СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа Создание интерактивных фильмов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание сценария для клипа. «Звездные войны»

Просмотр содержимого документа
«Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа Создание интерактивных фильмов»

Практическая работа 16.3.: Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа

Создание интерактивных фильмов

Создание сценария для клипа. «Звездные войны»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте новый фильм. Установите цвет фона: чёрный; частоту смены кадров: 30 fps.

  3. В отдельном слое создайте изображение звёздного неба.

  1. В отдельном слое создайте символ-клип с изображением летающего объекта.

  1. Внутри этого клипа создать дополнительный символ клип с изображением пламени от двигателя.

  1. В палитре Параметры присвойте имя клипу с пламенем (например fires).

  2. В новом слое создайте рамку:

  1. Замаскируйте слоем-маской слои со звёздным небом и летающим объектом.

Напишите код, обрабатывающий поведение клипа с летающим объектом. Для моего примера это будет выглядеть так:

onClipEvent (load) {
  // Объявление и установка начальных переменных
  // trust - начальная скорость, decay - затухание скорости,
  // maxSpeed - максимальная скорость.
  thrust = 1;
  decay = .97;
  maxSpeed = 15;


onClipEvent (enterFrame) {
  // поворот вправо и влево
  if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {_rotation += 10;}
  if (Key.isDown(Key.LEFT)) {_rotation -= 10;}
  if (Key.isDown(Key.UP)) {
    // Вычисление скорости и траектории в зависимости от
    // от угла поворота
    xSpeed += thrust*Math.sin(_rotation*(Math.PI/180));
    ySpeed += thrust*Math.cos(_rotation*(Math.PI/180));
    fires._visible = 1;
  } else {
      // «затухание» скорости после того, как клавиша UP
      // будет отжата
      xSpeed *= decay;
      ySpeed *= decay;
      fires._visible = 0;
    }
  // ограничение скорости
  speed = Math.sqrt((xSpeed*xSpeed)+(ySpeed*ySpeed));
  if (speedmaxSpeed) {
    xSpeed *= maxSpeed/speed;
    ySpeed *= maxSpeed/speed;
  }
  // Перемещение на основе вышеуказанных вычислений
  _y -= ySpeed;
  _x += xSpeed;
  // Вычисление возврата при покидании экрана
  if (_y  if (_y500) {_y = 0;}
  if (_x  if (_x500) {_x = 0;}

  1. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

  2. Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш +.