СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие в страну английского языка » 2-4 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, Дж. М.Д. Поспелова, В. Эванс, М  ,ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС  и соответствует возрастным особенностям школьников младшего возраста.

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие в страну английского языка » 2-4 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Крым

«Феодосийская санаторная школа – интернат»

Утверждаю

И.о директора

_________ А.В.Потапов

приказ №288

от «30»августа 2018 г.

решение педагогического совета от 30.08.2018 №10




Согласовано

Зам. директора по УР

_________И.В. Калинина


«29» августа 2018г.

Рассмотрено

на заседании методического объединения

учителей социально гуманитарного цикла

Протокол №1 от28.08.2018г.

Руководитель МО ___________












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Путешествие в страну английского языка »

(Направление – общеинтеллектуальное )

2-4 класс

(1 час в неделю, по 34 часа)


2018-2019 учебный год













Учитель английского языка

Литвиненко Вера Давидовна


Представленная программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, Дж. М.Д. Поспелова, В. Эванс, М ,ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС и соответствует возрастным особенностям школьников младшего возраста.


Рабочая программа разработана с учетом Положения о рабочей программе педагога, учебного плана, календарного графика ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»

Данная программа представляет собой вариант организации внеурочной деятельности по английскому языку учеников 2-4класса.(34 ч., 1ч. в неделю). Курс «Путешествие в страну английского языка » рассчитан на 3 года обучения, по одному часу в неделю. Общее количество часов – 102 часа.



Планируемые результаты

Личностные:

  • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).




Предметные:

  • владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого

  • поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.









Содержание курса



Класс

2 класс


Название темы

Мир английского языка

«Знакомство с английским языком».

Кол-во часов

34

Лексико-грамматическое содержание программы


1. От звука к звуку.


8

Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом.

Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

2.Я и моя семья.


5

3.Друзья.


2

4. «The ABC»

4

5. Игрушки и животные

4

6. Части тела. Одежда.

4

7.Цвета.

4

8.Сказка «The wooden house»-Теремок.

3

Итого:

34

3

класс


«Учимся играя».

34

Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Множественное число существительных. Название времен года и их описание. Знакомство с английской литературой.

Счёт до 100. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них.

Глаголы связки: am, is, are, was, were

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

Модальные глаголы: can,mast,may.

1. Я люблю свою семью.

4

2. Овощи и фрукты.

4

3.Приятного аппетита!

4

4. Школа, школьные принадлежности.

4

5. Времена года.

5

6. Давайте поиграем!

5

7.Увлекательное чтение.

4

8. Сказка «Three little pigs»

4


Итого:

34


4 класс


« Окружающий мир».

34

Выражение отношений к другим национальностям, языкам и странам; тексты о странах изучаемого языка; рассказы о своей семье, родственниках, родном доме, о работе, рабочем дне; ведение здорового образа жизни, спортивные игры и мероприятия; Обычаи и традиции Америки и Великобритании.

Простые времена, вопросы и ответы к ним, местоимения, множественное число существительных, прилагательные, степени сравнения прилагательных. Глаголы связки: am, is, are, was, were, will be, shall be; Вопросы: who, how old, what, where, how, how long, how much, how many. Определенный и неопределенный артикль an\the.

1. Страны, языки, национальности

6

2. Дом, семья, родственники.

4

3. Мои увлечения. Спорт.

6

4.Праздники России и Великобритании.

6

5.Вчера, сегодня, завтра.

5

6.Скоро лето, каникулы!

3

7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка»

4

Итого:

34


Итого по программе

102






































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

Программа скорректирована с учётом государственных праздников,

приказ №288 от 30.08.2018г.

Всего уроков 33


№ урока

ТЕМА

Кол-во часов

Дата

Примечание


План

Факт




1. От звука к звуку.( 8 часов)


1

Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком.

1



Что значит «иностранный язык»? Приветствие, знакомство, прощание на английском языке. Знакомство с речевым аппаратом, понятие

транскрипции.


2

Приветствия.Знакомство.

1



Приветствие, знакомство, прощание. Песня «Как тебя зовут?». Формирование навыков устной речи.Фонетическая игра [s], [z], [o], [t], [d], [l].


3

Как дела? – How are you? Вежливыеслова


1



Формирование навыков диалогической речи: диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].


4

Друзья из мультфильмов

1



Формирование понятий о звуке.Восприятие иноязычний речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ], [ɔ].


5

Как дела? Игра «Знакомство»

1



Формирование произносительных навыков ,песня «Hi, how are you?». Фонетическая игра [θ],[ð], [tʃ],[ʃ], [ŋ]


6

Числа 1-5. Игра с мячом «Ты кто?»,

1



Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e], [i], [ɔ:], [ai], [əu]


7

Личные местоимения: I, you, he, she

1



Развивать у детей умение представить себя на

английском языке Фонетическая игра [ʌ], [u:],

[ ε: ],[ au ], [ u ].


8

Проверочный тест.

1



Тренировка изученных реплик. Фонетическая игра [ ɔi ], [ ei ].


2.Я и моя семья. ( 5 часов)


9

Типичная английская семья.

1



Формирование лексических навыков говорения.

Познакомить с традициями английской семьи.


10

Глагол have/has got.Рассказ о своей семье

1



Формирование лексических навыков говорения. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes.


11

Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?» .

1



Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Песня «Happy birthday». Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.


12

Игра «Репортер»

1



Выражение отношения к друзьям и близким.


13

Конкурс чтецов

1



Повторение и обобщение материала. Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes


3.Друзья.( 2 часа)


14

Друзья. I have friends.

1



Формирование произносительных навыков. Игра «Покажи и узнай кто это?»

15

Мой лучший друг.

1



Формирование лексических навыков говорения. Песня «What is your name?»

4. «The ABC» (4 часа)

16

Алфавит в песне и картинках.

1



Освоение алфавита через игры и стихи . Прилагательные.

17

Найди букву. Найди пару. Угадай букву.

1



Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудирование.

18

The three little kittens.

1



Знакомство с артиклем. Совершенствование лексических навыков говорения

19

Инсценировка стихотворения The three little kittens

1



Воспроизведение наизусть тексты рифмовок, песен.

5. Игрушки и животные .(4 часа)

20

Название животных .

1



Информация о животных, обитающих в англоязычных странах

21

Любимые игрушки.

1



Формирование умений устной речи. Знакомство с командами: «Покажите…; закройте…; откройте…».

22

Микки-Маус – герой мультфильмов.

1



Формирование умений устной диалогической речи. Формирование навыков аудирования.

23

Множественное число существительных.

1



Формирование навыков запрашивать информацию. Практика в устной речи

6. Части тела. Одежда. (4 часа)

24

Названия частей тела.

1



Формирование лексических навыков говорения. Песня « Head and shoulders»

25

Мой гардероб.

1



Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах

26

Веселая зарядка.

1



Познакомить с английской песенкой« Алуэтта» Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее», «Нарисуй лицо»

27

Давайте поиграем!»

1



Игра «Снежный ком» Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t. Игра «Одежда для мальчика/девочки»

7.Цвета. (4 часа)

28

Любимый цвет.

1



Формирование навыков составлять описание по картинке. Do you like…?

I like…

I do not like…

29

Какого цвета апельсин?

1



Формирование навыков счёта до 10.Знакомство с названием цветов.

30

Разноцветный мир.

Личные местоимения.

1



Практика в аудировании и названии цветов. Игра «Что исчезло?»

31

Проверочный тестЗакрепление полученных знаний по теме.

1



Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета)

8.Сказка «The wooden house»-Теремок(2 часа)

32

«Сказочная» лексика.

1



Формирование лексических навыков,навыков говорения. Игра «Угадай»,

Песня «Clap your hands»

33

Знакомство с Past Simple

1



Формирование лексико-грамматических навыков. Песня «Pussy cat»












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс

Программа скорректирована с учётом государственных праздников,

приказ №288 от 30.08.2018г.

Всего уроков 32





урока

Тема

Кол-во

часов

Дата

Примечание

план

факт



1. Я люблю свою семью. (4 часа)

1

Мои родственники.

1



Формирование лексических навыков по теме. Просмотр мультфильма о семье.

2

Я и моя семья.

1



Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него.

3

Типичная английская семья.

1



Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.Лондон и его основные достопримечательности.

4

Семейное дерево.

1



Практика в составлении монологического высказывания.

2. Овощи и фрукты. (4 часа)

5

«Овощи»

1



Формирование навыков составлять описание по картинке. Игра «Что исчезло?»

6

«Фрукты»

1



Формирование навыков аудирования и устной речи. Игра «Переводчик».

7

«Напитки»

1



Практика в составлении монологического высказывания.Игра «Опиши картинку»

8

Делаем покупки.

1



Формирование умения сообщать о том, что умеет делать учащийся.

3.Приятного аппетита! (4 часа)

9

Продукты и блюда английской кухни.

1



Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок.

10

Что мы едим. Времяприёма пищи.

1



Познакомить детей ссервировкой стола в России иАнглии

11

Поведение и общение за столом.

1



Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках.Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении.

12

Любимая еда

1



Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и несъедобное»

4. Школа, школьные принадлежности. (4 часа)

13

Собираем портфель.

1



Уметь описывать картину, сообщать информацию. Song about my toys»-1 куплет

14

Школа, в которой я учусь.

1



Вести диалог-расспрос в рамках темы. Употреблять в речиглаголы в Past Indefinite (Simple),«Song about my toys»-2 куплет

15

Мой класс и мои одноклассники.

1



Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен

16

Лесная школа. Проверочный тест.

1



Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

5. Времена года. (5 часов)

17

Осень. Зима, Весна. Лето.

1



Работа над песней Weather song». Познакомить с временами года

18

Виды погоды .

