СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Тема "Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи. Начальная форма имени существительного", 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся научатся: различать среди однокоренных слов имена существительные; изменять имена существительные по вопросам; ставить вопрос к зависимому имени существительному в словосочетании.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Тема "Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи. Начальная форма имени существительного", 3 класс»

 Тема: «Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи. Начальная форма имени существительного . »  Русский язык 3 класс  учитель начальных классов: Неклеса Любовь Георгиевна

Тема:

«Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи. Начальная форма имени существительного . »

Русский язык

3 класс

учитель начальных классов:

Неклеса Любовь Георгиевна

Цели:  понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;  различать среди однокоренных слов имена существительные;  различать имена существительные, отвечающие на вопросы Что? и Кто? Кого? Чего? и на другие вопросы;  изменять имена существительные по вопросам;  ставить вопрос к зависимому имени существительному в словосочетании;  наблюдать за провописанием предлогов в опросах;  составлять рассказ о классной комнате и записывать его;  оценивать результаты своей деятельности.

Цели:

  • понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;
  • различать среди однокоренных слов имена существительные;
  • различать имена существительные, отвечающие на вопросы Что? и Кто? Кого? Чего? и на другие вопросы;
  • изменять имена существительные по вопросам;
  • ставить вопрос к зависимому имени существительному в словосочетании;
  • наблюдать за провописанием предлогов в опросах;
  • составлять рассказ о классной комнате и записывать его;
  • оценивать результаты своей деятельности.
25 января Классная работа

25 января

Классная работа

Есть один седой старик Превращаться он привык В шляпу, в бабушку, в котлеты, В кактус, в зонтик, в сигареты, В тапочки, в слона, в конфеты – Словом в разные предметы .

Есть один седой старик

Превращаться он привык

В шляпу, в бабушку, в котлеты,

В кактус, в зонтик, в сигареты,

В тапочки, в слона, в конфеты –

Словом в разные предметы .

Всему название дано – И зверю и предмету. Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И всё, что можно видеть Глаз над нами и под нами, И всё, что в памяти у нас, Означено словами.

Всему название дано –

И зверю и предмету.

Вещей вокруг полным – полно,

А безымянных нету.

И всё, что можно видеть

Глаз над нами и под нами,

И всё, что в памяти у нас,

Означено словами.

Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья. Свет ночной. Ночные тени, Тени без конца Ряд волшебных изменений Милого лица.

Шёпот, робкое дыханье,

Трели соловья,

Серебро и колыханье

Сонного ручья.

Свет ночной. Ночные тени,

Тени без конца

Ряд волшебных изменений

Милого лица.

Актуализация знаний Стр.8, упр.8

Актуализация знаний

Стр.8, упр.8

Самоопределение к деятельности Стр.8, упр.8

Самоопределение к деятельности

Стр.8, упр.8

Работа по теме уроке Не кукушка и не дрозд. Из металла крылья, хвост. Не гнездо, любимый дом А большой аэродром.

Работа по теме уроке

Не кукушка и не дрозд.

Из металла крылья, хвост.

Не гнездо, любимый дом

А большой аэродром.

Что это? Комната. Нет чего? Комнаты. Любуюсь чем? Комнатой.

Что это?

Комната.

Нет чего?

Комнаты.

Любуюсь чем?

Комнатой.

Что? Вася. Нет кого? Васи. Булку дам кому? Васе. Вижу кого? Васю. Горжусь кем? Васей. Думаю о ком? О Васи.

Что?

Вася.

Нет кого?

Васи.

Булку дам кому?

Васе.

Вижу кого?

Васю.

Горжусь кем?

Васей.

Думаю о ком?

О Васи.

Кто? Кого? Кому? Кем? О ком? Что? Чего? Чему? Чем? О чём? Начальная форма слова. Кого? – Васи. Чего? – комнаты. Кем? – Васей. Чем? – комнатой. Кто? – Вася. Что? – комната.

Кто? Кого? Кому? Кем? О ком?

Что? Чего? Чему? Чем? О чём?

Начальная форма слова.

Кого? – Васи.

Чего? – комнаты.

Кем? – Васей.

Чем? – комнатой.

Кто? – Вася.

Что? – комната.

1. Предметы, которые можно взять в руки, потрогать: тетрадь, мяч, учебник, тарелка... 2. Живые существа: человек, дети, кузнечик, ласточка... 3. Растения: трава, кусты, тюльпан, клён... 4. Явления природы: гроза, дождь, ветер, радуга... 5. Вещества: глина, металл, вода, клей... 6. Чувства и качества: радость, печаль, смелость, гордость... 7. События: салют, праздник, утренник, урок... 8. Имена и географические названия: Ольга, Владимир, Россия, Байкал…

1. Предметы, которые можно взять в руки, потрогать: тетрадь, мяч, учебник, тарелка...

2. Живые существа: человек, дети, кузнечик, ласточка...

3. Растения: трава, кусты, тюльпан, клён...

4. Явления природы: гроза, дождь, ветер, радуга...

5. Вещества: глина, металл, вода, клей...

6. Чувства и качества: радость, печаль, смелость, гордость...

7. События: салют, праздник, утренник, урок...

8. Имена и географические названия: Ольга, Владимир, Россия, Байкал…

Работа по теме уроке Стр.9, упр.10

Работа по теме уроке

Стр.9, упр.10

Работа по теме уроке Стр.10, упр.11

Работа по теме уроке

Стр.10, упр.11

Работа по теме уроке Стр.10, упр.12

Работа по теме уроке

Стр.10, упр.12

Работа по теме уроке Стр.11, упр.14

Работа по теме уроке

Стр.11, упр.14

Работа по теме уроке

Работа по теме уроке

Домашнее задание   стр.10, упр.13

Домашнее задание

стр.10, упр.13

Работа по теме уроке Стр.10, упр.13

Работа по теме уроке

Стр.10, упр.13