СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по проведению родительских собраний

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по проведению родительских собраний

«Выбор модуля учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

(для родителей учащихся 3-х классов)

(рекомендуемая дата проведения родительских собраний: февраль – март 2019 г.)

Рекомендации по проведению родительских собраний

«Выбор модуля учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

(для родителей учащихся 3-х классов)

(рекомендуемая дата проведения родительских собраний: февраль – март 2019 г.)

Рекомендации по проведению родительских собраний

«Выбор модуля учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

(для родителей учащихся 3-х классов)

(рекомендуемая дата проведения родительских собраний: февраль – март 2019 г.)

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по проведению родительских собраний»

Рекомендации по проведению родительских собраний

«Выбор модуля учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

(для родителей учащихся 3-х классов)

(рекомендуемая дата проведения родительских собраний: февраль – март 2019 г.)


  1. Этап подготовки к родительскому собранию.

подготовительное мероприятие

результаты

1.

Провести ознакомительный урок по Основам православной культуры в 3 классах. Пригласить на этот урок родителей.

Цель урока: познакомить учащихся с красотой русской духовной культуры, показать перспективную связь содержания курса с изучаемым материалом по истории и литературе в старших классах. Урок должен быть ярким, познавательным, радостным.

После уроков расспросить учащихся о том, что понравилось, что было интересно, попросить детей рассказать родителям об уроке и пригласить на родительское собрание, которое состоится через несколько дней.

Проанализировать урок и отзывы детей об уроке, анализ представить в виде слайдовой презентации, содержащей высказывания детей. Можно сфотографировать детей во время урока и в презентацию включить фотографии.

2.

Провести открытые уроки в 4 классах, пригласить на уроки родителей 3-х классов для знакомства с содержанием, результатами курса.

После уроков расспросить учащихся 4-х классов о новом курсе, о том, что им интересно, чему они научились (во время опроса родители 3-классников должны присутствовать). Опрос длится не более 5 минут.

С родителями 3-классников, которые присутствовали на уроках, составить разговор: ответить на возникшие у них вопросы, рассказать о содержании модулей, о том, как изменились учащиеся за время изучения курса.

Подготовить презентацию, содержащую высказывания 4-классников об уроках ОРКСЭ; привести отзывы родителей 3-классников, которые присутствовали на открытых уроках.

3.

Подготовить анализ результатов достижений учащихся по курсу ОРКСЭ;

Опросить родителей 4-классников о результатах курса.

Опросить учителей, которые ведут в 4 классах, влияет ли новый курс на поведение учащихся, их отношение к учебе, друг к другу.

Аналитические данные представить в презентации.

Можно предоставить слово родителям или учителям.


  1. Этап проведения родительского собрания.

Родительское собрание можно провести для родителей всех 3 классов школы, а можно отдельно для каждого класса.

Технология проведения родительского собрания для всей параллели 3-х классов:

Этапы

собрания

Содержание этапа собрания

Оборудование

1.

Выступление директора (завуча) школы «Государственная политика в области религиозного образования. Нормативно-организационные основы учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Презентация с показом нормативных документов, обеспечивающих введение курса.

2.

Выступление учителя, который ведет курс ОРКСЭ «Курс ОРКСЭ: содержание модулей, учебно-методическое обеспечение, результаты курса».

Выступление учителя о содержании курса, которое будет преемственно с содержанием курса истории, обществознания, литературы, что позволит учащимся лучше понимать русскую литературу и историю, подготовиться к итоговой аттестации.

Презентация о каждом модуле, об учебном обеспечении курса.

3.

Показ фильма о выборе модуля

Фильм о выборе модуля.

4.

Знакомство с результатами достижений учащихся 4-х классов по курсу ОРКСЭ. Показ аналитических материалов, подготовленных на предварительном этапе. – Данное выступление может подготовить классный руководитель 4 класса или учитель курса ОРКСЭ.

Можно предоставить слово родителям 4-классников.

Презентация подготовленных материалов.

5.

Родители расходятся по классам, где могут познакомиться с учебниками, работами учащихся 4 классов, беседуют с классным руководителем, с учителем курса ОРКСЭ.

Учебники курса ОРКСЭ, выставка работ учащихся 4 классов.

6.

Родители пишут заявление о выборе модуля.

Образец заявления

7.

Обработка заявлений родителей, составление сводных данных по школе.