СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по информатике.Для учащихся 8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по информатике»

Модели позволяют представить : Модели позволяют представить : объекты в наглядной форме ;  и процессы, недоступные для непосредственного восприятия  Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью

Модели позволяют представить :

  • Модели позволяют представить :
  • объекты в наглядной форме ;
  • и процессы, недоступные для непосредственного восприятия

Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью

  • Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью

понять, как устроен конкретный объект: какова его структура, основные свойства, законы, развития, саморазвития и взаимодействия с окружающей средой; научиться управлять объектом или процессом, определять наилучшие способы управления при заданных целях и критериях; прогнозировать прямые и косвенные последствия воздействия на объект понять, как устроен конкретный объект: какова его структура, основные свойства, законы, развития, саморазвития и взаимодействия с окружающей средой; научиться управлять объектом или процессом, определять наилучшие способы управления при заданных целях и критериях; прогнозировать прямые и косвенные последствия воздействия на объект
  • понять, как устроен конкретный объект: какова его структура, основные свойства, законы, развития, саморазвития и взаимодействия с окружающей средой; научиться управлять объектом или процессом, определять наилучшие способы управления при заданных целях и критериях; прогнозировать прямые и косвенные последствия воздействия на объект
  • понять, как устроен конкретный объект: какова его структура, основные свойства, законы, развития, саморазвития и взаимодействия с окружающей средой;
  • научиться управлять объектом или процессом, определять наилучшие способы управления при заданных целях и критериях;
  • прогнозировать прямые и косвенные последствия воздействия на объект

Материальные модели -  иначе можно назвать предметными, физическими. Они  воспроизводят геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение Нематериальная модель - та же информация представляется в абстрактной форме (мысль, формула, чертеж, схема). Информационная модель  не имеет материального воплощения, строится на информации   Материальные модели -  иначе можно назвать предметными, физическими. Они  воспроизводят геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение Нематериальная модель - та же информация представляется в абстрактной форме (мысль, формула, чертеж, схема). Информационная модель  не имеет материального воплощения, строится на информации

Материальные модели - иначе можно назвать предметными, физическими. Они воспроизводят геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение

Нематериальная модель - та же информация представляется в абстрактной форме (мысль, формула, чертеж, схема).

Информационная модель не имеет материального воплощения, строится на информации

  • Материальные модели - иначе можно назвать предметными, физическими. Они воспроизводят геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение Нематериальная модель - та же информация представляется в абстрактной форме (мысль, формула, чертеж, схема). Информационная модель не имеет материального воплощения, строится на информации

Статические модели – одномоментный срез информации по объекту Динамические модели  – позволяют увидеть изменения объекта во времени Статические модели – одномоментный срез информации по объекту  Динамические модели  – позволяют увидеть изменения объекта во времени

Статические модели – одномоментный срез информации по объекту

Динамические модели – позволяют увидеть изменения объекта во времени

  • Статические модели – одномоментный срез информации по объекту Динамические модели – позволяют увидеть изменения объекта во времени
геометрические словесные модели математические модели  структурные модели  логические модели  специальные модели  компьютерные и некомпьютерные геометрические словесные модели математические модели  структурные модели  логические модели  специальные модели  компьютерные и некомпьютерные
  • геометрические словесные модели математические модели структурные модели логические модели специальные модели компьютерные и некомпьютерные
  • геометрические
  • словесные модели
  • математические модели
  • структурные модели
  • логические модели
  • специальные модели
  • компьютерные и некомпьютерные

Моделирование – метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей Формализация – процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков

Моделирование – метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей

Формализация – процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков