СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа Создание интерактивных фильмов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание сценария для клипа. «Катер»

Просмотр содержимого документа
«Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа Создание интерактивных фильмов»

Практическая работа 16.5.: Создание интерактивных фильмов. Сценарий для клипа

Создание интерактивных фильмов

Создание сценария для клипа. «Катер»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте новый фильм. Установите частоту смены кадров: 30 fps.

  3. Создайте зону движения катера с помощью слоя-маски (см. практической работы 16.1).

  1. В отдельном слое создайте символ-клип с изображением катера:

  1. В отдельном слое создайте два переключателя-«бегунка»

  2. В палитре Параметры в поле Имя копии присвойте символам-клипам «бегунков» имена (например, horizFader и vertFader):

  3. Напишите код ActionScript, в котором будут присваиваться значения переменным при загрузке клипов horizFader и vertFader:

onClipEvent (load) {
  inity=_y;
  left = _x;
  right = _x;
  top = _y-67;
  bottom = _y+67;

onClipEvent (load) {
  initx=_x;
  left = _x-67;
  right = _x+67;
  top = _y;
  bottom = _y;

  1. Поочерёдно заходя в режим редактирования символа-клипа, для символов кнопок напишите код ActionScript, который будет обрабатывать следующие события:

on (press) {
  startDrag("", false, left, top, right, bottom);
}
on (release) {
  stopDrag();

on (press) {
  startDrag("", false, left, top, right, bottom);
}
on (release) {
  stopDrag();

  1. Для символа-клипа с катером напишите код ActionScript, обрабатывающий следующие события:

onClipEvent (enterFrame) {
  // вычисление угла поворота и координат в зависимости
  //от положения «бегунков»
  xspeed = (_root.horizFader._x-_root.horizFader.initx)/5;
  yspeed = (_root.vertFader._y-_root.vertFader.inity)/5;
  _rotation = Math.atan2(yspeed, xspeed)/(Math.PI/180)+90;
  //движение катера на основе вычислений
  _x += xspeed;
  _y += yspeed;
  // возвращение на противоположную сторону замаскированной
  //области, когда катер уходит с экрана
  if (_y   if (_y  473) {_y = -28;}
  if (_x   if (_x &g t; 527) {_x = 25;}

  1. Замаскируйте слой с катером.

  2. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
    Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш +, устраните недочёты..


Готовый интерактивный флеш-фильм