А.А. Баженовой
Возрастная группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Группа раннего возраста (по подгруппам (8-10 мин.)) | 1 половина дня |
09.00-09.10 1 подгруппа 09.20-09.30 2 подгруппа экспериментирование с материалами и веществами (рисование/лепка) | 09.00-09.10 1 подгруппа 09.20-09.30 2 подгруппа предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (математическое и сенсорное развитие) | 09.00-09.10 1 подгруппа 09.20-09.30 2 подгруппа экспериментирование с материалами и веществами (конструирование/аппликация) | 09.00-09.10 1 подгруппа 09.20-09.30 2 подгруппа восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок (чтение худ.литературы) | 09.20-09.30 1 подгруппа 09.40-09.50 2 подгруппа Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (ознакомление с окружающим) |
2 половина дня |
11.15-11.25 восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок (мир музыки) | 15.50-16.00 1 подгруппа 16.10-16.20 2 подгруппа двигательная активность (физическое развитие) | 11.15-11.25 восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок (мир музыки) | 15.50-16.00 1 подгруппа 16.10-16.20 2 подгруппа Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (развитие речи) | 15.50-16.00 1 подгруппа 16.10-16.20 2 подгруппа двигательная активность (физическое развитие) |
Младшая группа (15 мин.) | 1 половина дня |
08.45-09.00 музыкальная деятельность | 08.45-9.00 двигательная деятельность | 08.45-09.00 музыкальная деятельность | 08.45-9.00 двигательная деятельность | 08.45-09.00 двигательная деятельность |
09.10-09.25 изобразительная деятельность (рисование/лепка) | 09.10 – 09.25 познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) | 09.10-09.25 коммуникативная деятельность (развитие речи) | 09.10 – 09.25 познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца) | 09.10 – 09.25 конструирование / изобразительная деятельность (аппликация) |
2 половина дня |
| | | | |
Средняя группа №1 (20 мин.) | 1 половина дня |
09.10-09.30 музыкальная деятельность | 09.10-09.30 музыкальная деятельность | 09.00-09.20 двигательная деятельность | 09.00 – 09.20 двигательная деятельность | 09.00 – 09.20 двигательная деятельность |
09.40-10.00 изобразительная деятельность (рисование/лепка) | 09.40 – 10.00 познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) | 09.30-09.50 коммуникативная деятельность (развитие речи) | 09.30 – 09.50 познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца) | 09.30 – 09.50 конструирование / изобразительная деятельность (аппликация) |
2 половина дня |
| | | | |
Средняя группа №2 (20 мин.) | 1 половина дня |
09.00-09.20 изобразительная деятельность (рисование/лепка) | 09.00-09.20 познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) | 09.00-09.20 коммуникативная деятельность (развитие речи) | 09.00-09.20 познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца) | 09.00-09.20 конструирование /изобразительная деятельность (аппликация) |
09.40-10.00 музыкальная деятельность | 09.40-10.00 музыкальная деятельность | 09.30-09.50 двигательная деятельность | 09.30-09.50 двигательная деятельность | 09.30-09.50 двигательная деятельность |
2 половина дня |
| | | | |
Старшая группа (25 мин.) | 1 половина дня |
09.00-09.25 коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца) | 09.00 – 09.25 познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) | 09.00-09.25 коммуникативная деятельность (развитие речи) | 09.00 – 09.25 коммуникативная деятельность (развитие речи) | 09.00 – 09.25 изобразительная деятельность (рисование) |
09.35-09.55 изобразительная деятельность (лепка) | 09.35-09.55 Конструирование/ изобразительная деятельность (аппликация) | 10.00-10.20 Двигательная деятельность | 10.40-11.00 двигательная деятельность (на улице) | 10.00-10.20 двигательная деятельность |
2 половина дня |
15.40-16.05 музыкальная деятельность | 15.40-16.05 Коммуникативная деятельность «Коррекция речи» (логопункт) | 15.40-16.05 познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) | 15.40-16.05 музыкальная деятельность | |
Подготовительная группа (30 мин.) | 1 половина дня |
09.00-09.30 коммуникативная деятельность (развитие речи) | 09.00-09.30 познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) | 09.00-09.30 познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) | 09.00-09.30 коммуникативная деятельность (развитие речи) | 09.00-09.30 изобразительная деятельность (аппликация)/ конструирование |
09.40-10.10 изобразительная деятельность (рисование) | 09.40-10.10 коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) | 09.40-10.10 изобразительная деятельность (лепка) | 09.40-10.10 познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)/ (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца) | 10.30-11.00 двигательная деятельность |
10.20-10.50 музыкальная деятельность | 10.20-10.50 музыкальная деятельность | 10.30-11.00 двигательная деятельность | 11.10-11.40 двигательная деятельность (улица) | |
2 половина дня |
| | 15.30 – 16.00 Коммуникативная деятельность «Коррекция речи» (логопункт) | | |