СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект как одна из форм формирования гражданской идентичности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В федеральных государственных образовательных стандартах  начального общего образования подчеркивается необходимость формирования гражданской идентичности у младших школьников, которая составляет личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Младший школьный возраст наиболее подходящий и своевременный  период для формирования гражданской идентичности, воспитания общечеловеческих ценностей и качеств личности. Податливость, известная внушаемость детей, их доверчивость, склонность к подражанию, уважение и огромный авторитет учителя начальных классов, его личностная позиция, создают благоприятные предпосылки для успешного воспитания. Одной из форм организации воспитательной работы   выступает  проектная деятельность, а именно социальное проектирование.

            В течение 2014-2015 учебного года мы с классом работали над реализацией социального проекта «Вместе весело шагать». Так как дети еще маленькие (2 класс), за выбором темы  проекта я обратилась к родителям класса. На родительском собрании я рассказала, что такое социальный проект, какие его этапы, объяснила, что без помощи родителей нам его трудно будет выполнить.  Родители предложили тему. Она понравилась и мне, и ребятам.