СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по УМК "Школа России" по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы (содержание + КТП с ЦОР)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по УМК "Школа России" по русскому языку 2 класс»

УМК «ШКОЛА РОССИИ», РУССКИЙ ЯЗЫК, 2 КЛАСС



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Части речи


Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление). Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы. Использование личных местоимений в предложениях, в тексте.

12 ч из 46 ч

Индивидуальная

Фронтальная

Групповая

Парная

Познавательные результаты

- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях наблюдения за материалом, делать выводы;

- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования);

- формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

- анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей;

- понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем.

Регулятивные результаты

- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

- выстраивать последовательность выбранных действий.

- устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

- сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям;

- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты.

Коммуникативные результаты

- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;

- признавать возможность существования разных точек зрения;

- корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии речевой ситуацией;

- активно участвовать в работе в паре, группе.

Правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов; писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения, тексты объёмом не более 45 слов с учётом изученных правил правописания; определять тему текста и озаглавливать текст, отражая его тему;

составлять текст из разрозненных предложений, частей текста;

писать подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы; использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов.

- стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения;

- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.






КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Часы

Дата

Цифровые образовательные ресурсы

Части речи (12 ч из 46 ч)

1

Общее понятие о предлоге.

1

21.04

ПРЕДЛОГ 2 кл (learningapps.org)

2

Раздельное написание предлогов со словами.

1

24.04

Предлоги. 2 класс (learningapps.org)

3

Восстановление предложений.

1

26.04

Готовая презентация

Урок развитие речи. Восстановление предложений. (xn--j1ahfl.xn--p1ai)

4

Проверка знаний.

1

27.04

Главные члены предложения 2 класс. (learningapps.org)

Карточки-задания по русскому языку "Обобщение по теме «Предлог»" 2 класс скачать (uchitelya.com)

5

Диктант «Дети в лесу».

1

28.04

Не требуются ЦОР.

6

Работа над ошибками.

1

03.05

Не требуются ЦОР.

7

Что такое местоимение?

1

04.05

1. Местоимение. 2 класс (learningapps.org)

2. Местоимение, 2 класс (learningapps.org)

8

Что такое текст – рассуждение?

1

05.05

Готовая презентация

Презентация "Что такое текст – рассуждение" 2 класс УМК «Школа России» скачать (uchitelya.com)

9

Проверка знаний.

1

10.05

Урок 76. что такое текст - рассуждение? - Русский язык - 2 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) – раздел тренировочные задания.

10

Контрольный диктант «Гроза».

1

11.05

Не требуются ЦОР.

11

Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст».

1

12.05

Не требуются ЦОР.

12

Сочинение по картине (учебник).

1

15.05

Не требуются ЦОР.