СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему Основы процесса социализации обучающихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ри иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииим                          сма

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему Основы процесса социализации обучающихся»»

Класс

3

Авторы учебника

Учебник математики М Моро УМК «Школа России» Рабочая тетрадь М Моро

Предмет

Математика

Тема урока

Устная нумерация

Тип урока

Изучение новых знаний и способов действий

Цели

Способствовать развитию умений различать числа натурального ряда от 100 до 1000, переводить одни единицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать задачи.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научатся различать числа натурального ряда от 100 до 1000, переводить одни единицы измерения в другие, составлять числовые выражения на основе текстового предложения, находить их значения, решать текстовые задачи.

Метапредметные овладение умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником

Личностные : представляют значение математических знаний в жизни человека

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер, проектор, карточки

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Цель: вовлечение обучающихся в активную учебную деятельность

Приветствие обучающихся . проверка готовности к уроку.

Эмоциональное настраивание на учебную деятельность

Считайте, ребята, скорее считайте

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте,

Скорее работу свою начинайте


Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку.

К – планируют учебное сотрудничество

Л. – понимают значение знаний для человека, проявляют интерес к изучаемому предмету, имеют желание учиться

2.Актуализация опорных знаний

Цель: создание мобилизующего начала урока



Деление с остатком

14 : 5 = 2 (ост 4)

2 • 5 + 4 = 14

15 : 4 =

21 : 6 =

19 : 7 =

Решение задач.

Мама испекла 9 блинчиков и разложила их на 4 тарелки. Сколько порций получилось? Сколько блинчиков осталось?

Сколько десятков в числах 10, 20, 30 и т.д. Назовите эти числа с помощью слова «десяток».

- А с помощью какого слова можно назвать трёхзначные числа?

Назовите эти числа с помощью слова « сотня»

Какое число образуется из сотен?

Сформулируйте тему и задачи урока.

Решают выражения и задачу.



Каждый ученик сам оценивает свою работу





Формулируют тему и задачи урока.

П – осуществляют логическое действие, поиск необходимой информации из текстов, понимают базовые межпредметные и предметные результаты

Р – контролируют учебные действия

К – работают в коллективе, уважают мнения других участников образовательного процесса

Л – способны адекватно рассуждать о причинах успеха и неуспеха в учении

3. Открытие новых знаний

Цель: формирование умения выбирать нужную информацию, умения анализировать

- Отсчитайте 18 единиц

Отсчитайте 9, 6, 8, 10 десятков Сколько это единиц?

Сто – это 1 сотня

Как называются 2 сотни?

!0 ед = 1 дес. 10 дес. = 1 сот.

10 сот. = 1 тыс.

- Каждые10 счётных единиц образуют новую более крупную единицу счёта.

Просмотр электронного приложения к учебнику

Отвечают на вопросы. Выполняют в тетрадях записи

Сравнивают с записями на доске

Оценка в группах одинаковая , выставляют её сообща.

П – формулируют на поставленные учителем вопросы, осуществляют логические операции

Р – принимают и сохраняют учебные задачи

Л. – сами проверяют решения по доске, записанных учителем

4. Физминутка

Цель: формирование ценностного отношения к своему здоровью

Жил на свете попугай

Крылья шире расправляй

(Руки в стороны, влево, вправо)

Он любит летать всех выше

Выше пальм, жирафов выше

(Потянуться на носках, руки вверх)

В гости к деткам прилетал

Вместе с ними отдыхал.

(Приседания)


Делают физминутку вместе с учителем


5. Первичное закрепление

Цель: организация практической деятельности с использованием новых знаний

Работа по учебнику № 5 стр. 42

Прочитайте задачу. Составим краткую запись и сделаем схематический рисунок.

- Что обозначает число 3?

- Что обозначает число 12?

Что обозначает число 50?

- Что нужно узнать в задаче?

- Запишите решение задачи по действиям.

с 42 № 7 Самостоятельное выполнение

(проверка задания по доске)

Решают в тетради .







Самопроверка задания № 7

П – ориентируются в своей системе знаний, осуществляют логические действия, строят речевое высказывание

Р – принимают и сохраняют учебные задачи, осуществляют контроль учебных задач

8. Самостоятельная работа

Цель: формирование самоконтроля и самооценка собственной деятельности

Выполнение заданий в рабочей тетради.

№ 1 с 39

№2 с 39


Выполняют задание.


Самопроверка и взаимо- проверка самостоятельной работы

П – анализ, синтез, моделирование моделей разных типов,

Р – осуществляют контроль/, волевую саморегуляции при выполнении затруднений

К понимают различные подходы у решению учебной задачи

Л – осуществляют смыслообразование, нравственно – этическое оценивание усваемого содержания

9. Рефлексия

Цель: формирование ценностного отношения к совместной деятельности

- Какая информация для вас оказалась новой?

- Что хотели бы уточнить?

Что показалось непонятным?

Как оценивайте свою деятельность на уроке?

Отвечают на вопросы. Делают выводы.

П – ориентируются в своей системе знаний

Р – оценивают собственную деятельность на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету









Государственное бюджетное профессиональное образовательное учереждение

Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»








Тех. Карта по теме «Устная нумерация»







Подготовила

Студентка

Ш-41 гр-пы

Кузнецова Ирина



Ейск 2018