Муниципальное общеобразоватльное автономное учреждение "Лицей" города Бронницы
АНКЕТА
по самообследованию за 2017-2018 учебный год
Ф.И.О. Золотарева Татьяна Евгеньевна
Предмет начальные классы
В каких классах Вы преподаете свой предмет? 4 «В» класс
Качество знаний по классам - 50%
Удовлетворены ли Вы результатами обучения? Если нет, то почему?
Мне как учителю ещё многому нужно научиться, поэтому ставлю перед собой задачу: построить процесс обучения так, чтобы создать условия для самореализации каждого ученика.
Выполнена ли, на Ваш взгляд, в текущем учебном году программа по формированию УУД у обучающихся по предмету? 80%
Каккие технологии в обучении Вы использовали в этом учебном году?
Информационно – коммуникационная технология
Здоровьесберегающие технологии
Игровые технологии
Проектная технология
Технология проблемного обучения
Освоили ли Вы новые для себя технологии в прошедшем учебном году? Какие?
Сингапурские технологии
Какие технологии, на Ваш взгляд являются наиболее эффективными?
- Здоровьесберегающие технологии . Здоровьесберегающие технологии, которые “работают” на каждом уроке и направлены на укрепление физического и психического здоровья учащихся (традиционные физминутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, смена динамических поз, создание ситуации успеха).
- Информационно – коммуникационная технология . Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Поэтому на своих уроках применяю презентации, которые включают демонстрацию не только нового материала, но материала на закрепление изучаемого материала, так как для учащихся начальных классов в связи с возрастными особенностями, с неустойчивостью внимания, следует применять задания, на которых они остановят внимания больше.
Дало ли Вам применение технологий изменить мотивацию обучающихся, повысить качество знаний по своему предмету?
Применение таких технологий помогает сохранению и укрепление здоровья школьников:, предупреждение переутомления учащихся на уроках; улучшение психологического климата в детских коллективах; приобщение родителей к работе по укреплению здоровья школьников; повышение концентрации внимания; снижение показателей заболеваемости детей, уровня тревожности.
Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчают его работу, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания.
Какие трудности возникают при использовании тех или иных технологий?
Детям в начальной школе трудно определить проблему самостоятельно, исходя из учебной темы. Для этого целесообразно подвести их к формулированию проблемы наводящими вопросами.
Следующей трудностью является организация этапа целеполагания. Чаще всего цели бывают сформулированы нечетко.
При планировании проекта возникают следующие трудности: первая из них заключается в неумении учениками составлять план деятельности. Вторая неумение детей работать в сотрудничестве.
Какие формы работы с обучающимися, кроме урочных, (например, экскурсии и др.) Вы использовали в прошедшем учебном году? Какие мероприятия проведены? Ссылка на сайты
https://ok.ru/profile92813781216/album/398933949408 (с подписями)
Какие формы работы Вы применяли для индивидульной работы с высокомотивированными обучающимися, со слабомотивированными обучающимся? Разнообразные формы уроков, такие как: урок-игра. Составление кроссвордов.
Какие внеурочные мероприятия по предмету проведены, в каких классах, кол-во участников? Ссылка на размещение материалов (фотографий) в сетях.
https://ok.ru/profile92813781216/album/398933949408 4 «В» класс.
Размещаете ли Вы свои методические материалы в информационных сетях? Ссылка на сайты
http://pedagog.mosreg.ru/material/view/EA20825CDF9996A16280DDAA4F43527B
http://pedagog.mosreg.ru/material/view/35AB5E5D8D40EE5273AE9A7B99AF2CC3
http://pedagog.mosreg.ru/material/view/3470C4080D16F876F948BE1DB996131C
http://pedagog.mosreg.ru/material/view/2082B94249567457D1D6806720342725
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-dien-kosmonavtiki-5.html
https://www.youtube.com/watch?v=4OHW-k5IncI
https://ok.ru/video/44273961696
https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FJ-TO3i-SJhs
Посещали ли Вы в прошедшем учебном году уроки коллег? Сколько посещено уроков, предметы, темы (в том числе в других школах, на семинарах)
- Посетила уроки в 1 «А» классе (математика), 2 Б,«В» классах (русский язык), внеурочная деятельность (логопед).
