СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 7 класс....»

7 кл Урок 56 English in Use Бронирование мест в лагере

Задача:

  • освоение клише, используемых при заказе путёвки в лагерь.

  • развитие умения прогнозировать ситуацию общения

  • развитие умения прогнозировать содержание текста с вербальными и невер­бальными опорами.

  • проверка понимания прочитан­ного (развитие умения поискового чтения).

  • развитие техники чтения вслух.

  • развитие умений вести диалога-распроса с использованием клише рече­вого этикета (ролевая игра).

  • развитие фонематического слуха — умения произносить и распознавать на слух звуки /з:/—/э:/; освоение правил чтения бук­восочетаний u, i + r; o + (a)r.


Ход урока:

1.Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
5. Работа по лексике


Reading & Listening Упр. 1, с. 62

Ключи:

Ask: 1, 3, 4, 5, 8 Give: 2, 6, 7, 9

Упр. 2, с. 62

Reading & Listening

Упр. 3 с. 62

Ключи:

  1. Brown; 2 1st to 16th July; 3 painting and pho­tography; 4 painting and sculpture classes

Speaking

Упр. 4, с. 62

S1: Hello, YMCA camps. How can I help you?

S2: I'd like to reserve a place, please.

S1: What's your name, please?

S2: It's John Taylor.

S1: And when would you like to come?

S2: From 15th June to 22nd June.

S1: OK! Could I have your e-mail address, please? Etc.

Упр. 5, с. 62

развитие фонематического слуха — умения произносить и распознавать на слух звуки /з:/—/э:/; освоение правил чтения бук­восочетаний u, i + r; o + (a)r.

Ключи:


/з:/

/э/


/з:/

/э/

burn



bird



born



board




Предполагаемый ответ:

/з:/ — girl, curl, turn, burglar, surfing, dirty /э:/ — horse, order, short, formal, inform, roar

6.Итоги урока. Оценки.

7.Домашнее задание: WB, с. 39—40











7 кл Урок 57 Extensive Reading Across the Curriculum: Physical Education

Задача:


  • перенос активного лексико-граммати­ческого материала в новую ситуацию речево­го общения на основе личного опыта и меж­предметных связей.

  • развитие умений просмотрового чтения и умения прогнозировать содержа­ние текста по заданному началу.

  • развитие умений поискового и изу­чающего чтения.

  • развитие умения делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.



Ход урока:

1.Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
5. Работа по лексике


Обратиться к рамке Study Skills.

Ключи:

The pictures are related to the swimming pool and show rules at the pool.

Упр. 1, с. 63

Ключи:

R -1,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; T- 2

Упр. 2, с. 63

Ключи:

The introduction says that the swimming pool is a great place, but it can also be dangerous. The rest of the text gives the dos and don'ts of swimming in a swimming pool.

Упр. 3, с. 63

Ключи:

  1. 1 e 2 h 3 a 4 g 5 d 6 f 7 b

  2. 1C 2 G 3D 4 B 5 E 6 A 7 F

guide (n): leaflet giving instructions (инструкция)

slip (v): accidentally slide and lose balance (по-с-

кользнуться)

push (v): shove (толкать)

danger (n): situation where sb may be hurt or killed (опасность)

lead to (exp): result in (приводить к) stomach cramps (n): pains in the stomach (ки - шечные колики)

lifeguards (n): people who protect people while

they are swimming (спасатели)

get into trouble (exp): become involved in sth

negative (попасть в беду)

signs (n): piece of wood, plastic, etc that has

information written on it (над пи си, зна ки)

designated areas (exp): specially chosen places

(отведённые места)

displayed (v): shown (выставленный для по­каза)

Предполагаемый ответ:

Good morning, children. Today, I'm going to talk to you about safe swimming in the swimming pool.

Firstly, you shouldn't run around the pool because the floor is wet and you could slip. Not everyone knows how to swim well so don't push anyone in because you could put them in danger. You shouldn't eat before swimming because it can lead to stomach cramps. Etc.

Упр. 4, с. 63
6.Итоги урока. Оценки.
7.Домашнее задание: SB упр. 41, с. 63; WB, с. 39—40





7 кл Урок 58 Progress Check

Задача: организация самоконтроля и рефлек­сии учебных достижений учащихся по заверше­нии работы над модулем.

Ход урока:

1.Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
5. Работа по лексике



Ключи:

  1. 1 shake; 2 famous; 3 theme; 4 candy; 5 per­form; 6 pirate; 7 big; 8 water; 9 cartoon; 10 rocket

  2. 1 souvenir; 2 haunted; 3 reserve; 4 safari; 5 obey; 6 address; 7 trapeze; 8 pool; 9 jungle; 10 models

  3. 1round; 2 across; 3 out; 4 back; 5 across

  4. 1 Have you ever seen; 2 has never flown;

3 Have you ever visited; 4 has gone; 5 Have you ever met; 6 has never travelled; 7 have already read;
8 have not played; 9 Have you ever seen; 10 have already packed

  1. 1 I'd like to reserve a week at your camp.

2 The first week of August. 3 That's fine. 4 Certainly. 5 Of course. It's



Урок 59 Урок контроля (Test) 6

Задача: контроль уровня обученности по Модулю 6


Ход урока

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
3.Работа в тестовых тетрадях.
4.
Итоги. Оценки.
5. Домашнее задание:
повторить лексику Модуля 6



Урок 60 Анализ выполнения контрольной работы


Задачи:
- провести работу над ошибками
- выполнение упражнений в сборниках заданий

Ход урока:
1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка.

3. Речевая зарядка.
4. Контроль домашнего задания опрос лексики
5. Работа по теме урока.
Выполнение упражнений в сборниках
6. Итоги. Оценки.
7.
Домашнее задание: упражнения в сборнике






 Упр. 4, с. 63

Задача: развитие умения делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.

Структура всех модулей учебника одинакова. Подробные советы по работе с компонентами модуля даны в Предисловии и поурочных ре­комендациях к модулю 1. Далее приводится краткий комментарий и ключи к заданиям.



1