1



Игра «Эхо», «подбери нужный цвет к временам года»,

19

Любимое время года.

1



Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года

20

Погода и время года.

1



Разучивание песни «7 days of the week» (снятие трудностей, перевод, отработка чтения)Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые игры

21

Сегодня ветрено! Что на тебе надето?

1



Стихотворение« Времена года» .Воспитывать интерес к языку и культуре английского народа

6. Давайте поиграем! (5 часов)

22

Играем в прятки

1



Формирование навыков употребления притяжательных местоимений. Разучивание считалок.

23

Конкурс знатоков английских слов

1



Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Умение работать в группах, парах.

24

Игра «Кто быстрее соберёт портфель»

1



Практика в аудировании и составлении монологического высказывания

25

Конкурс открыток.

1



Уметь писать приглашение на день рождения.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

26

Разработка собственной настольной игры.

1



Активизация полученных знаний.



7.Увлекательное чтение. (4 часа)

27

Сказка «The turnip» (репка)

1



Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения

28

Чтение сказки, работа с лексикой .

1



Работа над сказкой«The turnip»

(просмотр видео на английском, распределение ролей).

29

Репетиции, оформление спектакля.

1



Работа над сказкой «The turnip»

(снятие трудностей, перевод, отработка чтения)

30

Сказка «The turnip» (постановка)

1



Работа над сказкой «The turnip»

(постановка)

8.Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка». (2 часа)

31

Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Чтение сказки, работа с лексикой .

1



Практика в аудировании и составлении монологического высказывания.

32

Сказка «Three little pigs» постановка

1



Формирование навыков восприятия на слух англ речи. Просмотр спектакля



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс

Программа скорректирована с учётом государственных праздников,

приказ №288 от 30.08.2018г.

Всего уроков 31





№ 

урока

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт



1. Страны, языки, национальности (6 часов)

1

Названия стран и их столиц.

1



Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах

2

Что мы знаем об Англии?

1



Развитие у детей интереса к изучению английского языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке

3

Достопримечательности Лондона

1



Просмотр видеоролика.Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи

4

Великобритания.

1



Знакомство с историей страны изучаемого языка. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме

5

Символы Великобритании.

1



Просмотр презентации.

6

Что я знаю об Англии?

1



Викторина. Формировать умения взаимодействовать друг с другом.

2. Дом, семья, родственники. ( 4 часа)

7

Моя визитная карточка.

1



Моя визитная карточка. Составление анкеты.

8

Описание семьи по картинке.

1



Формирование навыков описания своей семьи.

Практика в аудировании и составлении монологического высказывания

9

Разрешите взять у вас интервью?

1



Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе

10

Мой дом, моя комната.

1



Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика.

3. Мои увлечения. Спорт. (6 часов)

11

Спортивные игры.

1



Разучивание новой лексики по теме. Просмотр презентации.

12

Мы за здоровый образ жизни.

1



Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

13

Письмо англоязычному другу.

1



Употребление в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам.

Употребление в речи модальный глагол must.

14

Транспорт. Знакомство с ПДД Англии.

1



Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии.

15

Посещение зоопарка.

1



Развитие следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

16

«Состязания друзей».

1



Развитие умения взаимодействовать друг с другом

4.Праздники России и Великобритании. (6 часов)

17

Празднование Рождества и Нового года в России и

Великобритании.

1



Знакомство детей с традициями празднования Рождества , Нового года в англоязычных странах.

18

Рождество и Новый год- любимые праздники

1



Развитие умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).

19

Мой любимый праздник.

1



Описывать картину, сообщать информацию. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were

20

Мой день рождения.

1



Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления.Расспрашивать о праздновании дня рождения.

21

Праздничное меню.

1



Разучивание новой лексики по теме «Посуда».

22

Приглашение на праздник.

1



Уметь писать приглашение на день рождения. Песенка «Happy Birthday»

5.Вчера, сегодня, завтра. (5 часов)

23

«Покупки в магазине»

1



Знакомство с глаголом будущего времени. Интерактивная игра «Покупки»

24

Я умею говорить по-английски.

1



Развитие умения составлять план, устного высказывания, описывать свои планы на будущее.

25

Чему я научился прошлым летом.

1



Употребление в речи модальный глагол can.

26

Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

1



Развитие навыков восприятия на слух английскую речь. Поговорки, рифмовки. пословицы.

27

Конкурс загадок.

1



Понимать на слух речь учителя, одноклассников.

6.Скоро лето, каникулы! (3 часа)

28

Традиционные места отдыха в России и Великобритании .

1



Просмотр видеоролика.Развитие устной монологической речи по данному сюжету

29

Работа над проектом «Мои каникулы!»

1



Научить писать сочинение о своих каникулах.

30

Представление проекта

«Мои каникулы!»

1



Практика в монологической речи. Активизация полученных знаний.

7.Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка». (1 часа)

31

Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка»

1



Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись.

Развитие интереса к изучению иностранного языка посредством чтения английских книг.







22