1. | Мотивация к учебной деятельности | - приветствует учеников, проверяет готовность к уроку: Good morning, boys and girls! How are you? Are you ready for the lesson? - написав заголовки на доске, просит учащихся вспомнить соответствующие слова и записывает цепочки. Remember please, what do these words mean? Tell me please, which words and phrases are belong to these categories? | - приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места Good morning, …! I’m fine! Yes, I am. - отвечают на вопросы учителя | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. 3. 4. 5. 6. . 7. 8. | Актуализация имеющихся знаний Первичное усвоение новых знаний Динамическая пауза Первичная проверка понимания Первичное закрепление Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов) | - просит сформулировать тему сегодняшнего урока, записывает ее на доске. - организует работу по активизации лексики по теме “Who is who?” - Look at the pictures at page 58. Who are they? Describe the characters using these words. - организует работу обучающихся с учебником: And now let’s read the sentences from ex.1a and match the descriptions to the characters Add new words to the categories on the blackboard. - организует работу со словарем: Now let’s write down the words from ex.1 into your vocabularies. Using the word list at page WL5 in the textbooks write their translations and part of speech. - организует работу в парах, обеспечивая необходимую помощь: Choose one of the characters in the pictures Your partner asks you five Yes/No questions to find who the character is. Use the ex. 1b p.58 - предлагает ситуацию: в класс пришел новый ученик, просит учащихся составит вопросы, которые они хотели бы задать новичку, записывает их на доске, подчеркивая вопросительные слова и вспомогательные глаголы Imagine that a new pupil came to our class, ask him about himself. - организует работу в парах, направленную на активное употребление лексики в диалогической речи. Use the table in ex.2 p.58 to ask and answer questions about a classmate. - обращает внимание учащихся на задание – понимание основной мысли текста: Read Janet’s lines in the dialogue. What is the dialogue about? - проверяет понимание общего содержания: Who are talking? Where are they? Whom are they talking about? - предлагает учащимся прочитать предложения A-F и заполнить пропуски 1-5. Fill in the gaps (1-5) in the dialogue with the missing sentences (A-F). There is one extra sentence. - организует прослушивание аудиозаписи (1-2 раза) для самопроверки: Listen and check - предлагает прочитать диалог по ролям вслух, следит за произношением и интонацией Let’s read the dialogue aloud - берет с парты одного из учащихся предмет и показывает его классу, спрашивает, чей это предмет: -Whose pencil is this? - Lena’s - указывая на предмет, принадлежащий нескольким, спрашивает: - Whose desk is this? Sasha’s and Natasha’s - организует работу с грамматическим материалом: Read the rules in the table in ex.4a at p.59. Give more examples - организует работу в парах: обращается к рисунку семейного древа, спрашивает, кто есть кто: Ask and answer questions. Who is who? - анализирует диалог из упр.3, записывая на доске его план-схему, предлагает ситуацию для создания диалога: Imagine you are at a party. You want to find out about someone there. Take the roles and act out a dialogue. Use the dialogue in Ex.3 as a model. - организует чтение и анализ образца короткого текста-описания человека: Read a short paragraph describing a friend. - организует рефлексию учебной деятельности: С какой трудностью вы столкнулись в начале урока? Какую цель вы поставили? Что вы узнали? Чему научились? - подводит итоги урока; объясняет домашнее задание (упр.8, стр.59) At home you have to write a short paragraph describing your friend. Using Ex.8 P.59 as a model. - объявляет оценки. | - формулируют тему урока. - описывают персонажей на картинке - выполняют упр. 1a, стр.58, работают с рисунком в учебнике. - переписывают слова в тетрадь, работая со словарем, переводят их. - работают в парах: задают вопросы, выясняя нужную информацию о персонаже, проигрывают свои диалоги перед классом - отвечают на вопросы учителя, составляют предложения - работают в парах: с опорой на материал таблицы задают друг другу вопросы о своем однокласснике и отвечают на них. - читают диалог в упр.3 стр.59, отвечают на вопрос - читают повторно реплики Janet и дают предполагаемые ответы на вопросы - дают свои варианты ответов, обосновывая их. - слушают и проверяют - читают диалог по ролям - отвечают на вопросы учителя - читают грамматический материал, представленный в таблице, сравнивают образование форм притяжательного падежа существительных во множественном и единственном числе, приводят свои примеры - работают в парах, составляя микродиалоги - анализируют диалог из упр.3 разыгрывают свой диалог на предложенную тему - выбирают необходимую информацию из предложений, записывают план в тетрадях - отвечают на вопросы учителя, осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат; - записывают задание в дневники | Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Учиться работать со словарем. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Вести диалог со своим собеседником, опираясь на известные языковые клише. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Вести диалог со своим собеседником, опираясь на известные языковые клише. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |