Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений Школа : общеобразовательная Предмет: Математика Класс: 7 Ф.И. учащегося | Личностные результаты | Метапредметные достижения | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | | Входная | Текущая | Входная | Текущая | Входная | Текущая | Входная | Текущая | 1.А.Д | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2.Аз.Д | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3.АхР. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4.Бех Л | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5.Бон М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 6.Бул П. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 7.Бухт А. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 8. Бык А | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 9. Вор А | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 10. Гайд А | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 11. ГорД | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12. Елш Д | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 13. Ефим Н | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 14. Еф О | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 15. Иг Я | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 16. Калт.П | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 17. Кат К | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 18. Кул В | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 19. Кушн В | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20. Ник Т | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 21. ПащЕ | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 22. Пон Я | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 23. СаркА | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 24. См Н | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 1.Результаты входного мониторинга показывают средний балл личностных достижений-2,5. Результаты текущего мониторинга: ср. балл-3,1 Динамика в сторону повышения личностных результатов. 2.Результаты входного мониторинга показывают средний балл познавательных достижений-2,3. Результаты текущего мониторинга: ср. балл-3,4 Динамика в сторону повышения познавательных достижений. 3.Результаты входного мониторинга показывают средний балл регулятивных достижений-2,4. Результаты текущего мониторинга: ср. балл-3,3 Динамика в сторону повышения результатов. 4.Результаты входного мониторинга показывают средний балл регулятивных достижений-2,6. Результаты текущего мониторинга: ср. балл-3,8 Динамика в сторону повышения результатов. |