№ урока | Тема раздела, урока | Кол. час | Виды контроля | Дата |
план | факт |
| Повторение и обобщение пройденного в 10 классе-16ч | | | | |
1 | Ценность русского литературного языка и его место среди языков народов мира | 1 | Сочинение-миниатюра “Что значит любить русский язык?”, “Что значит работать над языком?”. | | |
2 | Фонетика. Классификация звуков русского языка | 1 | Вопросы для повторения , словарный диктант | | |
3 | Орфоэпия. Орфоэпические нормы | 1 | Вопросы для повторения, тест | | |
4 | Входная контрольная работа ( по материалам и форме ЕГЭ часть А.Б) | 1 | Контрольное тестирование | | |
5-7 | Систематизация знаний по орфографии. Классификация по видам орфограмм. | 3 | Составление таблицы, словарный диктант, объяснительный диктант, тест | | |
8 | Систематизация знаний по лексике и фразеологии | 1 | Вопросы для повторения | | |
9 | Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С | 1 | Работа с текстом | | |
10 | Морфемика. Способы словообразования | 1 | Словарная работа | | |
11 | Морфология. Классификация частей речи. | 1 | Тест, схема | | |
12 | Систематизация знаний о самостоятельных частях речи | 1 | Вопросы для повторения. Выборочный диктант | | |
13 | Систематизация знаний о служебных частях речи и междометиях | 1 | Таблица, словарная работа | | |
14 | Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С | 1 | Работа с текстом | | |
15 | Повторение и обобщение пройденного в 10 классе. Тестирование по теме | 1 | Тест в формате ЕГЭ | | |
16 | Контрольный диктант | 1 | Диктант с грамматическим заданием | | |
17 | Синтаксис и пунктуация Словосочетание 5 ч Основные принципы русской пунктуации | 1 | Практическая работа: объяснение постановки знаков препинания. | | |
18 | Словосочетание | 1 | Подготовка связного монологического высказывания на лингвистическую, синтаксический разбор словосочетания. | | |
19-20 | Виды синтаксической связи. Сочинительная связь, ее признаки. | 2 | Синтаксический разбор словосочетания. | | |
21 | Урок развития речи. Сочинение в формате ЕГЭ, часть С | 1 | Работа с текстом | | |
22 | Предложение .Простое предложение.Понятие о предложении. Классификация предложений | 62 1 | Работа с текстом. Пунктуационный разбор предложений текста. | | |
23 | Простое предложение | 1 | Составление сложного плана теоретического материала. | | |
24 | Развитие речи. Конспектирование учебного текста | 1 | Составление связного монологического высказывания на лингвистическую тему. | | |
25-26 | Подготовка к ЕГЭ | 2 | Тест в режиме он-лайн | | |
27-29 | Виды предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения | 3 | Самостоятельная работа с учебником: изучающее чтение § 73 учебника; составление опорного плана-конспекта учебно-научного текста; работа по группам с консультантами. — Тренировочные упражнения: распределительное письмо. — Закрепление правописных навыков: диктант с последующей самопроверкой. | | |
30-31 | Распространенные и нераспространенные предложения | 2 | Самостоятельная проверочная работа по домашнему заданию. — Изучающее чтение учебного параграфа (§ 75). — Работа по группам | | |
32 | Развитие речи. Анализ текста | 1 | Самоанализ использованных в тексте изобразительно-выразительных средств. Включение в собственное высказывание разных по цели высказывания и эмоциональной окраске выражений. Семинар по материалам раздела «Из истории русского языкознания». | | |
33 | Полные и неполные предложения | 1 | — Комментированное письмо, объяснительное письмо. — Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой. | | |
34 | Соединительное тире. Интонационное тире | 1 | — Самостоятельная проверочная работа по вариантам. — Изучающее чтение материалов учебника (§ 78). — Обучение работе по алгоритму. — Выборочно-аналитическая работа с текстами литературных произведений. — Лингвистический анализ текста (включая пунктуационный разбор) стихотворения М. Цветаевой — Выразительное чтение стихотворения А. Блока. Интонирование знаков препинания. | | |
35 | Повторение и обобщение | 1 | Вопросы – стр.246 | | |
36 | Диктант | 1 | Диктант с грамматическим заданием (упр.355) | | |
37 | Простое осложненное предложение | 1 | | | |
38 | Предложения с однородными членами | 1 | | | |
39 | Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях | 1 | | | |
40 | Развитие речи. Лингвистический анализ текста | 1 | | | |
41 | Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях | 1 | | | |
42 | Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися союзами | 1 | | | |
43 | Знаки препинания при однородных членах, соединенных повторяющимися и парными союзами | 1 | | | |
44 | Повторение и обобщение | 1 | | | |
45 | Контрольная работа по материалам и форме ЕГЭ | 1 | | | |
46 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 | | | |
47-48 | Подготовка к ЕГЭ | 2 | | | |
49-50 | Обособленные члены предложения. Обособленные и необособленные определения | 2 | | | |
51 | Обособленные приложения | 1 | | | |
52 | Обособленные обстоятельства | 1 | | | |
53 | Обособленные дополнения | 1 | | | |
54 | Повторение и обобщение | 1 | | | |
55 | Лингвистический анализ текста | 1 | | | |
56-57 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения | 2 | | | |
58 | Диктант | 1 | | | |
59 | Знаки препинания при сравнительных оборотах | 1 | | | |
60 | Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Знаки препинания при обращениях | 1 | | | |
61-62 | Вводные слова и вводные конструкции | 2 | | | |
63-64 | Подготовка к ЕГЭ | 2 | | | |
65 | Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова | 1 | | | |
66 | Повторение и обобщение | 1 | | | |
67 | Лингвистический анализ текста | 1 | | | |
68-69 | Сложное предложение 14 ч Сложное предложение. Понятие о сложном предложении. Знаки препинания в сложносочиненном предложении | 2 | | | |
70-71 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с одним придаточным | 2 | | | |
72-73 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными | 2 | | | |
74 | Развитие речи. Лингвистический анализ текста | 1 | | | |
75-77 | Контрольная работа по материалам и форме ЕГЭ | 3 | | | |
78 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | | | |
79 | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | | | |
80 | Период. Знаки препинания в периоде. Сложное синтаксическое целое и абзац | 1 | | | |
81 | Контрольный диктант | 1 | | | |
82-83 | Предложения с чужой речью 4 ч Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи | 2 | | | |
84 | Знаки препинания при диалоге. Знаки препинания при цитатах | 1 | | | |
85 | Развитие речи. Сочинение-миниатюра | 1 | | | |
86 | Употребление знаков препинания 7 ч Сочетание знаков препинания | 1 | | | |
87 | Факультативные знаки препинания | 1 | | | |
88 | Авторская пунктуация | 1 | | | |
89-91 | Обобщающие уроки | 3 | | | |
92 | Диктант | 1 | | | |
93-94 | Культура речи 3 ч Культура речи. Язык и речь. Правильность русской речи. Типы норм литературного языка | 2 | | | |
95 | О качествах хорошей речи | 1 | | | |
96 | Стилистика 7 ч Функциональные стили | 1 | | | |
97 | Научный стиль | 1 | | | |
98 | Официально-деловой стиль | 1 | | | |
99 | Публицистический стиль | 1 | | | |
100 | Разговорный стиль. Особенности литературно-художественного стиля | 1 | | | |
101-102 | КР Сочинение-рассуждение в форме ЕГЭ | 2 | | | |