СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа Создание интерактивных фильмов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание сценария для клипа. «Танк. Эпизод II»

Просмотр содержимого документа
«Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа Создание интерактивных фильмов»

Практическая работа 16.6.: Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа

Создание интерактивных фильмов

Создание сценария для клипа. «Танк. Эпизод II»

  1. Откройте приложение

  2. Создайте новый фильм. Установите частоту смены кадров: 30 fps.

  3. Создайте зону движения танка с помощью слоя-маски (см. практическую работу 16.1).

  1. Создайте символ-клип с изображением танка.

  1. Присвойте копии символа имя (например Tank).

  2. Создайте кнопки для движения танка вперёд, назад, вправо, влево.

  1. Создайте кнопку, при нажатии на которую, танк будет разворачиваться по окружности:

  1. Над кнопкой разместите символ-клип в виде стрелки (он будет появляться при нажатии на кнопку):

  1. Присвойте копии символа имя (например curve):

  2. Напишите код ActionScript поведения кнопки со стрелкой:

on (press, dragOver) {_root.curve._y += 2;}
on (release) {_root.tank.mode=!_root.tank.mode;}
on (release, dragOut) {_root.curve._y -= 2;} 

Напишите код ActionScript для управляющих кнопок:

Вверх:

on (press) {_root.tank.up=true;}
on (release, releaseOutside) {_root.tank.up=false;} 


Вниз:

on (press) {_root.tank.down=true;}
on (release, releaseOutside) {_root.tank.down=false;} 


Влево:

on (press) {_root.tank.left=true;}
on (release, releaseOutside) {_root.tank.left=false;} 


Вправо:

on (press) {_root.tank.right=true;}
on (release, releaseOutside) {_root.tank.right=false;} 

Для символа-клипа с танком напишите код ActionScript, обрабатывающий следующие события:


onClipEvent (load) {
  //объявление и установка начальных
  //переменной(скорость) и свойства(способ)
  mode = true;
  speed = 7;
  //описание функции, используемой
  //при значении свойства mode = false
  function go (degree) {
    _y -= speed*Math.cos(_rotation*(Math.PI/180));
    _x += speed*Math.sin(_rotation*(Math.PI/180));
    if (_rotation    if (_rotationdegree) {_rotation -= 10;}
  }


onClipEvent (enterFrame) {
  //видимость стрелки curve в зависимости от 
  //значения способа mode
  _root.curve._visible = !mode;
  //если значение способа mode=true, то танк едет по прямой
  if (mode) {
    if (up) {
      _y -= speed;
      _rotation = 0;
    }
    if (down) {
      _y += speed;
      _rotation = 180;
    }
    if (right) {
      _x += speed;
      _rotation = 90;
    }
    if (left) {
      _x -= speed;
      _rotation = 270;
    }
  } else {
  //если значение способа mode=false, то танк
  //поворачивает по окружности, описанной в функции go()
    if (up) {go(0);}
    if (down) {
      if (_rotation = 0) {go(180);}
      if (_rotation     }
    if (right) {
      if (_rotation = 0) {go(90);}
      if (_rotation     }
    if (left) {
      if (_rotation  0) {go(270);}
      if (_rotation = 0) {go(-90);}
    }
  }
  //возврат в маскируемую зону при покидании её
  if (_y   if (_y  435) {_y = -35;}
  if (_x   if (_x  595) {_x = 140;}

  1. Замаскируйте слой с танком.

  2. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

  3. Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш +, устраните недочёты..



Готовый интерактивный флеш-фильм