Урок английского языка 2 класс
Дата: 03.12.2018
Тема: «My birthday»
Цель: 1. познакомить уч-ся с числительными от1 до 10 , новыми словами по теме
«День рождения» ; научить уч-ся вести диалог — расспрос о возрасте.
развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
воспитывать умение слушать друг друга, способствовать развитию интереса к овладению англ. языком.
Сценарий урока
Good morning, children! I am glad to see you again. How are you today?
Children, Today I got a letter from Lulu, but I don’t understand it. Can you help me? Какой праздник у Лулу? О чем мы сегодня будем говорить?
Правильно. Тема нашего урока «My birthday». Лулу приглашает нас на день рождения. С какими словами у вас ассоциируется день рождения? ( торт, свечи, цветы, подарки)
- Скажите, а вы готовы пойти на день рождения к Лулу? Не забывайте, что она живет в Англии, русского языка не знает.
- Не готовы.
- Почему?
- Не знаем, как поздравить, спросить сколько лет.
- Чему же нам надо научиться, чтобы подготовиться к празднику?
На день рождения принято дарить цветы. Вот пустая ваза. За каждое правильно выполненное задание я буду добавлять в вазу цветок. Чем лучше вы будете работать, тем лучше будет наш букет.
Но сначала потренируем наш язычок.
Читаем звуки со слайда.
[ Ɵ] представьте себе, что наш язычок маленький зайчик, он очень
[ð] пугливый, поэтому все время сидит в норке – ротике. Но однажды
Он осмелился и высунул из норки самый кончик носа. Сначала тихонько [ Ɵ], а потом громче [ð]
[h] – обезьянка греет ручки
[p] – капли дождя бьют по земле
[d] – кто-то стучит в окошко.
Наши язычки мы размяли, теперь будем готовиться к Дню рождения Лулу. Лулу собирает своих друзей и устраивает вечеринку – party. (вешаю картинку и слово).
- А с каким настроением вы обычно идете на вечеринку? Happy (картинка, слово)
- А с какое настроение когда вечеринка закончилась, а уходить совсем не хочется? Sad (картинка, слово)
- Посмотрите на наш торт, Чего на нем не хватает? (свечей)
Candles. ( картинка, слово) 1 свеча – candle.
- Зачем на торт ставят свечи?
У каждого у вас на парте есть свеча, поставьте ее на торт. Посчитайте по-английски, сколько свечей на торте.
- Не можете, почему?
- Давайте научимся считать до 10.
( считаю вместе с детьми на пальцах, смотрим на слайд, проговариваем цифры, беру карточки с цифрами, еще раз проговариваю цифры)
- Запомнили? Давайте поиграем. Я раздаю вам карточки с цифрами, называю число, тот у кого окажется это число выполняет мою команду stand up, sit down, open your book, close your book.
- теперь повесим наши цифры на доску, я называю число, а вы прикрепляете его на доску.
A теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать. ( песня 7 шагов)
Вы не забыли, что мы собираемся на день рождения к Лулу? Скажите, какой самый популярный вопрос на Дне Рождения?
- How old are you? Отвечаем на этот вопрос I am … .
Я спрашиваю у детей , потом они друг у друга.
Посмотрите на торт, как вы спросите, сколько лет Лулу, как она вам ответит?
Я думаю, пришло время повторить новые слова и узнать, где сейчас находится Лулу. ( смотрим видео).
- Лулу веселая или грустная сначала? Почему?
-А потом?
Прочитаем диалоги.
Ребята, лулу пригласила нас на день рождении, а как вы ее поздравите. Вспомните, как ее поздравил водитель автобуса. Happy birthday to you!
Предлагаю вам изготовить подарок для Лулу – поздравительную открытку. (выполнение проекта – изготовление открытки работа в группах).
Покажите , что у вас получилось, прочитайте поздравление)
Откроем дневники, запишем домашнее задание. На следующем уроке мы окажемся на празднике, важно не забыть все чему вы сегодня научились.
Давайте посмотрим на наш букет. Он получился красивым, пышным. Я предлагаю каждому из вас добавить в букет один цветок. Если урок вам понравился , вы все поняли, пусть это будет красный цветок, если было не интересно, или вы что-то не поняли, желтый цветок.
Вот какой букет у нас получился, давайте посчитаем, сколько цветов в нашем букете.
Урок окончен.