7 кл Урок 56 English in Use Бронирование мест в лагере
Задача:
освоение клише, используемых при заказе путёвки в лагерь.
развитие умения прогнозировать ситуацию общения
развитие умения прогнозировать содержание текста с вербальными и невербальными опорами.
проверка понимания прочитанного (развитие умения поискового чтения).
развитие техники чтения вслух.
развитие умений вести диалога-распроса с использованием клише речевого этикета (ролевая игра).
развитие фонематического слуха — умения произносить и распознавать на слух звуки /з:/—/э:/; освоение правил чтения буквосочетаний u, i + r; o + (a)r.
Ход урока:
1.Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
5. Работа по лексике
Reading & Listening Упр. 1, с. 62
Ключи:
Ask: 1, 3, 4, 5, 8 Give: 2, 6, 7, 9
Упр. 2, с. 62
Reading & Listening
Упр. 3 с. 62
Ключи:
Brown; 2 1st to 16th July; 3 painting and photography; 4 painting and sculpture classes
Speaking
Упр. 4, с. 62
S1: Hello, YMCA camps. How can I help you?
S2: I'd like to reserve a place, please.
S1: What's your name, please?
S2: It's John Taylor.
S1: And when would you like to come?
S2: From 15th June to 22nd June.
S1: OK! Could I have your e-mail address, please? Etc.
Упр. 5, с. 62
развитие фонематического слуха — умения произносить и распознавать на слух звуки /з:/—/э:/; освоение правил чтения буквосочетаний u, i + r; o + (a)r.
Ключи:
| /з:/ | /э/ | | /з:/ | /э/ |
burn | | | bird | | |
born | | | board | | |
Предполагаемый ответ:
/з:/ — girl, curl, turn, burglar, surfing, dirty /э:/ — horse, order, short, formal, inform, roar
6.Итоги урока. Оценки.
7.Домашнее задание: WB, с. 39—40
7 кл Урок 57 Extensive Reading Across the Curriculum: Physical Education
Задача:
перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию речевого общения на основе личного опыта и межпредметных связей.
развитие умений просмотрового чтения и умения прогнозировать содержание текста по заданному началу.
развитие умений поискового и изучающего чтения.
развитие умения делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.
Ход урока:
1.Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
5. Работа по лексике
Обратиться к рамке Study Skills.
Ключи:
The pictures are related to the swimming pool and show rules at the pool.
Упр. 1, с. 63
Ключи:
R -1,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; T- 2
Упр. 2, с. 63
Ключи:
The introduction says that the swimming pool is a great place, but it can also be dangerous. The rest of the text gives the dos and don'ts of swimming in a swimming pool.
Упр. 3, с. 63
Ключи:
1 e 2 h 3 a 4 g 5 d 6 f 7 b
1C 2 G 3D 4 B 5 E 6 A 7 F
guide (n): leaflet giving instructions (инструкция)
slip (v): accidentally slide and lose balance (по-с-
кользнуться)
push (v): shove (толкать)
danger (n): situation where sb may be hurt or killed (опасность)
lead to (exp): result in (приводить к) stomach cramps (n): pains in the stomach (ки - шечные колики)
lifeguards (n): people who protect people while
they are swimming (спасатели)
get into trouble (exp): become involved in sth
negative (попасть в беду)
signs (n): piece of wood, plastic, etc that has
information written on it (над пи си, зна ки)
designated areas (exp): specially chosen places
(отведённые места)
displayed (v): shown (выставленный для показа)
Предполагаемый ответ:
Good morning, children. Today, I'm going to talk to you about safe swimming in the swimming pool.
Firstly, you shouldn't run around the pool because the floor is wet and you could slip. Not everyone knows how to swim well so don't push anyone in because you could put them in danger. You shouldn't eat before swimming because it can lead to stomach cramps. Etc.
Упр. 4, с. 63
6.Итоги урока. Оценки.
7.Домашнее задание: SB упр. 41, с. 63; WB, с. 39—40
7 кл Урок 58 Progress Check
Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
Ход урока:
1.Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
5. Работа по лексике
Ключи:
1 shake; 2 famous; 3 theme; 4 candy; 5 perform; 6 pirate; 7 big; 8 water; 9 cartoon; 10 rocket
1 souvenir; 2 haunted; 3 reserve; 4 safari; 5 obey; 6 address; 7 trapeze; 8 pool; 9 jungle; 10 models
1round; 2 across; 3 out; 4 back; 5 across
1 Have you ever seen; 2 has never flown;
3 Have you ever visited; 4 has gone; 5 Have you ever met; 6 has never travelled; 7 have already read;
8 have not played; 9 Have you ever seen; 10 have already packed
1 I'd like to reserve a week at your camp.
2 The first week of August. 3 That's fine. 4 Certainly. 5 Of course. It's
Урок 59 Урок контроля (Test) 6
Задача: контроль уровня обученности по Модулю 6
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
3.Работа в тестовых тетрадях.
4. Итоги. Оценки.
5. Домашнее задание: повторить лексику Модуля 6
Урок 60 Анализ выполнения контрольной работы
Задачи:
- провести работу над ошибками
- выполнение упражнений в сборниках заданий
Ход урока:
1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка.
3. Речевая зарядка.
4. Контроль домашнего задания опрос лексики
5. Работа по теме урока.
Выполнение упражнений в сборниках
6. Итоги. Оценки.
7.Домашнее задание: упражнения в сборнике
Упр. 4, с. 63
Задача: развитие умения делать сообщение на основе прочитанного с опорой на тезисы.
Структура всех модулей учебника одинакова. Подробные советы по работе с компонентами модуля даны в Предисловии и поурочных рекомендациях к модулю 1. Далее приводится краткий комментарий и ключи к заданиям.
1