № 5, 9 | |||||||||
125 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Единицы времени (комбинированный) |
|
|
| Регулятивные: осуществлять текущий контроль своих действий по заданным критериям. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Личностные: мотивация учебной деятельности. Коммуникативные: ведение диалога. | Стр.134.№ 11, 15 | |||||||||
126 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Решение задач. Периметр и площадь прямоугольника (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 135 № 18, 20 | |||||||||
127 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Решение задач (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий. Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности. | Стр.136. № 23, 25 | |||||||||
128 | Умножение и деление трехзначных чисел на двузначное. Деление на двузначное число. Тест. (комбинированный) |
|
|
| Познавательные: собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке. Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||
129 | Повторение. Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» Самостоятельная работа (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Регулятивные: выполнение учебных действий в разных формах. Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование, мотивация учебной деятельности.
| Стр. 138 № 31, 33 | |||||||||
130 |
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число» (Урок контроля и рефлексии) |
|
|
|
Познавательные:
поиск и нахождение способов решения.
Регулятивные:
планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.
Личностные:
мотивация учебной деятельности.
|
| |||||||||
131 | Итоговая контрольная работа №8 (урок контроля) |
|
|
|
Познавательные: поиск и нахождение способов решения.
Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.
Личностные: мотивация учебной деятельности.
|
| |||||||||
132 | Работа над ошибками (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Коммуникативные: готовность слушать собеседника. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий. Личностные: высказывание собственных суждений и их обоснование. | Стр.139. №35, 37 | |||||||||
133 | Повторение. Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Личностные: мотивация учебной деятельности. | Стр. 141 №41 | |||||||||
134 | Повторение. Повторение по теме «Решение арифметических задач» (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. Личностные: мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||
135 | Повторение. Повторение по теме «Решение арифметических задач» (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Коммуникативные: готовность слушать собеседника. Регулятивные: планирование, контроль и оценка учебных действий. Личностные: умение работать в информационной среде, мотивация учебной деятельности. |
| |||||||||
136 Занимат. геометрия | Повторение. Повторение по теме «Построение геометрических фигур» (урок рефлексии) |
|
|
| Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей. Коммуникативные: учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Ругулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Личностные: мотивация учебной деятельности. |
|
Резерв времени (10 уроков) расходуется на проведение контрольных работ в течение всего учебного года.
Все текущие, четвертные, итоговые контрольно- измерительные работы укомплектованы в рабочих тетрадях для контрольных работ по математике Рудницкой В.Н., Юдачевой Т.В., 2017г. и Диагностике уровней формирования предметных умений и УУД Лавреньтевой Т.М., 2017г. М.: Вентана-Граф.