- Межрегиональный научно-практический семинар по теме: «Надпредметный курс «Мир деятельности» как основа для саморазвития учителя, ученика, родителей» (апрель 2018 г.)
Какие проектные работы по Вашему предмету выполнены обучающимися? Когда и где проводилась защита? Размещены ли работы в сетях, ссылка
Защита проектов проводилась два раза в учебном году.
В каких конкурсах (турнирах, соревнованиях) под Вашим руководством принимали участие обучающиеся в прошедшем учебном году? Результаты
Турнир по шахматам (городской уровень)– 3 место Червяков Владимир.
Результаты предметных олимпиад, предметных конкурсов на уровнях: городской, региональный, всероссийский:
Участия детей в Международных конкурсах «Лисёнок»:
- (Гибралтарский Егор Диплом 2 степени(лит.чтение);
- Бабахин Марк Диплом 1 степени (окр.мир.)
Всероссийская олимпиада «Мега-талант»:
- Шамонов Артем – 1 место (окр.мир);
- Мелкумян Алина – 2 место (окр.мир).
- Всероссийский конкурс «Кенгуру» - 1 место: Червяков Владимир; 1 место - Юрковская Мария; 1 место - Карабутова Валерия.
- Всероссийский конкурс «Медвежонок» - результатов пока нет.
Являетесь ли Вы классным руководителем? Класс Классный руководитель 4 «В» класса.
Какие формы работы с классом Вы используете? Экскурсии, конкурсы, соревнования.
Какие самые интересные и значительные, на Ваш взгдяд, мероприятия были Вами подготовлены и проведены? На каких сайтах размещены материалы, фотографии (ссылка).
- https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FJ-TO3i-SJhs
Используете ли Вы такую форму работы, как социально-ориентированные проекты? Темы, результаты
Проект «Чистота - залог здоровья и дружбы».
Цели и задачи: С практической точки зрения обеспечить чистоту и порядок в Лицее. С педагогической точки зрения воспитать в детях порядочность, ответственность, аккуратность. А также облегчить труд технического персонала.
На данный момент в нашем Лицее есть проблемы с порядком и чистотой. Технический персонал не в силах поддерживать чистоту, т.к. многие обучающиеся ведут себя не порядочно по отношению к ним и не уважаю Данный проект весьма актуален в связи с появлением столовой и буфета. Так же немало важна значимость проекта на школьном уровне и социума. Важную роль в этом законе играет воспитательный аспект т их труд.
Используете ли Вы такую форму работы, как экскурсии? На каких сайтах размещены материалы? Ссылка - https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FJ-TO3i-SJhs
Есть ли Вашем классе ученики, состоящиеся на учете в ИДН, КДН, внутришкольном? Какая профилактическая работа проводилась, имеются ли результаты? нет
Хотите ли Вы представить опыт свое работе в будущем учебном году? Принять участие в профессиональном конкурсе? и др. нет
Какую тему педсовета , семинара Вы бы предложили для обсуждения в следующем учебном году?
«Роль семьи и школы в развитии морального самосознания обучающихся».
Какая Вам необходима методическая помощь? –
Какая работа проводилась с родителями.
Идеальным вариантом воспитательной работы и самым продуктивным, на мой взгляд, является равноправное дружеское взаимодействие родителей, ребенка и классного руководителя, основанное на позитиве. Поэтому особое внимание уделяется взаимоотношениям ребёнка в семье. Работа с родителями ведётся по двум направлениям:
Спасибо! Заполненную анкету необходимо прислать на E-mail petruninaes@yandex.ru